Видео:ГРАФИНЯ де МОНСОРО - Серии 5-8 из 26 / Мелодрама. ДрамаСкачать
Александр Дюма, Огюст Маке «Графиня де Монсоро»
Видео:ГРАФИНЯ де МОНСОРО - Серии 9-12 из 26 / Мелодрама. ДрамаСкачать
Графиня де Монсоро
La Dame de Monsoreau
Язык написания: французский
Перевод на русский: — Н. Щиглев (Графиня де-Монсоро) ; 1859 г. — 4 изд. — В. Столбов, Н. Бутырина (Графиня де Монсоро, Графиня де Монсоро. Том I) ; 1978 г. — 20 изд. — В. Столбов (Графиня де Монсоро, Графиня де Монсоро (Часть первая)) ; 1991 г. — 3 изд. — Н. Бутырина (Графиня де Монсоро, Графиня де Монсоро (Часть вторая)) ; 1991 г. — 3 изд.
- Жанры/поджанры: Историческая проза
- Общие характеристики: Приключенческое | С множеством интриг
- Место действия: Наш мир (Земля)( Европа( Западная ) )
- Время действия: Эпоха географических открытий (15-16 века)
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Историко-приключенческий роман «Графиня де Монсоро», второй в трилогии А.Дюма о гугенотских войнах. В центре романа история трагической любви благородного графа де Бюсси и прекрасной Дианы де Монсоро. Сюжет развёртывается на фоне придворных интриг, политических заговоров и религиозных раздоров.
В изданиях с переводом В. Столбова и Н. Бутыриной перевод первой части В. Столбова, второй — Н. Бутыриной.
— «Графиня де Монсоро» 1997, Россия, реж: Владимир Попков
Доступность в электронном виде:
URRRiy, 6 мая 2018 г.
Перечитал этот бессмертный труд Александра Дюма (и как выяснилось, и Огюста Маке) после приобретения книги издательства Азбука в серии БЧК, с иллюстрациями Мориса Лелуара. Перевод — классический Н. Бутыриной и В. Столбова, иллюстраций действительно много, они также выглядят классическими и в принципе совпадают с выложенными в открытых источниках на гравюрах и картинах. Сюжет безусловно известен большинству образованных людей, он не утратил своей увлекательности и сегодня — романтическая история «кровь -любовь», дуэли, заговоры, личные мотивы решают судьбы королевства, а несколько отважных и неукротимых людей делают историю народов. Это привлекало тогда, привлекает сейчас и будет привлекать всегда, пока люди будут верить в свободу воли.
Я кроме того, сопоставил реальные события и реальных персонажей (понятно по имеющимся источникам) с выведенными в романе гениальным автором «развесистой клюквы».
В общем и целом оказалось, что основная интрига, давшая имя роману, весьма вольно трактована Дюма. Заурядный случай адюльтера с заурядным для того времени наказанием для покусившегося на святость семейного очага (Бюсси действительно убили, он реально мощно бился, но Монсоро все же остался жив и долго и счастливо жил со своей супругой, родившей ему впоследствии шесть детей) развернут в мощную любовную драму и трагедию в одном лице.
В целом абсолютное большинство персонажей отнюдь не являлись настолько преданными политическим интересам, чтобы отдавать за них жизнь — жизнь и здоровье дворяне того времени предпочитали отдавать (и отбирать) исключительно ради понта и авторитета, не брезгуя и материальной выгодой — к примеру реальный Бюсси, воспользовался Варфоломеевской ночью, чтобы прирезать родственника, с которым у его отца был судебный спор о земельном владении (понятно, что после устранения оппонента решился в пользу семейства Бюсси). Тем не менее, не следует им отказывать в храбрости. Безусловно, при французском королевском дворе того времени слабые и недостаточно смелые люди не могли продвинуться и тем более стать фаворитами — тут автор некоторых персонажей для контраста с Бюсси попросту оклеветал.
Но больше всего мне понравилось, что решительный, умный, язвительный королевский шут Шико не только существовал в действительности, но и весьма близко к оригиналу отражен в романе, в отличие, например, от Д’Артаньяна. Поэтому польза на мой взгляд от прочтения не только развлекательная, сохранен исторический образ человека, действительно достойного уважения.
sergej210477, 25 марта 2018 г.
Великолепный приключенческий роман. Ничуть не хуже чем «Три мушкетёра», хотя и не такой известный.
Если сравнивать эту книгу с первой частью трилогии — «Королевой Марго», то это очень разные романы. В первой почти сплошные политические интриги и заговоры, дворцовые перевороты. А главные герои бледные, мне показалось, слабо прописанные. А в «Графине де Монсоро», все наоборот. Политическая линия попроще, нет головоломных сплетений сюжета. Зато, несколько центральных персонажей получились очень яркие. И все внимание сосредоточено на их судьбах.
Лично мне интереснее было читать про приключения шута Шико. На мой взгляд, это и есть главный герой. На его фоне, безупречный и чересчур идеализированный Бюсси выглядит более бледным и скучным. Не говоря уж о графине де Монсоро, в честь которой и названа книга. Несколько реплик — вот и вся ее роль в романе.
Зато шут, король, герцог Анжуйский, главный ловчий Монсоро — вот яркие, образные и сложные личности.
Но, у каждого читателя в этой книге свои любимые герои.
Можно, конечно, придраться, что Дюма уж очень преувеличил достоинства Бюсси, который пачками расправляется с врагами и с легкостью манипулирует другими людьми. Да, но это всего лишь развлекательный художественный роман, правда основанный на исторических событиях.
Книга написана шикарным языком. Ничуть не устарела, хотя и написана почти два века назад. Читается очень легко и быстро. Обычно, романы такого объема я читаю месяц, а эту книгу я на одном дыхании прошёл за несколько вечеров.
владелец, 8 июля 2017 г.
Повторяю тему, которую я приводил в оценках «Трех мушкетеров», — о том, что мы намеренно или подсознательно не обращаем внимания на несоответствия событий в романе будничной реальности
Бюсси — фехтовальщик от бога, хотя мы опускаем в сознании что против огромного числа противников наступающих на него рядами он в конце концов должен «вымахаться»» независимо даже от ранений Пусть! Так же как и дело касается «Пардайянов» (отца или сына неважно но всё таки больше сына) (обобщаю вместе поскольку здесь романа не нашел)
Так вот Против этих кудесников шпаги куча противников, в несколько рядов ; стоило кому из заднего ряда спокойно отойти назад тщательно зарядить пистолет и сказать:«ребята ,расступитесь-ка!» Если нужно было взять живым то сказать «Господин Бюсси (или Пардальян), как перед мастером клинка преклоняюсь, но вы же не джидай и пулю шпагой не отобьете(ну это юмор такой даю! ) В общем прострелю я вам, если сейчас не бросите шпагу, колено и в лучшем случае оставшуюся жизнь будете потом хромать А так сможете еще мечтать о побеге, надеюсь не мне вас будет сторожить Ну не упрямьтесь!» И гордый шевалье со вздохом и чертыханьем вынужден был бы шпагу свою отдать или сломать (впрочем кажется в случае с Бюсси речь о пленении не шла)
И таких примеров пруд пруди Самый лучший фехтовальщик бессилен перед огнестрельным оружием, иногда конечно он может на свое счастье увернуться, но как правило и авторы книг и сценаристы о таком простом средстве как пистолет или аркебуза просто забывают
SnickS, 29 апреля 2016 г.
Данная книга заметно слабее первой части трилогии. А причина очень простая: истории меньше, романа больше. «Романтическая история» конечно лихо закручена, но все её участники какие то слишком идеализированные (или наоборот).
В целом конечно книга не плоха и читается легко, но из-за малой доли реальной историчности она как бы теряет цену.
Видео:ГРАФИНЯ де МОНСОРО - Серии 1-4 из 26 / Мелодрама. ДрамаСкачать
Графиня де Монсоро (175 стр.)
– Нет, сударь, ее у вас больше нет, – сказал Антрагэ, схватившись рукой за клинок возле эфеса.
Он вывернул Келюсу руку, тот выпустил шпагу. Антрагэ всего лишь слегка обрезал себе палец на левой руке.
– О! – возопил Келюс. – Шпагу! Шпагу!
Как тигр, прыгнул он на Антрагэ и сжал его в железном объятии.
Антрагэ, не пытаясь разомкнуть это кольцо, перехватил шпагу в левую руку, а кинжал – в правую, и принялся, без остановки и куда попало, наносить удары Келюсу. При каждом ударе Антрагэ заливало кровью противника, но ничто не могло вынудить Келюса разжать руки; на каждую рану он отвечал восклицанием:
– Да здравствует король!
Он ухитрился даже задержать наносившую удары руку, обвиться вокруг своего невредимого врага, словно змея, и стиснуть его и руками и ногами.
Антрагэ почувствовал, что ему не хватает дыхания.
Он зашатался и упал.
Но, казалось, все в этот день оборачивалось ему на пользу: упав, он, можно сказать, удушил своей тяжестью несчастного Келюса.
– Да здравствует ко… – прошептал Келюс в агонии.
Антрагэ высвободился наконец из его объятий, приподнялся на одной руке и нанес Келюсу последний удар – прямо в грудь.
– Получай, – сказал Антрагэ, – теперь ты доволен?
– Да здрав… – выговорил Келюс уже с полузакрывшимися глазами.
Все было кончено. Безмолвие и ужас смерти воцарились на поле боя.
Антрагэ поднялся на ноги, весь покрытый кровью, но кровью своего противника. У него же самого, как мы уже сказали, был лишь небольшой порез на руке.
Испуганный д’Эпернон осенил себя крестным знамением и бросился прочь оттуда, словно преследуемый страшным призраком.
Антрагэ обвел взглядом своих друзей и врагов, мертвых и умирающих. Так, должно быть, глядел Гораций на поле битвы, решившей судьбы Рима.
Шико подбежал к Келюсу, у которого кровь текла из девятнадцати ран, и приподнял его.
Движение вернуло Келюса к жизни.
Он открыл глаза.
– Антрагэ, честью клянусь, – сказал он, – я не виновен в смерти Бюсси.
– О! Я верю вам, сударь, – произнес тронутый Антрагэ, – я вам верю.
– Бегите, – прошептал Келюс, – бегите. Король вам не простит.
– Я не оставлю вас так, сударь, – сказал Антрагэ, – даже под угрозой эшафота.
– Бегите, молодой человек, – сказал Шико, – не искушайте бога. Вас спасло чудо, не требуйте двух чудес за один день.
Антрагэ подошел к Рибейраку, тот еще дышал.
– Ну что? – спросил Рибейрак.
– Мы победили, – ответил Антрагэ тихо, чтобы не оскорбить Келюса.
– Благодарю, – сказал Рибейрак. – Уходи.
И он снова потерял сознание.
Антрагэ подобрал свою шпагу, которую выронил во время борьбы, а затем – шпаги Келюса, Шомберга и Можирона.
– Прикончите меня, сударь, – сказал Келюс, – или оставьте мне мою шпагу.
– Вот она, граф, – сказал Антрагэ, с поклоном, исполненным уважения, протянув Келюсу шпагу.
На глазах раненого блеснула слеза.
– Мы могли бы стать друзьями, – прошептал он.
Антрагэ протянул ему руку.
– Добро! – сказал Шико. – Это воистину по-рыцарски. Но беги, Антрагэ, ты стоишь того, чтобы жить.
– А мои товарищи? – спросил молодой человек.
– Я о них позабочусь так же, как о друзьях короля.
Антрагэ накинул плащ, который подал ему стремянный, закутался, чтобы не было видно покрывавшей его крови, и, оставив мертвых и раненых в окружении пажей и лакеев, скрылся через ворота Сент-Антуан.
Видео:ГРАФИНЯ де МОНСОРО - Серии 13-16 из 26 / Мелодрама. ДрамаСкачать
Глава LVIII
Заключение
Король, бледный от беспокойства и вздрагивающий при малейшем шуме, мерил шагами оружейную палату, прикидывая, как человек, искушенный в таких делах, время, которое должно было понадобиться его друзьям, чтобы встретиться с противниками и сразиться с ними, а также все проистекающие из их характеров, силы и ловкости возможности – хорошие и дурные.
– Сейчас, – сказал он сначала, – они идут по улице Сент-Антуан. А теперь входят в загон. Обнажают шпаги. Теперь они уже дерутся.
И при этих словах несчастный король, весь дрожа, стал молиться.
Но благочестивые молитвы, которые шептали его губы, не затрагивали души, поглощенной иными чувствами.
Через несколько минут король поднялся с колен.
– Хотя бы Келюс вспомнил, – сказал он, – о том контрударе, который я показал ему: парировать шпагой и ударить кинжалом. Шомберг, тот – человек хладнокровный, он должен убить этого Рибейрака. Можирон, если не случится какого-нибудь несчастья, легко одолеет Ливаро. Но д’Эпернон! О! Он погиб. Хорошо еще, что именно его я люблю меньше, чем всех остальных. Но дело не только в его смерти, вот что худо: как бы, когда он умрет, Бюсси, этот страшный Бюсси, не бросился на других. Он всюду поспеет! Ах! Бедный мой Келюс! Бедный Шомберг! Бедный Можирон!
– Государь, – донесся из-за двери голос Крийона.
– Как! Уже?! – воскликнул король.
– Нет, государь, у меня нет никаких известий, кроме того, что герцог Анжуйский просит разрешения побеседовать с вашим величеством.
– А зачем? – спросил король через дверь.
– Он уверяет, что пришло время рассказать вашему величеству, какого рода услугу он вам оказал, и что его сообщение несколько успокоит волнение вашего величества.
– Хорошо, ступайте за ним, – ответил король.
В ту минуту, когда Крийон уже повернулся, чтобы выполнить приказ, на лестнице послышались торопливые шаги и раздался голос, сказавший Крийону:
– Я хочу немедленно говорить с королем.
Король узнал этот голос и сам открыл дверь.
– Входи, Сен-Люк, входи, – сказал он. – Что еще случилось? Но что с тобой, господи Иисусе? Что произошло? Они мертвы?
Сен-Люк, бледный, без шляпы, без шпаги, весь в крови, почти вбежал в комнату.
– Государь, – вскричал он, бросаясь перед королем на колени, – отмщенья! Я пришел просить у вас отмщенья!
– Мой бедный Сен-Люк, – сказал король, – в чем же дело? Говори! Кто мог привести тебя в такое отчаяние?
– Государь, один из самых ваших благородных подданных, один из ваших храбрейших солдат…
Он не смог продолжать.
– А? – откликнулся Крийон, полагавший, что эти титулы, особенно последний, могут относиться только к нему.
– …убит этой ночью, убит предательски, – закончил Сен-Люк.
Король, мысли которого были заняты только одним, успокоился. Это не мог быть никто из его четырех друзей, потому что он виделся с ними утром.
– Предательски убит этой ночью? – переспросил король. – О ком ты говоришь, Сен-Люк?
– Государь, я прекрасно знаю: вы его не любили, – продолжал Сен-Люк. – Но он был верен королю и, в случае необходимости, клянусь вам в этом, пролил бы за ваше величество свою кровь до последней капли. Иначе он не был бы моим другом.
– А-а! – протянул король, начиная понимать.
И мгновенная вспышка, если не радости, то по меньшей мере надежды, озарила его лицо.
– Государь, отомстите за господина де Бюсси, – вскричал Сен-Люк, – отомстите!
– За господина де Бюсси? – переспросил король, делая ударение на каждом слове.
– Да, за господина де Бюсси, которого двадцать убийц закололи этой ночью. И недаром их собралось двадцать, потому что он убил четырнадцать из них.
– Господин де Бюсси мертв…
– Значит, он не дерется сегодня утром? – невольно вырвалось у короля.
Сен-Люк бросил на Генриха взгляд, которого тот не смог выдержать. Отвернувшись, король увидел Крийона, все еще стоявшего у дверей в ожидании новых приказаний.
Он сделал ему знак привести герцога Анжуйского.
– Нет, государь, – продолжал тем временем Сен-Люк суровым голосом, – господин де Бюсси не дрался сегодня утром, поэтому я прошу вас не об отмщении, как я ошибочно сказал вашему величеству, но о правосудии. Ибо мне дорог мой король и в особенности честь моего короля, и я считаю, что, заколов господина де Бюсси, вашему величеству оказали весьма плохую услугу.
В дверях появился герцог Анжуйский. Он стоял на пороге, неподвижный, как бронзовая статуя.
Слова Сен-Люка открыли королю глаза. Они напомнили ему о той услуге, которой похвалялся брат.
Взгляд его встретился со взглядом герцога, и Генрих окончательно утвердился в своей мысли, ибо глаза герцога ответили ему «да», и одновременно он едва заметно кивнул королю головой.
– Знаете ли вы, что теперь скажут? – воскликнул Сен-Люк. – Если ваши друзья победят, скажут, что они победили только потому, что вы приказали убить Бюсси.
– И кто же это скажет, сударь? – спросил король.
– Смерть Христова! Да все, – воскликнул Крийон, по своему обыкновению бесцеремонно вмешиваясь в разговор.
– Нет, сударь, – ответил король, обеспокоенный и подавленный суждением того, кто теперь, когда Бюсси умер, был самым храбрым человеком в его королевстве, – нет, сударь, никто так не скажет, ибо вы назовете мне его убийцу.
Сен-Люк увидел, что на пол возле него упала чья-то тень.
Это вошел в комнату герцог Анжуйский. Молодой человек оглянулся и узнал его.
– Да, государь, я назову убийцу, – сказал он, поднимаясь с колен, – ибо я хочу любой ценой очистить ваше величество от обвинения в столь омерзительном поступке.
Герцог остановился и спокойно слушал.
Крийон стоял за ним, недружелюбно на него поглядывая и укоризненно качая головой.
– Государь, – начал Сен-Люк, – этой ночью Бюсси заманили в западню: когда он пришел на свидание к женщине, которая любила его, муж, оповещенный предателем, явился домой с убийцами. Они были повсюду – на улице, во дворе, даже в саду.
Видео:ДВОРЦОВЫЕ ИНТРИГИ, ЛЮБОВЬ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО! СЕРИАЛ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ! Графиня де Монсоро. 9-12 СерииСкачать
Графиня де Монсоро
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Видео:ДВОРЦОВЫЕ ИНТРИГИ, ЛЮБОВЬ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО! СЕРИАЛ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ! Графиня де Монсоро. 1-4 СерииСкачать
С этой книгой читают
Видео:ГРАФИНЯ де МОНСОРО - Серии 17-20 из 26 / Мелодрама. ДрамаСкачать
Отзывы 44
Эта книга просто божественна. Читается на одном дыхании. Все герои – и Сеньор де Бюсси, и Диана де Меридор, и господин Шико, – полюбились раз и навсегда.
Дюма – мастер своего дела. В одной книге столько разных чувств и эмоций. Писатель ведет своим словом по улицам Парижа, по Анжирскому замку, по Меридорскому лесу. Вместе с героями романа переживаешь всё то, что случилось с ними. Порой бывает до боли смешно, когда читаешь сценки, происходящие с королем, в Лувре. Очень жаль было расставаться с этой книгой, с теми эмоциями и ощущениями, которые подарила мне эта книга.
«Графиня де Монсоро» – книга, которую невозможно забыть. Это книга, которую должна прочитать каждая девушка.
Эта книга просто божественна. Читается на одном дыхании. Все герои – и Сеньор де Бюсси, и Диана де Меридор, и господин Шико, – полюбились раз и навсегда.
Дюма – мастер своего дела. В одной книге столько разных чувств и эмоций. Писатель ведет своим словом по улицам Парижа, по Анжирскому замку, по Меридорскому лесу. Вместе с героями романа переживаешь всё то, что случилось с ними. Порой бывает до боли смешно, когда читаешь сценки, происходящие с королем, в Лувре. Очень жаль было расставаться с этой книгой, с теми эмоциями и ощущениями, которые подарила мне эта книга.
«Графиня де Монсоро» – книга, которую невозможно забыть. Это книга, которую должна прочитать каждая девушка.
Давно читала это произведение. Что и говорить Дюма был гением! Один только шут Шико своими поступками, мыслями, рассуждениями чего стоит. В момент прочтения книги складывалось впечатление, что страной управлял именно он. Последний рыцарь Франции (так его называли современники) граф де Бюсси… Что тут можно сказать, так любить женщину и так служить своему господину могли очень немногие. Помню, что прочтя книгу захотелось узнать о достоверности событий, описанных в книге. Лучше бы я этого не делала… Остался неприятный осадок.
Давно читала это произведение. Что и говорить Дюма был гением! Один только шут Шико своими поступками, мыслями, рассуждениями чего стоит. В момент прочтения книги складывалось впечатление, что страной управлял именно он. Последний рыцарь Франции (так его называли современники) граф де Бюсси… Что тут можно сказать, так любить женщину и так служить своему господину могли очень немногие. Помню, что прочтя книгу захотелось узнать о достоверности событий, описанных в книге. Лучше бы я этого не делала… Остался неприятный осадок.
Отличная книга о двух мирах человеческой подлости и трусости,/ благородстве и любви.
Эпоха Генриха III очень колоритна 🙂
Действующих лиц много. У каждого отлично прописаны характер и текущие цели
Родня Генриха – профессиональный змеевник.
Все улыбаются друг другу в глаза, клянутся в вечной верности, преданности, а через 5 минут устраивают заговоры, плетут интриги и нанимают киллеров.
Положительных героев можно сосчитать по пальцам – Де Бюсси, Диана и ее отец.
Жаль, что для принца Анжуйского они только пешки в его шахматной партии за власть и удовольствия.
Отдельного восхищения достоин шут короля Шико.
Он как хороший детектив и телохранитель короля грамотно сует нос во все подозрительное.
Обладает отменным чувством .юмора и талантливо защищает своего короля от ловушек 🙂
Хороший исторический детектив про борьбу за власть и любовь.
Скучно точно не будет.
Отличная книга о двух мирах человеческой подлости и трусости,/ благородстве и любви.
Эпоха Генриха III очень колоритна 🙂
Действующих лиц много. У каждого отлично прописаны характер и текущие цели
Родня Генриха – профессиональный змеевник.
Все улыбаются друг другу в глаза, клянутся в вечной верности, преданности, а через 5 минут устраивают заговоры, плетут интриги и нанимают киллеров.
Положительных героев можно сосчитать по пальцам – Де Бюсси, Диана и ее отец.
Жаль, что для принца Анжуйского они только пешки в его шахматной партии за власть и удовольствия.
Отдельного восхищения достоин шут короля Шико.
Он как хороший детектив и телохранитель короля грамотно сует нос во все подозрительное.
Обладает отменным чувством .юмора и талантливо защищает своего короля от ловушек 🙂
Хороший исторический детектив про борьбу за власть и любовь.
Скучно точно не будет.
Книга потрясающая, Дюма один из тех писателей, с творением которого обязательно должен познакомиться каждый. Сюжет захватывает и интригует, однако, на мой взгляд, концовка оказалась скомканной. Хотелось бы узнать подробнее судьбу оставшихся персонажей.
Книга потрясающая, Дюма один из тех писателей, с творением которого обязательно должен познакомиться каждый. Сюжет захватывает и интригует, однако, на мой взгляд, концовка оказалась скомканной. Хотелось бы узнать подробнее судьбу оставшихся персонажей.
Потрясающая книга, прочел на одном дыхании. Закрученный сюжет времен короля Генриха III. Советую прочесть тем, кому нравятся романы с элементами боевика))
Потрясающая книга, прочел на одном дыхании. Закрученный сюжет времен короля Генриха III. Советую прочесть тем, кому нравятся романы с элементами боевика))
Прочитать стоит как минимум ради историчности и стиля Дюма
Книга входит в серию сочинений, которые составляют хронологию жизни французского королевства. Поэтому данную книгу я читала после «Королева Марго». Любимые герои практически те же. Благодаря историчности произведения очень четко восполняешь пропуски школьных знаний о зарубежной истории.
На мой взгляд, по сравнению, например, с книгой «Две Дианы» (ее лучше читать до «Королевы Марго») сюжет несколько затянут. Книга более мелодраматична, поэтому понравится истинным любителям этого жанра. Не смотря на то, что произведение не вызвало яркого восторга, в конце книги немного всплакнулось. Прочитать стоит как минимум ради историчности и хорошего стиля изложения.
💡 Видео
ЭКРАНИЗАЦИЯ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРОФА! Графиня де Монсоро. Серии 1-13.Скачать
Графиня де Монсоро (мини–сериал 1971)Скачать
ГРАФИНЯ де МОНСОРО - Серии 21-26 из 26 / Мелодрама. ДрамаСкачать
Графиня де Монсоро. 26 Серия. Исторический Фильм. Экранизация. Лучшие СериалыСкачать
ДВОРЦОВЫЕ ИНТРИГИ, ЛЮБОВЬ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО! СЕРИАЛ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ! Графиня де Монсоро. 13-16 СерииСкачать
ЭКРАНИЗАЦИЯ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНЕМАТОГРОФА! Графиня де Монсоро. Серии 14 - 26.Скачать
Графиня де Монсоро. 25 Серия. Исторический Фильм. Экранизация. Лучшие СериалыСкачать
Графиня де Монсоро. 12 Серия. Исторический Фильм. Экранизация. Лучшие СериалыСкачать
Графиня де Монсоро. 24 Серия. Исторический Фильм. Экранизация. Лучшие СериалыСкачать
Графиня де Монсоро. 23 Серия. Исторический Фильм. Экранизация. Лучшие СериалыСкачать
Графиня де Монсоро. 14 Серия. Исторический Фильм. Экранизация. Лучшие СериалыСкачать