Голомолзин виктор георгиевич ударение

Видео:Начальник КЖД Голомолзин покидает свой постСкачать

Начальник КЖД Голомолзин покидает свой пост

Один год на Октябрьской магистрали

Предложив рынку новые логистические продукты, магистраль привлекла дополнительный грузопоток и увеличила погрузку

Голомолзин виктор георгиевич ударение

Год назад, 24 января 2020-го, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Октябрьской железной дороги её нового руководителя. За это время, несмотря на пандемию и её экономические последствия, магистраль нарастила объём грузоперевозок, ввела новые логистические продукты и предоставила пассажирам дополнительные маршруты. О том, как магистраль справилась с вызовами времени, и о ближайших перспективах рассказывает начальник ОЖД Виктор Голомолзин.

– Виктор Георгиевич, вскоре после того, как вы возглавили Октябрьскую, в стране были введены противоэпидемические ограничительные меры. Что было предпринято, чтобы перестроиться на работу в новых условиях и защитить железнодорожников?

– Конечно, машиниста или дежурного по станции на «удалёнку» не переведёшь, но для тех работников, которым позволял функционал, был организован доступ к удалённому рабочему столу по защищённым каналам связи. В итоге весной на дистанционный режим мы отправили 8,5 тыс. человек, сейчас так трудятся 9,1 тыс. На Октябрьской железной дороге работают порядка 70 тыс. человек, и более 80% административного аппарата у нас сейчас функционирует в дистанционном режиме.
В отношении остальных мы действовали в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора: термометрия, влажная уборка помещений с применением дезсредств, информирование о мерах профилактики. Уже с первых дней апреля работники обеспечивались всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты, был сформирован их месячный запас. Принимались и особые меры. Например, для сотрудников диспетчерского аппарата мы наладили доставку от дома до места работы и обратно по шести маршрутам на комфортных автобусах.
На базе клинической больницы «РЖД-Медицина» в Санкт-Петербурге была открыта ПЦР-лаборатория, способная проводить до 300 исследований в сутки. Срок получения результатов – до суток. Кстати, в феврале начнёт работать такая лаборатория и в дорожной поликлинике на станции Мурманск.
Всё это позволило не допустить ни одного случая массового заражения работников. Бесперебойный перевозочный процесс на полигоне Октябрьской был обеспечен. В итоге снизить качество нашей работы пандемия не смогла.

– А когда железнодорожники начнут массово прививаться?

– Учреждения «РЖД-Медицина» на Октябрьской железной дороге готовы к проведению иммунизации против COVID-19. На прошлой неделе мы начали формировать списки тех, у кого есть желание вакцинироваться, чтобы определить потребность в препарате. Ведём работу с органами власти по вопросу выделения нам вакцины.

– Как за этот год изменилась средняя реальная заработная плата сотрудников?

– Рост заработной платы составил 104,5%, а с учётом индекса потребительских цен реальная зарплата подросла на 1,1%. Средний размер её у работников Октябрьской дороги по основной деятельности – 61 831 руб. Это выше средней по сети (на 415 руб., 0,67%).

– Пришлось ли сокращать работников, переводить на неполный рабочий день?
– Железная дорога изначально не была в числе отраслей, которая может прекратить свою работу на период пандемии. Благодаря сохранению объёмов перевозок нам удалось избежать и перевода сотрудников на неполный рабочий день.

– Как часто вам, руководителю дороги, приходилось принимать участие в решении конфликта между работником и работодателем? Много ли вы получаете жалоб и о чём они?
– На дороге организована онлайн-приёмная, куда работник может обратиться со своим вопросом, предложением или жалобой. Ответ предоставляется не позднее семи дней. Таких обращений было 28. В основном они касались дистанционной работы и обеспечения санитарно-эпидемиологических норм в помещениях.
Я думаю, что в том числе и благодаря налаженной работе с обратной связью конфликтов или трудовых споров между работниками и работодателем на Октябрьской железной дороге не возникало.

– Как на дороге реализуется программа льготной ипотеки?

– В 2020 году работникам полигона для погашения части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам перечислено более 87 млн руб.
Также в связи с рождением детей в период выплаты задолженности по приобретённым с корпоративной поддержкой компании жилым помещениям работники получили безвозмездные субсидии на общую сумму 9,7 млн руб.
Кроме того, 125 работникам была предоставлена ипотечная субсидия для приобретения квартир в собственность на сумму 391,9 млн руб. И это на 23% больше, чем в 2019 году.

– Как реализовывалась концепция здорового образа жизни? Сколько сотрудников приобщились к спорту? Каковы достижения железнодорожников Октябрьской?

– На полигоне дороги организовано 18 физкультурно-спортивных клубов. Они действуют на базе 25 производственных помещений (как правило, это тренажёрные комплексы, теннисные столы и т.д.) и 17 сторонних спортивных объектов – там занимаются, например, волейболом, мини-футболом. ФСК привлекли 1,3 тыс. железнодорожников. В 2021-м запланированы средства на поставку дополнительного спортивного инвентаря.
И даже в пандемию, когда множество спортивных мероприятий было отменено или перенесено, а тренировки зачастую проводились дома, приверженность железнодорожников здоровому образу жизни, их увлечённость спортом дали свои результаты. Участники ФСК в 2020 году стали бронзовыми призёрами чемпионата ОАО «РЖД» по лыжным гонкам, серебряными призёрами мини-кубка Усть-Луга по парусному спорту, команда Октябрьской дороги завоевала первое место на чемпионате работников ОАО «РЖД» по шахматам.

– На фоне пандемии ОЖД увеличила погрузку на 2% к уровню 2019 года. Чем обусловлен рост объёмов грузоперевозок?

– В прошлом году мы уделили особое внимание развитию припортовых железнодорожных узлов. Например, на станции Лужская, в морском торговом порту Усть-Луга, мы открыли первую очередь нового парка Восточный. К нему примкнул своей инфраструктурой промышленно-логистический парк по хранению и перевалке минеральных удобрений «Ультрамар». На первых двух этапах проекта в адрес терминала по железной дороге будет обеспечена возможность доставлять 6 и 12 млн тонн соответственно. В дальнейшем есть перспектива по увеличению объёмов до 25 млн тонн.
Мы продолжили развивать грузоперевозки по расписанию. Охвачено более 300 направлений, средняя протяжённость в 2020 году составила свыше 1800 км. География реализации этой услуги в сравнении с 2019-м увеличена в 1,5 раза – на 102 направления. Увеличились и объёмы. С начала 2020 года в рамках реализации услуги «Перевозка по графику» доставлено более 4,7 млн тонн грузов, что почти на 1 млн тонн больше, чем в прошлом году.
Пользуется популярностью и услуга «Грузовой экспресс», когда клиент заказывает повагонную отправку относительно небольших, но достаточно ценных грузов. При такой схеме одиночные вагоны прицепляют к контейнерным поездам. В частности, именно по системе «Грузовой экспресс» вагоны-рефрижераторы со скоропортящимися продуктами отправляются из Санкт-Петербурга в Новосибирск. Они доезжают на шесть суток быстрее, чем при традиционных перевозках железной дорогой, более того, получается доставить груз на день раньше, чем фурой. С начала 2020 года в Новосибирск и по другим направлениям по этой схеме отправлено 303 вагона в составе 90 поездов.
С июля 2020 года осуществляются перевозки санкционных товаров. Всего за год транзитом мы перевезли более 600 вагонов с продуктами из Европы в страны Юго-Восточной Азии.
В совокупности все эти новые логистические продукты позволили нам привлечь дополнительный грузопоток, увеличив погрузку почти на 2 млн тонн к уровню 2019 года.

– В последнее время экспорт российского энергетического угля в Европу растёт. Заметны ли эти потоки в Усть-Луге?

– По итогам 2020 года объём погрузки угля с сети дорог в порт Усть-Луга составил 36,7 млн тонн, что на 3,4 млн тонн (на 10%) выше уровня 2019-го. Эту тенденцию мы видим и в январе.

– Как складывалось сотрудничество с Финляндией? Пассажирское движение оказалось временно приостановлено, а что с грузопотоками?

– Основные грузоотправители продолжали работать в период пандемии COVID-19. Объём российско-финляндских грузовых перевозок по итогам 2020 года вырос на 5%, до 16,1 млн тонн. Рост показали лесные грузы – 4,4 млн тонн (+16%), железная руда – 3,8 млн тонн (+5%).

– Прошлой зимой наша снегоуборочная техника помогала финнам чистить пути. Каково взаимодействие сейчас?

– Да, ещё в апреле прошлого года финские коллеги отметили, что этот опыт был успешным. Но в связи с ужесточением мер по борьбе с коронавирусной инфекцией в Финляндии по инициативе Агентства транспортной инфраструктуры этой страны было принято решение о переносе эксплуатации российской техники на период 2021–2022 годов.

– Какие ключевые инфраструктурные проекты реализуются на Октябрьской дороге?

– Большая работа ведётся в Заполярье. В ближайшие годы на западном берегу Кольского залива должен заработать новый терминал «Лавна». На первом этапе он рассчитан на грузооборот 18 млн тонн ежегодно, при этом общий грузооборот в Мурманском транспортном узле составит до 45 млн тонн с дальнейшими перспективами к росту. В этом случае, как и в Лужской, актуальным становится строительство новой сортировочной станции. Весной на комиссии мы определились с местом новой сортировочной станции Шонгуй, и сейчас уже идёт проектирование.
На подходах к узлу на направлении Волховстрой – Мурманск мы должны построить 105,9 км вторых главных путей и выполнить реконструкцию 19 станций. Это позволит обеспечить пропускную способность железнодорожной инфраструктуры к терминалу «Лавна» в объёме 18 млн тонн с 2023 года.
Дальнейшее развитие должно получить направление Савёлово – Сонково – Будогощь – Мга, необходимое для освоения грузопотока к российским портам Северо-Запада. Задача первого этапа – обеспечение пропуска 14 пар поездов длиной 57 условных вагонов. Для этого предусматривалось строительство 11 разъездов, восемь из которых уже построены. В ближайшее время завершится строительство оставшихся трёх. В перспективе рассматривается переустройство линии Савёлово – Сонково – Мга в полностью двухпутную электрифицированную линию.
Если говорить о пассажирских перевозках, то отдельно хочу выделить проект развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла. В ушедшем году совместно с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области была согласована и утверждена Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок в Санкт-Петербургском железнодорожном узле. Она предполагает создание каркаса движения как для пассажирского, так и для грузового железнодорожного транспорта. При увеличении объёма пассажирских перевозок в пригородно-городском сообщении в 1,8 раза планируется сокращение интервала движения пригородных поездов в час пик до 10 минут. Формируются новые диаметральные внутригородские железнодорожные маршруты, в том числе транзитное движение через аэропорт Пулково – уникальное решение для транспортного строительства в нашей стране.

– Как сложилась ситуация в пассажирском комплексе, что удалось сделать, чтобы обеспечить максимально возможный пассажиропоток?

– Когда в прошлом году, до пандемии, мы строили планы, то рассчитывали на 10-процентное увеличение по пассажирским перевозкам. Но жизнь внесла коррективы. И, для того чтобы противостоять негативным факторам, мы ввели ряд новых маршрутов и направлений.
В летний период был назначен дополнительный ретропоезд Сортавала – Рускеала на паровозной тяге с беспересадочными вагонами Москва – Сортавала – Рускеала. С 3 июля более чем на час ускорен поезд Москва – Петрозаводск.
Мы расширили географию «Ласточек»: с июля они соединяют Санкт-Петербург, Бологое, Валдай и Старую Руссу, а в конце декабря состоялись первые поездки по маршруту Санкт-Петербург – Тихвин.
В июле был запущен рельсовый автобус между Псковом и Великими Луками – первый на дороге маршрут пригородного поезда, который превышает 200 км.
В августе в первый рейс отправился скоростной поезд «Стриж» сообщением Санкт-Петербург – Москва – Самара. Теперь время в пути составляет всего 19 часов – примерно в два раза меньше, чем на других пассажирских поездах.
Нельзя не сказать и о новых двухэтажных вагонах. С июля по октябрь поезд Санкт-Петербург – Москва курсировал двухэтажным составом. А с 12 октября двухэтажным стал поезд Санкт-Петербург – Мурманск. В период новогодних праздников впервые был назначен поезд Санкт-Петербург – Ярославль из 10 двухэтажных вагонов. А для перевозки пассажиров к горнолыжным курортам Мурманской области, Москва – Апатиты, из 12 двухэтажных вагонов.
Это помогло удерживать клиента и сократить потери, вызванные пандемией. В итоге в 2020 году количество отправленных пассажиров составило 118,1 млн – 70,2% к уровню 2019-го, но выше плана на 0,7%.

– Как будет происходить в 2021 году обновление подвижного состава?

– В этом году планируется поставка четырёх 10-вагонных «Ласточек», которые будут эксплуатироваться на участке Москва – Тверь.
Придут на дорогу и 39 новых локомотивов, в том числе 10 «Чёрных гранитов», четыре трёхсекционных «Дончака», 20 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.

– Виктор Георгиевич, за этот год вы объехали, наверное, уже всю магистраль. Что вам запомнилось больше всего? Какие места показались самыми красивыми?

– Трудно ответить определённо, выделив что-то одно. Октябрьская располагается на территории 11 субъектов Федерации. Красива и русская природа вокруг Пскова и Новгорода, незабываемы и сами эти древние города. Неповторима природа Карелии. Уже многие побывали в горном парке Рускеала и наверняка разделяют мою точку зрения. Великолепен и Санкт-Петербург, где, конечно, я бывал и раньше. Но, пожалуй, наибольшее впечатление на меня произвела северная природа Кольского полуострова, с её белыми ночами. Как вы знаете, этим летом мне пришлось провести там немало времени. Последнее звено пути, построенного в обход разрушенного моста через реку Кола, было смонтировано 19 июня в 00.40. И то, что в это время суток в тех местах светло как днём, нам всем очень помогло.

Видео:Герой железнодорожных войск. Виктор МирошниченкоСкачать

Герой железнодорожных войск. Виктор Мирошниченко

Фамилия Голомолзин

Голомолзин – мужская русская, белорусская, татарская, мордовская или еврейская фамилия. Разновидность фамильного суффикса -ов/-ев/-ёв применяется в русском языке при формировании фамилий, чьи основы заканчивается на -а/-я. По этой причине всё, что написано про фамильные наименования на -ов/-ев/-ёв, полностью относится к фамилиям на -ин/-ын. Русские фамилии с суффиксами на -ин/-ын занимают 2-ое место по распространённости среди русских фамилий после фамилий, обладающих суффиксами -ов/-ев/-ёв. Фамилии на -ин/-ын тесно связаны с -ов/-ев/-ёв: если основа оканчивается на гласную или женского рода, то фамилия будет на -ин/-ын, в противном случае на -ов/-ев/-ёв, например: Ивашок → Ивашков, но Ивашка или Ивашко → Ивашкин. Они в основном образованы от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я.

Видео:Волонтер №1 борец с коррупцией Яровая. Ворье в Минобороны, доля Резникова, смерть ребенка, онкологияСкачать

Волонтер №1 борец с коррупцией Яровая. Ворье в Минобороны, доля Резникова, смерть ребенка, онкология

Национальность

Русская, белорусская, татарская, мордовская, еврейская.

Видео:Травматический случай со смертельным исходом по станции Горхон 13.02.2015 года. ВСЖД.Скачать

Травматический случай со смертельным исходом по станции Горхон 13.02.2015 года. ВСЖД.

Происхождение фамилии с суффиксами -ин/-ын

Как возникла и откуда произошла фамилия Голомолзин? Голомолзин – белорусская, татарская, мордовская, еврейская, чаще русская фамильная модель, образованная от прозвищ, иностранных фамилий, топонимов заканчивающихся на -а/-я (Правша → Правшин; Москва → Москвин и т.п.); от имён образует отчество (Кирилл → Кириллин; сын Никиты → Никитин и т.п.); редко от имени либо прозвища матери (Маша → Машьин, Ольга → Ольгин). В основном все фамилии, заканчивающиеся на -ин/-ын, происходят от слов с окончанием -а/-я и от существительных женского рода с окончанием на мягкий согласный.

Значение и история возникновения фамилии с суффиксами -ин/-ын:

  • От прозвищ.
    Например, Борода → Бородин, Пушка → Пушкин и т.п.
  • От иностранных фамилий.
    Например, Эмден → Эдмин, Хазан → Хазин и т.п.
  • От топонимов.
    Например, Самара → Самарин, Москва → Москвин и т.п.
  • От имён образует отчество.
    Например, Илья → Ильин; сын Кузьмы → Кузьмин и т.п.
  • От имени либо прозвища матери.
    Например, Павла → Павлин; Дарья → Дарьин и т.п.

Видео:Начальник Октябрьской железной дороги Олег ВалинскийСкачать

Начальник Октябрьской железной дороги Олег Валинский

История

Исторически сформировалось, то что в русских популяциях усреднённое соотношение фамилий на -ов/-ев/-ёв к фамилиям на -ин/-ын возможно установить как 70% к 30%. Местами в России, в особенности в Поволжье, фамилии на -ин/-ын охватывают более 50% населения. У белорусов соответствие суффиксов -ов/-ев/-ёв и -ин/-ын совершенно иное, 90% к 10%. Это обусловлено тем, что основа фамилий воспринималась не в исконно русской уменьшительной форме имён на -ка, а с белорусской формой на -ко (Ивашков, Федьков, Гераськов – от соответственно Ивашко, Федько, Герасько, вместо Ивашкин, Федькин, Гераськин). Большая часть фамилий на -ин/-ын идентичны русским: Ильин, Никитин. Некоторые имеют ярко выраженный белорусский характер: Яночкин.

Существуют фамилии, которые оформлены тем же суффиксом -ин/-ын, однако обладают иным происхождением от этнонимов и других слов белорусского языка: Земянин, Полянин, Литвин, Турчин. Фамилии данного происхождения не должны давать женской формы Земянина, Литвина и т.д. Хотя зачастую это правило нарушается. Фамилия Земянин часто подвергается ещё большей русификации и встречается в форме Зимянин (от русского зима), хотя исконное значение «земянин» — владелец земли, дворянин.

Видео:Октябрьская железная дорога вложит в инфраструктуру Карелии 22 млрд рублей до 2025 годаСкачать

Октябрьская железная дорога вложит в инфраструктуру Карелии 22 млрд рублей до 2025 года

Склонение

Склонение фамилии Голомолзин по падежам (мужской род)

Именительный падеж (кто?)Голомолзин
Родительный падеж (кого?)Голомолзина
Дательный падеж (кому?)Голомолзину
Винительный падеж (кого?)Голомолзина
Творительный падеж (кем?)Голомолзиным или Голомолзином (если иностранная фамилия)
Предложный падеж (о ком?)Голомолзине

Обратите внимание, что в творительном падеже в мужском роде фамилия имеет окончание -ым, как у прилагательного, – Голомолзиным. Если фамилия иностранная, то в творительном падеже будет окончание -ом – Голомолзином. Например, Александр Пушкин → Александром Пушкиным, Чарльз Дарвин → Чарльзом Дарвином.

Видео:Волонтер №1 Яровая о доле Резникова в дикой коррупции в МинобороныСкачать

Волонтер №1 Яровая о доле Резникова в дикой коррупции в Минобороны

Транслитерация (фамилия латинскими буквами)

Транслит фамилии Голомолзин на латинице – Golomolzin.

Видео:Поединок продолжается. Виктор Кровопусков (1977)Скачать

Поединок продолжается. Виктор Кровопусков (1977)

Ударение

Ударение в фамилии Голомолзин не регламентируется правилами русского языка. Точно ответить затруднительно. Лучше уточнить произношение у носителя фамилии.

Другие значения и истории происхождения фамилий на сайте в нашем справочнике в алфавитном порядке:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Видео:Работа за полярным кругом: 8 донских электровозов передают Октябрьской железной дорогеСкачать

Работа за полярным кругом: 8 донских электровозов передают Октябрьской железной дороге

ГОЛОМОЛЗИН
Виктор

Глава Октябрьской железной дороги

Видео:Действия при наезде на человека, посторонний предмет или столкновении с автотранспортным средствомСкачать

Действия при наезде на человека, посторонний предмет или столкновении с автотранспортным средством

Биография

Виктор Голомолзин возглавил Октябрьскую железную дорогу (филиал ОАО «РЖД») в конце января 2020 года.

С 2016 года он руководил Калининградской железной дорогой (КЖД), перейдя с должности первого заместителя начальника Западно-Сибирской железной дороги.

Известно, что В. Голомолзин родился в 1971 году, в 1995-м окончил Сибирскую государственную академию путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».

Трудовую деятельность начал в 1989 году помощником машиниста электровоза локомотивного депо Алтайская Западно-Сибирской железной дороги.

В дальнейшем последовательно прошел должности от дежурного по станции до начальника Алтайского отделения Западно-Сибирской железной дороги.

В 2012-м был назначен заместителем начальника Западно-Сибирской железной дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам.

С февраля 2012-го – первый заместитель начальника Западно-Сибирской железной дороги.

Награжден знаком «Почетный железнодорожник ОАО «Российские железные дороги», отмечен благодарностью президента ОАО «РЖД», а также наградами губернатора Кемеровской области, администрации Алтайского края и Новосибирской области.

🔥 Видео

Торпедные стрельбы ДЭПЛ «Дмитров» в Балтийском море в ходе ССУ «Запад-2021»Скачать

Торпедные стрельбы ДЭПЛ «Дмитров» в Балтийском море в ходе ССУ «Запад-2021»

Белоручейская УЖДСкачать

Белоручейская УЖД

Малая Октябрьская детская железная дорогаСкачать

Малая Октябрьская детская железная дорога

Pеакция охраны когда Конор Макгрегор поставил руку на плечо ПутинаСкачать

Pеакция охраны  когда Конор Макгрегор поставил руку на плечо Путина

Крушение грузового и почтово-багажного поездов на перегоне Тарталей - Каменищи ГЖД 19 июля 1995 г.Скачать

Крушение грузового и почтово-багажного поездов на  перегоне Тарталей - Каменищи ГЖД 19 июля 1995 г.

Горьковское направление признано худшимСкачать

Горьковское направление признано худшим

Весілля року скасовується, нареченого шукає ДБР. Зашквар Арестовича. Як тікають ухилянти?Скачать

Весілля року скасовується, нареченого шукає ДБР. Зашквар Арестовича. Як тікають ухилянти?

«Места знать надо». Томаровский ж/д вокзал (26.07.2016)Скачать

«Места знать надо». Томаровский ж/д вокзал (26.07.2016)

Ударом на удар. Маневры Красной армии / Запечатленное времяСкачать

Ударом на удар. Маневры Красной армии / Запечатленное время

Молотков Юрий ГеоргиевичСкачать

Молотков Юрий Георгиевич
Поделиться или сохранить к себе: