- -(1)Главное зло на земле – забвение хоть на миг, что человек – высшая на земле ценность… (2)У этого зла есть свой предел фашизм – распад связей между людьми, то состояние, когда человек перестаёт видеть в других людях людей.
- Тренинг «Анализ текста» 9 класс
- (7)Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни в свободные от знаний мозги вводят яд. (8)При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям.
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- План урока русского языка в 11 классе «Словосочетание»
- Просмотр содержимого документа «План урока русского языка в 11 классе «Словосочетание»»
- 💥 Видео
Видео:«Я всемирное зло». За что написали донос на Семена Слепакова | Инфодайджест «Время Свободы»Скачать
-(1)Главное зло на земле – забвение хоть на миг, что человек – высшая на земле ценность… (2)У этого зла есть свой предел фашизм – распад связей между людьми, то состояние, когда человек перестаёт видеть в других людях людей.
(3) Фашизм – это сложная система расчеловечивания. (4) Существует множество людских пороков и слабостей: стяжательство, неуживчивость, жестокость, сварливость, страсть к склокам, зависть, замкнутость – и вдруг эти неприятные качества мобилизуются, становятся достоинствами. (5) более того, кто не обладает такими пороками, должен ими постепенно обзавестись, иначе его сомнут!
(6) Это ужас бесчувственности. (7) Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни, в свободные от знаний мозги вводят яд. (8) При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям. (9) Приходилось видеть врачей, которые до нацизма были обычными врачами, потом вступили в нацистскую партию, в СС, стали врачами-убийцами. (10) А после войны снова стали врачами и лечили людей. (11) Бесчувственно убивали. (12) Бесчувственно лечили. (13) Чувства ни при чём.
(14) Ужас фашизма состоит в том, что он убивает общепризнанную мораль, извечные нравственные нормы, стирает заповеди. (15) Что значит для лагерного врача клятва Гиппократа по сравнению с приказом какого-нибудь штурмбанфюрера?
(16) Но персонал концлагеря тоже находится в концлагере. (17) Ежедневно. (18) Постоянно. ( По Л. Гинзбургу)
— выписать из текста словосочетания с подчинительной связью
согласование – из 1 абзаца, управление – из 2 абзаца, примыкание – из 3 абзаца.
Видео:Осень наступила (кап-кап на ладошку). Песенка мультик видео для детей. Наше всё!Скачать
Тренинг «Анализ текста» 9 класс
1.Подберите стилистически нейтральные синонимы к словам:
Склока (предложение 4) —
Сомнут (предложение 5) —
2. Замените словосочетания со связью
СОГЛАСОВАНИЕ :людских пороков(предложение 4) —
ПРИМЫКАНИЕ :бесчувственно лечили (предложение 12) —
СОГЛАСОВАННИЕ: нравственные нормы(предложение 14 )-
на словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ.
3.Из предложения 4 выпишите АНТОНИМЫ.
4.Определите ТРОП, использованный в предложениях 7-8:
Видео:виноватая тучкаСкачать
(7)Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни в свободные от знаний мозги вводят яд. (8)При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям.
5.Определите средство выразительности,использованное в предложениях 16-18
(16)Но персонал концлагеря тоже находится в концлагере. (17)Ежедневно. (18)Постоянно.
а) синтаксический параллелизм,
б)ряды однородных членов,
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 849 человек из 81 региона
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 305 человек из 62 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Твердохлебова Наталья ВикторовнаНаписать 1298 06.06.2018
Номер материала: ДБ-1681309
- 04.06.2018 169
- 01.06.2018 1599
- 27.05.2018 1292
- 25.05.2018 260
- 13.05.2018 1629
- 10.05.2018 173
- 28.04.2018 252
- 28.04.2018 1682
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:«Советский военпром и производственный кризис в промышленности. 1942–1943 гг.» Лекция Н. МельниковаСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Михаил Никитин: "История фотосинтеза, или кто сделал небо голубым".Скачать
План урока русского языка в 11 классе «Словосочетание»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и совершенствования навыков и умений.
Цель урока: повторение, углубление, обобщение и систематизация знаний по теме «Словосочетание».
Задачи урока:
— обобщить, углубить и систематизировать знания учащихся о словосочетании;
— обучить переносу знаний в новую ситуацию (подготовить учащихся к выполнению экзаменационных заданий по теме урока);
— формировать умение представлять учебный материал в виде таблицы;
— формировать умение задавать вопросы к тексту и формулировать проблему текста.
Просмотр содержимого документа
«План урока русского языка в 11 классе «Словосочетание»»
План урока русского языка в 11 классе.
Тема урока: « Словосочетание».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и совершенствования навыков и умений.
Цель урока: повторение, углубление, обобщение и систематизация знаний по теме «Словосочетание».
— обобщить, углубить и систематизировать знания учащихся о словосочетании;
— обучить переносу знаний в новую ситуацию (подготовить учащихся к выполнению экзаменационных заданий по теме урока);
— формировать умение представлять учебный материал в виде таблицы;
— формировать умение задавать вопросы к тексту и формулировать проблему текста.
Применяемые методы: словесный, наглядный, самостоятельной работы, проблемно-поисковый, практический.
1.Организация класса и постановка цели.
1). Приветствие. Вступительная беседа:
— Мы приступаем к повторению раздела грамматики «Синтаксис и пунктуация». Скажите, пожалуйста, какие единицы речи изучаются в данном разделе. (Словосочетание и предложение).
— Следовательно, наша тема? (Словосочетание).
— Давайте попробуем без обращения к учебнику воспроизвести определение словосочетания. (Словосочетание — это соединение двух или нескольких самостоятельных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.)
— Для чего словосочетания живут в нашей речи? Какова их функция?
(Словосочетание более точно обозначает предметы, признаки, действия, чем слово. Из словосочетаний строятся предложения.)
-А чем словосочетание отличается от предложения? (Оно не обладает смысловой и интонационной законченностью).
— Какие смысловые соединения слов не являются словосочетаниями?
— Учитывая то, что мы уже знаем о словосочетании, поставим цель нашей деятельности на уроке.
(Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Словосочетание», совершенствовать навыки и умения в определении видов подчинительной связи и нахождении словосочетаний заданного вида в тексте.
2.Работа со статьёй учебника «Виды словосочетаний» и составление обобщающей таблицы.
Виды подчинительной связи.
прилагательное причастие местоимение числительное (согласуется с главным словом в роде, числе и падеже; отвечает на вопросы: какой? чей? который по счёту?)
чудесный вечер бурлящий поток мой друг второй ряд пятью стульями
глагол причастие деепричастие существительное прилагательное числительное
существительное местоимение числительное (ставится при главном слове в определённом падеже)
слушать музыку веря в него построенный из дерева книга о войне доволен судьбой три дерева вижу его
глагол деепричастие причастие наречие существительное прилагательное
любое неизменяемое знаменательное слово: наречие, деепричастие, инфинитив, сравнительная форма, неизменяемое прилагательное (связано с главным словом по смыслу)
громко говорить его книга идти не оглядываясь желание учиться журнал «Огонёк» крикнуть сильнее цвет беж.
Словосочетания для примеров:
— громко говорить, чудесный вечер, слушать музыку, бурлящий поток, его книга, веря в него, построенный из дерева, идти не оглядываясь, мой друг, в течение дня, второй ряд, книга о войне, желание учиться, буду учиться, журнал «Огонёк», доволен судьбой, водить за нос, пятью стульями, три дерева, крикнуть сильнее, цвет беж, вижу его, около школы.
3. Сообщения учащихся о видах связи в словосочетаниях, самопроверка распределения словосочетаний в таблице.
4.Работа с текстом Л.Гинзбурга.
1).Словарная работа. Сообщения учащихся о значении слов «фашизм», «национализм», «расизм», «шовинизм».
Фашизм – политическое течение, для которого характерны воинствующий шовинизм, расизм, подавление всех демократических свобод, подготовка и развязывание захватнических войн.
Национализм – реакционная идеология и политика, основывающаяся на идеях превосходства и исключительности какой-либо нации и оправдывающая господство одних наций над другими. (Нацизм – германский фашизм).
Расизм – реакционная теория и политика, основу которой составляет утверждение о превосходстве одной расы (высшей) над другой (низшей).
Шовинизм – крайне агрессивная форма национализма, проповедующего национальную исключительность, противопоставляющего интересы одной нации интересам всех других наций, разжигающего национальную вражду и ненависть.
2). Чтение текста, определение проблем, позиции автора (Учащиеся задают вопросы к частям текста и выявляют проблемы и позицию автора).
— Чтобы определить проблему текста, поставим к каждой части вопросы.
— Что, по мнению Л.Гинзбурга, является главным злом на земле, и каков предел этого зла?
— Что такое фашизм?
— Какими качествами обладают люди, которые в первую очередь поддаются фашистской идеологической обработке?
— Как обычные вроде бы люди превращаются в фашистов?
— В чём состоит ужас фашизма?
Проблема: автор исследует проблему фашизма как сложную систему расчеловечивания.
— Какая мысль выражена в последнем абзаце? ( У фашизма всегда две жертвы: тот, кто страдает от фашизма, и тот, кто служит ему.)
-(1)Главное зло на земле – забвение хоть на миг, что человек – высшая на земле ценность… (2)У этого зла есть свой предел фашизм – распад связей между людьми, то состояние, когда человек перестаёт видеть в других людях людей.
(3) Фашизм – это сложная система расчеловечивания. (4) Существует множество людских пороков и слабостей: стяжательство, неуживчивость, жестокость, сварливость, страсть к склокам, зависть, замкнутость – и вдруг эти неприятные качества мобилизуются, становятся достоинствами. (5) более того, кто не обладает такими пороками, должен ими постепенно обзавестись, иначе его сомнут!
(6) Это ужас бесчувственности. (7) Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни, в свободные от знаний мозги вводят яд. (8) При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям. (9) Приходилось видеть врачей, которые до нацизма были обычными врачами, потом вступили в нацистскую партию, в СС, стали врачами-убийцами. (10) А после войны снова стали врачами и лечили людей. (11) Бесчувственно убивали. (12) Бесчувственно лечили. (13) Чувства ни при чём.
(14) Ужас фашизма состоит в том, что он убивает общепризнанную мораль, извечные нравственные нормы, стирает заповеди. (15) Что значит для лагерного врача клятва Гиппократа по сравнению с приказом какого-нибудь штурмбанфюрера?
(16) Но персонал концлагеря тоже находится в концлагере. (17) Ежедневно. (18) Постоянно.
— В чём убеждает нас автор текста? Какова его позиция по данной проблеме?
4).Задание по грамматике:
— выписать из текста словосочетания с подчинительной связью
согласование – из 1 абзаца, управление – из 2 абзаца, примыкание – из 3 абзаца.
Согласование: главное зло, высшая ценность, у этого зла, свой предел, то состояние, в других людях.
Управление: система расчеловечивания, множество пороков, множество слабостей, страсть к склокам, становятся достоинствами, более того, не обладает пороками, ими обзавестись, его сомнут.
Примыкание: потом вступили, снова стали, бесчувственно убивали, бесчувственно лечили.
4.Подведение итогов урока:
— Время нашей работы заканчивается. Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока. Достигли цели?
— Оцените свою деятельность на уроке в баллах.
5. Домашнее задание: тест по теме урока.
Общее количество баллов – 38 + за устные ответы на уроке – до 5 баллов, в идеале – 43 балла.
💥 Видео
Грубый помол (feat. Майя)Скачать
«Падение „танкового короля“ Исаака Зальцмана: мифы и реальность». Лекция историка Алексея ФёдороваСкачать
Обетованная земляСкачать
«Создание советской модели военной промышленности (на примере танкостроения)». Лекция Н. МельниковаСкачать
Сильные тексты. Л. Лосев «Фуко»Скачать
Артём Драбкин: «Повседневная жизнь советских и немецких танкистов на Восточном фронте»Скачать
#КНИГОЛИКБЕЗ : ФашистыСкачать
MILANA STAR - хит "Малявка" (официальное видео)Скачать
Чудесное превращение Фокке-Вульф Та.183 в советский МиГ-15.Скачать
Страна с Министерством счастья: как живёт Бутан | Буддизм, экология и бедность в ГималаяхСкачать
Евгений Ройзман — о тюрьме, ОПС «Уралмаш», ФСБ и ЛГБТСкачать
«Самые нелепые мифы о поставках в СССР по ленд-лизу в 1941–1945 годах». Лекция Алексея ГуляеваСкачать
MILANA STAR - А мне Премьера Клипа (официальное видео)Скачать
«Кафейный период» и закат Серебряного века (1917 — нач. 1920-х)». Лекция Михаила ПавловцаСкачать
#ловимойдеспаситоСкачать