Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Содержание
  1. -(1)Главное зло на земле – забвение хоть на миг, что человек – высшая на земле ценность… (2)У этого зла есть свой предел фашизм – распад связей между людьми, то состояние, когда человек перестаёт видеть в других людях людей.
  2. Тренинг «Анализ текста» 9 класс
  3. (7)Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни в свободные от знаний мозги вводят яд. (8)При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям.
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  6. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  7. Оставьте свой комментарий
  8. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  9. Подарочные сертификаты
  10. План урока русского языка в 11 классе «Словосочетание»
  11. Просмотр содержимого документа «План урока русского языка в 11 классе «Словосочетание»»
  12. 💥 Видео

Видео:«Я всемирное зло». За что написали донос на Семена Слепакова | Инфодайджест «Время Свободы»Скачать

«Я всемирное зло». За что написали донос на Семена Слепакова | Инфодайджест «Время Свободы»

-(1)Главное зло на земле – забвение хоть на миг, что человек – высшая на земле ценность… (2)У этого зла есть свой предел фашизм – распад связей между людьми, то состояние, когда человек перестаёт видеть в других людях людей.

(3) Фашизм – это сложная система расчеловечивания. (4) Существует множество людских пороков и слабостей: стяжательство, неуживчивость, жестокость, сварливость, страсть к склокам, зависть, замкнутость – и вдруг эти неприятные качества мобилизуются, становятся достоинствами. (5) более того, кто не обладает такими пороками, должен ими постепенно обзавестись, иначе его сомнут!

(6) Это ужас бесчувственности. (7) Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни, в свободные от знаний мозги вводят яд. (8) При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям. (9) Приходилось видеть врачей, которые до нацизма были обычными врачами, потом вступили в нацистскую партию, в СС, стали врачами-убийцами. (10) А после войны снова стали врачами и лечили людей. (11) Бесчувственно убивали. (12) Бесчувственно лечили. (13) Чувства ни при чём.

(14) Ужас фашизма состоит в том, что он убивает общепризнанную мораль, извечные нравственные нормы, стирает заповеди. (15) Что значит для лагерного врача клятва Гиппократа по сравнению с приказом какого-нибудь штурмбанфюрера?

(16) Но персонал концлагеря тоже находится в концлагере. (17) Ежедневно. (18) Постоянно. ( По Л. Гинзбургу)
— выписать из текста словосочетания с подчинительной связью
согласование – из 1 абзаца, управление – из 2 абзаца, примыкание – из 3 абзаца.

Видео:Осень наступила (кап-кап на ладошку). Песенка мультик видео для детей. Наше всё!Скачать

Осень наступила (кап-кап на ладошку). Песенка мультик видео для детей. Наше всё!

Тренинг «Анализ текста» 9 класс

1.Подберите стилистически нейтральные синонимы к словам:

Склока (предложение 4) —

Сомнут (предложение 5) —

2. Замените словосочетания со связью

СОГЛАСОВАНИЕ :людских пороков(предложение 4) —

ПРИМЫКАНИЕ :бесчувственно лечили (предложение 12) —

СОГЛАСОВАННИЕ: нравственные нормы(предложение 14 )-

на словосочетания со связью УПРАВЛЕНИЕ.

3.Из предложения 4 выпишите АНТОНИМЫ.

4.Определите ТРОП, использованный в предложениях 7-8:

Видео:виноватая тучкаСкачать

виноватая тучка

(7)Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни в свободные от знаний мозги вводят яд. (8)При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям.

5.Определите средство выразительности,использованное в предложениях 16-18

(16)Но персонал концлагеря тоже находится в концлагере. (17)Ежедневно. (18)Постоянно.

а) синтаксический параллелизм,

б)ряды однородных членов,

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 849 человек из 81 региона

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 305 человек из 62 регионов

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 945 человек из 80 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

  • Твердохлебова Наталья ВикторовнаНаписать 1298 06.06.2018

Номер материала: ДБ-1681309

    04.06.2018 169
    01.06.2018 1599
    27.05.2018 1292
    25.05.2018 260
    13.05.2018 1629
    10.05.2018 173
    28.04.2018 252
    28.04.2018 1682

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:«Советский военпром и производственный кризис в промышленности. 1942–1943 гг.» Лекция Н. МельниковаСкачать

«Советский военпром и производственный кризис в промышленности. 1942–1943 гг.» Лекция Н. Мельникова

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц

Время чтения: 1 минута

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения

Время чтения: 1 минута

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся

Время чтения: 1 минута

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Михаил Никитин: "История фотосинтеза, или кто сделал небо голубым".Скачать

Михаил Никитин: "История фотосинтеза, или кто сделал небо голубым".

План урока русского языка в 11 классе «Словосочетание»

Главное зло на земле забвение хоть на миг выписать словосочетания

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и совершенствования навыков и умений.

Цель урока: повторение, углубление, обобщение и систематизация знаний по теме «Словосочетание».

Задачи урока:

— обобщить, углубить и систематизировать знания учащихся о словосочетании;

— обучить переносу знаний в новую ситуацию (подготовить учащихся к выполнению экзаменационных заданий по теме урока);

— формировать умение представлять учебный материал в виде таблицы;

— формировать умение задавать вопросы к тексту и формулировать проблему текста.

Просмотр содержимого документа
«План урока русского языка в 11 классе «Словосочетание»»

План урока русского языка в 11 классе.

Тема урока: « Словосочетание».

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и совершенствования навыков и умений.

Цель урока: повторение, углубление, обобщение и систематизация знаний по теме «Словосочетание».

— обобщить, углубить и систематизировать знания учащихся о словосочетании;

— обучить переносу знаний в новую ситуацию (подготовить учащихся к выполнению экзаменационных заданий по теме урока);

— формировать умение представлять учебный материал в виде таблицы;

— формировать умение задавать вопросы к тексту и формулировать проблему текста.

Применяемые методы: словесный, наглядный, самостоятельной работы, проблемно-поисковый, практический.

1.Организация класса и постановка цели.

1). Приветствие. Вступительная беседа:

— Мы приступаем к повторению раздела грамматики «Синтаксис и пунктуация». Скажите, пожалуйста, какие единицы речи изучаются в данном разделе. (Словосочетание и предложение).

— Следовательно, наша тема? (Словосочетание).

— Давайте попробуем без обращения к учебнику воспроизвести определение словосочетания. (Словосочетание — это соединение двух или нескольких самостоятельных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.)

— Для чего словосочетания живут в нашей речи? Какова их функция?

(Словосочетание более точно обозначает предметы, признаки, действия, чем слово. Из словосочетаний строятся предложения.)

-А чем словосочетание отличается от предложения? (Оно не обладает смысловой и интонационной законченностью).

— Какие смысловые соединения слов не являются словосочетаниями?

— Учитывая то, что мы уже знаем о словосочетании, поставим цель нашей деятельности на уроке.

(Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Словосочетание», совершенствовать навыки и умения в определении видов подчинительной связи и нахождении словосочетаний заданного вида в тексте.

2.Работа со статьёй учебника «Виды словосочетаний» и составление обобщающей таблицы.

Виды подчинительной связи.

прилагательное причастие местоимение числительное (согласуется с главным словом в роде, числе и падеже; отвечает на вопросы: какой? чей? который по счёту?)

чудесный вечер бурлящий поток мой друг второй ряд пятью стульями

глагол причастие деепричастие существительное прилагательное числительное

существительное местоимение числительное (ставится при главном слове в определённом падеже)

слушать музыку веря в него построенный из дерева книга о войне доволен судьбой три дерева вижу его

глагол деепричастие причастие наречие существительное прилагательное

любое неизменяемое знаменательное слово: наречие, деепричастие, инфинитив, сравнительная форма, неизменяемое прилагательное (связано с главным словом по смыслу)

громко говорить его книга идти не оглядываясь желание учиться журнал «Огонёк» крикнуть сильнее цвет беж.

Словосочетания для примеров:

— громко говорить, чудесный вечер, слушать музыку, бурлящий поток, его книга, веря в него, построенный из дерева, идти не оглядываясь, мой друг, в течение дня, второй ряд, книга о войне, желание учиться, буду учиться, журнал «Огонёк», доволен судьбой, водить за нос, пятью стульями, три дерева, крикнуть сильнее, цвет беж, вижу его, около школы.

3. Сообщения учащихся о видах связи в словосочетаниях, самопроверка распределения словосочетаний в таблице.

4.Работа с текстом Л.Гинзбурга.

1).Словарная работа. Сообщения учащихся о значении слов «фашизм», «национализм», «расизм», «шовинизм».

Фашизм – политическое течение, для которого характерны воинствующий шовинизм, расизм, подавление всех демократических свобод, подготовка и развязывание захватнических войн.

Национализм – реакционная идеология и политика, основывающаяся на идеях превосходства и исключительности какой-либо нации и оправдывающая господство одних наций над другими. (Нацизм – германский фашизм).

Расизм – реакционная теория и политика, основу которой составляет утверждение о превосходстве одной расы (высшей) над другой (низшей).

Шовинизм – крайне агрессивная форма национализма, проповедующего национальную исключительность, противопоставляющего интересы одной нации интересам всех других наций, разжигающего национальную вражду и ненависть.

2). Чтение текста, определение проблем, позиции автора (Учащиеся задают вопросы к частям текста и выявляют проблемы и позицию автора).

— Чтобы определить проблему текста, поставим к каждой части вопросы.

— Что, по мнению Л.Гинзбурга, является главным злом на земле, и каков предел этого зла?

— Что такое фашизм?

— Какими качествами обладают люди, которые в первую очередь поддаются фашистской идеологической обработке?

— Как обычные вроде бы люди превращаются в фашистов?

— В чём состоит ужас фашизма?

Проблема: автор исследует проблему фашизма как сложную систему расчеловечивания.

— Какая мысль выражена в последнем абзаце? ( У фашизма всегда две жертвы: тот, кто страдает от фашизма, и тот, кто служит ему.)

-(1)Главное зло на земле – забвение хоть на миг, что человек – высшая на земле ценность… (2)У этого зла есть свой предел фашизм – распад связей между людьми, то состояние, когда человек перестаёт видеть в других людях людей.

(3) Фашизм – это сложная система расчеловечивания. (4) Существует множество людских пороков и слабостей: стяжательство, неуживчивость, жестокость, сварливость, страсть к склокам, зависть, замкнутость – и вдруг эти неприятные качества мобилизуются, становятся достоинствами. (5) более того, кто не обладает такими пороками, должен ими постепенно обзавестись, иначе его сомнут!

(6) Это ужас бесчувственности. (7) Для начала людей отключают от знаний, от достижений цивилизации, до предела сужают круг сведений о мире, о жизни, в свободные от знаний мозги вводят яд. (8) При этом лишают доступа к каким бы то ни было противоядиям. (9) Приходилось видеть врачей, которые до нацизма были обычными врачами, потом вступили в нацистскую партию, в СС, стали врачами-убийцами. (10) А после войны снова стали врачами и лечили людей. (11) Бесчувственно убивали. (12) Бесчувственно лечили. (13) Чувства ни при чём.

(14) Ужас фашизма состоит в том, что он убивает общепризнанную мораль, извечные нравственные нормы, стирает заповеди. (15) Что значит для лагерного врача клятва Гиппократа по сравнению с приказом какого-нибудь штурмбанфюрера?

(16) Но персонал концлагеря тоже находится в концлагере. (17) Ежедневно. (18) Постоянно.

— В чём убеждает нас автор текста? Какова его позиция по данной проблеме?

4).Задание по грамматике:

— выписать из текста словосочетания с подчинительной связью

согласование – из 1 абзаца, управление – из 2 абзаца, примыкание – из 3 абзаца.

Согласование: главное зло, высшая ценность, у этого зла, свой предел, то состояние, в других людях.

Управление: система расчеловечивания, множество пороков, множество слабостей, страсть к склокам, становятся достоинствами, более того, не обладает пороками, ими обзавестись, его сомнут.

Примыкание: потом вступили, снова стали, бесчувственно убивали, бесчувственно лечили.

4.Подведение итогов урока:

— Время нашей работы заканчивается. Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока. Достигли цели?

— Оцените свою деятельность на уроке в баллах.

5. Домашнее задание: тест по теме урока.

Общее количество баллов – 38 + за устные ответы на уроке – до 5 баллов, в идеале – 43 балла.

💥 Видео

Грубый помол (feat. Майя)Скачать

Грубый помол (feat. Майя)

«Падение „танкового короля“ Исаака Зальцмана: мифы и реальность». Лекция историка Алексея ФёдороваСкачать

«Падение „танкового короля“ Исаака Зальцмана: мифы и реальность». Лекция историка Алексея Фёдорова

Обетованная земляСкачать

Обетованная земля

«Создание советской модели военной промышленности (на примере танкостроения)». Лекция Н. МельниковаСкачать

«Создание советской модели военной промышленности (на примере танкостроения)». Лекция Н. Мельникова

Сильные тексты. Л. Лосев «Фуко»Скачать

Сильные тексты. Л. Лосев «Фуко»

Артём Драбкин: «Повседневная жизнь советских и немецких танкистов на Восточном фронте»Скачать

Артём Драбкин: «Повседневная жизнь советских и немецких танкистов на Восточном фронте»

#КНИГОЛИКБЕЗ : ФашистыСкачать

#КНИГОЛИКБЕЗ : Фашисты

MILANA STAR - хит "Малявка" (официальное видео)Скачать

MILANA STAR  - хит "Малявка" (официальное видео)

Чудесное превращение Фокке-Вульф Та.183 в советский МиГ-15.Скачать

Чудесное превращение Фокке-Вульф Та.183 в советский МиГ-15.

Страна с Министерством счастья: как живёт Бутан | Буддизм, экология и бедность в ГималаяхСкачать

Страна с Министерством счастья: как живёт Бутан | Буддизм, экология и бедность в Гималаях

Евгений Ройзман — о тюрьме, ОПС «Уралмаш», ФСБ и ЛГБТСкачать

Евгений Ройзман — о тюрьме, ОПС «Уралмаш», ФСБ и ЛГБТ

«Самые нелепые мифы о поставках в СССР по ленд-лизу в 1941–1945 годах». Лекция Алексея ГуляеваСкачать

«Самые нелепые мифы о поставках в СССР по ленд-лизу в 1941–1945 годах». Лекция Алексея Гуляева

MILANA STAR - А мне Премьера Клипа (официальное видео)Скачать

MILANA STAR - А мне Премьера Клипа  (официальное видео)

«Кафейный период» и закат Серебряного века (1917 — нач. 1920-х)». Лекция Михаила ПавловцаСкачать

«Кафейный период» и закат Серебряного века (1917 — нач. 1920-х)». Лекция Михаила Павловца

#ловимойдеспаситоСкачать

#ловимойдеспасито
Поделиться или сохранить к себе: