- Значение словосочетания «идти по лесу»
- Значение слова «идти»
- Значение слова «лес»
- Делаем Карту слов лучше вместе
- Ассоциации к слову «идти»
- Ассоциации к слову «лес»
- Синонимы к словосочетанию «идти по лесу»
- Предложения со словосочетанием «идти по лесу»
- Цитаты из русской классики со словосочетанием «идти по лесу»
- Сочетаемость слова «идти»
- Сочетаемость слова «лес»
- Афоризмы русских писателей со словом «идти»
- Отправить комментарий
- Дополнительно
- Значение слова «идти»
- Значение слова «лес»
- Предложения со словосочетанием «идти по лесу»
- Тестирование в 9 классе по теме: Простые и сложные предложения
- Обобщающий тест по теме Словосочетание. 8-11 классы
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 📸 Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Значение словосочетания «идти по лесу»
Значение слова «идти»
ИДТИ́ , иду́, идёшь; прош. шёл, шла, шло; прич. прош. ше́дший; деепр. идя́ и (разг.) и́дучи; несов. 1. Передвигаться, перемещаться в пространстве. а) Передвигаться, ступая ногами, делая шаги (о человеке и животном). (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «лес»
ЛЕС , -а (-у), предл. о ле́се, в лесу́, мн. леса́, м. 1. Деревья, стоящие во множестве на корню, а также пространство, обильно заросшее деревьями. Дремучий лес. Хвойный лес. (Малый академический словарь, МАС)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подкачать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «идти»
Ассоциации к слову «лес»
Синонимы к словосочетанию «идти по лесу»
Предложения со словосочетанием «идти по лесу»
- Иногда просто идёшь по лесу и вдруг ни с того ни с сего начинаешь вспоминать то одно, то другое.
Цитаты из русской классики со словосочетанием «идти по лесу»
- Если идти по лесу без работы, то путешествие скоро надоедает.
Сочетаемость слова «идти»
Сочетаемость слова «лес»
Афоризмы русских писателей со словом «идти»
- Желуди-то одинаковы, но когда вырастут из них молодые дубки — из одного дубка делают кафедру для ученого, другой идет на рамку для портрета любимой девушки, в из третьего дубка смастерят такую виселицу, что любо-дорого…
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «идти»
ИДТИ́ , иду́, идёшь; прош. шёл, шла, шло; прич. прош. ше́дший; деепр. идя́ и (разг.) и́дучи; несов. 1. Передвигаться, перемещаться в пространстве. а) Передвигаться, ступая ногами, делая шаги (о человеке и животном).
Значение слова «лес»
ЛЕС , -а (-у), предл. о ле́се, в лесу́, мн. леса́, м. 1. Деревья, стоящие во множестве на корню, а также пространство, обильно заросшее деревьями. Дремучий лес. Хвойный лес.
Предложения со словосочетанием «идти по лесу»
Иногда просто идёшь по лесу и вдруг ни с того ни с сего начинаешь вспоминать то одно, то другое.
Радостно снова идти по лесу, по которому десять суток назад мы шли сюда, радостно узнавать каждое дерево.
Когда ты придёшь сюда в следующий раз, подойди к фонарю и поищи оттуда эти два холма, а потом иди по лесу, пока не дойдёшь до моего замка.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Тестирование в 9 классе по теме: Простые и сложные предложения
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Ахтямова Г.Х. |
Дата | 22.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
(Синтаксис Словосочетание Простое и сложное предложения Пунктуация )
Укажите словосочетание с типом связи управление:
а) гулять вдвоем; б) написать другу; в) соломенная крыша; г) читать по-русски.
2.Главное слово в словосочетании «идти по лесу» является
а) существительным; б) предлогом; в) наречием; г) глаголом.
Укажите словосочетание со связью примыкание:
а) посеять рожь; б) волшебная палочка; в) повернуть налево; г) стакан молока.
Какое слово нужно выбрать, чтобы в словосочетании была связь управление?
а) медленно; б) не спеша; в) ночью; г) в тетради.
5. Укажите двусоставное предложение.
а) Любите и берегите свой родной язык!
б) С далеких гор потянуло свежестью.
в) Нас утро встречает прохладой.
г)Их многому научили в спортивном лагере.
6. Укажите безличное предложение.
а) Не догнать тебе бешеной тройки!
б) Никто не будет забыт на великом празднике Победы.
в)Дом построили в весне.
г) Люблю эти бескрайние равнины с их таинственной тишиной.
7. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
а) День был пасмурный, невеселый.
б) Снегом замело все дороги.
в) Постепенно и мы начали тревожиться.
г) Будем верить в его порядочность.
8. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены).
а) С деревьев падали листья и устилали пестрым ковром землю.
б) Пыль вихрем неслась по дороге и серое облако закрыло весь горизонт.
в) Неудачи огорчали сына но не могли отнять у него веру в успех.
г) Люди вскакивали со своих мест и восторженно аплодировали.
9. Укажите простое предложение (знаки препинания не расставлены).
а) Ее радовало все и успехи сына в школе и ласковое тепло майского солнца и песни звучащие за окном.
б) Дома никого не было и тревожное чувство шевельнулось в моем сердце.
в) Он сразу понял в каком тяжелом положении оказалась группа.
г) Мама обвела комнату взглядом сына и тут не было.
10. Укажите сложносочиненное предложение (знаки препинания не расставлены).
а) Когда дождь прекратился мы решили снова развести костер.
б) Отец отрицательно покачал головой и без сил опустился на стул.
в) Красоту только тронь небрежной рукой она исчезнет навеки.
г) Ночью все разошлись и сразу же воцарилась грозная тишина.
11. Укажите сложноподчиненное предложение (знаки препинания не расставлены)
а) Мы любили отдыхать в лесу но выбраться на природу удавалось не часто.
б) То целыми днями шел нудный дождь то сыпал мелкий колючий снег.
в) Если все время идти прямо то увидите озеро.
г) Я спасался от вынужденного безделья как только мог читал старые журналы бродил по лесу.
Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены).
а) Где согласие там победа.
б) Дверь открывалась тяжело с противным скрипом как бы нехотя впуская в комнату посетителя.
в) Никто не хочет войны все хотят спокойно жить.
г) Все отнято и счастье и любовь.
13. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.
а) Ранняя пташка червячка клюнет, а поздняя и зерна не найдет.
б) Чтобы рыбку съесть, надо в воду влезть.
в) В те дни, когда стояла невыносимая жара, я начал писать свой первый рассказ.
г) И комар лошадь свалит, если волк поможет.
14. Укажите предложение с параллельным подчинением придаточных.
а) Когда дорога обогнула холм, показалась деревушка, в которой жила наша бабушка .
б) Мы видели, как много сил он тратит на бесцельные поиски, как постепенно им завладевает навязчивая идея .
в) Плохо, если у человека нет чего — то такого, за что он готов умереть .
г) Трудно перечислить все то, чему я научился и что узнал в университете.
15. Укажите предложение с однородным соподчинением придаточных.
а) Удивительно, что пламенная вера наиболее ярко вспыхнула в тех его стихах, которые были написаны в дни тяжелой болезни.
б) Я тем завидую, кто жизнь провел в бою , кто защищал великую идею.
в) Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне.
г) Он встретил своего друга, когда тот вернулся из города , куда он ездил к больному отцу .
16. Укажите сложное предложение, состоящее из трех простых предложений (знаки препинания не расставлены).
а)Тот кто поймает что смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге уже перестанет быть обывателем.
б) Вечером буря разыгралась так что нельзя было расслышать гудит ли ветер или гремит гром .
в) Если бы каждый человек на куске земли своей сделал все возможное для ее процветания как прекрасна была бы наша земля.
г) Атлас был очень велик и не влезал в ранец а носить его под мышкой было неудобно.
17. Укажите сложноподчиненное предложение, в котором придаточное присоединяется к главному с помощью союзного слова.
а) Поэт, чтобы тронуть сердца читателей, должен быть искренним.
б) Теперь мне было ясно, что нужно сделать в такой ситуации.
в) Когда поднялось солнце, золотистый свет залил всю комнату.
г) Мы вынуждены были остановиться, потому что дальше пути не было.
18. Какое предложение соответствует данной характеристике:
«Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное. Осложнено однородными сказуемыми»?
а) На станции я забежал в буфет выпить пива и не слыхал третьего звонка.
б) Несмотря на поздний час, в деревне не тушили огня и не спали.
в) Луна стояла над крышей, но ее свет не затмевал звезд.
г) Домик, покрытый соломой, стоял на самом краю деревушки, которая утопала в зелени.
19. Какое суждение о предложении является ошибочным?
Я перестал волноваться, потому что температура у больной девочки немного снизилась.
а) Сложное, состоит из двух простых.
б) Сложноподчиненное, с придаточным цели.
в) Грамматическая основа главной части — «я перестал волноваться».
г) Слово «немного» — обстоятельство меры, выражено наречием.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать
Обобщающий тест по теме Словосочетание. 8-11 классы
Ярошенко Лидия Романовна.
Русский язык. 8-11 классы.
Обобщающий тест по теме «Словосочетание».
1.Найдите правильное продолжение. «Словосочетание- это…»:
б) сочетание двух слов
в) синтаксическая единица;
г) часть предложения.
2.Какое сочетание слов не является словосочетанием?
а) мороз и солнце;
б) зашел поговорить;
в) вечная мерзлота;
3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
а) серебристый иней, собачья преданность, внезапно замолчавший;
б) зеленая скамейка, первый снег, улыбающегося лица;
в) веселая компания, моей книги, скользнул по окнам;
г) янтарные бусы, окруженный забором, дежурной улыбкой.
4. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
а) образованный от наречия, каждый из присутствующих, нашел в цветах;
б) увидеть из окна, любить жизнь, смотреть внимательно;
г) оба юнната, усиливающаяся тревога, долго молчали;
д) прошедшее время, смотреть вдаль, пролить молоко.
5. В каком словосочетании подчинительная связь не является примыканием?
а) работать втроем;
б) настойчиво учиться;
в) разговаривать улыбаясь;
г) освоение космоса.
6. Главное слово в словосочетании «идти по лесу» является
7. Какое словосочетание не является именным?
а) вдали от дома;
б) книга с иллюстрациями;
в) занятие музыкой;
8. Деепричастие является зависимым словом в словосочетании?
а) решив исправиться;
б) подчинив себе;
в) жующий причмокивая;
г) насилу выбравшись.
9. К какому словосочетанию можно подобрать словосочетание-синоним с грамматической связью другого вида?
а) грибной дождь;
б) земляничная поляна;
в) бобовая культура;
10. Укажите правильный вариант словосочетания со связью управление.
а) удивляться тебе;
б) удивляться тобой;
в) удивляться на тебя;
г) удивляться с тебя.
1.Найдите правильное продолжение. «Словосочетание- это…»:
б) сочетание двух слов
в) синтаксическая единица;
г) часть предложения.
Какое сочетание слов не является словосочетанием?
а) мороз и солнце;
б) зашел поговорить;
в) вечная мерзлота;
3. В каком ряду все словосочетания со связью согласование?
а) серебристый иней, собачья преданность, внезапно замолчавший;
б) зеленая скамейка, первый снег, улыбающегося лица;
в) веселая компания, моей книги, скользнул по окнам;
г) янтарные бусы, окруженный забором, дежурной улыбкой.
4. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
а) образованный от наречия, каждый из присутствующих, нашел в цветах;
б) увидеть из окна, любить жизнь, смотреть внимательно;
г) оба юнната, усиливающаяся тревога, долго молчали;
д) прошедшее время, смотреть вдаль, пролить молоко.
5. В каком словосочетании подчинительная связь не является примыканием?
а) работать втроем;
б) настойчиво учиться;
в) разговаривать улыбаясь;
г) освоение космоса.
6. Главное слово в словосочетании «идти по лесу» является
7. Какое словосочетание не является именным?
а) вдали от дома;
б) книга с иллюстрациями;
в) занятие музыкой;
8. Деепричастие является зависимым словом в словосочетании?
а) решив исправиться;
б) подчинив себе;
в) жующий причмокивая;
г) насилу выбравшись.
9. К какому словосочетанию можно подобрать словосочетание-синоним с грамматической связью другого вида?
а) грибной дождь;
б) земляничная поляна;
в) бобовая культура;
10. Укажите правильный вариант словосочетания со связью управление.
а) удивляться тебе;
б) удивляться тобой;
в) удивляться на тебя;
г) удивляться с тебя.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Ярошенко Лидия РомановнаНаписать 8743 18.05.2017
Номер материала: ДБ-485222
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 18.05.2017 1488
- 18.05.2017 860
- 18.05.2017 1431
- 18.05.2017 1403
- 18.05.2017 1417
- 18.05.2017 642
- 18.05.2017 1535
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
На базе колледжей создадут программы профориентации
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📸 Видео
Что такое словосочетаниеСкачать
Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Согласование, управление, примыканиеСкачать
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать
Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать
Как за 1 минуту научиться определять падеж имени существительного?Скачать
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать
Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать
Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать
Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать
Словосочетание - что это такоеСкачать
Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать