- Карточка по теме «Словосочетание » 3 класс учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Индивидуальные карточки для разбора словосочетаний
- Просмотр содержимого документа «Индивидуальные карточки для разбора словосочетаний»
- Карточка по русскому языку 3 класс по теме Словосочетание
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 🎦 Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Карточка по теме «Словосочетание » 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Данный материал служит для закрепления темы «Слово и словосочетание».
Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточка | 44.5 КБ |
Видео:Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать
Предварительный просмотр:
МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Красненского района Белгородской области
КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ
Учитель начальных классов
© ,Зенина Инна Николаевна, 2016
1. Продолжи предложение.
Словосочетание – это _______________________________________
Подлежащее и сказуемое словосочетанием ______________________.
2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.
1) На лугу поспела душистая земляника.
2) На изумрудной траве сверкали капельки росы.
3. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали».
1. Словосочетание – это два слова, которые связаны между собою по смыслу.
Подлежащее и сказуемое словосочетанием не являются .
2. 1) На лугу поспела душистая земляника .
земляника (какая?) душистая
поспела (где?) на лугу
2) На изумрудной траве сверкали капельки росы.
капельки (чего?) росы
сверкали (где?) на траве
на траве (какой?) изумрудной
3. Ребята быстро шагали по дороге.
Примечание. Ученик может написать свой вариант ответа.
77 — 99% – отметка «4»;
50 — 76% – отметка «3»;
менее 50% – отметка «2».
1. Иванов, С.В. Русский язык 3 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ А.О. Евдокимова, С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. — 3-е изд., перераб. — М.: Вентана — Граф, 2013 г.- 192 [78] с.: ил.- 40000 экз. — ISBN- 978-5-360-03972-3 (ч.1).
2. Ушакова, О.Д. 95 упражнений на все правила русского языка 3 класс [Текст] / О.Д. Ушакова. — Санкт-Петербург : «Литера», 2009 г.- 64 [11] с.: ил.- 2000 экз. — ISBN- 978-5-94455-636-3.
Видео:Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для 1 класса
Проверочную работу в 1 классе по предметам можно организовать в виде карточек с занимательными заданиями. 27 карточек по 2 варианта.
Визитная карточка 1 -го класса
Материал к празднику «Посвящение в первоклассники».
Карточки для 2 класса
Предназначены карточки для индивидуальной работы с детьми.
Карточки для 2 класса
Карточки предназначены для самостоятельной работы.
Карточки для 4 класса
Карточки предназначены для индивидуальной (самостоятельной) работы в 4 классе.
Видео:Главное и зависимое слово в словосочетании - что это, как запомнить и перестать путатьСкачать
Индивидуальные карточки для разбора словосочетаний
27 вариантов, в каждом по 6 словосочетаний. Задача учащихся — переписать словосочетания, выполнить разбор: указать главное слово и зависимое, какими частями речи выражены; установить смысловую и грамматическую связи; определить вид связи (согласование, управление, примыкание).
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки для разбора словосочетаний»
Дорожить временем, багряная листва, вязкое болото, сесть на стул, смешно говорить, правильно писать.
Сделать стол, идти к другу, отвечать правильно, модная одежда, главное дело, смотреть вправо.
Взять газету, встретиться завтра, музыкальный киоск, старый календарь, спускаться с гор, обидеть нечаянно.
Услышать звонок, новогодняя ёлка, боевой корабль, весело напевать, налить в кружку, жадно глядеть.
Есть рыбу, высокий камыш, писать вверху, сладкая конфета, ждать у дороги, долго размышлять.
Носить воду, часто дышать, горячий чай, мамино платье, положить в сумку, подпрыгнуть высоко.
Строить дом, чёрная рябина, слушать внимательно, школьный звонок, выложить из сумки, положить недалеко.
Написать письмо, счастливая жизнь, ходить за хлебом, зелёная ивушка, ярко светить, списать сегодня.
Передать книгу, громко возмущаться, красный платок, дальние края, говорить с отцом, учить всегда.
Читать без очков, увидеть впереди, весёлая песенка, солнечный луч, пить молоко, долго уговаривать.
Колоть дрова, влажная земля, копать неглубоко, ждать внизу, детская улыбка, опустить в воду.
Стирать бельё, медленно запоминать, тонкая нить, полевая мышь, идти к лесу, сделать вчера.
Тянуть за руку, отступить назад, главный вопрос, сыграть вальс, робкий взгляд, купить дёшево.
Приехать на станцию, тихо убаюкивать, смелый поступок, школьный двор, принять гостя, повернуть направо.
Нести с товарищем, весело рассмеяться, белый лист, кошкина миска, умывать лицо, лететь низко.
Выйти из школы, быстрая ходьба, городской парк, перевозить мебель, жить дружно, спрыгнуть сверху.
Помнить друзей, короткий путь, больно укусить, синий карандаш, тронуть за волосы, быстро замолчать.
Кивать головой, смотреть в окно, громкий крик, ласково говорить, правильный ответ, прилететь издалека.
Вылить из ведра, читать правильно, приоткрыть окно, школьный учебник, кухонный стол, уйти сегодня.
Заслонить экран, короткая надпись, спокойно ответить, правильный ответ, вложить в руку, упасть сверху.
Смотреть фильм, длинная коса, отрезать коротко, верный друг, играть с собакой, бросить далеко.
Получить посылку, смотреть из окна, зимняя дорога, нежно посмотреть, детская картина, стараться всегда.
Рисовать на доске, белая акация, плохо запомнить, волчья нора, мыть руки, умчаться вдаль.
Пить из стакана, гречневая каша, медленно говорить, рыжие волосы, шить платье, вымыть начисто.
Есть с хлебом, мирное небо, широко расставить, деревянный дом, плести косу, нырнуть вглубь.
Говорить с врачом, петь романс, пляжный костюм, неудачно пошутить, детский голос, увидеть вблизи.
Танцевать с партнёром, интересное задание, посмотреть гордо, серый кот, жечь бумагу, уехать внезапно.
Видео:Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)Скачать
Карточка по русскому языку 3 класс по теме Словосочетание
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Спишите. Подчеркните основу. Выпишите из каждого предложения словосочентания.
Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весёлая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 818 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 313 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 624 человека из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Зайцева Яна ЛеонидовнаНаписать 11725 25.09.2018
Номер материала: ДБ-109070
- 25.09.2018 104
- 25.09.2018 162
- 25.09.2018 114
- 25.09.2018 96
- 25.09.2018 142
- 25.09.2018 114
- 25.09.2018 247
- 25.09.2018 220
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое словоСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎦 Видео
Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Русский язык 3 класс. СловосочетаниеСкачать
Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Слово и словосочетание. Видеоурок 8. Русский язык 3 классСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Русский язык 3 класс (Урок№13 - Знания по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание».)Скачать
Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Слово и словосочетаниеСкачать
ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Синтаксис. Словосочетание, его роль в языке. Главное и зависимое словоСкачать
Русский язык. 3 класс. Словосочетание /12.04.2021/Скачать