Где нибудь во дворе словосочетание

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Разбор простого и сложного словосочетания

План синтаксического разбора словосочетания:

  1. Выделить словосочетание из предложения.
  2. Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.
  3. Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).
  4. Определить способ подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

Вид связи можно определить по вопросу:

какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;

падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;

где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.

  1. Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Где нибудь во дворе словосочетание

Словосочетание — это сочетание двух (или более) самостоятельных слов, связанных между собой подчинительной связью по смыслу и грамматически: читать книгу, теплый день.

Словосочетания называют предметы, действия, признаки и т.д., но более точно, более конкретно, чем слова: читать — читать вслух, ручка — шариковая ручка, быстро — очень быстро.

Словосочетание состоит из главного и зависимого слова.

Слово, которое называет предмет, признак, действие и т.д., называется главным.

Слово, которое поясняет, распространяет главное, называется зависимым.

От главного слова к зависимому можно задать вопрос.

Главное слово при разборе словосочетания принято отмечать крестиком.

Не являются словосочетаниями следующие сочетания слов:

1. Сочетание подлежащего и сказуемого, так как это предложение: Магазин закрыт; День жаркий; Поезд прибывает.

2. Ряд однородных членов предложения, так как они связаны сочинительной связью (т.е. равноправны): книги, газеты, журналы; лёгкий, но тёплый; то дождь, то снег.

3. Сочетание служебного слова со знаменательным, так как это словоформа: около дома (около — предлог), тоже пришёл (тоже — союз), словно во сне (словно — частица).

4. Составные формы слов: буду заниматься, более интересный, самый умный.

5. Фразеологические обороты, так как в них слова утрачивают своё лексическое значение, их можно заменить одним словом-синонимом: бить баклуши (= бездельничать), водить за нос (= обманывать).

Слова в словосочетании связаны по смыслу и грамматически:
Смысловая связь слов в словосочетании устанавливается по вопросам, которые ставятся от главного слова к зависимому:

Грамматическая связь слов в словосочетании выражается с помощью окончания или окончания и предлога:

— ×——————↓ ×———————↓
рабочее (какое?) место, рассказать (о чём?) о поездке.

Виды словосочетаний

А. В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, словосочетания делятся на три группы:

  1. Именными словосочетаниями называются такие, в которых главное слово выражено:

существительным : майский день, разбитая ваза, седьмой дом, наш двор, капли дождя, желание понять, езда верхом;

прилагательным : полезный детям, интересный для меня, абсолютно неизвестный, способный простить;

числительным : три товарища, пятеро из нас;

местоимением : что-нибудь важное, что-то невероятное, некоторые из них.

  1. Глагольными называются словосочетания, в которых главное слово выражено

глаголом : выйти на улицу, говорить правду, умножить на пять, громко смеяться, идти подпрыгивая;

причастием : сообщивший родным, подъехавший к пристани, беседующий с друзьями, громкоговорящий;

деепричастием : читая газету, остерегаясь простуды, прося помощи, предложив вернуться.

  1. Наречными называются словосочетания, в которых главное слово выражено

наречием: весьма удачно, по-прежнему интересно, налево от дома, незадолго до рассвета, где-нибудь во дворе.

Б. По характеру смысловых отношений выделяются три группы словосочетаний (по аналогии с второстепенными членами предложения):

  1. Определительные словосочетания обозначают предмет и его признак:глубокая река, весёлое настроение, лесные цветы.
  2. Объектные словосочетания указывают на действие и предмет, на который оно переходит: подметать пол, написавший записку, копая колодец, положить на стол, чтение книги.
  3. Обстоятельственные словосочетания указывают на действие и его признак: хорошо выспаться, говорить тихо, высоко подпрыгнуть.

В. По количеству компонентов выделяются две группы словосочетаний:

  1. Простые словосочетания состоят из двух знаменательных слов: заниматься спортом, новый ученик, рассматривать фотографии.
  2. Сложные словосочетания состоят из трёх и более знаменательных слов и образуются в результате распространения слова целым словосочетанием или распространением словосочетания другим словом: выполнение домашнего задания (слово выполнение распространено словосочетанием домашнее задание), новый ежемесячный журнал (словосочетание ежемесячный журнал распространено словом новый); читать книгу — читать интересную книгу — читать очень интересную книгу — долго читать очень интересную книгу.

Г. По степени спаянности компонентов:

  1. Синтаксически свободные словосочетания— результат свободного объединения двух самостоятельных слов, каждое из которых обладает полноценным лексическим значением. В таких словосочетаниях главное слово является главным и грамматически, и по смыслу, а зависимое уточняет значение главного в том или ином отношении. Каждый из компонентов свободного словосочетания в предложении является отдельным членом предложения. Свободные словосочетания легко разлагаются на составные части: контрольная работа, задачник по математике, работать круглосуточно.
  2. Синтаксически несвободные (цельные) словосочетания— это соединение слов, в котором грамматически зависимое слово является главным по смыслу, а грамматически главное слово является недостаточным с точки зрения семантики (информации). Синтаксически несвободные словосочетания не разлагаются на составные части. В предложении синтаксически цельные словосочетания являются одним членом предложения: два дома, несколько студентов, мало времени.

Модели несвободных (цельных) словосочетаний:

  1. Количественно-именные словосочетания. В них главное слово обозначает количество (число, объём, размер), но не имеет предметного значения, а зависимое — слово с предметным значением в родительном падеже: три карандаша, двое ребят, столько людей, много машин, множество книг.
  2. Словосочетания со значением избирательности.
    В них главное слово — местоимение или числительное, зависимое — существительное или местоимение в родительном падеже с предлогом «из»:один из нас, каждый из присутствующих, некоторые из учеников, кто-то из ребят.
  3. Словосочетания с метафорическим значением. Главное слово употреблено в переносном значении и называет то, на что похож предмет, зависимое слово — прямое название предмета:серп месяца, шапка кудрей, зеркало реки, пламень уст (С. Есенин), листьев медь (С. Есенин), костёр рябины (С. Есенин).
  4. Словосочетания со значением неопределённости. Главное слово — неопределённое местоимение, зависимое — согласуемое прилагательное, причастие: что-то неприятное, кто-то незнакомый, некто сидящий.
  5. Словосочетания со значением совместности. Такие словосочетания называют равноправных участников совместного действия. Главное слово — существительное или местоимение в именительном падеже, зависимое — существительное в творительном падеже с предлогом «с»: брат с сестрой, Коля с товарищем, мы с приятелем. Словосочетания, построенные по такой модели, являются цельными только в роли подлежащего и только в том случае, если сказуемое стоит во множественном числе: мама с дочкой готовили обед; Николай с Денисом ходили в лес.Если подлежащее стоит в единственном числе, словосочетание является свободным:отец с сыном пошёл в зоопарк (подлежащее — отец, с сыном — дополнение).
  6. Контекстуально-цельные словосочетания. Цельность их возникает только в контексте предложения или сложного словосочетания:умный человек сумеет разобраться в этом;девушка с голубыми глазами, человек высокого роста.
  7. Словосочетания в составных сказуемых, включающие в себя вспомогательные глаголы, глаголы-связки или другие вспомогательные компоненты: Он начал рассказывать о приключениях в джунглях Амазонки; Мы хотим вам помочь; Она выглядела усталой.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Рабочая тетрадь по теме «Словосочетание»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №18»

по теме «Словосочетание»

Словосочетание – это два или несколько самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически. Словосочетание называет предметы, действия и признаки более точно, чем слово, так как зависимое слово уточняет смысл главного. Например, солнечный день, тетрадь в клетку, стремиться к знаниям, одет модно.

Словосочетания по характеру главного слова делятся:

Книга с картинками

Покрасневший от стыда

Связь слов в словосочетании

Главное слово (чем выражено)

Чисто и аккуратно

Красный от загара

Рисунок на песке

Неопределённая форма глагола

Его глаза, их дом

Сравнительная степень прилагательного или наречия

Словосочетания по степени спаянности компонентов

Некоторые из учеников

Задачник по математике

Упражнение №1. Составьте схемы словосочетаний.

Платье из шёлка

Газеты и журналы

Доминировать и пр_обладать

Сто первый номер

Упражнение №2. Какие сочетания не являются словосочетаниями?

Уроки не выуче(н,нн)ы

Упражнение №3. Укажите вид словосочетаний по характеру главного слова. Укажите номера словосочетаний в нужном столбце.

1) рубашка в клетку

2) весьма (не) торопливо

3) одиннадцатая квартира

4) бежать быстро

6) щляпа из соломы

7) зайти в гости

10) абсолютно недоверчивый

13) интересный для меня

16) где-нибудь во дворе

11) пугливо вздраг_ва_т

17) незадолго до рассвета

12) очень дёшево

18) беседующий с друзьями

21) предложив вернуться

22) положить на стол

Упражнение № 4. Распределите данные ниже слова по группам в зависимости от части речи зависимого слова. Укажите тип связи данных словосочетаний.

Сгибающиеся колосья, глубокое уважение, скорый поезд, пройденный путь, некоторые опасения, третья ракета, длинная дистанция, желтеющая рожь, каждый ученик, обе подруги, известный артист, разбушевавшаяся стихия, жёлтая скатерть, ускоряющийся лабиринт.

Упражнение № 5. Распределите данные ниже словосочетания по группам:

инфинитив является главным словом

инфинитив является зависимым словом

Приехать издалека, время действовать, правильно прочитать, приказ отступать, увидеть знак, умчаться вперёд, быстро проглотить, намерение выступить, плыть по реке, денег занять, желание наказать, привычка работать, пойти купаться, желание нарисовать.

Упражнение № 6. Заполните таблицу приведенными ниже словосочетаниями, вставляя пропущенные буквы. Определите, какие части речи выступают в качестве зависимых слов при согласовании, управлении, примыкании.

Здание эл_ватора, легкое пр_к_сновение, к_сательная к окружности, _десь не курят, качественное прил_гательное, ра_пространенное пр_дл_жение, пр_гласить на танец, пр_дл_гать помощь, пр_спустить флаг, оди(н, нн)надцатая ост_новка, наш пр_подаватель, пр_клонный возр_ст, пр_клонить к_лена, пр_имущество в игре, пр_ехал пр_смотреться, не(за)чем беспокоит(?)ся, пр_одолеть пр_пятствия, его сб_режения, бежал не огляд_ваясь, т_рпеть молча

Упражнение № 7. Запишите, раскрывая скобки, укажите падеж существительных

(приказ, решение, наблюдение, план, расписание)

(случай, товарищи, внимание)

(окончание института, приезд, болезнь, возвращение из школы)

(предсказание, надежда, желание)

Упражнение № 8. Измените словосочетание так, чтобы изменился и способ связи

Мороженое из фруктов

Запасаться на зиму

По – настоящему весело

Поступить по — честному

Рассказывал с увлечением

Отзываться с восторгом

Смотреть с завистью

Обсуждение с пристрастием

Упражнение № 9. Измените словосочетание так, чтобы изменился и способ связи

Исследования по геологии

Стекло для окон

Человек лет тридцати

Упражнение №10. Замените данные словосочетания словосочетаниями «сущ.+прил.» Разберите прилагательные по составу, объясните правописание приставок

Человек без характера

Смерть без славы

Дорога без конца

Движение без шума

Отпуск без срока

Работа без цели

Туман перед рассветом

Человек без сердца

Животные без позвоночника

Пространство без воздуха

Певец без голоса

Пассажир без билета

Работа без смены

Труд без контроля

Крестьянин без земли

Труд без пользы

Человек без защиты

Упражнение №11. Заполните таблицу данными ниже сочетаниями слов.

Отец с сыном, кровь с молоком, один из пяти, костёр рябины, ходячая энциклопедия, много дел, стреляный воробей, водить за нос, зеркало реки, бездонная бочка, берёзовая роща, берёзовые дали, бесструнная балалайка, шапка кудрей, длинный язык, под горячую руку, каждый из присутствующих, серп месяца, множество книг, некто сидящий, бить баклуши, три карандаша.

К какому типу связи относятся словосочетания первой и второй групп? Запишите ответ в таблицу.

Упражнение № 12. Выпишите из предложений все словосочетания.

Важно: прежде чем выписывать словосочетания, нужно выделить грамматическую основу. Грамматическая основа не является словосочетанием.

I . Кроты по ночам трудились в лесу на поляне и всю её изрыли.

II . Насыпали горки земли, распахали бороздки.

III . Человеку трудно стало передвигаться по этой пашне.

IV . Дождь смочил кротовую пашню, солнце нагрело её. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V . Кто же начнёт сев?

VI . Вокруг полянки распол_жились ели, раскрыли свои шишки.

VII . Нал_тел ветер, и пол_тели б_сшумно вниз на ж_лтых параш_тах лёгкие сем_на.

VIII . Одни ветер с поляны унёс, другие в траве запутались.

IX . Но многие попали на рыхлую землю, и выр_сли здесь ёлочки.

X . Они торчат зелёными свечками.

XI . Теперь войдёшь в лес и не увидишь в бороздках свободного места.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Можно ли назвать данные предложения текстом? Если да, то озаглавьте его.

Произведите синтаксический разбор VII предложения. Составьте схему.

Выпишите грамматические основы из VIII предложения.

Произведите синтаксический разбор трёх словосочетаний с разными типами связи.

Упражнение № 13. Согласуйте причастие и прилагательное с определяемым словом, выпишите эти словосочетания.

1. В (протекавшая) за селом речке водилась рыба

2 Много грибов находили в лесах, (окружившие) нашу деревню

3. В воздухе проносились (издававший) тонкий свист стрижи

4. (Приехавший) из города школьники помогали в поле.

5. (Отправляющийся) в лагерь ребята собирались у автобуса.

6. Они пришли домой в (приподнятый) настроении.

7. (Тягучий) песня доносилась откуда-то издали.

8. ((не) просохший) после сильного дождя траву нельзя было собирать в копны.

1. Объясните правописание НЕ с причастием в последнем предложении.______________________

2. Выпишите из 7 предложения слово, образованное приставочно – суффиксальным способом.

Упражнение №14. Прочитайте текст, определите тему и основную мысль.

(1)У прославленного певца Шаляпина был объёмистый кожаный портфель, оклеенный множеством ярлыков туристических фирм разных стран и городов, в которых гастролировал артист.(2) Все годы, прожитые за границей, Шаляпин возил портфель с собой, никому не доверяя, почти не выпускал из рук.

(3)В портфеле лежал небольшой ящичек. (4)Не только люди, работавшие с Шаляпиным, но и родные не имели представления о его содержимом.

(5)Приезжая в новый город и входя в приготовленный ему номер, Шаляпин вынимал из портфеля ящик, смотрел на него в раздумье и ставил под кровать.

(6)Зная крутой нрав Шаляпина, его не расспрашивали о ящике. (7)Это была таинственная загадка.

(8)После смерти артиста его вдова вскрыла заколоченный ящик. (9)В нём оказалась горсть земли, взятой Шаляпиным перед отъездом за границу. (10)Горсть родной русской земли. (По А. Лессу.)

Из предложения 1 выпишите сочинительное словосочетание.

Из предложения 1 выпишите подчинительные словосочетания со связью согласование.

Укажите тип связи в словосочетании множеством ярлыков (предложение 1).

Из предложения 2 выпишите подчинительное словосочетание, соответствующее схеме причастие + существительное .

Укажите тип связи в словосочетании почти не выпускал (предложение 2).

Укажите тип связи в словосочетании никому не доверяя (предложение 2).

Укажите тип связи в словосочетании все годы (предложение 2).

Из предложений 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью управление.

Из предложения 4 выпишите подчинительное словосочетание, соответствующее схеме причастие + существительное.

Укажите тип связи в словосочетании не имели представления (предложение 4).

Укажите тип связи в словосочетании приготовленный ему (предложение 5).

Из предложения 6 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование

Укажите тип связи в словосочетании зная нрав (предложение 6)

Укажите тип связи в словосочетании его не расспрашивали (предложение 6).

Укажите тип связи в словосочетании его вдова (предложение 8).

Из предложения 8 выпишите подчинительные словосочетания со связью управление.

Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование

Из предложения 9 выпишите подчинительное словосочетание, соответствующее схеме глагол + местоимение

Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование

Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью управление

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Виды связей в словосочетаниях

Где нибудь во дворе словосочетание

О чем эта статья:

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Понятие словосочетания

Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. В составе предложения выполняет коммуникативную функцию.

Если сравнить словосочетание и слово, то первое более точно называет предмет, признак, явление, действие.

В словосочетании всегда одно слово главное, а другое — зависимое, и к нему можно задать вопрос от главного слова.

Отношения между главным и зависимым словом можно выразить так:

при помощи окончания: черное (какое?) пятно; подарок (кому?) маме;

при помощи окончания и предлога: письмо (к кому?) к другу;

по смыслу: бегает (как?) быстро.

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Основные виды словосочетаний

По количеству компонентов словосочетания бывают простыми и сложными.

Простые словосочетания — это конструкция из одного главного и одного зависимого компонента: разговор о жизни, сидеть на стуле.

Сложными называют словосочетания, которые состоят из трех и более компонентов. Сложные словосочетания бывают трех типов:

словосочетания с последовательным подчинением: очень быстро бежать;

словосочетания с параллельным подчинением: знаменитое произведение поэта;

комбинированные словосочетания с последовательным и параллельным подчинением: провести вечер с хорошими друзьями.

Существует три вида связи между словами в словосочетании:

согласование — вид связи, при котором зависимое слово равняется в своей форме главному слову, то есть согласуется с ним в роде, числе и падеже: необычный прибор, об интересном событии;

управление — вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной падежной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова: симпатия к соседу, слушать лекцию;

примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения: петь звонко, смотреть молча.

По степени слитности компонентов выделяют словосочетания:

синтаксически свободные: высокий дом, идти в школу;

синтаксически или фразеологически несвободные, которые образуют синтаксическое единство и выступают в предложении в роли одного члена: три сестры, анютины глазки, бить челом.

Смысловые отношения можно определить при помощи вопросов:

Чей?, Какой?, Который? — определительные.

Пиджак (чей?) папы; красное (какое?) платье.

Кого?, Чего? — объектные.

Подарок (кому?) подруге.

Куда?, Как?, Когда? — обстоятельственные.

Гулять (где?) в парке.

Основная классификация словосочетаний основана на морфологических свойствах главного слова. В зависимости от того, какой частью речи оно выражено, выделяют три группы подчинительных словосочетаний: именные, глагольные, наречные.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Глагольные словосочетания

Глагольные словосочетания с именем существительным:

беспредложные (читать книгу),

предложные (говорить об искусстве).

Глагольные словосочетания с инфинитивом (просить принести).

Глагольные словосочетания с наречием (поступать справедливо).

В глагольных словосочетаниях главное слово выражается глаголом или деепричастием: говорить громко (говоря громко), читать книгу (читая книгу).

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Именные словосочетания

Словосочетания с именем существительным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (письмо родителям);

предложные (прогулка по лесу).

С именами прилагательными (полезная книга), местоименными прилагательными (наша страна), порядковыми числительными (вторая аудитория), причастиями (выполненная работа).

С наречиями (прогулка верхом).

С инфинитивом (желание учиться).

Словосочетания с именем прилагательным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (довольный ответом);

предложные ( способный к музыке).

С наречиями (очень интересный).

С инфинитивом (способный работать).

Словосочетания с именем числительным в роли главного слова: две книги, оба друга.

Словосочетания с местоимением в роли главного слова (кто-то из учеников, нечто новое).

Видео:Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

Наречные словосочетания

Словосочетания с наречием (очень удачно).

Словосочетания с именами существительными (незадолго до экзамена).

К словосочетаниям не относятся следующие сочетания слов:

Подлежащее и сказуемое: ветер дует.

Любые слова, которые стоят рядом в предложении, но не связаны между собой по смыслу: слабый идет.

Слова с предлогами: около стола, возле дома.

Члены предложения, которые отвечают на одинаковые вопросы: (какой?) бодрый и (какой?) энергичный.

Устойчивые выражения и фразеологизмы: спустя рукава, сквозь пальцы.

Сложные грамматические формы: будет играть, менее дорогой.

Обособленные члены в сочетании с определяемым словом: ветка, сломанная ветром.

Видео:Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023Скачать

Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023

Примеры словосочетаний со связью согласования

Существительное + прилагательное:

у соседнего двора,

с веселой песней.

Существительное + причастие:

перед цветущим полем,

Существительное + порядковое числительное:

на седьмое небо,

возле третьего подъезда,

через девятый этаж.

Существительное + местоимение:

Существительное (субстантивированное прилагательное) + прилагательное:

в чистой столовой,

Местоимение + существительное (субстантивированное прилагательное, причастие):

с чем-то веселым,

над чем-нибудь неясным,

с нашим знакомым,

перед этим зевающим.

Существительное + существительное (приложение):

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Примеры словосочетаний со связью управления

Глагол + существительное:

разозлиться на шутку,

вернемся на рассвете,

беседую с другом.

Прилагательное + местоимение:

не согласен ни с кем,

не должен никому,

Прилагательное + существительное:

румяный от мороза,

сладкий на вкус,

злой на соседей,

Существительное + существительное:

радость от встречи,

грудь в медалях.

Наречие + существительное:

впереди у моста.

Числительное + существительное:

Деепричастие + существительное, местоимение:

шагая по тропинке,

Видео:Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

Примеры словосочетаний со связью примыкания

Глагол, существительное, прилагательное + инфинитив:

Глагол + наречие:

Глагол + деепричастие:

рисовал стоя у мольберта,

ответил улыбаясь мне.

Существительное + наречие:

Существительное + несклоняемое прилагательное:

Местоимение, глагол, существительное, наречие + форма сравнительной степени прилагательного/наречия:

🎬 Видео

Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?

Тема 4. СловосочетаниеСкачать

Тема 4. Словосочетание

Comedy Club: Нормальный человек | Гарик Харламов, Тимур БатрутдиновСкачать

Comedy Club: Нормальный человек | Гарик Харламов, Тимур Батрутдинов

Урок №3 | Начало составления текста. Работа со словосочетаниями.Скачать

Урок №3 | Начало составления текста. Работа со словосочетаниями.

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Вежливость. Про Миру и Гошу. Мультфильм для детей.Скачать

Вежливость. Про Миру и Гошу. Мультфильм для детей.

Этот гениальный стих необходимо знать каждому! Стихи со смыслом - Сказка о глупости. Самуил МаршакСкачать

Этот гениальный стих необходимо знать каждому! Стихи со смыслом - Сказка о глупости. Самуил Маршак
Поделиться или сохранить к себе: