Эрнест де барант ударение

Видео:Игла драка в бареСкачать

Игла драка в баре

БАРАНТ

Расстановка ударений: БАРА`НТ

БАРАНТ (Barante) Эрнест (1818-59), атташе франц. посольства, сын франц. посла А. Г. П. Баранта. По определению В. Г. Белинского, осн. на рассказах Л., «салонный Хлестаков» (XI, 510). 16 февр. 1840 Б. поссорился с Л. на балу у A. Лаваль; дело закончилось дуэлью 18 февр. 1840. Сам Л. назвал причиной ссоры разногласия с Б. по вопросу о нац. чести русских (VI, 451); молва называла др. мотивы (см. Дуэли Лермонтова). Узнав о показаниях Л. (на закрытом воен. суде) об умышленном выстреле его в сторону, Б. опровергал их в свете, требуя новой дуэли. Между тем ему было предложено покинуть Петербург. Перед отъездом 22 марта на Арсенальной гауптвахте состоялось объяснение между противниками. Б. был удовлетворен и от повторения дуэли отказался.

Лит.: Точные сведения о первой дуэли Л., за к-рую он был сослан в 1840 г. на Кавказ, «Век», 1862, № 3, с. 57-59; Любавский А., Рус. уголовные процессы, СПБ, 1866, с. 556-60; Висковатый, с. 317-23, 332-35, Прил. 5, с. 17-20; Щеголев, в. 2, с. 26-78; Герштейн (3); Герштейн (8), с. 11-52; Андроников (7), с. 240-42; Мануйлов (10), с. 115-28.

  1. Лермонтовская энциклопедия. Гл. ред. В. А. Мануйлов.- М.: ‘Советская энциклопедия’, 1981.- 784 стр. с илл. В надзаг.: Институт русской литературы АН СССР (Пушкинский дом). Научно-редакционный совет издательства.

Видео:Евгений Артюхин мочит чеховСкачать

Евгений Артюхин мочит чехов

Словари

Ле́рмонтов Михаил Юрьевич (1814-1841), русский поэт. В 1837 за стихотворение «Смерть поэта» (о гибели А. С. Пушкина) сослан в армию на Кавказ. Разочарование в действительности, трагедия одинокой личности, мятежность, скептицизм, проблемы «жизни назначенья» питали его ранние романтические стихи. В зрелой лирике наряду с этим — мечта о душевном покое, порой молитвенное настроение («Дума», «И скучно и грустно», «Молитва», «Пророк», «Когда волнуется желтеющая нива», «Выхожу один я на дорогу»); поэма «Мцыри» (1839), драма «Маскарад» (1835). Многие произведения Лермонтова пронизаны патриотическим чувством (стихотворения «Бородино», «Поэт», «Родина»). Поэма «Демон» (закончена в 1839) — символическое воплощение трагедии бунта против «миропорядка». Стих Лермонтова отмечен энергией мысли и мелодичностью. Роман «Герой нашего времени» (1840) — вершина реализма Лермонтова — насыщен глубокой социальной рефлексией и психологическим содержанием. Убит на дуэли в Пятигорске.

Эрнест де барант ударение

ЛЕРМОНТОВ Михаил Юрьевич — ЛЕ́РМОНТОВ Михаил Юрьевич (1814-41), русский поэт. Учился в Московском университете (1830-32). Окончил Санкт-Петербургскую школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров (1834). В 1837 за стихотворение «Смерть поэта» (о гибели А. С. Пушкина) был сослан в армию на Кавказ. Убит на дуэли в Пятигорске. Разочарование в действительности, характерное для последекабрьских умонастроений, скептицизм, стремление к идеалу свободной и мятежной личности питали его ранние романтические стихи, а в зрелой лирике — и мечта о душевном покое («Дума», «И скучно и грустно», «Молитва», «Пророк», «Выхожу один я на дорогу»; поэма «Мцыри», 1839; драма «Маскарад», 1835). Многие произведения Лермонтова пронизаны гражданским пафосом, патриотическим чувством [неоконченный социально-исторический роман. «Вадим» (1832-34), стихотворения «Бородино», «Поэт», «Родина»]. Поэма «Демон» (закончена в 1839) — символическое воплощение идеи бунта против «мирового порядка», трагедия одиночества. Лермонтов ввел в русскую поэзию стих, отмеченный энергией мысли и мелодичностью. Роман «Герой нашего времени» (1840), насыщенный глубокой социальной рефлексией и психологическим содержанием, — вершина реализма Лермонтова.

ЛЕ́РМОНТОВ Михаил Юрьевич [3 (15) октября 1814, Москва — 15 (27) июля 1841, подножье горы Машук, близ Пятигорска; похоронен в селе Тарханы Пензенской области], русский поэт.

Брак родителей Лермонтова — богатой наследницы М. М. Арсеньевой (1795-1817) и армейского капитана Ю. П. Лермонтова (1773-1831) — был неудачным. Ранняя смерть матери и ссора отца с бабушкой — Е. А. Арсеньевой — тяжело сказались на формировании личности поэта. Лермонтов воспитывался у бабушки в имении Тарханы Пензенской губернии; получил превосходное домашнее образование (иностранные языки, рисование, музыка). Романтический культ отца и соответствующая трактовка семейного конфликта отразились позднее в драмах Menschen und Leidenschaften («Люди и страсти», 1830), «Странный человек» (1831). Значимы для формирования Лермонтова и предания о легендарном основоположнике его рода — шотландском поэте Томасе Лермонте (см. ЛЕРМОНТ Томас). К сильным впечатлениям детства относятся поездки на Кавказ (1820, 1825).

С 1827 Лермонтов живет в Москве. Он обучается в Московском университетском благородном пансионе (сентябрь 1828 — март 1830), позднее в Московском университете (сентябрь 1830 — июнь 1832) на нравственно-политическом, затем словесном отделении.

Ранние поэтические опыты Лермонтова свидетельствуют об азартном и бессистемном чтении предромантической и романтической словесности: наряду с Дж. Г. Байроном и А. С. Пушкиным для него важны Ф. Шиллер, В. Гюго, К. Н. Батюшков, философская лирика любомудров (см. ЛЮБОМУДРЫ); в стихах масса заимствованных строк (фрагментов) из сочинений самых разных авторов — от М. В. Ломоносова до современных ему поэтов. Не мысля себя профессиональным литератором и не стремясь печататься, Лермонтов ведет потаенный лирический дневник, где чужие, иногда контрастные формулы служат выражением сокровенной правды о великой и непонятой душе. Пережитые в 1830-32 увлечения Е. А. Сушковой, Н. Ф. Ивановой, В. А. Лопухиной становятся материалом для соответствующих лирико-исповедальных циклов, где за конкретными обстоятельствами скрывается вечный, трагический конфликт. Одновременно идет работа над романтическими поэмами — от откровенно подражательных « Черкесов» (1828) до вполне профессиональных «Измаил-бея» и «Литвинки» (обе 1832), свидетельствующих об усвоении Лермонтовым жанрового (байроновско-пушкинского) канона (исключительность главного героя, «вершинность» композиции, «недосказанность» сюжета, экзотический или исторический колорит). К началу 1830-х гг. обретены «магистральные» герои поэтической системы Лермонтова, соотнесенные с двумя разными жизненными и творческими стратегиями, с двумя трактовками собственной личности: падший дух, сознательно проклявший мир и избравший зло (первая редакция поэмы «Демон», 1829), и безвинный, чистый душой страдалец, мечтающий о свободе и естественной гармонии (поэма «Исповедь», 1831, явившаяся прообразом поэмы «Мцыри»). Контрастность этих трактовок не исключает внутреннего родства, обеспечивающего напряженную антитетичность характеров всех главных лермонтовских героев и сложность авторской оценки.

Оставив по не совсем ясным причинам университет, Лермонтов в 1832 переезжает в Петербург и поступает в Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров; выпущен корнетом Лейб-гвардии гусарского полка в 1834. Место высокой поэзии занимает непечатное стихотворство («Юнкерские поэмы»), место трагического избранника — циничный бретер, сниженный двойник «демона». В то же время идет работа над романом «Вадим» (не закончен), где ультраромантические мотивы и стилистические ходы (родство «ангела» и «демона», «поэзия безобразности», языковая экспрессия) сопутствуют тщательной обрисовке исторического фона (восстание Пугачева). «Демоническая» линия продолжается в неоконченном романе из современной жизни «Княгиня Лиговская» (1836) и драме «Маскарад». Последней Лермонтов придавал особое значение: он трижды подает ее в цензуру и дважды переделывает.

К началу 1837 у Лермонтова нет литературного статуса: многочисленные стихотворения (среди них признанные в будущем шедеврами «Ангел», 1831; «Парус», 1831; «Русалка», 1832; «Умирающий гладиатор», 1836; поэма «Боярин Орша», 1835-36) в печать не отданы, романы не закончены, «Маскарад» не пропущен цензурой, опубликованная (по неподтвержденным сведениям без ведома автора) поэма «Хаджи Абрек» (1834) резонанса не вызвала, связей в литературном мире нет (значима «невстреча» с Пушкиным). Слава к Лермонтову приходит в одночасье — со стихотворением «Смерть поэта» (1937), откликом на последнюю дуэль Пушкина. Текст широко распространяется в списках, получает высокую оценку как в пушкинском кругу, так и у публики, расслышавшей в этих стихах собственную боль и возмущение. Заключительные строки стихотворения с резкими выпадами против высшей аристократии вызвали гнев Николая I. 18 февраля Лермонтов был арестован и вскоре переведен прапорщиком в Нижегородский драгунский полк на Кавказ.

Ссылка продлилась до октября 1837: Лермонтов изъездил Кавказ, побывал в Тифлисе, лечился на водах (здесь произошло знакомство со ссыльными декабристами, в том числе поэтом А. И. Одоевским, а также с В. Г. Белинским); изучал восточный фольклор (запись сказки «Ашик-Кериб»). Публикация в 1837 стихотворения «Бородино» упрочила славу поэта.

С апреля 1838 по апрель 1840 Лермонтов служит в Лейб-гвардии гусарском полку, уверенно завоевывая «большой свет» и мир литературы. Устанавливаются связи с пушкинским кругом — семейством Карамзиных, П. А. Вяземским, В. А. Жуковским (благодаря посредничеству последнего в «Современнике» в 1838 печатается поэма «Тамбовская казначейша») и А. А. Краевским (см. КРАЕВСКИЙ Андрей Александрович) (публикация «Песни про царя Ивана Васильевича. » в редактируемых Краевским «Литературных прибавлениях к «Русскому инвалиду», 1838; систематическое сотрудничество с возглавленным Краевским в 1839 журналом «Отечественные записки»). Лермонтов входит в фрондерско-аристократический «кружок шестнадцати».

В зрелой лирике Лермонтова доминирует тема современного ему общества — безвольного, рефлексирующего, не способного на деяние, страсть, творчество. Не отделяя себя от больного поколения («Дума», 1838), высказывая сомнения в возможности существования поэзии здесь и сейчас («Поэт», 1838; «Не верь себе», 1839; «Журналист, читатель и писатель», 1840), скептически оценивая жизнь как таковую («И скучно, и грустно. », 1840), Лермонтов ищет гармонию в эпическом прошлом («Бородино», «Песня про царя Ивана Васильевича. », где демонический герой-опричник терпит поражение от хранителя нравственных устоев), в народной культуре («Казачья колыбельная песня», 1838), в чувствах ребенка («Как часто пестрою толпою окружен. », 1840) или человека, сохранившего детское мировосприятие («Памяти А. И. О», 1839; , 1840). Богоборчество («Благодарность», 1840), мотивы невозможности любви и губительной красоты («Три пальмы», 1839; «Утес», «Тамара», «Листок», «Морская царевна», все 1841) соседствуют с поиском душевной умиротворенности, связываемой то с деидеологизированной национальной традицией («Родина», «Спор», оба 1841), то с мистическим выходом за пределы земной обреченности («Выхожу один я на дорогу. », 1841). То же напряженное колебание между полюсами мироотрицания и любви к бытию, между земным и небесным, проклятьем и благословением присуще вершинным поэмам Лермонтова — последней редакции «Демона» и «Мцыри» (обе 1839).

В 1838-40 написан роман «Герой нашего времени»: первоначально составившие его разножанровые новеллы печатались в «Отечественных записках» и, возможно, не предполагали циклизации. В романе пристально исследуется феномен современного человека; тщательно анализируются антиномии, присущие и поэтическому миру Лермонтова. Появление отдельного издания романа (апрель 1840) и единственного прижизненного сборника «Стихотворения М. Лермонтова» (октябрь 1840; включены «Мцыри», «Песня про царя Ивана Васильевича. », 26 стихотворений) стали ключевыми литературными событиями эпохи, вызвали критическую полемику, особое место в которой принадлежит статьям Белинского.

Дуэль Лермонтова с сыном французского посла Э. де Барантом (февраль 1840) привела к аресту и переводу в Тенгинский пехотный полк. Через Москву (встречи со славянофилами и Н. В. Гоголем на его именинном обеде) поэт отбывает на Кавказ, где принимает участие в боевых действиях (сражение на речке Валерик, описанное в стихотворении «Я к вам пишу случайно, — право. »), за что представляется к наградам (вычеркнут из списков императором Николаем I). В январе 1841 отбывает в Петербург, где, просрочив двухмесячный отпуск, находится до 14 апреля, вращаясь в литературных и светских кругах. Лермонтов обдумывает планы отставки и дальнейшей литературной деятельности (известен замысел исторического романа; есть сведения о намерении приняться за издание журнала); в Петербурге и после отъезда из него одно за другим пишутся гениальные стихотворения (в. т. ч. указанные выше).

Возвращаясь на Кавказ, Лермонтов задерживается в Пятигорске для лечения на минеральных водах. Случайная ссора с соучеником по юнкерской школе Н. С. Мартыновым приводит к «вечно печальной дуэли» (В. В. Розанов) и гибели поэта.

ЛЕ́РМОНТОВ Мих. Юр. (1814-41) — поэт, прозаик, драматург. Из дворян. рода, осн. в нач. 17 в. выходцем из Шотландии Георгом Лермонтом. Сын отставного армейского капитана и наследницы богатой семьи Арсеньевых. После смерти матери (1817) Л. воспитывала бабушка, Е. Арсеньева, враждебно относившаяся к отцу Л. Семейные раздоры, разлука с отцом, скончавшимся в 1831, явились для Л. источником страданий и отразились в его раннем творчестве. Детство Л. прошло в имении Тарханы Пензенской губ. В 1827 переехал в Москву, в 1828 поступил в 4-й кл. Моск. университет. Благородного пансиона. К этому времени относятся первые лит. опыты Л. В 1830-32 учился на нравственно-политич. отделении Моск. ун-та, в 1832-34 — в Школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров в Петербурге. С 1834 — корнет лейб-гвардии Гусарского полка, расквартиров. в Царском Селе. Кардинальный поворот в жизни Л. произошел в 1837: вызванное известием о гибели А. Пушкина стих. «Смерть Поэта» принесло автору широкую известность, вместе с тем брошенные в нем верхушке об-ва обвинения повлекли за собой арест, а затем и перевод на Кавказ (Нижегородский драгунский полк). Ссылка была недолгой: благодаря хлопотам родных и знакомых Л. уже в 1838 возвращается на прежнее место службы. В конце 1830-х гг. Л. сближается с ред. «Отечественных записок», где появляется большинство прижизненных публикаций писателя. В 1840 выходят отд. изд. ром. «Герой нашего времени» (1838-39) и сб. «Стихотворения М. Лермонтова», закрепляющие представление об авторе как об одной из центр. лит. фигур современности. Весной 1840 за дуэль с сыном франц. посла Э. де Барантом Л. вновь переведен на Кавказ (Тенгинский пехотный полк), участвует в боевых действиях против горцев. В 1841 убит в Пятигорске на дуэли с Н. Мартыновым. Творчество Л. развивается гл. обр. в русле романтизма и воплощает в себе его осн. черты — индивидуализм, поиск абсолютных жизн. ценностей, острое переживание разрыва между идеалом и действительностью. В атмосфере 1830-х гг. присущие поэзии Л. трагизм и пессимизм выступают как формы оппозиционности, резкого неприятия существующего порядка. Писат. облик юного Л. формируется под влиянием Дж. Байрона, Пушкина, Ф. Шиллера, франц. школы «неистовой словесности», рус. поэтов декабрист. ориентации. Преобладающую роль в раннем творчестве Л. играет лирика, отличающаяся философичностью, исповедальным, дневниковым характером и в силу этого жанровой размытостью. По своей поэтике и проблематике близки к ней юношеская драматургия («Странный человек», 1831 и др.), проза (незаверш. ист. ром. «Вадим», 1832-34), поэмы («Последний сын вольности», 1831; «Измаил-Бей», 1832 и др.). Уже в этих произв. определяется центр. проблема всего творчества Л. — проблема личности, вырабатывается характерный тип героя — наделенного чертами исключительности, вольнолюбивого, сильно чувствующего и в то же время разочаров., несущего печать роковой обреченности, «лермонтовского человека». Сер. 1830-х гг. — переходное время в лит. развитии Л. В соч. этих лет начинают проявляться новые, реалистич. по сути, тенденции — внимание к соц. стороне конфликтов, попытки продемонстрировать зависимость личности от внеш. условий, корректировка концепции высокого байронического героя за счет усложнения его этич. оценки, объективизации образа и т. д. (драма «Маскарад», 1835-36; поэма «Боярин Орша», 1835-36; незаверш. ром. «Княгиня Литовская», 1836). Дальнейшее развитие эти процессы получают в последний период творчества писателя (1837-41). Если поэмы «Демон» (1829-39) и «Мцыри» (1839) завершают развитие этого жанра в лит-ре рус. романтизма, то в «Песне про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» (1837) преемственность в отношении к романтич. традиции сочетается с критикой индивидуалистич. идеи, к-рой противопоставляются вековые ценности рус. народа. Чертами переходности отмечен «Герой нашего времени» — первый в России прозаич. соц.-психолог. и филос. ром. Излюбл. лермонтовская тема — трагедия незаурядной личности, не находящей своего места в совр. мире, — исследуется здесь в связи с конкретными условиями жизни, ее объективными закономерностями, центр. персонаж предстает как воплощение судьбы целого поколения. Ревизия романтич. концепций, движение к новой, более демократичной и близкой к действительности системе этич. и эстетич. ценностей ясно обнаруживаются и в поздней лирике Л.: «Бородино» (1837), «Дума» (1838), «Не верь себе» (1839), «Валерик» и «Завещание» (1840), «Родина», «В альбом С. Н. Карамзиной», «Выхожу один я на дорогу», «Пророк» (1841) и др.

Видео:Вызов и дуэль из фильма "Огнем и мечом"Скачать

Вызов и дуэль из фильма "Огнем и мечом"

«барант»

Видео:Чеченский отряд и диверсия на территории России | НОВОСТИСкачать

Чеченский отряд и диверсия на территории России | НОВОСТИ

Фонетический разбор слова «барант»

бара́нт

б[б]согласный , звонкий парный , твердый парный
а[а]гласный , безударный
р[р]согласный , звонкий непарный (сонорный) , твердый парный
а[́а]гласный , ударный
н[н]согласный , звонкий непарный (сонорный) , твердый парный
т[т]согласный , глухой парный , твердый парный

Видео:ДАртаньян и три мушкетера ⚔ ДУЭЛЬСкачать

ДАртаньян и три мушкетера   ⚔  ДУЭЛЬ

Примеры предложений со словом «барант»

Проспер де Барант попытался узнать Россию изнутри.

Маркиз Астольф де Кюстин и его путешествие по Росс Владимир Бровко

Барант и Пушкин
Пушкин и Барант несколько раз встречались и беседовали на балах.

Барант. Пушкин. Лермонтов Елена Попова 11

Барант , как сын французского посла, к судебной ответственности привлечен не был, как и не был допрошен.

Лермонтов и Соломирские Алексей Кожевников 3

Барант первым спускает курок. Промах. Лермонтов стреляет в сторону. Барант подает руку в знак примирения, Лермонтов отвечает пожатием.

II. Друг ли друг Лермонтова? Николай Калмыков

Пушкин и Барант несколько раз встречались и беседовали на балах.

Маркиз Астольф де Кюстин и его путешествие по Росс Владимир Бровко

Де Барант вскоре покинул Россию и вернулся во Францию. А Лермонтов вторично отправился в ссылку на Кавказ.

Классическое совпадение Светлана Бестужева-Лада

Панихида по Пушкину. В. Блеклов Владимир Блеклов

Барант промахнулся, Лермонтов выстрелил вверх.
Говорят, что причин для дуэли не было. Это по нашим понятиям.

Знамение гл. 56 Дневник-28 продолжение Владимир Орлов3

Де Барант вскоре покинул Россию и вернулся во Францию. А Лермонтов вторично отправился в ссылку на Кавказ.

Мечта о пуле в сердце Светлана Бестужева-Лада

Барант стрелял первым и промахнулся, Лермонтов выстрелил в сторону. На том противники помирились.

Глава 67. Михаил Юрьевич Лермонтов Виктор Еремин

Глава V. Михаил Лермонтов Виктор Еремин

— именно француз Эрнест Барант , сын французского посла и писателя.

6. Возвращение Дантеса. В. Блеклов Владимир Блеклов

Перешли на пистолеты: Барант стрелял первым и промахнулся. После чего Лермонтов нехотя выстрелил в сторону.

Последняя дуэль лейб-гвардии поручика Марк Верховский

1. Об убийстве М. Ю. Лермонтова. В. Блеклов Владимир Блеклов

И — Эрнест Барант , давший, кстати, свои пистолеты, Дантесу: на его дуэль с Пушкиным.

6. Компр-ция Пушкина и трех сестер Гончаровых Владимир Блеклов

Проспер де Барант — барон, посол Франции в России в 1837 году.

Демоны Николая Романова Татьяна Щербакова

Эрнест Барант тоже, как и Дантес, француз!

Кончина императора. Владимир Блеклов Владимир Блеклов

СТОЛЫПИН : Господа, следуя правилам, я спрашиваю вас — возможно ли примирение Месье Барант
БАРАНТ : Поручик Лермонтов должен публично извиниться!

Дуэль Людмила Куприянова Смирнова

Барант и Лермонтов встают напротив друг друга. Подойдя к барьеру. Барант медленно поднимает пистолет. Лермонтов стоит боком, прикрывшись пистолетом.

Лермонтов Телесценарий Николай Рогожин

Де Барант промахнулся, а поэт выстрелил вверх. Потом сражались на шпагах. Только чудо спасло поэта от смерти.

По лермонтовским местам Братья Бирт

💥 Видео

Удар рукой больше тонныСкачать

Удар рукой больше тонны

Киноляп - "Д'Артаньян и три мушкетера"Скачать

Киноляп -  "Д'Артаньян и три мушкетера"

Хабиб Нурмагомедов поддержал Украинцев и закрыл себе дорогу в Россию 😳. США лучшая страна в миреСкачать

Хабиб Нурмагомедов поддержал Украинцев и закрыл себе дорогу в Россию 😳. США лучшая страна в мире

Высоцкий - Баллада о борьбе - Стрелы Робин ГудаСкачать

Высоцкий - Баллада о борьбе - Стрелы Робин Гуда

The battle on the Neva riverСкачать

The battle on the Neva river

"НА БЕРЕГУ ПУСТЫННЫХ ВОЛН...", А. ПУШКИН. ЧИТАЕТ НИКОЛАЙ МАРТОНСкачать

"НА БЕРЕГУ ПУСТЫННЫХ ВОЛН...", А. ПУШКИН. ЧИТАЕТ НИКОЛАЙ МАРТОН

Дуэль на шпагах из фильма "Дуэлянт" Ридли СкоттаСкачать

Дуэль на шпагах из фильма "Дуэлянт" Ридли Скотта

Пранкер Edward Bil воевал на Добассе (Донецкий Аэропорт 9 июня 2015 )Скачать

Пранкер Edward Bil воевал на Добассе (Донецкий Аэропорт  9 июня 2015 )

Скандальная схватка борцов на Олимпиаде: Жан Беленюк против Давита ЧакветадзеСкачать

Скандальная схватка борцов на Олимпиаде: Жан Беленюк против Давита Чакветадзе

уличная драка, обучение высикать противника за одну секундуСкачать

уличная драка, обучение высикать противника за одну секунду

Есенин Маяковский дуэль I Сериал ЕсенинСкачать

Есенин Маяковский дуэль I Сериал Есенин

Revenge for Ragnar. Месть за РагнараСкачать

Revenge for Ragnar. Месть за Рагнара

НЕВЕСТА ИЗБИЛА ЖЕНИХА НА СВАДЬБЕ .Скачать

НЕВЕСТА ИЗБИЛА ЖЕНИХА НА СВАДЬБЕ  .

Барри Линдон (1975). Дуэль.Скачать

Барри Линдон (1975). Дуэль.

Tour de Reins (Barrel Turns)Скачать

Tour de Reins (Barrel Turns)
Поделиться или сохранить к себе: