Двор школы управления синонимичным словосочетанием со связью согласование

Видео:Основы менеджмента. Л.4/1. Первая школа управления. Тейлор, Форд: научный подход к производствуСкачать

Основы менеджмента. Л.4/1. Первая школа управления. Тейлор, Форд: научный подход к производству

Двор школы управления синонимичным словосочетанием со связью согласование

Задание №2036.
Синтаксический анализ словосочетаний и слов. ОГЭ по русскому

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «школьный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Пояснение:
Заменим словосочетание «школьный двор», построенное на основе согласования, на словосочетание «двор школы» со связью управление.

Управление — вид подчинительной связи, при которой зависимое слово употребляется в том косвенном падеже, которого требует главное слово: конец игры, жарко у печки, писать статью.

Показать ответ
двор школы

Источник: ОГЭ 2020. Русский язык. 38 вариантов. И.П. Васильевых, Ю.Н. Гостева
Сообщить об ошибке

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Двор школы управления синонимичным словосочетанием со связью согласование

Замените словосочетание «школьная дверь» (предложение 24), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)Потом энергично тряс головой — разгонял сон — и снова глядел на доску. (3)А через несколько минут снова зевал.

– (4)Почему ты зеваешь?! — раздражённо спрашивала Женечка — так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну — маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.

(5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.

(7)Однажды он принёс в класс несколько тонких прутиков и поставил их в банку с водой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)Он отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду.

(11)Но однажды веник зацвёл. (12)Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки. (13)А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.

(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.

– (15)Багульник! — буркнул он и пошёл прочь.

(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.

(20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник. (21)Подумали, что он волшебник.

(22)И Евгения Ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством.

(23)Женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока — для Косты сигнальная ракета. (24)Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)Куда он мчался? (26)В свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления.

(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)Но через некоторое время его встречали с другой собакой, боксёром. (29)А позднее он вёл на поводке чёрную головешку на маленьких кривых ногах.

(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.

(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка — он был прикован к постели. (35)Это у него была такса — чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.

– (37)Она тебя ждёт, — говорил больной.

– (38)Ты болей, не волнуйся, — слышался голос Косты.

– (39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.

– (41)Приду утром, — после некоторого раздумья отвечал Коста. — (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!

(44)Таксу звали Лаптем. (45)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару.

(46)Евгения Ивановна шла за мальчиком. (47)Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.

* Яковлев Юрий Яковлевич (1923 — 1996) — писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.

Видео:Основы менеджмента. Л.5. Школа человеческих отношений и количественная школа менеджментаСкачать

Основы менеджмента. Л.5. Школа человеческих отношений и количественная школа менеджмента

Двор школы управления синонимичным словосочетанием со связью согласование

Двор школы управления синонимичным словосочетанием со связью согласование

Видео:Школа административного управления. Анри ФайольСкачать

Школа административного управления. Анри Файоль

Источник задания: Решение 3642. ОГЭ 2018 Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов.

(1)Ещё в те годы, когда я увлёкся Амундсеном, мне пришла в голову простая мысль. (2)Вот она: на самолёте Амундсен добрался бы до Южного полюса в семь раз быстрее. (3)С каким трудом он продвигался день за днём по бесконечной снежной пустыне! (4)Он шёл два месяца вслед за собаками, которые, в конце концов, съели друг друга. (5)А на самолёте он долетел бы до Южного полюса за сутки. (6)У него не хватило бы друзей и знакомых, чтобы назвать все горные вершины, ледники и плоскогорья, которые он открыл бы в этом полёте.

(7)Каждый день я делал огромные выписки из полярных путешествий. (8)Я вырезал из газет заметки о первых полётах на север и вклеивал их в старую конторскую книгу. (9)На первой странице этой книги было написано: «„Вперёд» — так называется его корабль. (10)„Вперёд», — говорит он и действительно стремится вперёд. (И)Нансен об Амундсене». (12)Это было моим девизом. (13)Я мысленно пролетел на самолёте за Скоттом, за Шеклтоном, за Робертом Пири. (14)По всем маршрутам. (15)А раз в моём распоряжении находился самолёт, нужно было заняться его устройством.

(16)Согласно третьему пункту моих правил: «Что решено — исполни», я прочитал «Теорию самолётостроения». (17)Ох, что это была за мука! (18)Но всё, чего я не понял, я на всякий случай выучил наизусть.

(19)Каждый день я разбирал свой воображаемый самолёт. (20)Я изучил его мотор и винт. (21)Я оборудовал его новейшими приборами. (22)Я знал его как свои пять пальцев. (23)Одного только я ещё не знал: как на нём летать. (24)Но именно этому я и хотел научиться.

(25)Моё решение было тайной для всех. (26)В школе считали, что я разбрасываюсь, а мне не хотелось, чтобы о моей авиации говорили: «(27)Новое увлечение». (28)Это было не увлечение. (29)Мне казалось, что я давно решил сделаться лётчиком, ещё в Энске, в тот день, когда мы с Петькой лежали в соборном саду, раскинув руки крестом, и старались днём увидеть луну и звёзды, когда серый, похожий на крылатую рыбу самолёт легко обошёл облака и пропал на той стороне Песчинки. (30)Конечно, это мне только казалось. (31)Но всё же недаром так запомнился мне этот самолёт. (32)Должно быть, и в самом деле тогда я впервые подумал о том, что теперь занимало все мои мысли.

(33)Итак, я скрыл свою тайну от всех.

(34)Каждое утро я делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе Мюллера. (35)Я щупал свои мускулы и думал: «(36)А вдруг не примут?» (37)Я проверял глаза, уши, сердце. (38)Школьный врач говорил, что я здоров.

(39)Но здоровье бывает разное — ведь он не знал, что я собираюсь в лётную школу.

(40)А вдруг я нервный? (41)А вдруг ещё что-нибудь? (42)Рост! (43)Проклятый рост! (44)3а последний год я вырос всего на полтора сантиметра.

— (45)Примут, — решительно отвечал я.

(По В. А. Каверину)

Задание 7. Замените словосочетание «лётную школу» (предложение 39), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Найдем в словосочетании главное и зависимое слово. Главное слово оставим без изменения, зависимое заменим на однокоренное слово другой части речи так, чтобы изменить тип связи в словосочетании.

школу (какую?) летнуюсогласование. Зависимое слово изменяется вместе с главным, согласуется с ним в роде, числе и падеже.

школу (для кого?) для летчиковуправление. Зависимое слово зависит от главного (принимает форму косвенного падежа), то есть главное слово управляет зависимым.

🎬 Видео

Основы менеджмента. Л.4/2 Административная (классическая) школа управленияСкачать

Основы менеджмента. Л.4/2 Административная (классическая) школа управления

Школа научного управления. Фредерик Тейлор.Скачать

Школа научного управления. Фредерик Тейлор.

Школа научного управленияСкачать

Школа научного управления

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Школа научного управления. Супруги Гилбреты и методы НОТ.Скачать

Школа научного управления. Супруги Гилбреты и методы НОТ.

Административная школа А. ФайоляСкачать

Административная школа А. Файоля

Школа человеческих отношений. Элтон Мэйо.Скачать

Школа человеческих отношений. Элтон Мэйо.

Школы менеджмента часть 1Скачать

Школы менеджмента часть 1

А.М.Рощин. Курс "Основы менеджмента". Первая лекция.Скачать

А.М.Рощин. Курс "Основы менеджмента". Первая лекция.

Школа научного управления. Теория рациональной бюрократии М. Вебера.Скачать

Школа научного управления. Теория рациональной бюрократии М. Вебера.

Основы менеджмента. Лекция 2. Причины возникновения организаций и место управления в нихСкачать

Основы менеджмента. Лекция 2. Причины возникновения организаций и место управления в них

ОГЭ Русский Язык 2022 | ДЕМОВЕРСИЯ | Задание 4-6Скачать

ОГЭ Русский Язык 2022 | ДЕМОВЕРСИЯ | Задание 4-6

ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ//Менеджмент группа 2221ВСкачать

ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ//Менеджмент группа 2221В

Классическая теория управления (1900-1930): определениеСкачать

Классическая теория управления (1900-1930): определение

ОГЭ Русский Язык 2022 | Задание № 4 и 7 | Ловушки заданийСкачать

ОГЭ Русский Язык 2022 | Задание № 4 и 7  | Ловушки заданий
Поделиться или сохранить к себе: