Дружеская беседа управление замените словосочетание

Содержание
  1. Синонимы к словосочетанию «дружеская беседа»
  2. Делаем Карту слов лучше вместе
  3. Связанные слова и выражения
  4. Связанные слова (по тематикам)
  5. Ассоциации к словосочетанию «дружеская беседа&raquo
  6. Предложения со словосочетанием «дружеская беседа&raquo
  7. Цитаты из русской классики со словосочетанием «дружеская беседа»
  8. Сочетаемость слова «дружеский&raquo
  9. Сочетаемость слова «беседа&raquo
  10. Значение слова «дружеский&raquo
  11. Значение слова «беседа&raquo
  12. Афоризмы русских писателей со словом «дружеский&raquo
  13. Отправить комментарий
  14. Дополнительно
  15. Значение слова «дружеский&raquo
  16. Значение слова «беседа&raquo
  17. Предложения со словосочетанием «дружеская беседа&raquo
  18. Ассоциации к словосочетанию «дружеская беседа&raquo
  19. Сочетаемость слова «дружеский&raquo
  20. Сочетаемость слова «беседа&raquo
  21. Морфология
  22. Правописание
  23. Карта слов и выражений русского языка
  24. ОГЭ Задание 4 (Синтаксический анализ словосочетания)
  25. Просмотр содержимого документа «ОГЭ Задание 4 (Синтаксический анализ словосочетания)»
  26. Входной контроль по русскому языку 9 класс
  27. 🎬 Видео

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Синонимы к словосочетанию «дружеская беседа»

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Делаем Карту слов лучше вместе

Дружеская беседа управление замените словосочетаниеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: ночлежник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова и выражения

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: собеседник, приятель, знакомец, приятельница, собутыльник
  • Места: мол, аудитория, марина, один, сцена
  • Предметы: том, подстрочник, телефон, золотце, моралите
  • Действия: беседа, разговор, общение, знакомство, пикировка
  • Абстрактные понятия: доверительность, приятельство, откровенность, натянутость, любезность

Ассоциации к словосочетанию «дружеская беседа&raquo

Предложения со словосочетанием «дружеская беседа&raquo

  • Я осмотрелся по сторонам и увидел, что во время дружеской беседы мы проехали довольно далеко.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «дружеская беседа»

  • Имена Санковской и Герино раздавались во всех кофейных, на всех дружеских беседах .

Сочетаемость слова «дружеский&raquo

Сочетаемость слова «беседа&raquo

Значение слова «дружеский&raquo

ДРУ́ЖЕСКИЙ , —ая, —ое. Прил. к друг 1 . Дружеский кружок. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «беседа&raquo

БЕСЕ́ДА , -ы, ж. 1. Разговор, деловой или задушевный. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «дружеский&raquo

  • Материал ваш требует простого языка, строгой и точной фразы. Примите мой дружеский совет: прочитайте томика два маленьких рассказов Чехова и Мопассана, посмотрите, как они умели «показать товар лицом, не украшая его фольгой и мишурой, а только оттеняя его внутреннюю добротность».

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «дружеский&raquo

ДРУ́ЖЕСКИЙ , —ая, —ое. Прил. к друг 1 . Дружеский кружок.

Значение слова «беседа&raquo

БЕСЕ́ДА , -ы, ж. 1. Разговор, деловой или задушевный.

Предложения со словосочетанием «дружеская беседа&raquo

Я осмотрелся по сторонам и увидел, что во время дружеской беседы мы проехали довольно далеко.

Когда они вернулись, в парадном зале уже горели свечи, пылали камины и велись тёплые дружеские беседы.

Разговоры прекратились. Тяжкий труд дальней дороги не допускает роскоши простой дружеской беседы.

Ассоциации к словосочетанию «дружеская беседа&raquo

Сочетаемость слова «дружеский&raquo

Сочетаемость слова «беседа&raquo

Морфология

Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

ОГЭ Задание 4 (Синтаксический анализ словосочетания)

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Данная презентация поможет учащимся отработать навык подготовки к заданию 4

Просмотр содержимого документа
«ОГЭ Задание 4 (Синтаксический анализ словосочетания)»

Дружеская беседа управление замените словосочетание Дружеская беседа управление замените словосочетание

по работе с тренажером

1. Учебный тренажер содержит 15 заданий формата

2. Каждое задание имеет 2 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на прямоугольник с выбранным вариантом ответа.

3. Если ответ верный, прямоугольник станет голубым

4. Если ответ неверный, прямоугольник станет зелёным

5. Прямоугольники-ответы активны ТОЛЬКО в слайд-шоу!

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «относился с уважением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «жизнь в городе» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «дружеская беседа» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

беседа с друзьямибеседа друзей

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «украшения из серебра» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «смотрел с удивлением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «смотреть тревожно» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

смотреть с тревогой

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание « учился с усердием » , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «плакала без звука» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «воодушевлённо пела» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

петь с воодушевлением

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «упоительное чтение» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

читать с упоением

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «прикасаться с нежностью» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «любовно обнял» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

обнять с любовьюобъятия любви

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «допросил с пристрастием» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «бесконечная вера» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Дружеская беседа управление замените словосочетание

Замените словосочетание «безропотное молчание» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Входной контроль по русскому языку 9 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить, что есть мочи, развивая в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.

– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.

– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.

(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.

(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.

– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!

(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.

(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это

было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся.

(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…

(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара.

– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь.

(27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:

– (28)Я раздумал быть боксёром.

(По В. Ю. Драгунскому)

2. В каком варианте ответа содержится информация , необходимая для ответа на вопрос : « Почему Дениске расхотелось быть боксёром

То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника , который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин .

И я устроил Мишку поудобнее на диване , чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара .

Он сидел передо мной такой шоколадный , и у него были разные глаза : один его собственный жёлтый стеклянный , а другой большой белый из пришитой пуговицы от наволочки .

И вот он сидит сейчас на диване , мой бывший самый лучший друг , настоящий друг детства , а я хочу тренировать об него силу удара .

3. Среди 1-3 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.

4. Из предложений 25-28 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 14-19 выпишите слово, в котором правописание суффикса причастия определяется его краткой формой.

6. Замените слово «задрал» в предложении 27 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «кожаная груша» , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление .Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 9.

9. Среди 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством .Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы ), обозначающую(-ие)запятую (-ые) при вводном слове .

Когда мне было лет шесть,(1) наверное,(2) или шесть с половиной,(3) я совершенно не знал,(4) кем же я в конце концов буду на этом свете. То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, (5)который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин.

11 . Укажите количество грамматических основ в предложении 16 . Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 19 выполняются не по тексту

12. Замените словосочетание « говорил с восхищением » , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание .

13 .Замените словосочетание « дружеская помощь » , построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание .

14 .Замените словосочетание « заседание суда » , построенное на основе управления , синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание .

15. Выпишите грамматическую основу из предложения .

Маленькому Пете , одетому только в шорты и футболку , скоро стало холодно в гроте.

16. Выпишите грамматическую основу из предложения .

17 . Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством . Напишите номер этого предложения .

(1) Лежанье на диване у Ильи Ильича не было ни необходимостью , как у человека , который хочет спать , ни случайностью , как у того , кто устал , ни наслаждением , как у лентяя : это было его нормальным состоянием . (2) Когда он был дома − а он был почти всегда дома − он всё лежал постоянно в одной комнате , служившей ему спальней , кабинетом и приёмной . (3) У него было ещё три комнаты , и он туда заглядывал изредка утром , позавтракав , когда слуга мёл кабинет его , чего всякий день не делалось . (4) В тех комнатах мебель закрыта была чехлами , шторы спущены . (5) Комната , где лежал Илья Ильич , с первого взгляда казалась прекрасно убранною .

18.Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным определением . Напишите номер этого предложения .

(1) Весь следующий день посвящён был визитам : Чичиков , обустроившись на новом месте , отправился делать визиты всем городским сановникам . (2) Был с почтением у губернатора , который , как оказалось , был , подобно Чичикову , ни толст , ни тонок собой . (3) Ещё он имел на шее Анну , а впрочем , был большой добряк и даже сам , отдыхая от государственных забот , вышивал иногда по тюлю . (4) Потом отправился к вице — губернатору , потом был у прокурора , у председателя палаты , у полицеймейстера . (5) Жаль , что несколько трудно упомнить всех важных персон города , всех сильных мира сего . (6) Довольно сказать , что приезжий , наделённый , казалось , неисчерпаемой энергией , проявил необыкновенную деятельность насчет визитов : он явился даже засвидетельствовать почтение инспектору врачебной управы и городскому архитектору . (7) И потом ещё долго сидел в бричке , придумывая , кому бы ещё отдать визит , да уж больше в городе не нашлось чиновников .

19.В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Настя,(1) начиная собираться,(2) повесила себе через плечо на полотенце большую корзину.

− Зачем тебе полотенце? — спросил Митраша.

− А как же,(3) Митраша? — ответила Настя. — Ты разве не помнишь,(4)как мама за грибами ходила?

− За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много — аж плечо режет.

− А клюквы,(5) может,(6) у нас ещё больше будет.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1)Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой, вросшей в землю, облупленной дождями и ветрами. (2)Одной стороной хата стояла на краю обрыва, и кривая тропинка, сбегая вниз, приводила к заброшенному колодцу. (3)Когда Динка подошла к хате, она увидела рассохшееся окно, которое было распахнуто настежь.

(4)Яков сидел у раскрытого окна на низенькой скамеечке перед изрезанным сапожным ножом столиком и, склонившись, тачал сапоги. (5) Иоська, размахивая руками, что-то весело рассказывал отцу, на щеке его вспрыгивала лукавая ямочка, и лицо его как будто светилось. (6)Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

(7)Осторожно войдя в сени и заглянув в комнату, Динка остановилась от неожиданности. (8)Прямо перед ней, в простенке между двумя окнами, где стоял сапожничий столик и было светлее, возвышался портрет молодой женщины со строгой улыбкой, в городском платье, с чёрным кружевным шарфом. (9)Она была изображена во весь рост и так, как будто торопилась куда-то, накинув свой лёгкий шарф.

(10)Но больше всего поразили Динку её глаза. (11)Огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные. (12)Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета. (13)Казалось, что она где-то уже видела эти глаза, улыбку и ямочку на щеке.

(14)3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на сына.

(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. (16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.

– (17)Здравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.

– (18)Здравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.

(19)Портрет Кати, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смертижены скрипач – всё это внушало ей ужас. (20)Ноги её как будто приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:

– (21)Сыграйте, Яков Ильич.

(22)Иоська, конечно, с готовностью подал отцу скрипку. (23)Яковкивнул сыну и, повернувшись к портрету, поднял смычок, прикоснулся к струнам.

(24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл. (25)Играя, Яков смотрел на портрет и, двигая в такт музыке бровями, улыбался. (26)И Катя отвечала ему нежной, строгой улыбкой. (27)А Иоська сидел на сапожной табуретке и, сложив на коленях ладошки, смотрел то на отца, то на мать.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для ответа на вопрос : «Что внушало Динке ужас?»

1) Отец и сын сидели в единственной, но очень просторной комнате с огромной русской печкой.

2) Но больше всего поразили Динку её глаза.

3) Остановившись на пороге, Динка не могла оторвать глаз от этого портрета.

4) Портрет Кати, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

3. Среди предложений 4-7 найдите и укажите предложение, в котором средством выразительности речи является олицетворение .

4. Из предложений 18-21 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

5. Из предложений 4-6 выпишите слово, в котором написание НН определяется правописанием суффикса имени прилагательного.

6 . Замените слово «жалостно» в предложении 20 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7. Замените словосочетание «сапожничий столик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 7.

9. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове .

Портрет Кати,(1) её живые,(2) горящие глаза,(3) притихший двойник портрета, (4)Иоська,(5) и сам несчастный,(6) уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. Ноги её как будто приросли к порогу, (7)и, (8)не зная, (9)что ей делать,(10) она жалостно попросила:

Сыграйте,(11) Яков Ильич.

Иоська, (12)конечно, (13) с готовностью подал отцу скрипку.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.

Задания 12- 19 выполняются не по тексту

12 . Замените словосочетание «посмотрел с недоумением» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание .Напишите получившееся словосочетание.

13 .Замените словосочетание «дедовские награды» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание

14 .Замените словосочетание «дом за городом» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

15. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Мне будет очень грустно в посёлке без вас и ваших друзей, Александр Степанович!

16. Выпишите грамматическую основу из предложения.

Начинай, Иван, со следующего понедельника работать на мельнице!

17.Среди предложений 1−7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Да, люди по праву хотят знать о войне полнее, больше, хотят знать о том, что лежит за пределами их жизненного или военного опыта. (2)Нокогда я читаю длинные главы, описывающие в подробностях жесты, выражения, разговоры генералов, маршалов, исторических лиц, сокровенные раздумья о собственных военных просчётах, ставшие столь

популярными в литературе, я с недоумением обращаюсь к имени автора на обложке и спрашиваю себя: откуда всё это? (3)Из каких документов, дошедших до нас, по чьим свидетельствам? (4)Ах, это авторский домысел, стало быть, выдумка, но тогда, извините, мне это неинтересно. (5)И мне становится жаль читателей, питающих понятный, почти

трепетный интерес к жизни великих и воспринимающих всё это за подлинность, за правду. (6)Можно, разумеется, возразить мне, сославшись на творческую практику Льва Толстого или Лиона Фейхтвангера, но тут не сопоставимы разные вещи. (7)Даже ошибочный опыт великих остаётся великим в истории и в литературе, но для этого нынешним сочинителям нужно ещё встать на один уровень с классиками.

18.Среди предложений 1 7 найдите предложение с обособленным определением . Напишите номер этого предложения.

( 1)Все приветствовали Чичикова, будто старинного знакомого, на что он раскланивался несколько набок, впрочем, не без приятности. (2)Тут же познакомился он с весьма обходительным и учтивым помещиком Маниловым и несколько неуклюжим на взгляд Собакевичем, который с первого раза ему наступил на ногу, сказавши: «Прошу прощения». (3)Тут же ему всунули карту на вист, которую он принял с вежливым поклоном, выказавшим его умение вести себя в серьёзном обществе.(4)Они сели за зелёный стол и не вставали уже до ужина. (5)Все разговоры совершенно прекратились, как случается всегда, когда наконец предаются занятию дельному. (6)Хотя почтмейстер был очень речист, но и тот, взявши в руки карты, тот же час выразил на лицесвоём мыслящую физиономию, покрыл нижнею губою верхнюю исохранил такое положение во все время игры. (7)После игры, как водится, спорили, и Чичиков также спорил, но как-то чрезвычайно искусно, так что все видели, что он спорил, а между тем приятно спорил.

19 . В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове .

− Ну,(1) Джемс,(2) здесь ты промахнулся! − сказал Генри. −Мы привезём тебя не в Индию,(3) а всего только в Ирландию,(4) в Дублин. В Индию на плоскодонных кастрюлях наподобие нашей не ходят! Конечно,(5) и

«Геркулес» когда-то знавал лучшие времена − в дни своей молодости он хаживал и в Берген,(6) и даже в Кадикс. Но в Индию… до Индии он не добирался.

🎬 Видео

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Замените словосочетание «красота души»,синонимичным словосочетанием со связью согласование.Скачать

Замените словосочетание «красота души»,синонимичным словосочетанием со связью согласование.

ЗАДАНИЕ 7 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕСкачать

ЗАДАНИЕ 7 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетанияхСкачать

ОГЭ 2022 по русскому языку. Задание 4. Виды связи в словосочетаниях

ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения заданияСкачать

ОГЭ_2024. Задание 9: согласование, управление, примыкание. Алгоритм выполнения задания

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задание 4. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯСкачать

Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Задание 4. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

ОГЭ по русскому языку Согласование, управление, примыканиеСкачать

ОГЭ по русскому языку Согласование, управление, примыкание

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)Скачать

Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)

Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Словосочетание и типы связи, теория.Скачать

Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Словосочетание и типы связи, теория.

Согласуй! Управляй! Примыкай! Задание 4 ОГЭ [IrishU]Скачать

Согласуй! Управляй! Примыкай! Задание 4 ОГЭ [IrishU]

ОГЭ. ЗАДАНИЕ 4. ТИПЫ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИИСкачать

ОГЭ. ЗАДАНИЕ 4. ТИПЫ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ

Словосочетание. Управление.Скачать

Словосочетание. Управление.

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: