- Тест по теме «Словосочетание» тест по русскому языку (8 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Обведите номера правильных ответов
- Найдите ошибки управления в словосочетаниях?
- Исправьте ошибк, связанные с построением словосочетаний и нарушением норм управления в них?
- Составьте словосочетания с синонимичными словами, требующими разных падежей зависимого слова?
- Какая ошибка в управлении в данном словосочетании?
- Какие ошибки допущены в употреблении предлогов?
- Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : а)оплатить за проезд б)рецензия на книгу в)уверенность в победе в)купить книгу?
- Составьте словосочетания таким образом, чтобы зависимое слово находилось в разных падежных формах (например : идентичный (чему?
- Отметь варианты, в которых допущена ошибка?
- Исправить ошибки связанные с управлением уделите внимание на здоровье?
- Составьте словосочетания с данными словами преимущество(перед кем нибудь)Удивляюсь (чему нибудь)Удивлен(чем — нибудь)отчитаться(в чем нибудь)Сделать отчёт (о чем нибудь), но отдавать себе отчёт(в чем ?
- Выпишите из приведенных словосочетаний только те в которых нет ошибок в управлении?
- 💡 Видео
Видео:Исправление реестровых ошибок в сведениях ЕГРН - Филиал ППК Роскадастр по Иркутской областиСкачать
Тест по теме «Словосочетание»
тест по русскому языку (8 класс) по теме
Тест по теме «Словосочетание» для обучающихся 8 кл (2 варианта)
Видео:Недействительность сделки по распоряжению имуществом (п. 1 ст. 174.1)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_slovosochetanie_8_kl.2_var.docx | 41.43 КБ |
Видео:1. Подсчет и погашение неиспользованных бюллетенейСкачать
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Словосочетание». I вариант
Укажите номера правильных ответов.
1. Связь «примыкание» между словами в словосочетании:
2. Связь «управление» между словами в словосочетании:
- синий от холода;
- вредный для здоровья;
- быстро действовать.
3. Связь «управление» между словами в словосочетании:
3) быстро прочитать.
4. Связь «управление» между словами в словосочетании:
2) известный давно;
3) увлекаться спортом.
5. Связь «согласование» между словами в словосочетании:
3) потрескивавшие сучья.
6. Связь «примыкание» между словами в словосочетании:
1) звучит по-весеннему;
3) увлечение всерьез.
7. Допущена ошибка в словосочетании:
1) препятствовать распространению (клеветы);
2) удостоить наградой;
3) проводить согласно расписания.
4) рецензия на книгу;
5) оплатить за проезд.
8. Замените словосочетания, построенные на основе управления (1)
и примыкания (2), синонимичными со связью согласование :
2) Прекрасно знать.
9. Замените словосочетание «стеклянная дверь», построенное на основе согласования, синонимичным со связью управление.
Тест по теме «Словосочетание». II вариант
Укажите номера правильных ответов.
1. Связь «примыкание» между словами в словосочетании:
2) макароны по-флотски;
2. Связь «управление» между словами в словосочетании:
1) золотой от загара;
2) грамотно писать;
3) полезный для детей.
3. Связь «управление» между словами в словосочетании:
1) быстро изучить;
2) изучение языка;
4. Связь «управление» между словами в словосочетании:
1) на берегу моря;
2) заметный издалека;
3) увлекаться чтением.
5. Связь «согласование» между словами в словосочетании:
1) пение соловья;
2) соловьиное пение;
3) запевший соловей.
6. Связь «примыкание» между словами в словосочетании:
1) поворот направо;
2) его увлечение;
3) светит по-летнему.
7. Допущена ошибка в словосочетании:
1) беспокоиться за маму;
2) оплатить проезд;
3) поступил согласно приказа.
4) отзыв на книгу;
5) заведующий отделения.
8. Замените словосочетания, построенные на основе управления (1)
и примыкания (2), синонимичными со связью согласование :
1) Отлично знать;
2) Проблемы нравственности.
9. Замените словосочетание «польский город», построенное на основе согласования, синонимичным со связью управление.
Видео:Лекция 303. Признак переполненияСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по теме «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ»
Задания, проверяющие владение синтаксическими, пунктуационными и грамматическими нормами 1.Укажите ошибку в управлении:а)свернуть за угол б)действуй согласно пр.
Тест по теме «Словосочетание»
Небольшая тестовая работа на контроль темы «Словосочетание».
тест по теме «Словосочетание»
Представлены 2 варианта теста по теме «Словосочетание» УМК С.И. Львовой и В.В.Львова.
Тест по теме «Словосочетание»
Тест по теме «Словосочетание» состоит из 15 заданий с множественным выбором ответа. После выполнения заданий учащийся сразу может увидеть результат.
Тест по теме «Словосочетание» в 8 классе
Проверочная работа по теме «Словосочетание», состоящая из 2 вариантов.
Тест по теме «Словосочетание» 8 кл.
Тесты составлены индивидуально для каждого ученика. Задания все разные, сделаны для того, чтобы исключить списывание друг у друга или из других источников. Тест проводится после изучения темы » Словос.
Тест по теме «Словосочетание» для 5 класса
Тест для проверки знаний в 5 классе по теме «Словосочетание» (по программе М.Разумовской).
Видео:3.1.Пропозициональная логика.Высказывания и высказывательные формыСкачать
Обведите номера правильных ответов
1. Определительное значение выражает словосочетание:
3) борщ по-украински.
2. Обстоятельственное значение выражает словосочетание:
1) синий от холода;
2) вредный для здоровья;
3) быстро действовать.
3. Дополнительное значение выражает словосочетание:
3) быстро прочитать.
4. Связь «управление» между словами в словосочетании:
2) известный давно;
3) увлекаться спортом.
5. Связь «согласование» между словами в словосочетании:
3) потрескивавшие сучья.
6. Связь «примыкание» между словами в словосочетании:
1) звучит по-весеннему;
3) увлечение всерьез.
7. Допущена ошибка в словосочетании:
1) препятствовать распространению (клеветы);
2) удостоить наградой;
3) базироваться на сведениях (о нем).
Тест №4
Предложение
Обведите номера правильных ответов.
1. По количеству грамматических основ предложения бывают:
2. Грамматическая основа правильно определена в предложении:
1) Жизнь обитателей деревни была скучна.
3. Повествовательным восклицательным является предложение:
1) Не сокрушай ты меня, старуху (И. Тургенев)
2) Сможешь ли ты сегодня зайти к нам
3) Как хорошо ты, о море ночное (Ф. Тютчев)
4. Побудительным невосклицательным является предложение:
1) Цветите, юные, и здоровейте телом (С. Есенин)
2) Кто из вас не любовался чудесным звездным небом (И. Соколов-Микитов)
3) А теперь, пожалуйста, подойдите к окну
5. Побудительным восклицательным является предложение:
1) Не оставь меня, кум милый (И. Крылов)
2) Зайдите ко мне сегодня, пожалуйста
3) Как же долго я тебя ждал
6. Вопросительным является предложение:
1) Надо бы зажечь свет
2) Неужели выедете
3) Нужно ли об этом говорить
Тест №5
Обведите номера правильных ответов.
1. Простые предложения по строению грамматической основы бывают:
2. Грамматическая основа правильно определена в предложении:
1) Слово – серебро, а молчание – золото.
2) Горные вершиныспят во тьме ночной. (М. Лермонтов)
3) Несколько человекопоздало на урок.
3. Повествовательным восклицательным является предложение:
1) Холодное ли сегодня море
2) Ух и море же сегодня холодное
3) Море было холодным
4. Побудительным восклицательным является предложение:
1) Приходи, пожалуйста, завтра
2) Когда же ты закроешь эту дверь
3) Закройте же окно
5. Побудительным невосклицательным является предложение:
1) Вы не дадите мне этот словарь дня на три
2) Вам бы полечиться
3) Не сметь меня учить
6. Вопросительным является предложение:
1) И чему он только рад
2) Чему он только не радовался
3) Порадовался бы успехам друга
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
Тест №1 | ||
Определять главное слово в словосочетании, обозначающее предмет | ||
Определять главное слово в словосочетании, обозначающее признак | ||
Определять главное слово, обозначающее действие | ||
Найти сл. «прил. + сущ.» | ||
Найти словосочетание по схеме «гл. + сущ.» | ||
Найти словосочетание «нар. + нар.» | ||
Тест №2 | ||
Определить вид связи | 1, 4, 5 | |
Определить зависимое слово | 2, 3 | |
Тест №3 | ||
Определить определительное значение словосочетания | ||
Определить обстоятельственное значение | ||
Определить дополнительное значение | ||
Найти «управление» | ||
Найти «согласование» | ||
Найти «примыкание» | ||
Найти ошибку | ||
Тест №4 | ||
Определить предложение по грамматической основе | ||
Определить грамматическую основу | ||
Определить восклицательное предложение | ||
Определить побудительное предложение | ||
Определить побудительное восклицательное предложение | ||
Определить вопросительное предложение | ||
Тест №5 | ||
Определить вид предложений | ||
Определить грамматическую основу | ||
Определить повествовательное, восклицательное предложение | ||
Определить побудительное восклицательное предложение | ||
Определить побудительное невосклицательное предлож. | ||
Определить вопросительное предложение |
Контрольная работа №4
Р/р. Изложение с элементами сочинения
Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник», предназначенного для регулярных пассажирских рейсов между Европой и Америкой. В открытом море «Титаник» наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг.
В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе.
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели в концертах, и заиграли.
Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, обрушивавшихся на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость.
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия, от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на тонувшем корабле.
Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии.
Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в такую трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство.
1. Написать изложение.
2. Ответить на вопрос: «Почему «Третья симфония» Людвига Ван Бетховена получила еще одно название «Героическая»?».
3. Сформировать идею текста.
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
Писать изложение | ||
Писать сочинение по тексту | ||
Определять тему текста | ||
Озаглавить |
Контрольная работа №5
Барсук
В лесу по утрам мне не раз приходилась встречать барсуков. Я смотрел, как осторожно пробирается барсук у стволов деревьев, обнюхивает землю, разыскивает насекомых, мышей, ящериц, червяков и другой мясной и растительный корм.
Барсуки не уходят далеко от нор. Они пасутся, охотятся вблизи подземного жилища, не надеясь на сдои короткие ноги. И не всегда удается услышать их шаги.
Барсук – безобидное и очень полезное животное. К сожалению, в наших лесах теперь барсуков почти не стало. Редко где в глухом лесу сохранились населенные барсучьи норы. Барсук – умный лесной зверь. Он никому не причиняет вреда.
К неволе барсук привыкает трудно. И в зоопарке днем барсуки обычно спят в своих темных конурах.
Охотиться на барсуков нетрудно. Очень интересно следить за жизнью обитателей барсучьих нор! (119 ел.)
(По И. Соколову-Микитову.)
1. Разобрать слово по составу:
обнюхивает (I вариант);
разыскивает (II вариант).
2. Сделать синтаксический разбор предложения:
Барсук – безобидное и очень полезное животное (I вариант).
Барсук – умный лесной зверь (II вариант).
3. Выписать из данного предложения все словосочетания и произвести их разбор:
К неволе барсук привыкает трудно (I вариант).
Охотиться на барсуков нетрудно (II вариант).
4. Объяснить постановку знаков препинания:
во втором предложении (I вариант);
в четвертом предложении (II вариант).
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
Определять морфемный состав слова | ||
Определять грамматическую основу предложения | ||
Определять второстепенные члены предложения | ||
Определять синтаксическую характеристику предложения | ||
Выделять словосочетания из предложения | ||
Производить разбор словосочетаний | ||
Объяснить знаки препинания в указанных предложениях |
Контрольная работа №6
Р.Р. Сжатое изложение
Текст для изложения
1. На войне человек иногда может проявиться так, как порой он и сам от себя не ожидает. Преодоление лишений, постоянный риск, балансирование на грани смерти, колоссальные психологические нагрузки – все это, словно увеличительное стекло, выпукло показывает и достоинства, и недостатки каждого. И недаром бывалые солдаты говорили, что за две недели на передовой можно узнать человека так, как в спокойной мирной жизни не узнаешь и за два года.
2. Война – это жизнь, предстающая в особенном, исключительном измерении, к ней бессмысленно подходить с привычными мерками. И кажется, что там, на войне, человек должен превратиться в некий механизм, подчиняющийся только инстинктам и движимый единственным стремлением – выжить. Но так ли это на самом деле?
3. Ничего подобного! Иначе не было бы тех примеров отваги и самопожертвования, которыми так богата военная история нашего Отечества. Но даже в суровой, грубой военной повседневности, казалось бы, не требовавшей от человека подвигов, не ставившей его перед труднейшим выбором: «жизнь или смерть», проявлялись его лучшие качества – надежность, чувство долга, товарищество.
4. Что же помогало выносить эти запредельные нагрузки, не теряя при этом, что называется, человеческого облика? Что давало человеку устойчивую нравственную опору? Ярость? Боевой порыв? Спору нет, это эмоции сильные, но на таком накале нельзя продержаться долго. Чувство мести? И оно когда-нибудь иссякает. Что же тогда? Может быть, совесть – нечто вроде бы зыбкое, трудно определяемое словами, но безошибочно ощущаемое в том, у кого она есть? То, что не позволит ему перекладывать свою ношу на чужие плечи, прятаться в бою за спины товарищей. Что заставит самой жизни не пожалеть. Потому, что в опасности находится Родина.
1. ИК1 Точно передать содержание и отразить все микротемы.
2. ИК2 Применить приемы сжатия текста.
3. ИК3 Последовательность изложения.
№ умения | Проверяемое умение | № задания |
Точная передача содержания текста | ||
Отразить все микротемы | ||
Применять приемы сжатия текста | ||
Отразить последовательность событий, изложенный в тексте |
Контрольная работа №7
Тест по теме «Второстепенные члены предложения»
Тест №1
Продолжите предложение.
1. Дополнение – это второстепенный член предложения, который ____________
Обведите номера правильных ответов.
2. Дополнения правильно указаны в предложении:
1) Дом был без крыши.
2) Доволен ли ты своим домом?
3) Мне нравится осень в Крыму.
3. Дополнение выражено именем существительным в предложении:
1) Мы разделили триста семьдесят на два.
2) И вашей радости беспечной сквозь слезы улыбнулся я. (А. Пушкин)
3) Эта задача правильно была решена нами.
4. Дополнение выражено отрицательным местоимением в предложении:
1) Они о чем-то болтали, смеялись. (К. Паустовский)
2) Все это меня мучило.
3) Никто от нас ничего и не ждал.
5. Выделенное слово является дополнением в предложении:
1) Прошу вас привезти мне книгу.
2) Желание служить общему благу должно непременно быть потребностью души. (А. Чехов)
3) События прошлого года я никак не мог вспомнить.
6. Указанное дополнение является прямым в предложении:
1) Пахло жареной индейкой и маринованными вишнями. (А. Чехов)
2) Это воспоминание о весне возбуждает мысль и уносит ее далеко-далеко. (А. Чехлов)
3) Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая. (М. Лермонтов)
Видео:Судебные прения: подведение итогов по делу. Как вести себя в суде l Советы адвокатаСкачать
Найдите ошибки управления в словосочетаниях?
Русский язык | 10 — 11 классы
Найдите ошибки управления в словосочетаниях.
Предупредить тяжкое преступление, отличать звуки и буквы, оплатить за путевку, порицать в дурных наклонностях, памятник эпохи застоя, полон надежд, отзыв на книгу, негодовать на бескультурье, удостоить высокой наградой, предостеречь от ошибки, быть участником в соревнованиях, уверенность в успехе, превалировать над интересами, отчитаться об израсходованных деньгах, рассержена на опоздание ученика, тревожиться за здоровье, не уделять должного внимания учебе, попрекать куском хлеба, описывать о впечатлениях.
Предупредить тяжкое преступление — верно отличать звуки и буквы — отличать звуки от буквоплатить за путевку — оплатить путевку порицать в дурных наклонностях — порицать за дурные наклонностипамятник эпохи застоя — памятник эпохе застояполон надежд и полон надеждамиотзыв на книгу — отзыв о книгенегодовать на бескультурье и негодовать против бескультурья удостоить высокой наградой — удостоить высокой награды предостеречь от ошибки — верно быть участником в соревнованиях — быть участником соревнований уверенность в успехе — верно превалировать над интересами — верно отчитаться об израсходованных деньгах — отчитаться за израсходованные деньгирассержена на опоздание ученика — рассержена опозданием ученикатревожиться за здоровье — тревожиться о здоровьене уделять должного внимания учебе — верно попрекать куском хлеба — верно описывать о впечатлениях — описывать впечатления.
Видео:Алгоритм прекращения трудового договора. Елена ПономареваСкачать
Исправьте ошибк, связанные с построением словосочетаний и нарушением норм управления в них?
Исправьте ошибк, связанные с построением словосочетаний и нарушением норм управления в них.
1)Оплатить за проезд 2)Заведующий лаборатории 3)Отчитаться о проделанной работе 4)Согласно сложившихся традиций 5)По прибытию в Москву 6)Скучать по вам 7)Уделять внимание на изучение химии 8)Отзыв на книгу 9)Управляющий банка 10)Удивляться её рассказами.
Видео:Преюдициальное значение решений в уголовном процессеСкачать
Составьте словосочетания с синонимичными словами, требующими разных падежей зависимого слова?
Составьте словосочетания с синонимичными словами, требующими разных падежей зависимого слова.
(статья) ; предупредить друга .
Видео:Проблемы обжалования судебного решения по "прослушке" (ПТП) (Беседы об ОРД. Серия 42)Скачать
Какая ошибка в управлении в данном словосочетании?
Какая ошибка в управлении в данном словосочетании?
«Оплатить за телефон».
Видео:Споры, вытекающие из договора на разработку программного обеспечения - Анастасия МалаховаСкачать
Какие ошибки допущены в употреблении предлогов?
Какие ошибки допущены в употреблении предлогов?
Оплатить за билет, предостеречь об опасности, отзыв на книгу, отчитываться по работе, лекарство от сердца, объяснить о задачах.
Видео:167 Толкование договора и его правовая квалификацияСкачать
Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : а)оплатить за проезд б)рецензия на книгу в)уверенность в победе в)купить книгу?
Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : а)оплатить за проезд б)рецензия на книгу в)уверенность в победе в)купить книгу.
Видео:3 вопроса. 5 серия. Различия практик Миропомазания? Проблемы с дохалкидонством? Пастырь Ерм?Скачать
Составьте словосочетания таким образом, чтобы зависимое слово находилось в разных падежных формах (например : идентичный (чему?
Составьте словосочетания таким образом, чтобы зависимое слово находилось в разных падежных формах (например : идентичный (чему?
) оригиналу – сходный (с чем?
Какой способ связи между словами в таких словосочетаниях?
Обращать внимание – уделять внимание ; отзыв – рецензия ; превосходство – преимущество ; предостеречь – предупредить.
Видео:Ольга Македонская: Периодизация общего недоразвития речи | Вилла ПапирусовСкачать
Отметь варианты, в которых допущена ошибка?
Отметь варианты, в которых допущена ошибка.
А) уверенность в себе.
Г) уверенность в себя б) удостоен награды д) удостоен наградой в) вера в победу е) вера в победе.
Видео:Лекция 02. Расчет IP-адресов. ДиапазоныСкачать
Исправить ошибки связанные с управлением уделите внимание на здоровье?
Исправить ошибки связанные с управлением уделите внимание на здоровье.
Видео:Трудовая инспекция: обжалование результатов проверки (2ч.)Скачать
Составьте словосочетания с данными словами преимущество(перед кем нибудь)Удивляюсь (чему нибудь)Удивлен(чем — нибудь)отчитаться(в чем нибудь)Сделать отчёт (о чем нибудь), но отдавать себе отчёт(в чем ?
Составьте словосочетания с данными словами преимущество(перед кем нибудь)Удивляюсь (чему нибудь)Удивлен(чем — нибудь)отчитаться(в чем нибудь)Сделать отчёт (о чем нибудь), но отдавать себе отчёт(в чем нибудь)Обращать внимание (на что)уделять внимание (чему)полон(чего)наполнен (чем).
Видео:Три примера, когда наследство может потерять наследник первой очередиСкачать
Выпишите из приведенных словосочетаний только те в которых нет ошибок в управлении?
Выпишите из приведенных словосочетаний только те в которых нет ошибок в управлении.
Выясните лексическое значение выделенного слова и выполните синтаксический анализ выделенного словосочетания.
Предупредить тяжкое преступление, отличать звуки и буквы, оплатить за путёвку , порицать в дурных наклонностях, памятник эпохи застоя, полон надежд, отзыв на книгу , негодовать на бескультурье , удостоить высокой наградой, предостеречь от ошибки, быть участником в соревнованиях, уверенность в успех, ПЕРЕВАЛИРОВАТЬ над ИНТЕРЕСАМИ , отчитаться об израсходованных деньгах , рассержена на опоздание ученика, тревожиться за здоровье, не уделять должного внимания учебе , попрекать куском хлеба, описывать о впечатлениях.
На этой странице находится вопрос Найдите ошибки управления в словосочетаниях?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1) выбери слова, в которых есть шипящие звуки нужное нашел хорошо вижу живут жилье 2) выбери слова, в которых буква Ё и Я обозначают два звука нужное ему я добрые друзья жилье чудесное уютное тесное 3) выбери слово, в котором два звука [y] уютное — б..
Усадьба сформирована во второй половине XVIII века помещиком Д. П. Савёловым. В 1781г. Её приобрёл капитан артиллерии И. Я. Тинков. При нём был построен двухэтажный господский дом со службами. В ноябре1804 годавдова Тинкова продала своё имение ..
В слове «до́лгов» : слогов—2 (дол — гов), букв—6, звуков—6 : Д (т) : согласный, парный звонкий, парный твёрдый. О (ё) : гласный. Л : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый. Г (к) : согласный, парный глухой, парный твёрдый О (ё) : гл..
Мы люди не гордые : нету хлеба — давай пироги. (прил. «не гордые») Взялся за гуж, не говори, что не дюж. (прил. «не дюж»).
Смелый — бесстрашный, храбрый, отважный, упорный.
Бесстрашный, храбрый, отважный.
А где сама схема то.
Т— [т] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый р— [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парныйтвёрдый у— [у] —гласный, ударный с— [с] — согласный, парный глухой, парныйтвёрдый я— [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарныймягкий [..
Вблизи, чуть — чуть — наречие, (пунктир точка) море — подлежащее, сущест. (1 линия) прозрачное, зеленоватого, подвернутой, темно — синей — прилагательное (волнистая линия) цвета, полосой, дымкой — сущест. (пунктир) лежит — глагол(2 линии) Повест, н..
💡 Видео
О чём надо говорить в судебных пренияхСкачать