Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Содержание
  1. 1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета
  2. 1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета а) к материалу, из которого он сделан ; б) к месту его расположения ; в) к в?
  3. Составьте словосочетания используя данные ниже глаголы?
  4. Составьте предложение с причастным оборотом используя данные словосочетания асфальтированная дорога?
  5. Составьте и запишите предложения, используя в качестве подлежащего данные словосочетания»Мы с тобой ; несколько машин ; пять человек ; золотые руки?
  6. Сначала выпишите словосочетания, в которых прилагательное обозначает признак предмета по отношению к другому предмету?
  7. Замените данные словосочетания синонимичными : Рубаха из холста, скатерть из кумача, сарафан из ситца?
  8. Замените данные словосочетания синонимичными : Рубаха из холста, скатерть из кумача, сарафан из ситца?
  9. Составьте и запишите предложения, используя в качестве подлежащего данные словосочетания : мы с тобой, несколько машин, пять человек, золотые руки, бабушка с внучкой, несколько человек, один из них, ж?
  10. Упражнение 1?
  11. Приведите пример относительных прилагательных различающих предметы по материалу из которого сделан придмет , по месту , времини , назначению ?
  12. 1. Распределить словосочетания в три колонки по типу связи : управление, примыкание, согласование : Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшение из янтаря, дорога налево, ключ от маш?
  13. Упражнения по русскому языку на тему «Словосочетание»
  14. 🎦 Видео

Видео:Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnline

1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета

а) к материалу, из которого он сделан;

б) к месту его расположения;

в) к времени его существования;

г) к его назначению;

д) к причине его возникновения.

Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшения из янтаря, дорога налево, ключ от машины, сарафан из ситца, вечерняя газета, керамическая ваза, усталость от жары, противогрибковое средство, подарок на память, сентябрьские краски, осложнение после гриппа, окраины города.

2. Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения.
3. Составьте и запишите 2–3 предложения, используя на выбор словосочетания, над которыми вы работали.

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№44 - Вводные конструкции; группы вводных слов, вводных сочетаний слов.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№44 - Вводные конструкции; группы вводных слов, вводных сочетаний слов.)

1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета а) к материалу, из которого он сделан ; б) к месту его расположения ; в) к в?

Русский язык | 10 — 11 классы

1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета а) к материалу, из которого он сделан ; б) к месту его расположения ; в) к времени его существования ; г) к его назначению ; д) к причине его возникновения.

Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшения из янтаря, дорога налево, ключ от машины, сарафан из ситца, вечерняя газета, керамическая ваза, усталость от жары, противогрибковое средство, подарок на память, сентябрьские краски, осложнение после гриппа, окраины города.

2. Составьте и запишите 2–3 предложения, используя на выбор словосочетания, над которыми вы работали.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

А)украшения из янтаря, сарафан из ситца, керамическая ваза.

Б)московские улицы, дорога налево, окраины города.

В)весенние цветы, вечерняя газета, сентябрьские краски.

Г)бассейн для детей, ключ от машины противогрибковое средство.

Д)усталость от жары, подарок на память, осложнение после гриппа.

Я забыла сегодня ключ от машины.

Вчера у меня была очень сильная усталость от жары.

Из — за осложнений после гриппа я не пошла вшколу.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:Функциональные рядыСкачать

Функциональные ряды

Составьте словосочетания используя данные ниже глаголы?

Составьте словосочетания используя данные ниже глаголы.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:Вводные слова, сочетания и предложения. Значение вводных словСкачать

Вводные слова, сочетания и предложения. Значение вводных слов

Составьте предложение с причастным оборотом используя данные словосочетания асфальтированная дорога?

Составьте предложение с причастным оборотом используя данные словосочетания асфальтированная дорога.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). ВидеоурокСкачать

Русский язык. Запятые при вводных словах (словосочетаниях). Видеоурок

Составьте и запишите предложения, используя в качестве подлежащего данные словосочетания»Мы с тобой ; несколько машин ; пять человек ; золотые руки?

Составьте и запишите предложения, используя в качестве подлежащего данные словосочетания

«Мы с тобой ; несколько машин ; пять человек ; золотые руки.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:Вводные слова и конструкции | Русский языкСкачать

Вводные слова и конструкции | Русский язык

Сначала выпишите словосочетания, в которых прилагательное обозначает признак предмета по отношению к другому предмету?

Сначала выпишите словосочетания, в которых прилагательное обозначает признак предмета по отношению к другому предмету.

Объясните, какой признак обозначают данные прилагательные по отношению к материалу, времени, месту и т.

П. После этого запишите остальные словосочетания.

Постарайтесь объяснить : данные прилагательные характеризуют предмет по цвету, по величине, по возрасту, по запаху, по действию и т.

П. или дают общую оценку предмету?

Определите разряд остальных.

Бежевая блузка, душистая гвоздика, БЕРЕЖЛИВЫЙ хозяин, фарфоровая посуда, ДОБРОСОВЕСТНЫЙ человек, соломенная крыша, ненастная погода, драгоценный металл, юная гимнастка, декабрьская метель, подземный переход, великолепное зрелище, весенняя оттепель, вчерашняя газета, плавательный бассейн.

Разберите по составу выделенные слова и подберите к ним синонимы.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:Словообразовательный разбор – что это такое и как правильно его делать – объясняю на примерахСкачать

Словообразовательный разбор – что это такое и как правильно его делать – объясняю на примерах

Замените данные словосочетания синонимичными : Рубаха из холста, скатерть из кумача, сарафан из ситца?

Замените данные словосочетания синонимичными : Рубаха из холста, скатерть из кумача, сарафан из ситца.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:2. Числовой ряд. Свойства рядов. Необходимое условие сходимости ряда.Скачать

2. Числовой ряд. Свойства рядов. Необходимое условие сходимости ряда.

Замените данные словосочетания синонимичными : Рубаха из холста, скатерть из кумача, сарафан из ситца?

Замените данные словосочетания синонимичными : Рубаха из холста, скатерть из кумача, сарафан из ситца.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:8. Функциональные ряды. Точка сходимости. Область сходимости.Скачать

8. Функциональные ряды. Точка сходимости. Область сходимости.

Составьте и запишите предложения, используя в качестве подлежащего данные словосочетания : мы с тобой, несколько машин, пять человек, золотые руки, бабушка с внучкой, несколько человек, один из них, ж?

Составьте и запишите предложения, используя в качестве подлежащего данные словосочетания : мы с тобой, несколько машин, пять человек, золотые руки, бабушка с внучкой, несколько человек, один из них, железная дорога.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:Русский язык. Согласованные и несогласованные определения. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Согласованные и несогласованные определения. Видеоурок

Упражнение 1?

Найдите и укажите в словосочетании главное и зависимое слово и укажите, какой частью речи является главное слово.

Определите тип словосочетания.

Зимние вечера, долго рассказывает, двое саней, очень уютно, таёжный посёлок, недалеко от берега, уставший от забот, движущиеся силуэты, пойти за покупками, играя с мячом.

1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета а) к материалу, из которого он сделан ; б) к месту его расположения ; в) к времени его существования ; г) к его назначению ; д) к причине его возникновения.

Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшения из янтаря, дорога налево, ключ от машины, сарафан из ситца, вечерняя газета, керамическая ваза, усталость от жары, противогрибковое средство, подарок на память, сентябрьские краски, осложнение после гриппа, окраины города.

2. Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения.

3. Составьте и запишите 2–3 предложения, используя на выбор словосочетания, над которыми вы работали.

Запишите данные ниже словосочетания, распределив их по строению на следующие группы : 1) с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные) ; 2) с глаголом в роли главного слова (глагольные) ; 3) с наречием в роли главного слова (наречные).

Озеро в горах, купаться в бассейне, плавать уверенно, очень странно, отличное настроение, совсем близко, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, отложить отъезд, по — детски забавно, весьма заботливый.

Составьте словосочетания, подбирая к словам 1 — й группы главное слово, а к словам 2 — й группы – зависимое слово.

1) Горный, гористый ; ветреный, ветровой, ветряной ; будний, будничный ; дружный, дружеский, дружественный ; генеральный, генеральский ; гуманный, гуманистический ; дипломатичный, дипломатический ; дареный, даровой ; конструктивный, конструкторский ; почтенный, почтительный.

2) Обсуждать, осуждать ; оплатить, заплатить ; одеть, надеть ; суметь, смочь ; представить, предоставить ; развиваться, развеваться ; сыскать, снискать ; обосновать, основать.

Распределите следующие словосочетания по группам в зависимости от того, что они обозначают : Предмет и его признак, действие и его признак, действие и объект действия.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Вводные слова, словосочетания и предложения (8 класс, видеоурок-презентация)

Приведите пример относительных прилагательных различающих предметы по материалу из которого сделан придмет , по месту , времини , назначению ?

Приведите пример относительных прилагательных различающих предметы по материалу из которого сделан придмет , по месту , времини , назначению .

Запишите по одному словосочетанию на каждый случай.

Обозначь в прилагательный суффикс и окончание.

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Видео:Как найти грамматическую основу предложения | Русский языкСкачать

Как найти грамматическую основу предложения | Русский язык

1. Распределить словосочетания в три колонки по типу связи : управление, примыкание, согласование : Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшение из янтаря, дорога налево, ключ от маш?

1. Распределить словосочетания в три колонки по типу связи : управление, примыкание, согласование : Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшение из янтаря, дорога налево, ключ от машины, сарафан из ситца, вечерняя газета, керамическая ваза, усталость от жары, противогрибковое средство, подарок на память, сентябрьские краски, осложнение после гриппа, окраины города.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос 1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета а) к материалу, из которого он сделан ; б) к месту его расположения ; в) к в?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Видео:Как делить слова на слоги? Простые способы деление слов на слогиСкачать

Как делить слова на слоги? Простые способы деление слов на слоги

Упражнения по русскому языку на тему «Словосочетание»

Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения

Упражнения по теме «Словосочетание»

Найдите и укажите в словосочетании главное и зависимое слово и укажите, какой частью речи является главное слово. Определите тип словосочетания.

Зимние вечера, долго рассказывает, двое саней, очень уютно, таёжный посёлок, недалеко от берега, уставший от забот, движущиеся силуэты, пойти за покупками, играя с мячом.

1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета

а) к материалу , из которого он сделан;

б) к месту его расположения;

в) к времени его существования;

д) к причине его возникновения.

Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшения из янтаря, дорога налево, ключ от машины, сарафан из ситца, вечерняя газета, керамическая ваза, усталость от жары, противогрибковое средство, подарок на память, сентябрьские краски, осложнение после гриппа, окраины города.

2. Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения.
3. Составьте и запишите 2–3 предложения, используя на выбор словосочетания, над которыми вы работали.

Запишите данные ниже словосочетания, распределив их по строению на следующие группы:

1) с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные);
2) с глаголом в роли главного слова (глагольные);
3) с наречием в роли главного слова (наречные).

Озеро в горах, купаться в бассейне, плавать уверенно, очень странно, отличное настроение, совсем близко, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, отложить отъезд, по-детски забавно, весьма заботливый.

Составьте словосочетания, подбирая к словам 1-й группы главное слово, а к словам 2-й группы – зависимое слово.

1) Горный, гористый; ветреный, ветровой, ветряной; будний, будничный; дружный, дружеский, дружественный; генеральный, генеральский; гуманный, гуманистический; дипломатичный, дипломатический; дареный, даровой; конструктивный, конструкторский; почтенный, почтительный.

2) Обсуждать, осуждать; оплатить, заплатить; одеть, надеть; суметь, смочь; представить, предоставить; развиваться, развеваться; сыскать, снискать; обосновать, основать.

Упражнение 5.

Распределите следующие словосочетания по группам в зависимости от того, что они обозначают: Предмет и его признак, действие и его признак, действие и объект действия.

Весело смеяться, зимний вечер, вести разговор, идти в потёмках, туристическая база, облако над морем, долго смотреть, синеватая мгла, смотреть на звёзды, пение артистов, задумчиво слушать, учить правило.

Распределите на группы именные словосочетания в зависимости от частей речи, которой выражено главное слово: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение.

Весьма привлекательный, пятеро друзей, что-то таинственное, любовь к животным, по-детски простодушный, увлекательное путешествие, несколько слов, кожаное пальто, кофе по-восточному, пять килограммов, готовый к употреблению, каждый из нас, семь нянек.

Замените глагольные словосочетания именными. Укажите главное и зависимое слова. Определите падеж зависимого компонента в данных и полученных словосочетаниях.
Образец: читать книгу (вин .пад.) – чтение книги (род. пад.).

Проводить друзей, посетить выставку, осветить коридор, оформить документы, закупить продукты, презирать врагов, уважать товарищей, ремонтировать телевизора, любить Родину, жить в городе.

Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием.

В (последний) минуту, соб_раться (наспех), пр_соед_ниться к (группа), знакомы (издавн_), радоват(?)ся (пригл_шение), справиться о (м_ршрут), в (шес(?)надцать) километрах, (четвертый) ноч_вка, дневник (п_ход), описывать (пр_ключение), научит(?)ся (грести), (свежий) м_золь, (свой) кеды, идти (пр_храмывая), сочу(?)ствовать (больной), помощь (он), (очень) красивы.

Какими частями речи выражены зависимые члены словосочетаний в каждой группе? Найдите пример прилагательного, употребленного в значении существительного. Как такое употребление отразилось на характере связи между словами в словосочетании?

Заполните таблицу приведенными ниже словосочетаниями, вставляя пропущенные буквы. Определите, какие части речи выступают в качестве зависимых слов при согласовании, управлении, примыкании.

Здание эл..ватора, легкое пр..к..сновение, к..сательная к окружности, ..десь не курят, качественное прил..гательное, ра..пространенное пр..дл..жение, пр..гласить на танец, пр..дл..гать помощь, пр..спустить флаг, оди(н, нн)надцатая ост..новка, наш пр..подаватель, пр..клонный возр..ст, пр..клонить к..лена, пр..имущество в игре, пр..ехал пр..смотреться, не(за)чем беспокоит(?)ся, пр..одолеть пр..пятствия, его сб..режения, бежал не огляд..ваясь.

Выпишите предложения с цельными словосочетаниями, подчеркните, каким членом предложения они являются.

1) Сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей области. (В. Бианки.) 2) Большие паруса только сильный ветер может надуть. (Пословица.) 3) Передо мной стоял старик с белыми волосами, любезной улыбкой и прекрасными голубыми глазами. (И. Тургенев.) 4) Трое парнишек в куртках ремесленного училища сражались в домино с сухим белобородым стариком. (Ю. Яковлев.) 5) Дубовый листок оторвался от ветки родимой. (М. Лермонтов.) 6) А то вдруг налетит порыв ветра, и закружится в лесу шуршащая золотая метель. (В. Солоухин.) 7) Ко мне вошел молодой офицер, с лицом смуглым и некрасивым. (А. Пушкин.) 8) Когда залаяла собака, в одном из домов зажегся свет. 9) Нам с братом в гостинец привезли с рынка шоколадных конфет.

Выпишите из предложений все возможные словосочетания, укажите вид связи.

Направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустынных полей. (А.Н. Толстой.) Зреет рожь над жаркой нивой, и от нивы и до нивы гонит ветер прихотливый золотые переливы. (Ф. Тютчев.)

Укажите способы подчинительной связи и главные слова в словосочетаниях.

Вековые дубы; настойчиво повторять; искоса поглядывая; капельки росы; выпорхнула из клетки; яркими красками; показался издалека; шел, раскачиваясь; падал на снег; солнечный луч; поздоровалась со мной; прилетают до заката; освещенное огнем; (прорвавшись) поравнялся со школой; сердито хмуриться; рано проснулся; сочная зелень; небольшой муравейничек; ягоды земляники; мелькнули в траве.

Сделайте синтаксический разбор выделенных словосочетаний. Выпишите из предложений другие примеры словосочетаний с разными видами связи.

Высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее знание и развитие чутья языка, умение пользоваться его выразительными средствами, его стилистическим многообразием — самая лучшая опора , самое верное подспорье и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности (В. Виноградов).

Я понял, что человек может знать великое множество слов , может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении и т. п. — всему этому учит нас грамматика. Но никакая грамматика не в силах заранее определить, какие именно слова должен выбрать человек и в каком порядке и соподчинении он должен расположить их для того, чтобы речь его была красочной, веской, убедительной, точной. Это в каждом отдельном случае он должен решить сам, и только сам (M. Исаковский).

1) Спишите словосочетания, укажите какие они — именные или глагольные?

Рассчитать конструкцию; вагоноремонтный завод; ткацкий станок; работать по-новому; преодолеть препятствие; неизгладимое впечатление; претворять в жизнь; произвести расчет; составить расписание.

Упражнение 15.

Прочитайте текст. Выпишите из него словосочетания. Разберите их синтаксически.

Книга прочитана, а ты как будто живёшь в окружении героев, радуешься и печалишься вмёсте с ними.
Книги раздвигают границы времени и доносят до нас рассказы о труде и героизме отцов и дедов наших.

Упражнение 16.

Образуйте словосочетания разных видов связи с:

1) наречиями
2) глаголами
3) прилагательными
4) существительными

Тест по теме «Словосочетание»

1. Какое словосочетание построено по модели «прил. + сущ (гл сл)»?

1) вьющиеся растения
2) любой человек,
3) изумительной красоты
4) в третьем классе

2. Какое словосочетание построено по модели «глаг (гл сл)+ наречие»?

1) иди гулять
2) сделать случайно
3) ушел не попрощавшись
4) выбегая навстречу

3. Какое словосочетание построено по модели «прил (гл сл) + наречие»?

1) крайне недовольный
2) практически не выполнимо
3) огорченно прошептал
4) (на улице) по-весеннему тепло

4. В каком словосочетании выражаются определительные отношения?

1) разговор по душам
2) прийти поговорить
3) близко от нас
4) руководить театром

5. В каком словосочетании выражаются обстоятельственные отношения?

1) яйца всмятку
2) вернуться к полуночи
3) приказал отступать
4) окончание школы

6. В каком словосочетании выражаются объектные отношения (действие и предмет, на который направлено действие)?

1) рисовать красиво
2) желание уехать
3) идти по бульвару
4) думать о друге

7. В каком словосочетании вид связи — согласование?

1) наши шефы
2) быстро доехать
3) прогулка верхом
4) выглянуло из-за туч

8. В каком словосочетании вид связи — управление?

1) немного странно
2) забыл рассказать
3) таять во мгле
4) рубашка навыпуск

9. В каком словосочетании вид связи — примыкание?

1) бутылка из-под молока
2) говорить по-французски
3) тринадцатая глава
4) глядеть по сторонам

10. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Пересчитать нельзя всех оттенков и тонкостей нашего обращения.

11. Из предложений 4-7 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

(4) Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. (5) Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть и большое различие. (6) Утраты в природе до известных пределов восстановимы. (7) Иное дело — ценности нравственные.

12. Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Впервые вижу его днем.

13. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики — вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.

14. Сколько простых словосочетаний со связью УПРАВЛЕНИЕ входите состав предложения?

Переполненный радостью, я вскочил на дворец, превратив его снова в груду песка.

15. Из предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

Три года тому назад я уехал из Москвы и через Эстонию приехал в Германию, а оттуда во Францию.

16. Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.

Для России такой путь заказан.

17. Назовите тип подчинительной связи, который использован в словосочетании СТЫДНО ПЕРЕД НИМИ из предложения

Каждую свою книгу, каждую строку и каждый поступок свой я просматриваю и прочитываю глазами своих друзей, в особенности фронтовых, чтобы не было стыдно перед ними за плохо, нечестно или неряшливо сделанную работу, за ложь, за непорядочность.

1. — 3)
2. — 2)
3. — 1)
4. — 1)
5. — 2)
6. — 4)
7. — 1)
8. — 3)
9. — 2)
10. — пересчитать нельзя
11. — активно формируется
12. — вижу его
13. — за своими товарищами
14. — 5
15. — приехал оттуда
16. — для России заказан
17. — управление

🎦 Видео

Как найти грамматическую основу предложения?Скачать

Как найти грамматическую основу предложения?

Функциональные последовательности и ряды. 1. Равномерная сходимость последовательности.Скачать

Функциональные последовательности и ряды. 1. Равномерная сходимость последовательности.

Главные и второстепенные члены предложения. Как разобрать предложение по членам?Скачать

Главные и второстепенные члены предложения. Как разобрать предложение по членам?

Расставь знаки и реши примерыСкачать

Расставь знаки и реши примеры

Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Двое из ларца, или как разобраться с паронимами | Русский язык ЕГЭ 10 класс | УмскулСкачать

Двое из ларца, или как разобраться с паронимами | Русский язык ЕГЭ 10 класс | Умскул

Речевая (лексическая) норма| Русский языкСкачать

Речевая (лексическая) норма| Русский язык
Поделиться или сохранить к себе: