- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- 4 класс. Развитие речи. Урок 6
- Допиши словосочетания. Покажи связи слов при помощи стрелки. Кот (какой?) . , мышка (какая?) . , молоко (какое?) ..
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 2. Step 1
- 🎬 Видео
Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
4 класс. Развитие речи. Урок 6
Практическое задание к уроку 6 по развитию речи в 4 классе.
Работа с текстом
Осень, глубокая осень! Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака; голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса. Всё видно насквозь в самой глухой древесной чаще, куда летом не проникал глаз человеческий.
Старые деревья давно облетели, и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои увядшие желтоватые листья, блистающие золотом.
Ярко выступают сквозь красноватую сеть берёзовых ветвей как будто помолодевшие ели и сосны. Они освежены холодным воздухом, мелкими, как пар, дождями и влажными ночными туманами.
Устлана земля сухими, разновидными и разноцветными листьями: мягкими и пухлыми в сырую погоду, так что не слышно шелеста от ног осторожно ступающего охотника. Но листья эти жёсткие и хрупкие в морозы, так что далеко вскакивают птицы и звери от шороха человеческих шагов.
1. Прочитай текст.
2. Определи тему текста. Найди ключевые слова и словосочетания, которые раскрывают тему.
Тема: Глубокая осень.
Ключевые слова: глубокая осень; низкие, тяжёлые, влажные облака; голы и прозрачны сады, рощи и леса; всё видно насквозь, деревья облетели; увядшие листья; холодным воздухом, мелкими дождями и влажными туманами; у стлана земля листьями; листья жёсткие и хрупкие в морозы.
3. Определи тип текста. Как ты думаешь, текст Сергея Аксакова – это описание осеннего леса или повествование о каких-то событиях из жизни леса?
Описание. Это описание осеннего леса.
4. Используя текст, допиши недостающие в схеме слова.
⇒ берёзы увядшие и желтоватые.
листья ⇒ в сырую погоду мягкие и пухлые.
⇒ в морозы жёсткие и хрупкие.
5. Выпиши из первого абзаца предложение, содержание которого соответствует рисунку.
Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака; голы и прозрачны становятся сады, рощи и леса.
6. Запиши, с чем сравнивает автор мелкие осенние дожди.
Мелкие, как пар, дожди.
7. Составь словосочетания, используя текст.
ели (какие?) — помолодевшие
туманами (какими?) — влажными
(какими?) — ночными
вскакивают (от чего?) от шороха
8. Образуй из двух слов одно. Выдели корни в словах.
9. Спиши предложение, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Разбери предложение по членам и частям речи.
По синему небу проплывают ни з кие т я жёлые о блака.
10. Впиши в клеточки имена прилагательные, используемые автором в тексте.
Листья разных цветов
Р А З Н О Ц В Е Т Н Ы Е
Листья светло-жёлтого цвета
Ж Е Л Т О В А Т Ы Е
Куда не проникал глаз…
Ч Е Л О В Е Ч Е С К И Й
11. Какая часть текста подтверждает, что рассказчик — хороший охотник?
Последняя часть текста подтверждает, что рассказчик – хороший охотник. Он наблюдательный человек.
12. Можно ли из текста понять, какой воздух в осеннем лесу? Какое там освещение? Какие краски?
Воздух холодный, прозрачный. Лес освещён лучами осеннего солнца. Краски осеннего леса: “желтоватые листья, блистающие золотом”, “яркая… красноватая сеть берёзовых ветвей”, вечнозелёные ели и сосны, “устлана земля сухими, разновидными и разноцветными листьями”.
13. С каким живописным произведением можно сравнить этот текст: с пейзажем, с портретом, с натюрмортом?
14. Объясни значение слова «глубокая» (осень) в первом предложении.
Глубокая (осень) — поздняя.
15. Отметьте правильный ответ. Буква о пропущена в словах группы :
1) …сень, …блака;
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Допиши словосочетания. Покажи связи слов при помощи стрелки. Кот (какой?) . , мышка (какая?) . , молоко (какое?) ..
Видео:Как составить из слов предложение. Русский язык 2 классСкачать
Ваш ответ
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
решение вопроса
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,275
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,226
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 2. Step 1
1. Послушай аудиозапись, (9), и соедини начало конец каждого из предложений.
- Jane begins cooking — f) at 8 o’clock. — Джейн начинает готовить еду в 8 часов.
- Jane finishes cooking — g) at 10 o’clock. — Джейн заканчивает готовить еду в 10 часов.
- Jane has a shower — a) early in the morning. — Джейн принимает душ рано утром.
- Jane goes to work — b) late in the afternoon. — Джейн идет на работу поздно днем.
- Jane finishes her work — c) in the evening. — Джейн заканчивает работу вечером.
- Jane watches television — e) at 9 o’clock p.m. — Джейн смотрит телевизор в 9 часов вечера.
- Jane goes to bed — d) late in the evening. — Джейн ложится спать позно вечером.
Примечание: В аудиозаписи диктор ошибся в 5-7 предложениях. Ориентируйтесь на текст ответа.
2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
3. Допиши вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
- Ann: When do you get up, Betty? — Когда ты встаешь, Бетти?
Betty: At eight o’clock. — В 8 часов. - Ann: Who is your music teacher? — Кто твой учитель музыки?
Betty: Miss Grimm. — Мисс Гримм. - Ann: What music do you like? — Какая музыка тебе нравится?
Betty: I like pop music. — Мне нравится поп-музыка. - Ann: When do you usually have breakfast? — Когда ты обычно завтракаешь?
Betty: Early in the morning. — Рано утром. - Ann: What colour is your pen? — Какого цвета твоя ручка?
Betty: It is green. — Она зеленая. - Ann: Where do you usually have lunch? — Где ты обычно обедаешь?
Betty: At school. — В школе.
4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
Возможный ответ: Ты можешь написать собственные ответы.
- I usually get up (when?) at 6 o’clock. — Обычно я встаю (когда?) в 6 часов.
- I have breakfast with (who?) my family. — Я завтракаю с (кем?) моей семьей.
- School begins early (when?) in the morning. — Школа начинается рано (когда?) утром.
- I am (how often?) always on time. — Я (как часто?) всегда прихожу вовремя.
- I have lunch with my (who?) friends. — Я обедаю с моими (кем?) друзьями.
- School finishes in the (when?) afternoon and I go (where?) home. — Школа заканчивается (когда?) днем и я иду (куда?) домой.
5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова одну из реплик.
🎬 Видео
Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать
Как определить ключевые слова в тексте?Скачать
Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Словосочетание - что это такоеСкачать
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Вводные слова/ словосочетания и их "двойники" | Русский язык, онлайн-форумСкачать
Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать
Русский язык 2 класс (Урок№15 - Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.)Скачать
Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать
Текст как продукт речевой деятельности. Видеоурок по русскому языку 8 классСкачать
Все про задание 2 на ОГЭ по русскому языку | Грамматическая основа | Русский язык ОГЭ 2023Скачать