- Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 2. Step 1
- Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» (2 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 72
- 📸 Видео
Видео:Словосочетание. 8 классСкачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 2. Step 1
1. Послушай аудиозапись, (9), и соедини начало конец каждого из предложений.
- Jane begins cooking — f) at 8 o’clock. — Джейн начинает готовить еду в 8 часов.
- Jane finishes cooking — g) at 10 o’clock. — Джейн заканчивает готовить еду в 10 часов.
- Jane has a shower — a) early in the morning. — Джейн принимает душ рано утром.
- Jane goes to work — b) late in the afternoon. — Джейн идет на работу поздно днем.
- Jane finishes her work — c) in the evening. — Джейн заканчивает работу вечером.
- Jane watches television — e) at 9 o’clock p.m. — Джейн смотрит телевизор в 9 часов вечера.
- Jane goes to bed — d) late in the evening. — Джейн ложится спать позно вечером.
Примечание: В аудиозаписи диктор ошибся в 5-7 предложениях. Ориентируйтесь на текст ответа.
2. Напиши строчку каждого слова и словосочетания.
3. Допиши вопросы в этих диалогах, вставив необходимые вопросительные слова из рамки.
- Ann: When do you get up, Betty? — Когда ты встаешь, Бетти?
Betty: At eight o’clock. — В 8 часов. - Ann: Who is your music teacher? — Кто твой учитель музыки?
Betty: Miss Grimm. — Мисс Гримм. - Ann: What music do you like? — Какая музыка тебе нравится?
Betty: I like pop music. — Мне нравится поп-музыка. - Ann: When do you usually have breakfast? — Когда ты обычно завтракаешь?
Betty: Early in the morning. — Рано утром. - Ann: What colour is your pen? — Какого цвета твоя ручка?
Betty: It is green. — Она зеленая. - Ann: Where do you usually have lunch? — Где ты обычно обедаешь?
Betty: At school. — В школе.
4. Отвечая на вопросы, начинающиеся со слов в скобках, допиши эти фразы так, чтобы они звучали правдиво.
Возможный ответ: Ты можешь написать собственные ответы.
- I usually get up (when?) at 6 o’clock. — Обычно я встаю (когда?) в 6 часов.
- I have breakfast with (who?) my family. — Я завтракаю с (кем?) моей семьей.
- School begins early (when?) in the morning. — Школа начинается рано (когда?) утром.
- I am (how often?) always on time. — Я (как часто?) всегда прихожу вовремя.
- I have lunch with my (who?) friends. — Я обедаю с моими (кем?) друзьями.
- School finishes in the (when?) afternoon and I go (where?) home. — Школа заканчивается (когда?) днем и я иду (куда?) домой.
5. Рассмотри рисунок и допиши недостающие слова одну из реплик.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Проверочная работа по русскому языку по теме «Части речи» (2 класс)
1. Подбери к части речи верное определение. Укажи стрелками.
2. Запиши слова в три строки.
Газета, яростный, кукушка, пошёл, смешная, умеет, праздник, колючий, проводит.
3. Спиши раскрывая скобки.
(Не)летят, (не)льзя, (не)думать, (не)спешат.
4. Подчеркни имена прилагательные в форме множественного числа.
Весёлый, грустный, солнечные, горькая, кислое, хороший.
5. Допиши к именам существительным однокоренные имена прилагательные и глаголы. Выдели корень.
6. Подбери к вопросам подходящие слова так, чтобы получились словосочетания.
(Какое?) __________________ (что?) __________________
7. Найди и подчеркни в предложении местоимения.
Главное слово он нашёл, но никак не мог понять, почему оно главнее.
8. Вставь пропущенные предлоги.
Петя пришёл ____ школы. Он сел ______ стол и стал обедать. Потом достал ____ портфеля учебники, положил их _____ стол. Мальчик посмотрел ____ дневник и прочитал задание ____ математике.
1. Подбери к части речи верное определение. Укажи стрелками.
2. Запиши слова в три строки.
Утреннее, дом, небо, раскинуло, зацвёл, ласковая, лампа, шили, звериная.
3. Спиши раскрывая скобки.
(Не)идут, (не)вежда, (не)рисовать, (не)пишет.
4. Подчеркни имена прилагательные в форме множественного числа.
Записывают, гуляет, встречает, прыгала, бегал, играли.
5. Допиши к именам существительным однокоренные имена прилагательные и глаголы. Выдели корень.
6. Подбери к вопросам подходящие слова так, чтобы получились словосочетания.
(Какое?) __________________ (что?) __________________
7. Найди и подчеркни в предложении местоимения.
Я быстро бегу по дорожке, а он идёт мне навстречу.
8. Вставь пропущенные предлоги.
Петя пришёл ____ школы. Он сел ______ стол и стал обедать. Потом достал ____ портфеля учебники, положил их _____ стол. Мальчик посмотрел ____ дневник и прочитал задание ____ математике.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 76 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 314 человек из 58 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 926 человек из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Безрукова Ольга ВикторовнаНаписать 2259 29.05.2017
Номер материала: ДБ-511944
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 29.05.2017 373
- 29.05.2017 128
- 29.05.2017 261
- 29.05.2017 576
- 29.05.2017 381
- 29.05.2017 1338
- 29.05.2017 547
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российский совет олимпиад школьников намерен усилить требования к олимпиадам
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России
Время чтения: 1 минута
В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Русский язык 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть — страница 72
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 72 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 109, 110 и 111.
Учебник 1 часть — Страница 72.
Ответы 2021 года.
Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
В. Степанов
- Какие слова употреблены в переносном значении? Объясните их значение.
- Спишите. Проверьте себя.
- Подчеркните слова, которые нельзя переносить с одной строки на другую.
Ответ:
В переносном значении употреблены слова «жёлтые метели» (это листья, которые опадают. Их несёт ветер.) и «заглянула осень» (значит наступила осень).
Заглянула осень в сад —
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Жёлтые метели.
В. Степанов
(Не переносят слова из одного слога или из двух слогов, где один слог состоит из одной буквы.)
Прочитайте. Составьте из данных слов и сочетаний слов две загадки про музыкальные ноты.
Семь ребят, на пяти проводах, стая птах, на лесенке, заиграли, отдыхает, песенки.
- Запишите загадки. Выпишите из любой загадки слово и разделите его для переноса горизонтальной чёрточкой (-).
Ответ:
Семь ребят на пяти проводах отдыхают. Стая птах на лесенке заиграли песенки.
(Выписать и разделить для переноса нужно только одно из слов. Если несколько возможны несколько вариантов переноса слова, их нужно указать все.)
ре-бят,пя-ти, про-водах, прово-дах, от-дыхают, отды-хают, отдыха-ют,ле-сенке, лесен-ке, за-играли, заиг-рали, заигра-ли,пе-сенки, песен-ки.
У зайчих первые зайчата родятся весной, когда ещё снег корочкой — наст. И называются они настовичками. Последние в году зайчата родятся осенью. Их охотники зовут листопадничками.
В. Бианки
- Почему зайчат так называют: настовички, листопаднички?
- Выпишите слово с такими признаками:
а) слово отвечает на вопрос кто?;
б) в слове 4 слога, второй слог ударный;
в) первый слог при переносе слова нельзя оставить на строке.
Ответ:
Зайчатам дают название в зависимости от времени года, в которое они родились: настовички – весной, листопаднички – осенью.
📸 Видео
Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
Словосочетание - что это такоеСкачать
Как составить из слов предложение. Русский язык 2 классСкачать
Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать
ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Видеоурок по русскому языку "Разбор словосочетаний"Скачать
14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?Скачать
Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать
🖌Найди Слова Рисование 🖌Скачать
Как бы ты продолжил фразу?❤️Рисование карандашами. Простой рисунок🍄Художники рисуют.Скачать
Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать