- Диких гусей это словосочетание
- Члены предложения
- Члены предложения
- Ответы к стр. 12 — 14
- Упражнение 22, с. 12
- Упражнение 23, с. 12
- Упражнение 24, с. 13
- Упражнение 25, с. 13
- Упражнение 26, с. 14
- Упражнение 27, с. 14
- ∟ __ .
- ∟ __ __ .
- ∟ __ __ __ .
- Пушкин сделал!
- Члены предложения (упр. 22-27) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- 🎥 Видео
Видео:Гуси ЗимовкаСкачать
Диких гусей это словосочетание
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.
С дерев..ев осыпались листья и сад..воды(2) стали зарывать в землю виноградные лозы. Тогда над станицей пол..тели дикие гуси(4). Им предст..яло совершить далекий, трудный путь. Утр..м и днем в х..лодноватой чистой с..неве неба видны были темные точки ул..тающих на юг гуси(нн/н)ых стай и слышалось звонкое гоготанье. Иногда порыв встречного ветра (з/с)бивал м..лодых гусей. Они л..мали линию строя и старый вожак звал их ре(с/з)ким, горта(н/нн)ым криком. Они возвр..щались на свои(3) места и стая л..тела дальше.
И всё же, бывало, на оз..ре или где-нибудь на мелк..водье ост..валась обе(с/сс)илевшая старая гусыня. Ей трудно было поспеть за стаей и она л..тела одна. Она пыталась догнать стаю.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Приведём верное написание.
С деревьев осыпались листья, и садоводы стали зарывать в землю виноградные лозы. Тогда над станицей полетели дикие гуси. Им предстояло совершить далекий, трудный путь. Утром и днем в холодноватой чистой синеве неба видны были темные точки улетающих на юг гусиных стай и слышалось звонкое гоготанье. Иногда порыв встречного ветра сбивал сзади молодых гусей. Они ломали линию строя, и старый вожак звал их резким, гортанным криком. Они возвращались на свои места, и стая летела дальше.
И всё же, бывало, на озере или где-нибудь на мелководье оставалась обессилевшая старая гусыня. Ей трудно было поспеть за стаей, и она летела одна. Она пыталась догнать стаю.
В выделенном предложении найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает, выпишите это слово.
Тогда над станицей полетели дикие гуси.
В слове «дикие» звуков больше, чем букв, т.к. буква Е после гласного даёт два звука.
(2) − морфемный и словообразовательный разборы слова:
Сад о воды← сад + вод ить (сложение)
(3) − морфологический разбор слова:
Свои — местоимение; указывает на признак; места (чьи?) свои;
1. Постоянные признаки: притяжательное; непостоянные: множ. число, вин. падеж;
(4) − синтаксический разбор предложения:
нар. Тогда над сущ. станицей глаг. полетели прил. дикие сущ. гуси (повеств., невоскл., простое, двусоставн., распростр., не осложнено)
Видео:Гуси. Казахстан. Осенняя миграция.Скачать
Члены предложения
Окт 16
Видео:Серый гусь и интересные факты о немСкачать
Члены предложения
Видео:Разведение подсадных гусей. Факты о моногамности диких гусей.Скачать
Ответы к стр. 12 — 14
Упражнение 22, с. 12
22. Прочитайте
- Составьте из данных слов предложения.
Дикие гуси на юг улетели.
На юг улетели дикие гуси.
Дикие гуси улетели на юг.
Улетели на юг дикие гуси.
- Запишите любое предложение. Подчеркните в нём главные члены: подлежащее и сказуемое.
Дикие гуси улетели на юг.
Упражнение 23, с. 12
23. Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова.
Дождь прошёл .
Трава блестит .
В небе радуга горит .
- Подчеркните в каждом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое.
Упражнение 24, с. 13
24. Прочитайте. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение и запишите его.
Ребята рисуют.
Облака плывут.
Ворона каркает.
Упражнение 25, с. 13
25. Прочитайте скороговорки. О чём говорится в каждой из них?
Пудель пуделя пóтчевал пýдингом.
Зяблик зоря́нку разбудил спозарáнку.
В первой скороговорке говорится о том, что один пудель другого пуделя угощал пудингом.
Во второй скороговорке говорится о том, что зяблик разбудил зорянку ни свет ни заря.
кто? кого? что сделал? когда?
Зяблик зоря́нку разбудил спозарáнку.
Упражнение 26, с. 14
26. Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
- Куда уехал цирк ?
- Ребята вышли из автобуса.
- Мы искали в лесу грибы.
- В каком предложении сказуемое отвечает на вопрос что сделали? Спишите это предложение.
Ребята (что сделали?) вышли из автобуса.
Упражнение 27, с. 14
27. Составьте по рисунку, схемам и опорным словам предложения.
- Кто? что делает?
Видео:Северный Казахстан. Осень 2021 тысячи диких гусей собрались в путь.Охота и красотища!!!Скачать
∟ __ .
Видео:Гусь - интересные фактыСкачать
∟ __ __ .
Видео:Дикие гуси душевная песняСкачать
∟ __ __ __ .
С л о в а д л я с п р а в о к: пила, плотник, доска, пилит.
- Запишите предложения. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.
Плотник пилит .
Плотник пилит пилой.
Плотник пилит пилой доску.
Видео:Серых гусей выпустили в дикую природуСкачать
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » русский язык » Члены предложения (упр. 22-27) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Видео:Эти Породы Гусей Самые Интересные в МиреСкачать
Члены предложения (упр. 22-27) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
22
Прочитайте.
дикие на гуси юг улетели
• Составьте из данных слов предложения.
Дикие гуси улетели на юг.
На юг улетели дикие гуси.
Улетели дикие гуси на юг.
• Запишите любое предложение. Подчеркните в нём главные члены: подлежащее и сказуемое.
23
Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова.
прошел.
Трава
В небе радуга
Слова для справок: блестит, дождь, горит.
Дождь прошел.
Трава блестит.
В небе радуга горит.
• Подчеркните в каждом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое.
24
Прочитайте. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение и запишите его.
Ребята рисуют.
облака
каркает
Ребята рисуют.
Облака плывут.
Ворона каркает.
25
Прочитайте скороговорки. О чём говорится в каждой из них?
Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом.
Зяблик зоря́нку разбудил споза́ранку.
О чем говорится:
Пудель пуделя кормил пудингом.
Зяблик зорянку разбудил рано утром.
- Подчеркните главные члены предложения. Спишите то предложение, которое подходит к данной схеме.
Кто? Кого? Что сделал? Когда?
Написать предложение:
Зяблик зорянку разбудил спозаранку.
26
Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.
- Куда уехал цирк?
- Ребята вышли из автобуса.
- Мы искали в лесу грибы.
• В каком предложении сказуемое отвечает на вопрос что сделали? Спишите это предложение.
Ребята вышли из автобуса.
27
Составьте по рисунку, схемам и опорным словам предложения.
Кто? что делает?
Кто? что делает? чем?
Кто? что делает? чем? что?
Слова для справок: пила, плотник, доска, пилит.
- Запишите предложения. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
🎥 Видео
дикие гуси, содержание.Скачать
Дикие гуси дома.Скачать
Гусь встречает хозяина 🦢🤗Скачать
Полет диких гусейСкачать
Зачем дикие гуси летают вверх ногами?Скачать
Бандитский наезд, тоесть, налет диких гусей.Скачать
Кто знает это дикие гуси?Скачать
Дикие гуси прилетели на зимовку в район устья ХаунхэСкачать
Николай Дроздов рассказывает об утках и гусях 🦆Скачать
#Гусь#Дагестан#Скачать
дикие гуси перелёт гуся большая стая гусей массовые перелёты дикого гуся дикий гусьСкачать