Дифференциация понятий слово словосочетание предложение признаки предложения

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

«Слово, словосочетание, предложение»
план-конспект занятия (логопедия, 3 класс) по теме

Дифференциация понятий слово словосочетание предложение признаки предложения

Данное занятие (статья) по теме «Слово, словосочетание предложение» является структурным звеном в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи у обучающихся 3-их классов младшего школьного возраста с недостаточной сформированностью средств языка с преобладанием недоразвития смысловой стороны речи при задержке психического развития общеобразовательной школы VII вида. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция.

Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика различать устное произношение слова от его графического изображения в структуре предложения; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками различения понятий словосочетание, предложение и слово, выделения их признаков.

В занятии представлена индивидуальная дидактическая карточка, которая позволит создать обучающемуся с невысокой успеваемостью ситуацию успеха через выполнение посильных заданий, опросить на занятии всех учеников, проявив внимание к каждому, проконтролировать усвоение материала, кроме того, облегчит труд логопеду, т.к. весь речевой материал помещен в карточке.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Скачать:

ВложениеРазмер
logopedicheskoe_zanyatie_slovo_predlozheni_slovosochetanie.docx98.58 КБ

Видео:Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание

Предварительный просмотр:

Логопедическое занятие » Слово, словосочетание предложение «

Курдюмова Галина Викторовна, учитель-логопед,

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 4» («КГКСКОУ СКОШ 7 вида 4»)

Тема. Слово, словосочетание предложение.

(Базовый уровень) Повторит понятие о слове, предложении, тексте. Научится различать устное произношение слова от его графического изображения в структуре предложения.

(Повышенный уровень)Получит возможность слышать, различать понятия словосочетание, предложение и слово, выделять их признаки.

  • дать обучающимся понятие слово, словосочетание, предложение;
  • учить осознавать предложение как минимальную единицу речи, представляющую собой грамматически организованное соединение слов или словосочетаний, обладающую известной смысловой и интонационной законченностью;
  • формировать умения выделять предложения из потока речи, наблюдать за интонацией конца предложения, соотносить с правилом обозначения границ предложения на письме, выделять существенные признаки, обобщать;
  • развивать зрительный и слуховой вербальный анализ;
  • воспитывать языковую наблюдательность, любовь к родному языку.

Оборудование: классная доска, мел, отрывки текстов Л. Толстого, А. Плещеева, стихотворение А. Шибаева «Слова…», «Внимание. » Из книги Волиной В.В. «Весёлая грамматика», индивидуальные учебно-дидактические карточки, Су – Джок (ёжик+кольцо) на каждого ученика, ручка, цветные карандаши.

I. Организационный момент.

Прозвенел и смолк звонок.

Все за парты тихо сели.

На меня все посмотрели.

II. Знакомство с темой. Объяснение нового материала.

1. Беседа о речи. Д/игра «Назови лишнее слово».

Слова, слова, слова…

Всему название дано – и зверю и предмету.

Вещей вокруг полным-полно, а безымянных нету.

И всё, что может видеть глаз – над нами, и под нами,

И всё, что в памяти у нас, — означено словами

Учебно-дидактическая карточка (Удк).

— Назовите лишнее слово и объясните, почему оно лишнее.

мак, ромашка, роза, лук .

помидор, слива , баклажан, перец.

молоко, сметана, каша , сыр.

курица , коза, корова, овца.

портфель, чемодан, кошелёк, книга .

часы, очки , весы, термометр.

бабочка , линейка, весы, ножницы.

василий, фёдор, семён, иванов .

— Назовите гласные звуки в «лишнем» слове. Определите количество слогов. Произнесите слово по слогам. какое задание вы выполняли?

— л у к , сл и /в а , к а /ш а , к у /р и /ц а , кн и /г а , о ч/к и , б а /б о ч/к а , и /в а /н о в .

2. Сообщение темы занятия. Целеполагание.

— Тема нашего занятия: «Слово, словосочетание, предложение».

— Сегодня вы, ребята, вспомните и поделитесь своими знаниями о слове, предложении и словосочетании. Научитесь различать эти понятия и выделять их признаки.

3. Д/игра «Найди слова». (Удк. Задание 2)

— В ряду букв найдите «спрятавшиеся» слова.

В нём ходят парою слова, но не равны у них права,

В нём слово главное всегда

С зависимым шагает.

А кто тут главный – без труда

Вопрос от главного идёт

К зависимому слову,

И никогда – наоборот,

Запомни как основу. (Из книги Волиной В.В. «Весёлая грамматика»)

Словосочетание – это сочетание двух или нескольких слов, объединённых по смыслу и грамматически. В словосочетании одно слово зависит от другого.

4. Физминутка. «Вы, наверное, устали?»

Логопед предлагает ученику провести в группе физминутку.

(Выполнение действий по тексту)

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

И за парты все уселись

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем

И работать продолжаем.

5. Дифференциация понятий «слово», «Словосочетание», «предложение».

— Прочитайте запись в карточке под цифрами 1,2,3.

1. ученик, сегодня, новый, закладка, потерять

2. потерял закладку, сегодня потерял

3. Новый ученик сегодня потерял закладку.

— Прочитайте строчку под номером один. Что записано? (Слова.) Выражает ли эта группа слов законченную мысль? Это предложение?

— Прочитайте строчку под номером два. Что записано в этой строчке? (Словосочетание.) Это предложение? Почему? Выражает ли эта группа слов законченную мысль?

— Прочитайте строчку под номером три. Что записано на этой строчке? (Предложение.)

Рядом со строкой напишите определение: слова или словосочетание, или предложение.

Предложение – это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. Предложение может состоять из группы слов или одного слова.

— Повторите предложение. О ком говорится в предложении?

— Что говорится об ученике?

— Ученик потерял закладку.

— Назовите 1-ое слово предложения?

— Почему это слово написано с заглавной буквы?

— Первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы.

— Какой знак препинания обозначает конец предложения?

6. Гимнастика для глаз.

— Следим за движущимся предметом только глазами. Не вращаем головой.

7. Динамическая пауза Су-джок.

1 . Массаж Су – Джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/

Взад — вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

2 . Массаж пальцев эластичным кольцом. /Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/

Раз – два – три – четыре – пять, /разгибать пальцы по одному/

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

— Внимательно прочитайте запись под цифрой 4. Найдите предложения, подсчитайте, и запишите их количество в ячейку.

  • Ранней осенью. Наступила осень. Цветы увяли. Головки цветов. Кудрявая травка. Гнёзда птиц. Пожелтела трава. Замолкли птицы. Идут дожди.

— Внимательно прочитайте запись под цифрой 5. Найдите все словосочетания, подсчитайте, и запишите их количество в ячейку.

  • Совёнок громко пищал. Громко пищать. Игра началась. Интересная игра. Подарить брату. Брат подарил. Тёмная туча. Повисла тёмная туча.

— Чем отличается словосочетание от предложения?

Словосочетание называет предмет, а предложение содержит сообщение о том, что есть в действительности, характеризуется смысловой и интонационной законченностью.

9. Развитие слухового вербального анализа текста. Определение количества предложений в тексте. (Удк. Задание 6)

— Определите по интонации количество предложений в тексте. Объясните, как по интонации узнать, закончилось ли предложение?

— Интонация конца предложения, пауза.

По двору бежал кот. В зубах у кота была мышь. (2)

У утки Тинки утята. Тинка учит их плавать. Утёнок Тишка самый храбрый. Он первый бросился в воду. (4)

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была только на дне. Галка стала кидать в кувшин камушки. Вода поднялась. Теперь можно было пить.

(По Л. Толстому) (6)

Осень наступила. Высохли цветы.

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах.

Только зеленеет озимь на полях.

10. Определение количества предложений в тексте.

— Послушайте предложения, определите, сколько слов в каждом предложении. Запишите цифру в скобках.

(Сначала обучающимся предлагаются предложения без предлогов, а затем – с предлогами.)

  1. Таня рисовала простым карандашом. (4) Скучные получились картинки. (3) Взяла Таня цветные карандаши. (4) Шиповник расцвел алыми цветами. (4) Засияла река. (2) Зашумели зелёные камыши. (3) Ужи повернули жёлтые шейки. (4)
  2. Тишина в лесу. (3) Легко скользят по снегу лыжи. (5) В воздухе пушистые снежинки. (4) На вершинах сосен мохнатые шапки. (5)

— А теперь, расставьте точки и запишите количество слов в каждом предложении в скобках.

  1. Наши котята ещё очень маленькие. (5) Они ещё слепые. (3) Котята постоянно ищут мать. (4) Кошка кормит их своим молоком. (5) Скоро котята подрастут. (3) Они откроют глазки. (3) Кошка будет приучать их ловить мышей. (6)
  2. Пришла осень. (2) Опустели поля и леса. (4) Стаи птиц устремились к югу. (5) С каждым днём солнце всё меньше дарит своё тепло. (9)

III. Итог занятия.

— Ребята, понравилось вам занятие? Витя, какое задание тебе понравилось! (А тебе, Катя…?) Женя, чем интересны были задания? Какое задание было самым сложным? Чему сегодня научились?

— Мы научились различать слова, словосочетания, предложения, и выделять их признаки.

— Ребята, оцените свою работу на уроке.

Самооценочные лесенки: «Поставь знак « ! » на той ступеньке, где оценка совпадает с твоей».

Я работал на уроке:

На уроке мне было:

Учебно-дидактическая карточка Дифференциация понятий слово словосочетание предложение признаки предложения

Фамилия и имя учени__________________________________________класс________________

1. Назови лишнее слово, и объясните, почему оно лишнее. Выпиши его. Выдели в лишнем слове гласные цветом. Раздели вертикальной чёрточкой это слово на слоги.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Предложение. Словосочетание и предложение.

Дифференциация понятий слово словосочетание предложение признаки предложения

Просмотр содержимого документа
«Предложение. Словосочетание и предложение.»

Логопедическое занятие » Слово, словосочетание предложение «

Курдюмова Галина Викторовна, учитель-логопед,

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида № 4» («КГКСКОУ СКОШ 7 вида 4»)

Тема. Слово, словосочетание предложение.

(Базовый уровень) Повторит понятие о слове, предложении, тексте. Научится различать устное произношение слова от его графического изображения в структуре предложения.

(Повышенный уровень)Получит возможность слышать, различать понятия словосочетание, предложение и слово, выделять их признаки.

дать обучающимся понятие слово, словосочетание, предложение;

учить осознавать предложение как минимальную единицу речи, представляющую собой грамматически организованное соединение слов или словосочетаний, обладающую известной смысловой и интонационной законченностью;

формировать умения выделять предложения из потока речи, наблюдать за интонацией конца предложения, соотносить с правилом обозначения границ предложения на письме, выделять существенные признаки, обобщать;

развивать зрительный и слуховой вербальный анализ;

воспитывать языковую наблюдательность, любовь к родному языку.

Оборудование: классная доска, мел, отрывки текстов Л. Толстого, А. Плещеева, стихотворение А. Шибаева «Слова…», «Внимание. » Из книги Волиной В.В. «Весёлая грамматика», индивидуальные учебно-дидактические карточки, Су – Джок (ёжик+кольцо) на каждого ученика, ручка, цветные карандаши.

I. Организационный момент.

Прозвенел и смолк звонок.

Все за парты тихо сели.

На меня все посмотрели.

II. Знакомство с темой. Объяснение нового материала.

1. Беседа о речи. Д/игра «Назови лишнее слово».

Слова, слова, слова…

Всему название дано – и зверю и предмету.

Вещей вокруг полным-полно, а безымянных нету.

И всё, что может видеть глаз – над нами, и под нами,

И всё, что в памяти у нас, — означено словами

Учебно-дидактическая карточка (Удк).

— Назовите лишнее слово и объясните, почему оно лишнее.

помидор, слива, баклажан, перец.

молоко, сметана, каша, сыр.

курица, коза, корова, овца.

портфель, чемодан, кошелёк, книга.

часы, очки, весы, термометр.

бабочка, линейка, весы, ножницы.

василий, фёдор, семён, иванов.

— Назовите гласные звуки в «лишнем» слове. Определите количество слогов. Произнесите слово по слогам. какое задание вы выполняли?

2. Сообщение темы занятия. Целеполагание.

— Тема нашего занятия: «Слово, словосочетание, предложение».

— Сегодня вы, ребята, вспомните и поделитесь своими знаниями о слове, предложении и словосочетании. Научитесь различать эти понятия и выделять их признаки.

3. Д/игра «Найди слова». (Удк. Задание 2)

— В ряду букв найдите «спрятавшиеся» слова.

В нём ходят парою слова, но не равны у них права,

В нём слово главное всегда

С зависимым шагает.

А кто тут главный – без труда

Вопрос от главного идёт

К зависимому слову,

И никогда – наоборот,

Запомни как основу. (Из книги Волиной В.В. «Весёлая грамматика»)

Словосочетание – это сочетание двух или нескольких слов, объединённых по смыслу и грамматически. В словосочетании одно слово зависит от другого.

Логопед предлагает ученику провести в группе физминутку.

(Выполнение действий по тексту)

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

И за парты все уселись

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем

И работать продолжаем.

5. Дифференциация понятий «слово», «Словосочетание», «предложение».

— Прочитайте запись в карточке под цифрами 1,2,3.

1. ученик, сегодня, новый, закладка, потерять

2. потерял закладку, сегодня потерял

3. Новый ученик сегодня потерял закладку.

— Прочитайте строчку под номером один. Что записано? (Слова.) Выражает ли эта группа слов законченную мысль? Это предложение?

— Прочитайте строчку под номером два. Что записано в этой строчке? (Словосочетание.) Это предложение? Почему? Выражает ли эта группа слов законченную мысль?

— Прочитайте строчку под номером три. Что записано на этой строчке? (Предложение.)

Рядом со строкой напишите определение: слова или словосочетание, или предложение.

Предложение – это слово или несколько слов, которые связаны по смыслу и выражают законченную мысль. Предложение может состоять из группы слов или одного слова.

— Повторите предложение. О ком говорится в предложении?

— Что говорится об ученике?

— Ученик потерял закладку.

— Назовите 1-ое слово предложения?

— Почему это слово написано с заглавной буквы?

— Первое слово в предложении всегда пишется с заглавной буквы.

— Какой знак препинания обозначает конец предложения?

— Следим за движущимся предметом только глазами. Не вращаем головой.

1. Массаж Су – Джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/

Взад — вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

2. Массаж пальцев эластичным кольцом. /Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/

Раз – два – три – четыре – пять, /разгибать пальцы по одному/

Вышли пальцы погулять,

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный, он избалованный самый.

А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал.

— Внимательно прочитайте запись под цифрой 4. Найдите предложения, подсчитайте, и запишите их количество в ячейку.

Ранней осенью. Наступила осень. Цветы увяли. Головки цветов. Кудрявая травка. Гнёзда птиц. Пожелтела трава. Замолкли птицы. Идут дожди.

— Внимательно прочитайте запись под цифрой 5. Найдите все словосочетания, подсчитайте, и запишите их количество в ячейку.

Совёнок громко пищал. Громко пищать. Игра началась. Интересная игра. Подарить брату. Брат подарил. Тёмная туча. Повисла тёмная туча.

— Чем отличается словосочетание от предложения?

Словосочетание называет предмет, а предложение содержит сообщение о том, что есть в действительности, характеризуется смысловой и интонационной законченностью.

9. Развитие слухового вербального анализа текста. Определение количества предложений в тексте. (Удк. Задание 6)

— Определите по интонации количество предложений в тексте. Объясните, как по интонации узнать, закончилось ли предложение?

— Интонация конца предложения, пауза.

По двору бежал кот. В зубах у кота была мышь. (2)

У утки Тинки утята. Тинка учит их плавать. Утёнок Тишка самый храбрый. Он первый бросился в воду. (4)

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода была только на дне. Галка стала кидать в кувшин камушки. Вода поднялась. Теперь можно было пить.

(По Л. Толстому) (6)

Осень наступила. Высохли цветы.

И глядят уныло голые кусты.

Вянет и желтеет травка на лугах.

Только зеленеет озимь на полях.

10. Определение количества предложений в тексте.

— Послушайте предложения, определите, сколько слов в каждом предложении. Запишите цифру в скобках.

(Сначала обучающимся предлагаются предложения без предлогов, а затем – с предлогами.)

Таня рисовала простым карандашом. (4) Скучные получились картинки. (3) Взяла Таня цветные карандаши. (4) Шиповник расцвел алыми цветами. (4) Засияла река. (2) Зашумели зелёные камыши. (3) Ужи повернули жёлтые шейки. (4)

Тишина в лесу. (3) Легко скользят по снегу лыжи. (5) В воздухе пушистые снежинки. (4) На вершинах сосен мохнатые шапки. (5)

— А теперь, расставьте точки и запишите количество слов в каждом предложении в скобках.

Наши котята ещё очень маленькие. (5) Они ещё слепые. (3) Котята постоянно ищут мать. (4) Кошка кормит их своим молоком. (5) Скоро котята подрастут. (3) Они откроют глазки. (3) Кошка будет приучать их ловить мышей. (6)

Пришла осень. (2) Опустели поля и леса. (4) Стаи птиц устремились к югу. (5) С каждым днём солнце всё меньше дарит своё тепло. (9)

— Ребята, понравилось вам занятие? Витя, какое задание тебе понравилось! (А тебе, Катя…?) Женя, чем интересны были задания? Какое задание было самым сложным? Чему сегодня научились?

— Мы научились различать слова, словосочетания, предложения, и выделять их признаки.

— Ребята, оцените свою работу на уроке.

Самооценочные лесенки: «Поставь знак «!» на той ступеньке, где оценка совпадает с твоей».

Дифференциация понятий слово словосочетание предложение признаки предложения

Я работал на уроке:

Дифференциация понятий слово словосочетание предложение признаки предложения

На уроке мне было:

М Дифференциация понятий слово словосочетание предложение признаки предложенияоё настроение:

У Дифференциация понятий слово словосочетание предложение признаки предложениячебно-дидактическая карточка

Фамилия и имя учени__________________________________________класс________________

1. Назови лишнее слово, и объясните, почему оно лишнее. Выпиши его. Выдели в лишнем слове гласные цветом. Раздели вертикальной чёрточкой это слово на слоги.

Видео:Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Коррекционно-развивающее занятие на тему: Дифференциация понятий «словосочетание», «предложение». 5 класс КРО

Дифференциация понятий слово словосочетание предложение признаки предложения

Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа Бурыл»

Областной семинар на тему: «Нарушения чтения и письма у детей с задержкой психического развития».

Открытое занятие на тему: Дифференциация понятий «словосочетание», «предложение».

Дефектолог-олигофренопедагог : Окс Елена Юрьевна

Тема: Дифференциация понятий «словосочетание», «предложение».

Цель: научить различать «словосочетание», «предложение» в устной и письменной речи.

1.Образовательная : уточнение разницы понятий словосочетание – предложение, обучение согласованию слов в словосочетаниях, синтаксически правильному оформлению предложений, развитие меж предметных связей.

2.Коррекционная : уточнение словарного запаса учащихся по лексической теме «Животные Африки», знакомство с Африканскими достопримечательностями (природными и рукотворными), скорректировать пробелы в знаниях.

3.Развивающая: развитие фонематического слуха и восприятия, памяти, мышления, развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, общей координации.

4.Воспитательная : воспитание гуманного отношения к животному миру, любви к природе.

Оборудование: проектор, презентация, картинки с изображением животных, карточки со слогами, словами-признаками, памятки.

I. Организационный момент.

-Здравствуйте, ребята! К нам пришли гости, поздоровайтесь с ними, садитесь.

Оценка настроения детей к занятию.

II . Объявление темы занятия.

Сегодня мы отправимся в путешествие по Африке. Вы знаете, что это необычная страна, с которой мы мало знакомы. На пути мы встретим ни одно препятствие. Но вместе мы всё преодолеем и вернёмся домой. И первое из них – пустыня Сахара. Это самая большая пустыня в мире. (презентация)

-Чтобы узнать, чем мы будем заниматься сегодня, я раздам по одному конверту на парту со слогами. Мы составим слова из слогов. Каждый слог соответствует порядковому номеру. ( работа в паре) Я начинаю, а вы продолжите:

🔥 Видео

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Учимся правильно выписывать словосочетания из предложенияСкачать

Учимся правильно выписывать словосочетания из предложения

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Видеоурок логопедического занятия " Предложение. Слово. Дифференциация понятийСкачать

Видеоурок логопедического занятия " Предложение. Слово. Дифференциация понятий

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Сложноподчиненное предложение | Русский языкСкачать

Сложноподчиненное предложение | Русский язык

Виды предложений по интонации и цели высказывания. Как определить вид предложения?Скачать

Виды предложений по интонации и цели высказывания. Как определить вид предложения?

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать

Словосочетание и предложение  Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | Инфоурок

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)
Поделиться или сохранить к себе: