Детские игрушки синонимичное словосочетание

Видео:ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

Синонимы к словосочетанию «детские игрушки»

Детские игрушки синонимичное словосочетание

Делаем Карту слов лучше вместе

Детские игрушки синонимичное словосочетаниеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова паркинсонизм (существительное):

Связанные слова и выражения

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: малыш, девочка, карапуз, ребёнок, малышка
  • Места: детская, песочница, детсад, детдом, садик
  • Предметы: игрушка, кроватка, кукла, одеяльце, штанишки
  • Действия: шалость, младенчество, пеленание, забава, прятки
  • Абстрактные понятия: детство, мультик, мультфильм, материнство, возраст

Ассоциации к словосочетанию «детская игрушка&raquo

Предложения со словосочетанием «детские игрушки&raquo

  • Рядом с кино в этом же доме находился магазин детских игрушек.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «детские игрушки»

  • Можно было даже рассмотреть приисковую контору, походившую на детскую игрушку .

Сочетаемость слова «детский&raquo

Сочетаемость слова «игрушка&raquo

Значение словосочетания «детские игрушки или детская забава&raquo

Детские игрушки или детская забава — о чем-л. несерьезном, не заслуживающем внимания. И вдруг против Коли Островского выступает новый, леденящий, страшный враг. Все предыдущие опасности по сравнению с этой кажутся детской забавой. М. Кольцов, Мужество. См. также детский. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «детский&raquo

ДЕ́ТСКИЙ , —ая, —ое. 1. Прил. к дети (в 1 и 2 знач.). Детский труд. Детские болезни. Детские игры. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «игрушка&raquo

ИГРУ́ШКА , -и, род. мн.шек, дат.шкам, ж. 1. Вещь, служащая детям для игры. (Малый академический словарь, МАС)

Видео:ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

Детские игрушки синонимичное словосочетание

Замените словосочетание «детские игрушки» (предложение 14), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника. (2)Дети были послушными, но они очень не любили ложиться спать. (3)Каждый вечер был скандал:

– (4)Дети, ложитесь спать! (5)Уже поздно… — сердился папа Витя.

– (6)Ну, папа, ещё полчасика можно мы поиграем? (7)Папочка, пожалуйста, — просили дети.

(8)Вот и сегодня дети ну никак не хотели идти спать.

– (9)Даю вам десять минут, — сказал рассерженно папа и вышел из комнаты.

– (10)Давайте соберём игрушки и будем ложиться, — сказала мама.

(11)В конце концов дети легли в свои кроватки и закрыли глаза.

(12)Пробило полночь. (13)И вдруг Митя увидел, что в комнате стало происходить что-то необычное. (14)Детские игрушки начали оживать: куклы поправляли свои платья и причёски, солдатики чистили свои ружья, машинки проверяли свои колёса, мягкие игрушки сладко потягивались. (15)Митя притворился спящим, и они не заметили, что мальчик за ними наблюдает. (16)На соседней кровати сестра тоже не спала и во все глаза смотрела на игрушки.

– (17)Ника, — зашептал брат девочке, — наши игрушки ожили…

– (19)Игрушки, вы ожили? (20)Как так может быть? — не вытерпела девочка.

– (21)Ой-ой-ой, они нас видят, — запищали куклы, — теперь все узнают нашу тайну.

– (22)Нет-нет, что вы, мы никому не раскроем ваш секрет. (23)Правда, Митя?

– (24)Правда, — согласился мальчик, — а почему вы только ночью оживаете? (25)Вот было бы здорово, если бы вы всегда были живыми! (26)Дети вылезли из кроватей и сели на пол в окружении игрушек.

– (27)Мы так устроены, — сказали солдатики. — (28)Если с нами бережно играют, если нас не разбрасывают, не ломают, то мы оживаем и оберегаем сон и покой наших хозяев, а если наоборот, то уходим навсегда.

(29)Ника взяла на руки самую любимую куклу.

– (30)Давайте поиграем? — предложила девочка.

– (31)Ура! (32)Давайте! — затеяли возню игрушки.

– (33)Вам спать надо, вы завтра плохо в садик встанете, — сказал медведь — это была старая игрушка, с которой играла, наверное, ещё мама.

– (34)Хорошо, — Митя побоялся обидеть старого медведя, — а завтра мы ляжем спать пораньше, чтобы поиграть с вами со всеми живыми.

(35)Мальчик пожал ручку солдатикам, погладил по голове собачку Тишку, поставил машинки в гараж. — (36)Ника, давай спать, а завтра опять поиграем с игрушками!

– (37)Хорошо, — зевая, сказала девочка и уснула.

(38)Утром детей разбудил папа:

– (39)Папа, папа, а ты знаешь, что было сегодня ночью… — начал Митя, но потом вспомнил об обещании сохранить тайну. — (40)Мне приснился сон.

– (41)Ну, сон — это отлично, — засмеялся папа.

(42)Митя никому не рассказал про свой секрет. (43)Теперь он ложился спать рано, и каждую ночь игрушки оживали и играли с детьми, пока старый медведь не говорил им, что нужно идти спать.

(44)Конечно, это был сон. (45)Но ведь это хорошо, что дети верят в добрые сны!

* Волкова Любовь — молодой современный автор.

Укажите ошибочное суждение.

В слове СТАРЫЙ согласный Й всегда мягкий, не имеет пары по твердости.

Правильный ответ под номером 1.

Замените разговорное слово «затеяли» в предложении 32 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Слово «затеяли» можно заменить стилистически нейтральным синонимом «начали» или устроили

А разве задумал не является синонимом к слову затеяли?

Например: Он что-то затеял.

Он что-то задумал.

Смысл остаётся одинаковым. Разве нет?

Не забывайте, что Вам нужно ориентироваться на контекст конкретного предложения. В нашем случае это «Да­вай­те! — за­те­я­ли возню иг­руш­ки». Попробуем заменить слово «затеяли» на Ваш вариант. Получаем: «Да­вай­те! — задумали возню иг­руш­ки». Согласитесь, смысл не тот, что в первоначальном варианте.

Спасибо за объяснение))

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н. С. Валгиной.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Конечно, это был сон. Но ведь это хорошо, что дети верят в добрые сны!»

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Основное назначение пунктуации — передавать логику предложения, связь между его частями. Одни знаки препинания, как и слова, расчленяют поток письменной речи на высказывания, другие помогают различить «свои» и «чужие» слова, третьи делят высказывания на простые предложения, четвёртые выделяют в составе высказывания специфические конструкции. Роль знаков препинания очень в письменной речи очень велика. Неслучайно современный лингвист Н. С. Валгина писала: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля».

Обратимся к тексту Л. Волковой. В предложении № 1 (В пригороде одного самого обычного города жила самая обычная семья: папа Витя, мама Вика, сын Митя и дочь Ника.) используются запятые, двоеточие, точка. Точка в конце предложения указывает на законченность высказывания с точки зрения пишущего. Запятые указывают на следование объектов и друг за другом: в описании семьи, вероятно, члены семьи расположены в порядке их значимости. Двоеточие поставлено автором с целью показать, что далее следует пояснение сделанного сообщения (перед рядом одно-родных членов), указать на разъяснение предыдущей части высказыва-ния. Последнее предложение текста восклицательное (Но ведь это хорошо, что дети верят в добрые сны!): восклицательный знак является пока-зателем того, насколько сильно автора волнует содержание его собствен-ного высказывания, указывает на эмоциональное отношение автора к высказываемой мысли.

Таким образом, нам удалось доказать важную роль пунктуации в письменной речи и подтвердить правомочность высказывания Н. Валгиной.

15.2 Л. Волкова заканчивает свой текст словами: «Конечно, это был сон. Но ведь это хорошо, что дети верят в добрые сны!» Автор убеждён, что дети — самые чистые и доверчивые существа, они не способны на плохие поступки, поэтому их светлые помыслы и отражаются в их снах. Подтверждение этому находим в тексте.

Митя и Ника всегда с трудом укладывались спать, пока им не приснился сон: сами игрушки стали учить детей. С ними никто не спорил, не призывал к порядку, просто, требовалось выполнять заведённые правила для того, чтобы можно было играть с «живыми» игрушками. И правила эти оказались простыми: бережно относиться к игрушкам, вовремя ложиться спать (предложения номер 28, 33—34).

Игрушки научили детей держать слово (предложение 39), потому что значимым для них оказалось это слово.

Дети непосредственны, они верят в чудо, готовы за добро платить добром, а значит, из них вырастут хорошие люди. Именно это и хочет сказать нам автор в финале текста.

15.3 Внутренний мир каждого человека уникален и неповторим. Нет двух похожих людей. У каждого свой характер. Когда говорят о внутреннем мире человека, чаще всего подразумевают мир духовный, создаваемый мыслями и переживаниями, отражающийся в наших поступках и отношении к миру.

В тексте Л. Волковой перед нами предстают два, ещё совсем маленьких человека: Митя и Ника, но их внутренний мир очень богат. Дети представляют свои игрушки живыми, разговаривают с ними, размышляют над общечеловеческими, отнюдь не детскими ценностями: как сдержать данное тобой слово, как беречь тех, кто тебе дорог. Не вызывает сомнения, что из них вырастут люди с богатым внутренним миром.

Академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв в своих «Письмах о добром и прекрасном», обращаясь к молодому поколению, говорит о необходимости быть интеллигентным, знать культуру и историю своей страны, читать книги, быть милосердными. Его труды по истории русской литературы, самоотверженное служение своему делу позволяют считать Д. С. Лихачёва человеком с богатым внутренним миром.

Любой человек обязан пробовать формировать себя. В любом человеке есть потенциал — необходимо раскрыть себя. Сделать свой внутренний мир богаче, интереснее под силу каждому из нас, нужно только стремиться к этому, осознав своё предназначение быть человеком.

Видео:ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 9996800

Детские игрушки синонимичное словосочетание

Суррикат Мими

Видео:Совсем не детские игрушкиСкачать

Совсем не детские игрушки

Замените словосочетание детские игрушки построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управления

📸 Видео

Самые необычные вязаные игрушки спицами и крючком! Бесплатные описания и примеры для вдохновения.Скачать

Самые необычные вязаные игрушки спицами и крючком! Бесплатные описания и примеры для вдохновения.

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАПРЕЩЕНЫ🧸 #shortsСкачать

ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАПРЕЩЕНЫ🧸 #shorts

САМЫЕ ОПАСНЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

САМЫЕ ОПАСНЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

САМЫЕ КРУТЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

САМЫЕ КРУТЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

ТОП 10 Самых Опасных Детских ИгрушекСкачать

ТОП 10 Самых Опасных Детских Игрушек

САМЫЕ КРУТЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

САМЫЕ КРУТЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

Ожившие детские игрушки, снятые на видеоСкачать

Ожившие детские игрушки, снятые на видео

Игрушки Которые Нельзя Давать Детям!😱 #shorts #игрушкиСкачать

Игрушки Которые Нельзя Давать Детям!😱 #shorts #игрушки

Не купила игрушку 😤 #shortsСкачать

Не купила игрушку 😤 #shorts

Самые опасные игрушкиСкачать

Самые опасные игрушки

САМЫЕ КРУТЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

САМЫЕ КРУТЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

ЗАПРЕЩЁННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИСкачать

ЗАПРЕЩЁННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ

Самые опасные игрушкиСкачать

Самые опасные игрушки
Поделиться или сохранить к себе: