Дети играющие в мяч это словосочетание

Содержание
  1. Найди среди приведённых примеров словосочетание петь и плясать, играть в мяч, дети сидят, напротив дома?
  2. Обозначить суффиксы играют играешь играл играть сидят сидим сидел сидеть скажу скажешь сказал сказать Начинаем начинаем начал начать несу несешь несла нарисую нарисую нарисовал нарисовать?
  3. Выписать словосочетания с предложения и поставить вопросы?
  4. Найдите среди них однокоренные?
  5. Ребята играли в мяч обознач подеж?
  6. Определите вид подчинительной связи в словосочетании» играющие дети» а) управление, б) согласавание, в) примыкание?
  7. Cаша играл в мяч?
  8. Найдите словосочетания в предложении доклад мы получили Пете?
  9. Помогите исправит ошибку)?
  10. Вставь в приставки пропущенные буквы?
  11. Вставь в приставки пропущенные буквы?
  12. Подчеркнуть слова, в которых букв больше, чем звуков?
  13. Словесные игры с мячом в работе по развитию речи детей дошкольного возраста материал на тему
  14. Предложения со словосочетанием «с мячом»
  15. 📺 Видео

Видео:МЯЧ ОКАЗАЛСЯ ГОВ#ОМСкачать

МЯЧ ОКАЗАЛСЯ ГОВ#ОМ

Найди среди приведённых примеров словосочетание петь и плясать, играть в мяч, дети сидят, напротив дома?

Русский язык | 1 — 4 классы

Найди среди приведённых примеров словосочетание петь и плясать, играть в мяч, дети сидят, напротив дома.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Дети сидят напротив дома, петь и плясать напротив дома, играть в мяч напротив дома.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:КАК ДЕТИ ТАК БЬЮТ?!Скачать

КАК ДЕТИ ТАК БЬЮТ?!

Обозначить суффиксы играют играешь играл играть сидят сидим сидел сидеть скажу скажешь сказал сказать Начинаем начинаем начал начать несу несешь несла нарисую нарисую нарисовал нарисовать?

Обозначить суффиксы играют играешь играл играть сидят сидим сидел сидеть скажу скажешь сказал сказать Начинаем начинаем начал начать несу несешь несла нарисую нарисую нарисовал нарисовать.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:Играем В Футбол! ⚽️⚽️⚽️ - Песенка Про Спорт | Развивающие Мультики Для Детей | Little Angel РусскийСкачать

Играем В Футбол! ⚽️⚽️⚽️ - Песенка Про Спорт | Развивающие Мультики Для Детей | Little Angel Русский

Выписать словосочетания с предложения и поставить вопросы?

Выписать словосочетания с предложения и поставить вопросы.

Дети играли во дворе свего дома.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:Когда тебя уделали #баскетбол #стритбол #kickscontest #basketball @dimavasilovСкачать

Когда тебя уделали #баскетбол #стритбол #kickscontest #basketball @dimavasilov

Найдите среди них однокоренные?

Найдите среди них однокоренные.

Дом — домик, дети — детский, береза — березка, гора — горка, мороз — морозец.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:Изучаем Цвета | ПАКМАН - Цветные Спортивные Мячи | Развивающие мультфильмы для малышей ВолшебствоТВСкачать

Изучаем Цвета  | ПАКМАН - Цветные Спортивные Мячи | Развивающие мультфильмы для малышей ВолшебствоТВ

Ребята играли в мяч обознач подеж?

Ребята играли в мяч обознач подеж.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:ВОТ ПОЧЕМУ он в 6 ЛЕТ легко набивает мяч 100 РАЗ / Обучение чеканкиСкачать

ВОТ ПОЧЕМУ он в 6 ЛЕТ легко набивает мяч 100 РАЗ / Обучение чеканки

Определите вид подчинительной связи в словосочетании» играющие дети» а) управление, б) согласавание, в) примыкание?

Определите вид подчинительной связи в словосочетании» играющие дети» а) управление, б) согласавание, в) примыкание.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:ДЕТСКИЙ МЯЧСкачать

ДЕТСКИЙ МЯЧ

Cаша играл в мяч?

Cаша играл в мяч.

Я жду маму с дома.

Найди сказуемое и подлежащее ПОЖАЛУСТА ДАЮ 3 БАЛЛОВ.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:ДЕТИ УНИЧТОЖАЮТ НЕУБИВАЕМЫЙ МЯЧ!Скачать

ДЕТИ УНИЧТОЖАЮТ НЕУБИВАЕМЫЙ МЯЧ!

Найдите словосочетания в предложении доклад мы получили Пете?

Найдите словосочетания в предложении доклад мы получили Пете.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:Выбор очевиден? #футбол #юмор #скетч #детиСкачать

Выбор очевиден? #футбол #юмор #скетч #дети

Помогите исправит ошибку)?

Помогите исправит ошибку).

Дома она смотрит.

В окно дети лепят из.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:Музыкально-ритмическая игра с мячикомСкачать

Музыкально-ритмическая игра с мячиком

Вставь в приставки пропущенные буквы?

Вставь в приставки пропущенные буквы.

Вот сидит перед вами Петя,

Он умнее всех нас свете.

всё другим он _б_ясняет .

П__ходили дети к Пете,

Говорили с Петей дети : — Петя, Петя, ты учёный, —

Говорят ему : — _блетает лист зелёный,

_б_ясни нам, почему?

И ответил Петя : — Дети!

Лист зелёный _блетает,

По траве шуршит,

Потому что он плохими

К ветке нитками пришит .

Услыхали это дети,

И сказали : — Что ты, Петя,

И опять сказали дети : — Если ты всё знаешь, Петя,

Если ты умнее всех, —

Ра_скажи — ка нам про снег.

Не поймём — зачем зимою

Снег на улице валит,

И над белою землёю

Больше зяблик не летит ?

Знаю очень хорошо :

Снег — зубной порошок,

Но особый, интересный,

Не земной, а небесный.

Зяблик больше не летает,

Как известно, оттого :

Крылья в туче примерзают,

Примерзают у него.

Услыхали это дети,

Удивились : — Что ты, Петя,

И тогда сказали дети : — Хороши ответы эти,

Но ответь ты на вопросы

Мы ещё тебя п_просим :

Видишь, стали дни короче,

И длиннее стали ночи?

Вся река покрыта льдом ?

Рыбы в речке строят дом

Для своих детишек

И п_крыли речку льдом —

Он им вместо крыши.

Оттого длиннее ночи,

Оттого короче дни,

Что мы рано стали очень

З_жигать в домах огни.

Услыхали это дети,

З_смеялись : — Что ты, Петя,

Как вы думаете, дети :

А не врёт ли это Петя?

Найди и выпиши семь слов с орфограммой » Проверяемые безударные гласные в корне слова».

Найди и выпиши слово с орфограммой » Непроизносимые согласные в корне слова ».

ПОМОГИТЕ ПРОШУ СРОЧНО!

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:Узнали своего тренера? #футбол #юмор #скетч #детиСкачать

Узнали своего тренера? #футбол #юмор #скетч #дети

Вставь в приставки пропущенные буквы?

Вставь в приставки пропущенные буквы.

Вот сидит перед вами Петя,

Он умнее всех нас свете.

всё другим он _б_ясняет .

П__ходили дети к Пете,

Говорили с Петей дети : — Петя, Петя, ты учёный, —

Говорят ему : — _блетает лист зелёный,

_б_ясни нам, почему?

И ответил Петя : — Дети!

Лист зелёный _блетает,

По траве шуршит,

Потому что он плохими

К ветке нитками пришит .

Услыхали это дети,

И сказали : — Что ты, Петя,

И опять сказали дети : — Если ты всё знаешь, Петя,

Если ты умнее всех, —

Ра_скажи — ка нам про снег.

Не поймём — зачем зимою

Снег на улице валит,

И над белою землёю

Больше зяблик не летит ?

Знаю очень хорошо :

Снег — зубной порошок,

Но особый, интересный,

Не земной, а небесный.

Зяблик больше не летает,

Как известно, оттого :

Крылья в туче примерзают,

Примерзают у него.

Услыхали это дети,

Удивились : — Что ты, Петя,

И тогда сказали дети : — Хороши ответы эти,

Но ответь ты на вопросы

Мы ещё тебя п_просим :

Видишь, стали дни короче,

И длиннее стали ночи?

Вся река покрыта льдом ?

Рыбы в речке строят дом

Для своих детишек

И п_крыли речку льдом —

Он им вместо крыши.

Оттого длиннее ночи,

Оттого короче дни,

Что мы рано стали очень

З_жигать в домах огни.

Услыхали это дети,

З_смеялись : — Что ты, Петя,

Как вы думаете, дети :

А не врёт ли это Петя?

Найди и выпиши семь слов с орфограммой » Проверяемые безударные гласные в корне слова».

Найди и выпиши слово с орфограммой » Непроизносимые согласные в корне слова ».

ПОМОГИТЕ ПРОШУ СРОЧНО.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Видео:Музыкально-ритмическая игра "Мячик в руках"Скачать

Музыкально-ритмическая игра "Мячик в руках"

Подчеркнуть слова, в которых букв больше, чем звуков?

Подчеркнуть слова, в которых букв больше, чем звуков.

Стоят сильные морозы.

Дети сидят дома.

Они играют в школу.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найди среди приведённых примеров словосочетание петь и плясать, играть в мяч, дети сидят, напротив дома?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Дети играющие в мяч это словосочетание

Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля еще блестели росой. [ — = , — = ](Повеств. , невоскл. , сложн. , двусоставн. )2. От деревьев , от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени[ = — ](Повеств. , невоскл. , прост..

Дети играющие в мяч это словосочетание

Однажды я получил 2 первый раз 2. МНЕ стало обидно и грустно. Мама с папой спросили после прихода моего из школы. — Что ты сегодня получил? — спросили они но мне было стыдно об этом говорить но всё же я сказал. — 2 — я начал плакать. Родители м..

Дети играющие в мяч это словосочетание

Гриб – слово из одного слога г — [г] — согл. , зв. , тв. Р — [р’] — согл. , зв. Непарн. (сонорный), мягк. И — [и] — гл. , ударн. Б — [п] — согл. , глух. , тв. 4 б. , 4 з. Жизнь – слово из одного слога ж — [ж] — согл. , зв. , тв. Непар..

Видео:Как сделать ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ ДОМА?😱 #футболСкачать

Как сделать ФУТБОЛЬНЫЙ МЯЧ ДОМА?😱 #футбол

Словесные игры с мячом в работе по развитию речи детей дошкольного возраста
материал на тему

Словесные игры с мячом в работе по развитию речи детей дошкольного возраста.

«Мячик маленький поймай, да словечком приласкай».

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно- ласкательных суффиксов, развитие ловкости, быстроты реакции.

Ход игры. Взрослый, бросая мяч ребенку, называет первое слово (например, шар), а ребенок, возвращая мяч, называет второе слово (шарик).

Слова можно cгpyппиpoвaть по сходству окончаний:

Стол — столик, ключ — ключик. Шапка — тапочка, белка — белочка. Книга — книжечка, ложка — ложечка. Голова — головка, картина — картинка. Мыло — мыльце, зеркало — зеркальце. Кукла — куколка, свекла — свеколка. Коса — косичка, вода — водичка. Жук — жучок, дуб — дубок. Вишня — вишенка, башня — башенка. Платье — платьице, кресло — креслице. Перо — перышко, стекло — стеклышко. Часы — часики.

«Кто чем занимается?»

Никогда мы не забудем, Что умеют делать люди.
Цель: закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости.
Ход игры. Вариант 1. Бросая или прокатывая мяч ребенку, воспитатель называет профессию, а ребенок, возвращая мяч логопеду, должен назвать глагол, обозначающий, что делает человек названной профессии. Воспитатель: строитель — Дети: строит; повар (варит (готовит); носильщик (носит); чертежник (чертит); рабочий (работает); уборщица (убирает) художник (рисует) и т.д.
Вариант 2. Воспитатель называет глагол, а ребенок профессию (продает — продавец).
«Кто может совершать эти движения?»

Кто и что — летит, бежит, Ходит, плавает, лежит?
Цель: активизация глагольного словаря детей, развитие воображения, памяти, ловкости.
Ход игры. Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет глагол, а ребенок, возвращая мяч логопеду, называет существительное, подходящее к названному глаголу.
Воспитатель: Идет — Дети Человек, животное, поезд, пароход, дождь, снег, град, время, дорога; Бежит (Человек, животное, ручей, время); Летит (Птица, бабочка, стрекоза, муха, жук, комар, самолет, вертолет, ракета, спутник, время, телеграмма); Плывет (Рыба, кит, дельфин, лебедь, лодка, корабль, человек, облако).
«Горячий — холодный»

Мы сейчас откроем рот, Чтоб сказать наоборот.
Цель: закрепление в представлении и словаре ребенка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.
Методическое указание. Игра проводится после предварительной работы с картинками и усвоения ребенком таких слов, как «одинаковый», «похожий», «разный» («различный»), «противоположный». По картинкам: Река широкая, а ручеек узкий. Медведь большой, а медвежонок маленький. Дедушка старый, а юноша молодой.
Ход игры. Воспитатель, бросая мяч ребенку, произносит одно прилагательное, а ребенок, возвращая воспитателю мяч, называет другое — с противоположным значением. Воспитатель: Горячий — Дети: Холодный (Хороший — Плохой; Умный — Глупый ; Веселый — Грустный; Острый — Тупой; Гладкий — Шероховатый; Легкий — Тяжелый; Глубокий — Мелкий; Светлый — Темный; Добрый — Злой; Радостный — печальный; Быстрый-Медленный; Частый- Редкий; Мягкий — твердый; Ясный- пасмурный; Высокий-низкий)
Усложнение. Можно предложить детям добавить существительное. Например: Острый нож. Ясный день. Глубокое озеро.
«Из чего сделано?»

Вот предмет, а из чего люди сделали его?
Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.
Методическое указание. Предварительно ребенку объясняется, что если какой-нибудь предмет сделан из дерева, то он деревянный, а если из железа, то он железный, и т. д. Затем проводится работа по картинкам, после чего можно закреплять данную тему в игре с мячом.
Ход игры. . Воспитатель, бросая мяч ребенку, говорит: «Сапоги из кожи», а ребенок, возвращая мяч воспитателю, отвечает: «Кожаные». . Воспитатель: Рукавички из меха. Дети: Меховые (Тазик из меди. Медный; Медвежонок из плюша. Плюшевый; Рукавички из шерсти. Шерстяные; Стакан из стекла. Стеклянный; Ваза из хрусталя. Хрустальная). Можно предложить детям составить предложения с данными словосочетаниями. Например: У Маши есть плюшевый мишка.
«Лови да бросай — цвета называй»

Что у нас какого цвета — Мы расскажем вам об этом.
Цель: подбор существительных к прилагательному, обозначающему цвет. Закрепление названий основных цветов, развитие воображения у детей.
Ход игры. Воспитатель, бросая мяч ребенку, называет прилагательное, обозначающее цвет, а ребенок, возвращая мяч логопеду, называет существительное, подходящее к данному прилагательному. Воспитатель: красный — Дети: мак, огонь, флаг (оранжевый — апельсин, морковь, заря; желтый — цыпленок, солнце, репа; зеленый — огурец, трава, лес; голубой — небо, лед, незабудки; синий — колокольчик, море, чернила; фиолетовый — слива, сирень, сумерки.
«Что бывает круглым?»

Тут, конечно, каждый знает, Что каким у нас бывает.
Цель: расширение словаря детей за счет прилагательных развитие воображения, памяти, ловкости.

Ход игры. Перебрасывая мяч детям различными способами, воспитатель задает вопрос, на который ребенок, поймав мяч, должен ответить, после чего вернуть мяч воспитателю. Воспитатель, в свою очередь, перекидывает мяч следующему ребенку, ожидая ответа от него.
• 1. Что бывает круглым? (Мяч, шар, колесо, солнце, луна яблоко, вишня. )
• 2. Что бывает длинным? (Дорога, река, веревка, нитка лента, шнур. )
• 3. Что бывает высоким? (Гора, дерево, человек, сто. дом, шкаф. )
• 4. Что бывает зеленым? (Трава, деревья, кусты, кузнечики, платье. )
• 5. Что бывает холодным? (Вода, снег, лед, роса, иней камень, ночь. )
• 6. Что бывает гладким? (Стекло, зеркало, камень, яблоко. )
• 7. Что бывает сладким? (Сахар, конфеты, пирожки торты, вафли. )
• 8. Что бывает шерстяным? (Платье, свитер, варежки перчатки, шапка. )
• 9. Что бывает колючим? (Еж, роза, кактус, иголки, ель проволока. )
• 10. Что бывает острым? (Нож, шило, стекло, ножницы кинжал, клинок. )
• 11. Что бывает легким? (Пух, перо, вата, снежинка).
• 12. Что бывает глубоким? (Канава, ров, овраг, колодец река, ручей. )

«Один — много»

Мы — волшебники немного: Был один, а станет много.
Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имен существительных.
Ход игры. Воспитатель бросает мяч детям, называя имена существительные в единственном числе. Дети бросают мяч обратно, называя существительные во множественном числе. Можно перебрасывать мяч с ударами об пол, прокатывать мяч, сидя на ковре. Примеры: Стол столы двор — дворы нос — носы гора — горы нора — норы, мост —мосты ,дом — дома, глаз — глаза луг — луга ,город — города, провод — провода ,холод — холода ,день — дни, пень — пни, сон — сны, лоб — лбы ,ухо — уши ,стул — стулья кол — колья, лист — листья, перо — перья, крыло — крылья ,дерево — деревья носок — носки, чулок — чулки ,кусок — куски ,кружок — кружки, дружок — дружки ,прыжок — прыжки, утенок — утята ,гусенок — гусята, цыпленок — цыплята, тигренок — тигрята, слоненок — слонята.

Игра: «Доскажи словечко».

Цель: формировать навыки слогового анализа слова; автоматизировать силу удара мячом.

Ход игры. Воспитатель, бросая ребенку мяч с отскоком, произносит первый слог в слове и предлагает назвать вторую половину. Ребенок возвращает мяч тем же способом и произносит недостающую часть слова.

Словесные игры с мячом в работе по математике с детьми дошкольного возраста.

Игра «Где мяч?»

Мячик, мячик, где лежишь? Ты от нас не убежишь.
Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве, внимания.
закрепление в речи детей правильного употребления предлогов.

Ход игры. Вариант 1. Дети выполняют задание с мячом: «Поднимите мяч над головой, положите мяч у правой ноги, положите мяч на ковер перед собой» и т. п. Вариант 2. Дети отвечают на вопрос: «Где лежит мяч?» (на столе, на полу, в углу, около стола, под столом. )
«Вчера, сегодня, завтра»

То, что было, то, что будет, Каждый помнит — не забудет.
Цель: закрепление умения детей ориентироваться во времени, развитие внимания, ловкости, воображения, фразовой речи.
Ход игры. Воспитатель бросает мяч по очереди всем играющим, задавая вопросы: Ты ответь мне, будь добра, Что ты делала вчера? Все ли сделал, что хотел? За сегодня что успел? Я еще узнать хотела — Что ты завтра будешь делать? Дети, возвращая мяч ведущему, отвечают на вопросы.
Вариант2. Сидя в кругу, дети перекидывают мяч друг другу и рассказывают о том, что было с ними вчера, сегодня и что они собираются делать завтра. Содержание рассказов может быть как реальным, так и вымышленным.

Вариант3. Воспитатель бросает мяч говорит: «Сегодня среда, а завтра?» Дети, возвращая мяч ведущему, отвечают на вопросы.
«Утро, день, вечер, ночь»

Утро, вечер, день и ночь Навсегда уходят прочь.
Провожать их не спеши, Что ты делал, расскажи.
Цель: закрепление умения детей ориентироваться во времени, закрепление названий частей суток, их последовательности; развитие внимания, ловкости.
Ход игры. Перебрасывая мяч различными способами (с ударами мяча об пол, перекатывание, передача мяча по кругу), дети отвечают на вопросы ведущего и рассказывают, что они делали утром, днем, что будут делать вечером, ночью. • Что ты делал утром? • Что ты делал вечером?

Варианты. 1. «Назови «соседей» утра». 2. «Сначала вечер, а потом. » 3. «Назови пропущенное слово» (Мы завтракаем утром, а обедаем. )
«Лови, бросай, дни недели называй»

В календарь не зря глядели — Все мы помним дни недели.
Цель: закрепление временных понятий в активном словаре ребенка.

Ход игры. Дети становятся в круг. Воспитатель, бросая мяч кому-нибудь из детей, может начать с любого дня недели: «Я начну, ты продолжай, дни недели называй! Среда. » Дети по очереди перебрасывают мяч друг другу и последовательно называют дни недели.

Усложнение. Дети и воспитатель встают в круг. воспитатель называет дни недели, на каждое слово хлопая мячом об пол: «Понедельник. Вторник. » Вместо следующего дня недели воспитатель называет имя ребенка: «Саша!» Ребенок подхватывает мяч и продолжает, бросая мяч об пол. Можно называть дни недели и в обратном порядке.
«Месяцы и их последовательность»

Месяц к месяцу встает — Каждый всех их назовет.
Цель: закрепление временных понятий в активном словаре ребенка.
Ход игры. Дети и воспитатель встают в круг. воспитатель с детьми называют месяцы, бросая мяч об пол: «Январь, февраль, март. ». Вместо следующего месяца, воспитатель называет имя ребенка: «Маша!». Названный ребенок подхватывает мяч и продолжает называть месяцы, хлопая мячом об пол.
«Величина»

Что бывает широкое (длинное, высокое, низкое, узкое)

Цель. Уточнить представление детей о величине предметов, учит находить сходство предметов по признаку величины.

Ход игры. Воспитатель говорит: « Предметы, которые нас окружают, бывают разной величины: большие, маленькие, длинные, короткие, низкие, высокие, узкие, широкие. Мы видели много разных по величине предметов. А сейчас мы поиграем так: я буду называть одно слово, а ты будешь перечислять, какие предметы можно назвать этим одним словом». В руках у взрослого мяч. Он бросает его ребёнку и говорит слово.

Например: Взрослый: Длинный.Ребёнок: Дорога, лента, верёвка и т.д.

«Давай те посчитаем»

Цель. Закрепление счета: прямого и обратного.

Ход игры. Игроки встают в круг, бросают друг другу мяч и называют числа по порядку. Никто не знает, кому будет брошен мяч в следующий момент.

Варианты:

1.Бросаем мяч друг другу со словами «больше пяти».

Поймавший отвечает (7) и сам задает задание «меньше восьми».

2. Бросаем мяч по кругу. Бросающий называет любое число.

Поймавший называет соседей этого числа.

3. Заколдуем мяч на действие, например на «+2». Первый игрок бросает мяч и называет число в пределах первого десятка. Поймавший должен сказать, сколько будет, если к этому числу прибавить 2, и бросить мяч другому игроку, назвав свое число.

Природоведческой словесной игры с детьми дошкольного возраста.

«Я спрошу, а ты ответишь»

Цель: закрепление пройденного материала

Ход игры: Воспитатель бросает мяч ребенку задает вопрос ,ребенок отвечает ,бросает мяч обратно воспитателю.

Вариант 1

Взрослый называет природное явление, а ребенок — время года. Например:

-Снег идет… (зимой);

-Радуга на небе… (летом);

-Желтые и красные листья на деревьях… (осенью);

-Скворец несет веточки в скворечник… (весной); и т.д.

Вариант 2

Воспитатель называет обобщающее слово, а дети — слова, относящиеся к данному значению.

-Воспитатель: Насекомые — это .

-Дети. муха, комар, .

-Воспитатель: Рыбы — это .

-Дети. карась, щука.

-Воспитатель называет видовое понятие, а дети обобщающее слово.

-Воспитатель: Муха, комар — это .

-Воспитатель: Золотая рыбка, карась — это .

«Доскажи словечко»

Цель: развивать слуховое внимание, правильно подбирать животных, птиц, и.т.д, подходящих по описанию.

Ход игры. Воспитатель читает стих не договаривая последнее слово, бросает мяч ребёнку, тот ловит мяч и заканчивает стих.

Могут в речке
Плавать сутки
Непоседливые ….(утки)
«Му и му»
Одно лишь слово
Говорит всегда …..(корова)
Отгадай-ка, кто проворно
Ищет крошки, ищет зерна?
Говори же не робей-
Это храбрый….. (воробей)
Для желторотых крошек
Весь день носил он мошек,
Заботливый отец!
Зовут его….. ( скворец )
Он не любит свет дневной.

Проживает по землёй
Землю роет, роет-роет.

Каждый день метро он строит ….(крот)
В луже место занимает
И ложится на бочок.
Пуговку напоминает
Розоватый пятачок ….(свинья)
В дом родной они спешат,
Озабоченно жужжат.
Из садов, с полей приносят
Сладость, воск и аромат….. (пчелы)

«Мяч бросай и животных называй»

В зависимости от темы игры возможны варианты: «Мяч бросай, четко фрукты называй» или «Мяч бросай, овощи быстро называй».
Цель: расширение словарного запаса за счет употребления обобщающих слов, развитие внимания и памяти, умение соотносить родовые и видовые понятия.
Ход игры.

Вариант 1.Взрослый называет обобщающее понятие и бросает мяч поочередно каждому ребенку. Ребенок, возвращая мяч взрослому, должен назвать относящиеся к этому обобщающему понятию предметы.
Взрослый: — Овощи; Дети: — Картофель, капуста, помидор, огурец, редиска, свекла, морковь.
Взрослый: — Фрукты; Дети: — Яблоко, груша, лимон, мандарин, апельсин, абрикос.
Взрослый: — Ягоды; Дети: -Малина, клубника, смородина, брусника, черника, ежевика.
Взрослый: — Деревья; Дети: -Береза, ель, сосна, дуб, липа, тополь. и т.д.
Вариант 2. Взрослый называет видовые понятия, а ребенок — обобщающие слова. Взрослый: Огурец, помидор, репа: Ребенок: Овощи.
«Животные и их детеныши»

Человеческие дети знают всех зверят на свете.
Цель: закрепление в речи детей названии детенышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.
Ход игры. Бросая мяч ребенку, взрослый называет какое-либо животное, а ребенок, возвращая мячвоспитателю, называет детеныша этого животного. Основные движения: перебрасывание мяча с ударом об пол, перебрасывание мяча; прокатывание мяча, сидя на ковре. Слова скомпонованы в три группы по способу их образования. Третья группа требует запоминания названий детенышей.
Группа 1. у тигра -у льва — у слона -у оленя -у лося — у лисы —
Группа 2. у медведя — медвежонок у верблюда — верблюжонок у волка — волчонок у зайца — зайчонок у кролика — крольчонок у белки — бельчонок у коровы — теленок у лошади жеребенок у свиньи — поросенок у овцы — ягненок у курицы — цыпленок у собаки — щенок
Группа 3. — тигренок — львенок — слоненок — олененок лосенок — лисенок
«Кто как разговаривает?»

Мяч лови, да поскорей Назови язык зверей.
Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.
Ход игры.
Вариант 1. Взрослый или ведущий поочередно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны правильно ответить, как то или иное животное подает голос: корова тигр змея комар собака волк утка свинья мычит рычит шипит пищит лает воет крякает хрюкает.
Вариант 2. Воспитатель, бросая ребенку мяч, спрашивает: «Кто рычит?», «А кто мычит?», «Кто лает?», «Кто кукует?» и т. д.
«Подскажи словечко»

Есть всего один ответ. Кто-то знает, кто-то — нет.
Цель: развитие мышления, быстроты реакции.
Ход игры. Воспитатель, бросая мяч поочередно каждому ребенку, спрашивает: — Ворона каркает, а сорока? Ребенок, возвращая мяч воспитатель, должен ответить: — Сорока стрекочет. Примеры вопросов: — Сова летает, а кролик? — Корова ест сено, а лиса? — Крот роет норки, а сорока? — Петух кукарекает, а курица? — Лягушка квакает, а лошадь? — У коровы теленок, а у овцы? — У медвежонка мама медведица, а у бельчонка?
«Чей домик?»

или «Кто где живет?» Кто в берлоге, кто в норе? Назови-ка поскорей! ‘
Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в».
Ход игры. Бросая мяч поочередно каждому ребенку, воспитатель задает вопрос, а ребенок, возвращая логопеду мяч, отвечает.
Вариант 1. Воспитатель: Дети: Кто живет в дупле? Белка. Кто живет в скворечнике? Скворцы. Кто живет в гнезде? Птицы: ласточки, кукушки сойки и т. д. Кто живет в будке? Собака Кто живет в улье? Пчелы Кто живет в норе? Лиса. Кто живет в логове? Волк Кто живет в берлоге? Медведь
Вариант 2. Воспитатель: Где живет медведь? Где живет волк? Дети: В берлоге. В логове.
Вариант 3. Работа над правильной конструкцией предложения. Детям предлагается дать полный ответ: «Медведь живет в берлоге».

«Что происходит в природе?»

Человек легко находит, Что в природе происходит.
Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.
Ход игры. Воспитатель, бросая мяч ребенку, задает вопрос, а ребенок, возвращая мяч воспитателю, должен на заданный вопрос ответить. Игру желательно проводить по темам. Пример: Тема «Весна» Воспитатель: Дети Солнце — что делает? Светит, греет Ручьи — что делают? Бегут, журчат Снег — что делает? Темнеет, тает Птицы — что делают? Прилетают, вьют гнезда поют песни Капель— что делает? Звенит Медведь — что делает? Просыпается, выходит из берлоги
«Кто как передвигается?»

Кто летает, кто плывет, Кто ползет, а кто идет.
Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, ловкости.
Ход игры. Воспитатель, бросая мяч ребенку, задает вопрос, ребенок, возвращая мяч воспитателю, должен на заданный вопрос ответить. Игра проводится с перебрасыванием мяча раз личными способами.

Воспитатель: Летают ?Дети: Птицы, бабочки, мухи, стрекозы, комары, мошки Воспитатель: Плавают? Дети: Рыбы, дельфины, киты, моржи, акулы

Воспитатель: Ползают? Дети: Змеи, гусеницы, черви

Воспитатель: Прыгают? Дети: Кузнечики, лягушки, жабы блохи, зайцы .

«Какие действия совершают животные?»

или «Что делают животные?»
Что животные умеют — Птицы, рыбы, кошки, змеи?
Цель: активизация глагольного словаря детей, закрепление знаний о животных, развитие воображения, ловкости.
Ход игры. Воспитатель, разными способами бросая мяч каждому ребенку по очереди, называет какое-либо животное, а ребенок, возвращая мяч воспитателю, произносит глагол, который можно отнести к названному животному.

Воспитатель: Собака — Дети Стоит, сидит, лежит, идет, бежит, спит, ест, лает, играет, кусается, ласкается, служит;

Кошка (Мурлычет, мяукает, крадется, лакает, царапается, умывается, облизывается);

Мышка (Шуршит, пищит, грызет, прячется, запасает);

Утка (Летает, плавает, ныряет, крякает);

Ворона (Летает, ходит, каркает, клюет);

Змея (Ползет, шипит, извивается, жалит, нападает).
«Бывает — не бывает»

Что же будет, что же нет? Поскорее дай ответ!
Цель: расширение и закрепление активного словаря ребенка, развитие логического мышления.
Ход игры. Играющие встают в круг. Ведущий называет времена года. Например: «Лето». А затем, бросая мяч кому-нибудь из детей, называет явление природы. Например: «Ледоход». Ребенок, поймавший мяч, должен сказать, бывает такое или не бывает. Игра идет по кругу. Кто ошибся, выходит из игры. Варианты явлений природы и сезонных изменений: иней, ледоход, капель, листопад, метель, заморозки, дождь, снег, град, гроза и т. д. Усложнение. Дети дают полные ответы, объясняя возможность или невозможность того или иного явления природы в данное время года.

Игра «Кто кем был?»
Мы, конечно, не забыли, Кем еще вчера вы были.
Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний.
Ход игры. Воспитатель, бросая мяч кому-либо из детей, называет животное, а ребенок, возвращая мяч воспитателю, отвечает на вопрос, кем был раньше названный объект: цыпленок — яйцом ,лошадь — жеребенком, корова — теленком, дуб — желудем ,рыба — икринкой, яблоня — семечком, лягушка — головастиком, бабочка — гусеницей.

«Назови одним словом»

Цель: закреплять обобщающие понятия;

Ход игры: Воспитатель называет несколько предметов, предлагает назвать их одним словом и бросает ребенку мяч. Например: «Сорока, ворона, синица, воробей, грач. Кто это?» Ребенок отвечает на вопрос и бросает мяч взрослому.

Видео:Вот почему волейбольным мячом НЕЛЬЗЯ играть ногамиСкачать

Вот почему волейбольным мячом НЕЛЬЗЯ играть ногами

Предложения со словосочетанием «с мячом»

Мы нашли 80 предложений со словосочетанием «с мячом». Количество символов.

  • И уж совсем непонятно, как при его габаритах можно иметь такую технику, мягкость при работе с мячом.
  • Он появлялся с мячом под мышкой, и мы восторженно глядели на него в предвкушении настоящей игры.
  • Зимой отец заливал возле дома небольшой каток и выводил детей сражаться друг против друга в русский хоккей (с мячом).
  • И снова из-за неразберихи в правилах: у нас на голкиперов не нападали, в Европе это практиковалось, если страж ворот был с мячом.
  • Был арестован Володя Стрепихеев, с которым я в сборной по хоккею с мячом играл много лет.
  • Глядя на его игру, казалось, что он волшебник: так виртуозно он обращался и с мячом, и с шайбой.
  • И наград у него было меньше: он лишь дважды становился обладателем Кубка СССР по хоккею с мячом (1945, 1946).
  • Тот прекрасно катался на коньках, любил футбол и русский хоккей[8 — Хоккей с мячом.].
  • Мы посмотрели его выступления за «Борнмут» и отметили изящную, сбалансированную игру: Рио работал с мячом как заправский центрфорвард.
  • Лужкова по заимствованному сюжету у провинциальных скульпторов Демченко и Головачева с мячом и ракеткой просто монстром, а не человеком.
  • Еще до войны он успел стать чемпионом Ленинграда по хоккею с мячом среди юношей.
  • Он ведь не умеет обращаться с мячом и для дворовой команды, естественно, бесполезен.
  • Я думаю, что Гарет работал над своей техникой, поскольку теперь он бегает с мячом гораздо быстрее.
  • На передачу к линии штрафной ЦСКА с мячом в одиночестве устремился нападающий хозяев Будун Будунов.
  • Я быстро продвигался вперед, как в игре с мячом.
  • Он был хороший парень, неплохо умел отражать удары и работать с мячом ногами.
  • Когда впервые увидел Пеку на поле, был потрясен его умением обращаться с мячом.
  • Передача Глазкову, и вот по знакомой дорожке он мчится с мячом к воротам Дорохова, безукоризненно бьет.
  • Он был защитником и с мячом обращался гораздо хуже меня.
  • Возбужденный клиент уже мчался с мячом к центру поля.
  • И я всегда чувствовал, что с мячом я своего достигну.
  • У него была просто уйма времени, он мог пешком дойти с мячом до ворот!
  • Несчастный неосмотрительно остановил мяч на вратарской площадке и мгновенно вместе с мячом оказался втиснутым в ворота.
  • Чернышев был настоящим виртуозом хоккея с мячом.
  • Под его руководством Бобров занимался футболом и хоккеем с мячом.
  • Он не просто обыгрывал любых защитников, ювелирно обращаясь с мячом, но потешался над ними на радость публике.
  • А он угадывал, они с мячом находили друг друга, и Бобров бил, коротко, жестко, беспощадно, наверняка.
  • К нам нередко наведывался Вася Сталин, помню наши игры с ним зимой в хоккей с мячом.
  • Ван дер Сар же выделялся хладнокровием, выдержкой, умением обращаться с мячом, организационными способностями.
  • И Лео бегал там с мячом из бумаги или целлофана, обходя огромный ствол.
  • Мы, дети, в это время бегали во дворе, играли с мячом.
  • От ребят требовалось немного поработать с мячом, потом они совершали рывки, а в конце играли двухсторонний матч.
  • Бутусов сильно пробил, попал во вратаря, и тот с мячом влетел в сетку, на время потеряв сознание.
  • Виноградов начал играть в футбол и хоккей с мячом в амплуа защитника в Москве в 1934 году в типографии «Московский рабочий».
  • Он не играет на зрителя, но вместе с тем каждое его движение с мячом эффектно.
  • Столица уповала на Валентина Гранаткина, который сначала снискал себе громкое имя в хоккее с мячом.
  • К числу таких совместных игр относились «штандер» (игра с мячом), «в салочки» (бегали друг за другом).
  • Сначала это был русский хоккей с мячом, азы мастерства которого он постигал в детской команде завода «Красный богатырь».
  • После утренней пробежки юные футболисты развивали технику игры, индивидуально работая с мячом, потом проходили тренировочные игры.
  • В двенадцатилетнем возрасте он стал играть в русский хоккей (с мячом) в секции «Юный динамовец».
  • http://sinonim.org/
  • И маленький Месси, среди прочего, привлек внимание прессы своими трюками с мячом.
  • Отец в ту пору играл в заводской команде в хоккей с мячом и частенько брал с собой на игры и сына.
  • Юные игроки попадают к тренеру, уже умея обращаться с мячом.
  • Ему еще не было пяти, а он уже умел управляться с мячом, как никто другой.
  • Скандинавы также вспоминают о подобном времяпрепровождении, намекая на исторические корни своего хоккея с мячом («бенди»).
  • И вот студенты Кембриджского университета принялись за научный анализ игр с ножным мячом, чтобы сделать унифицированные правила.
  • Двухлетняя Леночка сидела у отца на плечах, а девятилетний Юра и семилетняя Инга, немного отстав от родителей, перебрасывались мячом.
  • Я строил в песочнице город, шоссе, мосты, железные дороги, а затем прицельно бомбил красно-коричневым полосатым мячом для детского футбола.
  • Он так бил мячом по воротам дома, что соседи часто просили его хоть немного передохнуть.
  • Каждый вечер Валерка бьет мячом о забор.
  • Мир в окне вы будете видеть маленьким мячиком, с утра проснетесь только до границ собственного мячика, и счастье ваше будет этим же мячом.
  • По преданию, он играл этим камнем, как мячом, и, играя, убивал.
  • Изобретательные молодые люди заменили банку разрезанным наполовину каучуковым мячом.
  • Народная легенда связывала его с гигантом Амираном, который играл этим камнем, как мячом.
  • Увидеть уязвимое место на половине поля соперника, ринуться в эту точку и предложить тут себя товарищу по команде, который владеет мячом.
  • Вместе с горечью неудачи чувствую, что моя правая ступня вроде бы оторвалась вслед за мячом.
  • Второму каждый раз приходится бегать за мячом, догоняя его на склоне.
  • Она открыла окно и запустила в него теннисным мячом.
  • Особенно эти ловкачи любили охотиться за девчатами, норовя попасть в них мячом в ту часть тела бегущей девушки, которая ниже поясницы.
  • Казалось, что французы больше владеют мячом и создают давление на ворота хозяев.
  • Он мог подолгу отрабатывать удары, жонглировать мячом, а то, переборов себя, ринуться в силовую борьбу с противниками.
  • Он полностью властвовал над мячом, который всегда был на земле, приклеенный к его ноге.
  • Я лучше владел мячом, поскольку у моей ноги был более широкий разворот, чем обычно.
  • Чуть позже Безос, метнувшись за мячом в живую изгородь, порвал свою голубую оксфордскую рубашку.
  • Гоняли в футбол тряпичным или дермантиновым мячом, купленным вскладчину.
  • Целью ее является завладеть кожаным мячом, надутым воздухом.
  • Так что вы могли смело бить по ним мячом: лететь ему, даже пропущенному вратарем, дальше все равно было некуда.
  • Вместо того чтобы играть с партнером, нужно было бить мячом по стенке, из которой от каждого удара выпадал кирпичик.
  • Придя на футбольный матч, она никак не могла понять, почему все игроки бегают за одним мячом.
  • Он постоянно охотился за мячом, и Скоулзу с Кином было крайне тяжело подстроиться под его игру в середине поля.
  • Имея в нападении такого игрока, как ван Нистелрой, тебе требуется лишь оперативно снабжать его мячом.
  • Сумароков ухитрился так попасть царю мячом в ногу, что Государь упал и должен был пролежать три дня в постели.
  • Если видел, что игрок часто бегает за мячом, значит, допускает технический брак.
  • Валерий и с баскетбольным мячом хорошо смотрелся.
  • Потом отметился мячом Виктор Понедельник.
  • Потому что он был как взрыв, он так владел мячом, что я никогда не видел такого на футбольном поле.
  • Гоняли в футбол тряпичным или дермантиновым мячом, купленным вскладчину Зимой сами заливали каток и носились до упаду.
  • С хлопками как-то пытались справиться, замещая пустое пространство между ручками огромным мячом под кофтой.
  • Моё сближение с ним началось через Толю: они оба увлекались ручным мячом, вместе ходили на тренировки.
  • Он шел за мячом и через несколько минут уже был перед воротами.
  • Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

    Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

    📺 Видео

    МЯЧ ТРАНСФОРМЕРСкачать

    МЯЧ ТРАНСФОРМЕР

    Футбольные ЛАЙФХАКИ⚽️ ТЫ ТОЧНО ЗАИГРАЕШЬ В ФУТБОЛ‼️ #футболСкачать

    Футбольные ЛАЙФХАКИ⚽️ ТЫ ТОЧНО ЗАИГРАЕШЬ В ФУТБОЛ‼️ #футбол

    Дети 5-6 лет.Игра на развитие ловкости.Скачать

    Дети 5-6 лет.Игра на развитие ловкости.

    МЯЧ ДЛЯ НАКЛБОЛА ЛУНТИКСкачать

    МЯЧ ДЛЯ НАКЛБОЛА ЛУНТИК

    Ералаш №8 "Футбольный мяч"Скачать

    Ералаш №8 "Футбольный мяч"

    Я Угадаю Твое ИМЯ За 1 МинутуСкачать

    Я Угадаю Твое ИМЯ За 1 Минуту
    Поделиться или сохранить к себе: