Что значит словосочетание великосветский франт

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Значение слова «франт»

Что значит словосочетание великосветский франт

ФРАНТ, -а, м. Нарядно, модно одевающийся человек; щеголь. Это был еще молодой человек, для лакея одетый прекрасно, не хуже иного губернского франта. Коричневый фрак, белые брюки, палевый жилет, лакированные полусапожки и розовый галстучек. Достоевский, Село Степанчиково. По селу он — первый франт: всегда в воротничках, в манжетах, в ярких галстуках. Шишков, Угрюм-река.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ФРАНТ, а, м. [польск. frant от нем. Freund — друг]. 1. Нарядно одетый человек, щеголь, модник. Ходит франтом: сапоги рантом. Поговорка. В своей одежде был педант и то, что мы назвали франт. Пушкин. Столичный франт со стеклышком в глазу. Некрасов. Здесь кажут франты записные свое нахальство, свой жилет. Пушкин. 2. О незаслуживающем уважения, одобрения человеке (пренебр.). Этот франт-приятель отъявлен мотом, сорванцом. Грибоедов. Иной франт, мало ему одной точки, возьмет и натыкает их целый ряд. Чехов.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

франт

1. нарядно, модно одевающийся человек; щёголь ◆ Излюбленными местами гуляний петербургских франтов в 1810-1820-х гг. были Невский проспект и Английская набережная Невы. Ю.Лотман, «Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Комментарий»

Фразеологизмы и устойчивые сочетания

Делаем Карту слов лучше вместе

Что значит словосочетание великосветский франтПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: картофель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Урок литературы в 8 классе по рассказу Н.С. Лескова «Старый гений»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Залесовская средняя общеобразовательная школа № 2

Учитель: Микушина Е.В.

КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ

«Н.С. Лесков. Слово о писателе. Нравственные проблемы рассказа «Старый гений». Сатира на чиновничество»
8а класс

Характеристика класса: класс однородный, мотивированный на усвоение учебного материала в полном объёме, 50% учатся на «4» и «5», неудовлетворительных оценок нет. Предмет преподаётся на базовом уровне. Психологический микроклимат положительный.

Средства, обеспечивающий учебный процесс на уроке: ПК, мультимедийный проектор, презентация для урока в программе Power Point , учебник, тетради, толковый словарь, выставка книг Лескова, рисунки, афоризмы.
Тип урока: урок изучения новых знаний.

Место в системе уроков изучения творчества Н.С. Лескова: первый.
Формы деятельности: групповая, индивидуальная.
Вид контроля: текущий
Методы: эвристические, наглядно – практические, проблемного изложения, критического мышления, самоконтроля.

Цель: научить выявлять и формулировать проблемы художественного текста на примере рассказа Н.С.Лескова “Старый гений”, связывать выявленные проблемы с жизнью, осознавать важность нравственной основы жизненных поступков.

— продолжить изучение русской литературы XIX века, познакомить с рассказом Лескова «Старый гений»; отметить отношение Лескова к России, внимание к русскому национальному характеру; проблемам российского общества;

— способствовать умению критически осмысливать полученную информацию через анализ текста;

— пробудить познавательный интерес у учащихся;

— помочь учащимся в осмыслении сюжета и идеи произведения, его героев и проблем;

— способствовать пониманию учащимися актуальности проблем рассказа в наше время;

— способствовать развитию мыслительной и коммуникативной деятельности;

— создать условия для самостоятельного обобщения и выводов;
— совершенствовать навыки анализа текста художественного произведения;

-воспитывать у учащихся уважительное отношение не только к закону, но и к нравственным нормам жизни.

— через осмысление проблем рассказа формировать мировоззрение и ценностную систему учащихся.

Опережающее д/з: прочитать текст, инд. сообщение «Биография Н.С. Лескова».

Мотивация. Организация учащихся к уроку. Создание ситуации успеха. Сообщение учащимся темы (На 1 слайде – афоризм о книгах, на доске – тема урока, рисунки, афоризмы) .

— Здравствуйте! Я рада вас видеть. Ребята, у нас на уроке гости, но это вовсе не повод волноваться, а возможность показать всё, что мы знаем и умеем. Встаньте прямо, подтянитесь, настройтесь на продуктивную работу и займите свои места.

Сегодня, как всегда, мы узнаем что-то новое, ведь, как известно, книги – это те новости, которые никогда не устаревают. Вы согласны с этими словами? Поясните.

( На уроках литературы мы познаем мир, открываем что-то новое в себе, эти открытия всегда актуальны, потому что в книгах поднимаются вечные проблемы: добро и зло, справедливость, устройство человеческого общества и межличностные отношения, выбор человеком своего жизненного пути и моральных ценностей ).

Получают мотивацию на личностно-значимом уровне к чтению через истолкование и принятие афоризма

Актуализация знаний. Постановка цели и учебных задач

— Как называется рассказ, прочитанный вами дома? Какое слово главное в этом словосочетании?

— На экране слово «гений» ( 3 слайд ). Какие ассоциации возникают у вас с этим словом?

( талант, ум, сверхспособность, умный человек)

— Что же именно имел в виду автор? Давайте заглянем в толковый словарь.

(В.И. Даль выделяет целых 8 значений этого слова:

незримый, бесплотный дух, добрый или злой;

дух-покровитель человека, добрый и злой;

самобытный, творческий дар в человеке;

высший творческий ум;

высокий природный дар, дарования;

самобытность изобретательного ума;

Человек этих свойств или качеств – гениальный, исполненный гения; самобытный, творческий, самодарный.

(В.И. Даль. Толковый словарь русского языка. Современная версия. М: Эксмо, 2002)

— Как в русском языке называются такие слова? Какая возникает перед нами трудность?

(определить, какое из 8 значений использовал автор)

— Знаете, ребята, говорят, проблема одна не приходит. Лично у меня всякий раз, когда я перечитываю этот рассказ, возникает вопрос: «Зачем автор поделили его на главы?» Рассказ небольшой, но состоит из 5 глав. Произведения каких жанров обычно делятся на главы?

— Для чего автор именно так строит композицию произведения? Да и сам сюжет вроде бы обычный. Решение судом принято, остается только вручить бумагу виновнику – почему никто не может этого сделать? Как связаны с произведением эти мудрые мысли, что помещены на доску?

Столько вопросов! Рискнем найти на них ответы? Как это сделать?

(путем анализа текста)

— Чтобы ничего важного не упустить, запишите тему урока в тетради и сформулируйте его задачи. (Вспомнить и дополнить биографию Л., на материале рассказа «Старый гений», путем анализа его образов и проблем, мы постараемся понять авторский взгляд на общество, современных ему чиновников и простых людей, узнаем, кого он считает гением и о каких нравственных проблемах заставляет нас задуматься. Выводы, которые мы сделаем по произведению должны стать ответами на наши вопросы и хорошими жизненными уроками).

Д: автор – рассказ – образы – проблемы – ответы (пункты плана урока).

Актуализация межпредметных связей русского языка и литературы.

Знакомство с лексическими значениями многозначного слова.

Постановка круга проблем.

Знакомство с темой урока.

Изучение нового учебного материала .

Жизнь и творчество Н.С. Лескова.

Выяснение особенностей сюжета произведения, характеров героев.

— Сегодня мы вновь встречаемся с творчеством писателя, который по свидетельствам современников, был самым русским из всех русских писателей, который лучше всех знал русский народ таким, какой он есть.

— Что вам известно об авторе? Ещё кое-что нам расскажет ваша одноклассница…

— Что нового узнали о Лескове?

— Почему он так хорошо знал русский народ?

(Потому что сам был из простой семьи, много ездил и жил среди народа).

— Какие произведения Н.С. Лескова вы читали ранее?

— Угадайте героев по их описанию:

«Объездил он все страны и везде через свою ласковость всегда имел самые междоусобные разговоры со всякими людьми, и все его чем-нибудь удивляли и на свою сторону преклонять хотели…»

(император Александр Павлович)( На 1 3 слайде – император Александр )

«… опустил правую руку в свои большие шаровары и тащит оттуда ружейную отвертку. Англичане говорят: «Это не отворяется», а он, внимания не обращая, ну замок ковырять. П овернул раз, повернул два – замок и вынулся. … показывает государю собачку, а там на самом сгибе сделана русская надпись: «Иван Москвин во граде Туле».

Англичане удивляются и друг дружку поталкивают:

– Ох-де, мы маху дали».

(атаман Платов) (На 1 4 слайде — атаман Платов)

«косой …, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны».

(Левша) (На 1 5 слайде — Левша)

– Какова главная мысль этого лесковского сказа?

(Показать, как богата талантами русская земля, одарен и смекалист русский народ, в каких тяжелых условиях он живет).

— Перейдем к тексту рассказа «Старый гений». Какие чувства у вас вызвал рассказ при первом прочтении?

(сочувствие к старушке, осуждение франта)

— Перечитаем выразительно 1 главу рассказа.

— С какого события начинается завязка конфликта в произведении?

(с выселения старушки из дома)

— Почему старушка называет свою проблему «вопиющей»?

(для общей судебной практики – обычный случай, а для неё страшная беда, в результате которой она рискует остаться на улице на руках с больной дочерью и маленькой внучкой).

— На экране – ключевые слова ( слайд 16 ). Сформулируйте кратко сюжет рассказа, используя их.

— Рассмотрите иллюстрацию И. Пчелко в учебнике. Такими вы представляли героев?

— Какие черты характеров персонажей уловил и изобразил художник?

(смятение старушки, посрамленное положение франта, его удивление, он привык к безнаказанности, суровый вид старого гения – он воплощение справедливости).

— А вот иллюстрации других художников. Какие эпизоды показывают они? Какие черты героев выделены здесь?( слайды 17-18 )

— Давайте проанализируем образы героев. Работать будем в группах – по рядам. Вам предлагается ответить на вопросы по характеристике героев произведения и познакомить с этой информацией всех остальных.

— С какой целью приехала маленькая старушка в Петербург?

(у неё было “вопиющее дело”).

— В чём же заключалось это “вопиющее дело”? (по своей сердечной доброте и простоте выручила великосветского франта, заняв ему пятнадцать тысяч, а он не желает платить).

-Почему старушка решила выручить из беды “одного великосветского франта”? (Сын хорошей знакомой).

— Какие черты характера выделяет в ней автор? Как она относится к людям, франту?

(она добрая, безотказная, наивная, верит людям, он человек хороший)

—К героям какого литературного типа её можно отнести?

Каких представителей этого типа вы знаете?

(к типу «маленьких людей» — незащищенных, бедных. Представители: Самсон Вырин, Акакий Акакиевич Башмачкин и т.д. Наивная и беззащитная старушка отправляется в столицу, чтобы вести войну с представителем высшего общества. Автор и называет её маленькой помещицей).

— Что решила предпринять старушка, чтобы избежать беды?

— Почему хлопоты старушки были безуспешны?

— Как думаете, случалось ли такое раньше? Какие слова свидетельствуют об этом факте? (“не вы первая, не вы и последняя”).

Что значит словосочетание «великосветский франт»?(щеголь, представитель высшего общества)

Каким человеком был великосветский франт? Как он относился к своей семье, жене?

— Почему он не отдал долг старушке?

— Как называется поступок франта с точки зрения закона, и что за него грозит человеку? (Преступление – мошенничество, злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности. За это его могут осудить по закону и подвергнуть наказанию, вплоть до лишения свободы).

– А какие нормы человеческих взаимоотношений (нравственные нормы) нарушил франт по отношению к старушке?

(Обманул доверие, проявил неблагодарность, был груб и невнимателен, поступил вопреки законам совести).

– Скажите, закон как-то наказывает нарушителей нравственных норм?

— Тогда как вообще может быть наказан человек, нарушивший такие нормы? (Презрением, отстранением, лишением общения).

Почему, по вашему мнению, необходимо соблюдать нравственные нормы? (Только так можно остаться человеком, полноценным членом общества).

– Почему франт не желал рассчитываться с главной героиней? У него была возможность это сделать? (эту возможность дали чиновники, относящиеся к своим обязанностям формально)

— Благодаря чему удалось заставить его выполнить свои обязательства?

(Благодаря человеческому отношению, добру, вере в справедливость, в неизбежное наказание зла).

— Какой смысл вложен во фразу “В России невозможности нет”?

(Фраза наводит на мысль о своеобразии загадочной русской души. Действительно, в России есть место всему – злодейству – посредством которого будет обижен беззащитный и несчастный, и одновременно – благородному делу, которое исправит положение бедняги).

— Мы впервые встречаемся со словом “гениальный”, из чьих уст звучит это слово? (Ивана Иваныча, “тёмной личности”).

— Что он называет гениальным? (мысли в своём лбу).

— Прокомментируйте слова Ивана Иваныча: “Нынешние ведь много тысяч берут, а мы сотни”.

— Почему старушка поверила Ивану Иванычу? (предчувствие)

— Верил ли рассказчик, что старушке удастся вернуть свои деньги? (сомневался)

— Почему он помог ей деньгами? (пожалел).

— Что было необходимо сделать, чтобы вернуть деньги?

(вручить “какую-то” бумажку, которая могла спасти её дело)

— Что же это за человек?

(обыкновенный, просто хороший и порядочный человек, пожалевший несчастную старуху, восстанавливает справедливость и возвращает и утраченную, было, веру в обязательное торжество добра, и неотвратимость возмездия за зло. Бедный чиновник, который решился помочь старушке, автор не приводит каких-либо подробностей из его жизни, но, тем не менее, образ кажется вполне узнаваемым).

Актуализация и обогащение знаний о биографии писателя.

Аудирование и запись тезисов сообщения.

Актуализация читательского опыта. Повторение изученного ранее творчества Лескова. Определение персонажей по их портретному описанию.

Формулировка главной мысли произведения.

Выражение своего мнения о рассказе на основе первичного восприятия текста.

Словарная работа. Выявление авторской позиции.

Обобщение ключевых слов. Синтез информации.

Работа с иллюстрациями.

Восстановление межпредметных связей литературы и изобразительного искусства.

Анализ системы образов рассказа.

Учащиеся работают в 3 группах, затем знакомят остальных с данными, записанными в кластере:

2 гр. – великосветский франт;

3 гр. – старый гений.

Выступления групп учащихся.

Учащиеся каждой группы раскрывают характеристики персонажей по предложенным вопросам. Остальные заполняют в таблицу в тетради.

Физкультминутка.

Спасибо за ваши характеристики. Теперь мы лучше знаем героев рассказа и сможем угадать по атрибутам или предметам, которые я назову. Представители той группы, атрибут героя которой называется, встают и выполняют упражнение: группа, представлявшая старушку – наклон вперед, франта – руки на пояс, гения – погрозить франту пальцем.

Карты – франт, конверты – старушка, 500 руб. – гений, домик – старушка, билет – франт, чин из 14 овчин – гений.

Молодцы! А теперь сядьте и мысленно напишите глазами имя своего персонажа.

Выполнение физзарядки в сочетании с аналитической работой

Закрепление учебного материала .

Работа с художественным словом.

— Продолжаем работать. Лесков назвал свой рассказ «Старый гений». Какое средство выразительности он при этом использовал? С чем может быть связан этот эпитет?

(с возрастом или с опытом. Автор имел в виду не возраст персонажа, а его опыт в гениальных делах, сам герой признается в этом).

— Обратите внимание на эпиграф к произведению, слова Ларошфуко (слайд 19): (Французский писатель, философ, моралист) «Гений лет не имеет – он преодолевает все, что останавливает обыкновенные умы». Что вы узнали дополнительно из эпиграфа о значении этого слова?

(Человеческий талант не зависит от времени и не останавливается перед препятствиями).

Каким талантом обладал лесковский гений?

(доброта, способность помогать простым людям добиваться справедливости, хитрость)

— Разве доброта – это талант? Каких людей мы привыкли называть гениальными?

(Совершивших открытия в области науки, техники, искусства, владеющих каким-то редким мастерством).

— Не иронизирует ли автор, называя своего героя гением?

(Нет, автор говорит серьезно, доброта ничуть не уступает по своей значимости всем другим талантам, Лескову не жаль для своего героя столь высокого определения, он не вкладывает в него никакой иронии. Гений покарал “злодейство”, и для автора важен не малый “масштаб” гениальности, а важна его высокая миссия.

— А как выглядел старый гений? (найти портрет в тексте, авторское отношение?)

— Что говорит о герое его имя?

(Иван Иванович – исконно русское имя, возведенное в квадрат за счет отчества, значит, все национальные качества (доброта, честность, непрактичность) в нем удвоены). Он воплотил в себе лучшие черты русского национального характера: благородство, честность, стремление защитить слабых).

— Вернемся к определению слова «гений»(слайд 20). Какое из значений из словаря Даля подходит больше? (последнее – человек, обладающий Гением, самобытный, творческий – в данном случае способностью наказать обманщика и восстановить справедливость. Он гений, т.к. берется за дела в российском обществе невозможные).

— Может быть, теперь мы можем объяснить такую сложную композицию рассказа? Зачем автор дробит текст? Что он хочет показать нам, намеренно создавая препятствия?

( текст дробится – автор прерывает повествование, чтобы показать те проблемы, которые не дают просто и легко добиваться в России того, что положено по закону, то, что, казалось бы, лежит на поверхности, достается великими стараниями и ухищрениями)

Кто мог и должен был решить проблему старушки? Чью работу делал старый чиновник? (судебные чиновники)

— А вот и они!(музыка)

— Спасибо нашим актерам! Удалось им передать характерные черты героев?

— Каково их отношение к старушке и франту?

(одни обвиняют её же – не тому человеку деньги заняла, другие её жалеют, но не помогают, франту мирволят, «невозможно, чтоб всем было хорошо», к высшим «и доступ труднее, и разговору меньше». А наивная старушка все никак не может понять, что есть такие люди, для которых закон не писан).

Как вы думаете, как автор относится к чиновникам?

(осуждает, обвиняет их в бездействии)

—В каких изученных вами произведениях показан мир чиновничества и что роднит его представителей?

(В комедии «Ревизор», повести «Шинель», романе «История одного города» — нечестность, нежелание исполнять свои обязанности, использование служебного положения, жестокость к тем, кто ниже по социальной лестнице. Слайд21).

— Так почему же в рассказе Лескова никто не может вручить постановление ответчику? (Наверное, этот вопрос автор задает всем нам. Ответ на него и составляет идею рассказа – он обнажает те проблемы, в которых погрязло общество).

Какие проблемы современного ему общества поднимает Лесков в своем произведении? ( Слайд 22 )

— Легко ли было старушке добиться правды? ( Нет, самая острая проблема в произведении — это невозможность в ряде случаев отстоять свои права).

Как можно назвать отношение чиновников к старушке?

(Её никто не защищал. Незащищенность человека перед бюрократической системой).

— Почему они не хотели связываться с франтом? Что бы из этого вышло? (Богатым и знатным закон не писан, их деньги и связи решают всё. Несовершенство законодательной и исполнительной системы порождает бессилие власти перед богатыми).

Как можно охарактеризовать отношение франта к старушке? (жестокое, бесчеловечное, он понимал, что для него она заложила все свое имущество).

Выполнял ли он свои обязательства? (Не был человеком слова, чести).

— Какие проблемы на ваш взгляд главные в этом рассказе?

(несоблюдение закона и вытекающая из этого беззащитность слабого человека перед власть имущими, бесчеловечность представителей высшего света к маленьким людям).

— Нет ли чего общего между этими проблемами и проблемами «Левши»? (во всех произведениях Лесков обращает наше внимание на унижение простого народа и вместе с тем на его внутреннее богатство).

— Помните, как закончился сказ? (Печальный финал).

— А рассказ?(правда восторжествовала)

— Н.С. Лесков относил свой рассказ к «Святочным» или «Рождественским». Почему? (Рождественский или святочный рассказ — малый жанр эпоса, для которого характерен светлый и радостный финал, в котором добро неизменно торжествует. Герои произведения оказываются в состоянии духовного или материального кризиса, для разрешения которого требуется чудо. И оно, благодаря вмешательству высших сил, а иногда и счастливой случайности, происходит).

— Какое чудо произошло со старушкой?(встреча с И.И.)

Лексическая работа по разъяснению значения выражений.

Анализ нравственных проблем, показанных в рассказе. Интерпретация заглавия и эпиграфа текста. Словарная работа.

Выявление авторской позиции через лексический анализ, характеристику персонажа

Работа с определением лексического значения выражений.

Выявление авторской позиции через поэтику имени героя.

Анализ образов и проблематики рассказа.

Инсценировка 2 главы.

Выявление авторской позиции по отношению к чиновничеству.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Великосветский франт

Откуда взялись слова «франт» и «франтить»?

Что значит словосочетание великосветский франт

Слово «франт» попало в русский язык из чешского при польском посредничестве. Польское «frant» (пройдоха) в чешской адаптации звучит как «franta» (плут-весельчак).
Как правило, франтами и щёголями были молодые офицеры, декабристы, поэты, писатели и многие другие представители высшего света.
Свои франты были и в деревнях. Модники щеголяли хромовыми сапогами в гармошку и «со страшным скрипом». Чтобы скрип был хорошо слышен, в качестве стельки в сапоги подкладывали берёзовую бересту.

Вам понравилась история? Надеемся вам так же будет полезна и реклама наших партнеров:

🔍 Видео

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)

ЗАБУДЬТЕ ЭТО СЛОВОСОЧЕТАНИЕ во французском языке!!! | Французский по полочкамСкачать

ЗАБУДЬТЕ ЭТО СЛОВОСОЧЕТАНИЕ во французском языке!!! | Французский по полочкам

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое словоСкачать

Русский язык. Словосочетание. Главное и зависимое слово

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Что такое словосочетание 2 классСкачать

Что такое словосочетание 2 класс

Свободные и несвободные (цельные словосочетания)Скачать

Свободные и несвободные (цельные словосочетания)

Русский язык 3 класс. СловосочетаниеСкачать

Русский язык 3 класс. Словосочетание

Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)

Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать

Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»

4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать

4 класс. Русский язык. Словосочетание

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание
Поделиться или сохранить к себе: