Борис рувимович мандель ударение

Видео:Мандельштам на Лубянке. Из воспоминаний Бориса Мяздрикова.Скачать

Мандельштам на Лубянке. Из воспоминаний Бориса Мяздрикова.

Борис Мандель

ПРЕЛЮДИЯ Всем моим Родным посвящается

Как богач среди ненавидящих нищих,
Как травку на ужин ищущий хищник,
Так я, не похожий, быть может, на многих —
Не вор, не убийца, не прелюбодей.
Для многих нелеп, — как одноногий,
В толпе танцующих людей.

Охренев от 4-х месячного, вынужденного безделья и, учитывая зрелый свой возраст, я внял уговорам моих близких и написал всё, что пришло, в, не обременённую за долгое время другими делами, голову. Чтобы не казаться смешным и избежать унизительных упрёков в графоманстве, в этой»пробе пера», я сразу начал с ранней автобиографии для знакомства и понимания всего остального, ежели кто захочет большего, в этой книжке. Название может показаться тривиальным, но оно отражает довольно точно о чём и к чему книга да, впрочем, ведь и любое писание — не очень оригинальный жанр сам по себе. Сразу оговорюсь – содержание, структурно громоздкое подчас, да, наверное и стиль – разговорная форма, могут показаться дилетантскими придирчивому литературному глазу, но сама любовь к процессу писания без тщеславных претензий, слегка меня извиняет, а может этим и покажется кому-то интересным. Накрошенное здесь, как фактическое, так и выдуманное – погранично друг с другом, но всё, если и не совсем автобиографично, то уж точно, очень лично, выстрадано и откровенно, а потому и почти беззащитно. Да не поднимется рука кинуть в меня камень. Так что, заходите в гости, без затей и стеснения. Реагируйте, как хотите, только плеваться не надо. А так – добро пожаловать и пробуйте на вкус.

*номинирован на национальную литературную премию «Дебют 2020»
**номинирован на национальную литературную премию «Писатель года 2021»

Видео:Борис Немцов дебатирует с главным ярославским едросомСкачать

Борис Немцов дебатирует с главным ярославским едросом

Произведения

  • Мой гулаг — вместо автобиографии. Часть 1-ая— мемуары, 03.01.2021 07:39
  • Скулте — то самое босоногое детство. Часть 2-ая— мемуары, 26.01.2021 19:47
  • Моё коммунальное детство. Часть 3-ья— мемуары, 26.01.2021 20:51
  • Маленькая, романтическая история— миниатюры, 27.07.2020 00:26
  • Мemento eius mori— миниатюры, 25.01.2021 22:03
  • Италия. Первая встреча— мемуары, 14.05.2021 06:08
  • Конец Света— рассказы, 27.07.2020 00:37
  • Прокурор и Прокуратор— рассказы, 27.07.2020 01:35
  • Караул— рассказы, 27.07.2020 00:54
  • Билим бело— рассказы, 03.11.2020 07:47
  • Синдром Полтавского— рассказы, 27.07.2020 00:59
  • Венькины нравственные прогулки— рассказы, 27.07.2020 01:03
  • Кац, как зеркало советского еврейства— рассказы, 27.07.2020 01:05
  • Посиделки— миниатюры, 11.12.2020 02:33
  • Шампанское к Свадьбе— миниатюры, 03.01.2021 22:56
  • Полное счастье— миниатюры, 27.03.2021 07:23
  • ТОСТ— миниатюры, 27.07.2020 00:20
  • Женщины — очень краткий экскурс— миниатюры, 06.02.2021 22:55
  • Утешениe в старении— миниатюры, 29.12.2020 08:08
  • Этюды — Времена дня— стихи, 08.12.2020 01:30
  • Рижская Осень— стихи, 26.12.2020 08:39
  • Телефонный Разговор— стихи, 07.12.2020 22:27
  • Ты и Живопись— стихи, 07.12.2020 22:37
  • Визит— стихи, 07.12.2020 20:17
  • Домик в дюнах— стихи, 07.12.2020 19:27
  • Ночной звон— стихи, 07.12.2020 23:04
  • Провожая Високосный— стихи, 08.12.2020 00:42
  • Под Новый Год— стихи, 25.12.2020 20:01
  • Опоездание— стихи, 07.12.2020 23:45
  • Колыбельная— стихи, 03.03.2021 07:10
  • Первая Вершина— стихи, 08.12.2020 18:37
  • Проводы— стихи, 08.12.2020 00:14
  • Песенка допризывника— стихи, 08.12.2020 01:17
  • Самоволочка — Самоводочка— стихи, 01.01.2021 21:09
  • ОТЦУ— стихи, 04.02.2021 08:41
  • Ресторан Приют Поэта— стихи, 01.01.2021 06:44
  • Сон во сне— стихи, 02.02.2021 08:58
  • Другу Н. в День 25-летия— стихи, 02.03.2021 19:05
  • Любезному Другу моему на 30 лет— стихи, 02.03.2021 19:46
  • Шекспир — Сонет 66— стихи, 23.10.2021 14:52

Избранные авторы:

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Видео:«Удивительные люди». Борис Николай Конрад. Уникальная памятьСкачать

«Удивительные люди». Борис Николай Конрад. Уникальная память

Борис Мандель — об авторе

Видео:Борис Немцов: Горбачев выбрал самый неприемлемый для России путь (1991)Скачать

Борис Немцов: Горбачев выбрал самый неприемлемый для России путь (1991)

Информация

Видео:Борис Колоницкий. «Пессимистическая» и «оптимистическая» трактовки российской истории начала ХХ векаСкачать

Борис Колоницкий. «Пессимистическая» и «оптимистическая» трактовки российской истории начала ХХ века

Биография

Борис Рувимович Мандель (9 августа 1951 года, Ярославль) — кандидат педагогических наук заведующий кафедрой педагогики и психологии Новосибирского гуманитарного института, профессор Российской академии естествознания.

Мать и отец работали на Лакокрасочном заводе.
После окончания средней школы поступил на историко-филологический факультет Ярославского государственного педагогического института им. К.Д.Ушинского. В годы учебы занимался научной работой по русской литературе и русскому языку, входя в состав студенческого научного общества. После окончания института (1972) служил в рядах Советской Армии.

В 1973 году начал работать учителем средней школы в г. Ярославле.

С 1975 года Б.Р.Мандель…

Борис Рувимович Мандель (9 августа 1951 года, Ярославль) — кандидат педагогических наук заведующий кафедрой педагогики и психологии Новосибирского гуманитарного института, профессор Российской академии естествознания.

Мать и отец работали на Лакокрасочном заводе.
После окончания средней школы поступил на историко-филологический факультет Ярославского государственного педагогического института им. К.Д.Ушинского. В годы учебы занимался научной работой по русской литературе и русскому языку, входя в состав студенческого научного общества. После окончания института (1972) служил в рядах Советской Армии.

В 1973 году начал работать учителем средней школы в г. Ярославле.

С 1975 года Б.Р.Мандель живет и работает в Норильске, на Крайнем Севере. Учитель средней школы, рабочий на заводе, снова учитель. В 2000 году стал победителем Олимпиады Сороса в категории учителей русского языка и литературы. Дважды становился лауреатом и победителем городского и краевых конкурсов «Учитель года» (2001, 2002).

В 2002 году Б.Р.Мандель был удостоен звания «Почетный работник общего образования РФ» и «Ветеран труда РФ».

С 2000 года судьба связала Б.Р. Манделя с Норильским филиалом Московского государственного университета культуры и искусств. Сначала преподаватель, затем старший преподаватель. В 2005 году Б.Р. Мандель успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Научное исследование Б.Р. Манделя посвящено интеллектуальным играм и их роли в развитии профессионально значимых качеств студентов гуманитарных вузов. Стоит отметить, что интеллектуальные игры составляют одну из важнейших сфер интересов Б.Р.Манделя. Он является одним их основателей Норильского клуба знатоков, неизменным капитаном сборной Норильска, участником чемпионатов России по интеллектуальным играм, а с 2007 года избран президентом клуба знатоков. Кроме того, значительное количество научных статей посвящено использованию интеллектуальных игр в практике вузов и школ.

Среди интересов Б.Р.Манделя – современный русский язык и литература, педагогическая психология и философия, PR и СМИ, журналистика и педагогика, игрология и книжное дело.

Сегодня Б.Р. Мандель – доцент кафедры журналистики Норильского филиала МГУКИ, автор более 60 работ, среди которых можно отметить монографию «Интеллектуальные игры в практике развития профессионально значимых качеств будущих специалистов социально-культурной сферы» (2006), книги «Внимание вопрос!» (2005), «Современные игры разума» (2007), «Педагогическая психология: ответы на трудные вопросы» (2007), «Телевикторины. Шпаргалка для знатоков» (2008).

В 2008 году удостоен звания профессор Российской академии естествознания.

Видео:Антимонархическая революция 1917 года. Борис Колоницкий. ЛекцияСкачать

Антимонархическая революция 1917 года. Борис Колоницкий. Лекция

Библиография

1. Анализ «бездонных» текстов как вариант проверки остаточных знаний студентов по курсу «Современный русский язык»//Содружество науки и практики/Сборник статей молодых ученых. – Норильск. – 2003. – С.104-113.

2. Блок-комплекты материалов для работы с «бездонными текстами». От анализа текста до тестирования // Русский язык-Первое сентября. — 2004. – № 20 (428). – май. — С. 11-18.

3. Внимание: вопрос! Интеллектуальные игры в процессе организации свободного времени студентов: Сборник-комплекс заданий и вопросов. – Норильск: Апекс, 2005. – 32 с.

4. Ее пространство безгранично // Семья и школа. – 2007. – № 3. – С.31.

5. Загадочный текст// Русский язык-Первое сентября. — 2004. – № 1(409). –янв. — С.…

1. Анализ «бездонных» текстов как вариант проверки остаточных знаний студентов по курсу «Современный русский язык»//Содружество науки и практики/Сборник статей молодых ученых. – Норильск. – 2003. – С.104-113.

2. Блок-комплекты материалов для работы с «бездонными текстами». От анализа текста до тестирования // Русский язык-Первое сентября. — 2004. – № 20 (428). – май. — С. 11-18.

3. Внимание: вопрос! Интеллектуальные игры в процессе организации свободного времени студентов: Сборник-комплекс заданий и вопросов. – Норильск: Апекс, 2005. – 32 с.

4. Ее пространство безгранично // Семья и школа. – 2007. – № 3. – С.31.

5. Загадочный текст// Русский язык-Первое сентября. — 2004. – № 1(409). –янв. — С. 4-6.

6. Игра в процессе изучения лексики//Рус. яз. в школе. — 2001. — № 4. – С.18-24.

7. Игра как социокультурный феномен: исторический аспект // Социальные технологии, исследования. – 2005. — № 4. – С.16-24.

8. Играть в прекраснейшие игры… // Семья и школа. – 2007. – № 1. – С.34.

9. Игра: снова о происхождении, или попытка объять необъятное. // Вопросы культурологии. – 2007. — № 6. – С.44-48.

10. Игра: снова о происхождении, или попытка объять необъятное. // Вопросы культурологии. – 2007. — № 7. – С.47-51.

Видео:Борис Штерн — «Гамма-всплески: превращение звезды в чёрную дыру за секунду»Скачать

Борис Штерн — «Гамма-всплески: превращение звезды в чёрную дыру за секунду»

Мандель Б.Р.. Книги онлайн

Борис рувимович мандель ударение

Мандель Борис Рувимович (9 августа 1951, Ярославль) — кандидат педагогических наук заведующий кафедрой педагогики и психологии Новосибирского гуманитарного института, профессор Российской академии естествознания.

После окончания средней школы поступил на историко-филологический факультет Ярославского государственного педагогического института им. К.Д. Ушинского. В годы учебы занимался научной работой по русской литературе и русскому языку, входя в состав студенческого научного общества. После окончания института (1972) служил в рядах Советской Армии.

В 1973 году начал работать учителем средней школы в г. Ярославле.

С 1975 года Б.Р. Мандель живет и работает в Норильске, на Крайнем Севере. Учитель средней школы, рабочий на заводе, снова учитель. В 2000 году стал победителем Олимпиады Сороса в категории учителей русского языка и литературы. Дважды становился лауреатом и победителем городского и краевых конкурсов «Учитель года» (2001, 2002).

В 2002 году Б.Р. Мандель был удостоен звания «Почетный работник общего образования РФ» и «Ветеран труда РФ».

С 2000 года судьба связала Б.Р. Манделя с Норильским филиалом Московского государственного университета культуры и искусств. В 2005 году Б.Р. Мандель успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Среди интересов Б.Р. Манделя — современный русский язык и литература, педагогическая психология и философия, PR и СМИ, журналистика и педагогика, игрология и книжное дело.

Автор более 60 работ, среди которых можно отметить монографию «Интеллектуальные игры в практике развития профессионально значимых качеств будущих специалистов социально-культурной сферы» (2006), книги «Внимание вопрос!» (2005), «Современные игры разума» (2007), «Педагогическая психология: ответы на трудные вопросы» (2007), «Телевикторины. Шпаргалка для знатоков» (2008).

Видео:Чудеса ядерной медицины из России, но не для россиянСкачать

Чудеса ядерной медицины из России, но не для россиян

Книги (47)

Учебное пособие «Аддиктология» создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, медицинских работников. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя рабочую программу.

Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Материалы пособия распределены на 18 глав, обширную и подробную примерную Рабочую программу изучения дисциплины и созданы на основе современных сведений по психологии, психиатрии, клинической психологии и аддиктологии.

Каждая глава завершается списком ключевых слов для запоминания и повторения, а после главы идут вопросы и задания по ней.

Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкование терминов.

Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерную тематику семинаров, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам.

Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, но и всем, интересующимся аддиктологией как составной частью общей психологии и психиатрии.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Андрагогика», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа».

Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, социальным работникам, но и всем, интересующимся андрагогикой как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики образования взрослых не только в нашей стране, но и за рубежом.

Искусство слова в Средневековье и эпохи Возрождения. Начало Нового времени.

Учебник представляет собой один из вариантов учебного курса «История зарубежной литературы», изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам.

Кроме того, в большей части, материал учебника соответствует также стандартизированным принципам курса «Литература». Учебник освещает основные исторические этапы развития мировой литературы в средние века и эпоху Возрождения, делая упор на художественные особенности, мастерство создателей и краткое описание исторической и общественно-политической обстановки.

В учебнике сделана попытка охватить наиболее яркие литературные явления эпохи.

Искусство слова Древней Греции, Рима, Востока и Азии.

Учебное пособие представляет собой один из вариантов учебного курса » История зарубежной литературы«, изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам.

Кроме того, в большей части, материал учебного пособия соответствует также стандартизированным принципам курса «Литература» Пособие освещает основные исторические этапы развития античной европейской, ближнеазиатской и восточной литературы, делая упор на художественные особенности, мастерство создателей и краткое описание исторической и общественно-политической обстановки.

Конец XVIII – первая половина XIX века.

Учебник представляет собой один из вариантов учебного курса «История зарубежной литературы», изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам.

Учебник освещает основные исторические этапы развития мировой литературы в Новое время, эпоху Просвещения и в начале XIX века, делая упор на художественные особенности, мастерство создателей и краткое описание исторической и общественно-политической обстановки. В учебнике сделана попытка охватить наиболее яркие литературные явления эпохи.

Учебник представляет собой продолжение курса «История зарубежной литературы», изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам.

Кроме того, в большей части, материал учебника соответствует также стандартизированным принципам курса «Литература». Учебник освещает основные этапы жизни и творчества выдающихся писателей мира, делая упор на художественные особенности и мастерство.

В учебнике сделана попытка охватить наиболее яркие произведения нобелиатов.

Учебник представляет собой продолжение курса «История зарубежной литературы», изучаемого в высших учебных заведениях гуманитарного направления согласно Федеральным образовательным стандартам и образовательным программам.

Учебник освещает основные этапы жизни и творчества выдающихся писателей мира, делая упор на художественные особенности и мастерство. В учебнике сделана попытка охватить наиболее яркие произведения нобелиатов.

Кроме того, в книге содержатся отрывки из произведений, речей нобелиатов. Одной из важнейших частей книги является список литературы, список художественных текстов, вопросы для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам.

Книга представляет собой сборник «пестрых глав» о людях, чья биография, судьба, творчество остались в памяти не только как чрезвычайные, необычные, загадочные и неизведанные, но и принесли нам талантливые произведения искусства, навеки запечатлевшиеся в памяти человечества.

Книга написана доступным языком и содержит большой иллюстративный материал. Проблематичные и спорные вопросы, заметный субъективизм автора и его отношения к своим героям не мешает читательскому удовольствию и открытию нового. Книга может быть интересна и любопытна всем неравнодушным к истории жизни выдающихся и часто загадочных, а то и вполне мифических личностей.

В пособии представлены интегрированные данные из зоопсихологии, исторической и этнической психологии. Автор сравнивает психические процессы животных и человека в онтогенезе и филогенезе, обнаруживает качественные различия, обусловленные социально-историческими факторами, развитием трудовой деятельности, общественной жизни, речи и сознания человека.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Психология», «Биология», «Зоология» и «Физиология», а также для всех, интересующихся поведением и психикой животных.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ».

Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся педагогической инноватикой как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3 и ФГОС-3+).

Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по технологиям педагогического мастерства с обращением к целому ряду смежных дисциплин: общей психологии, педагогике, конфликтологии, теории управления, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т.д.

Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся инновационными технологиями педагогической деятельности в качестве составляющей профессионального мастерства педагога высшей школы.

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих социальных работников, психологов, педагогов и воспитателей, медицинских работников, юристов. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальностям «Психология», «Социальная работа», «Социальная педагогика».

Книга будет полезна и интересна не только студентам, социальным педагогам, медицинским работникам и юристам, психологам, но и всем, интересующимся коррекционной психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов и психологов, социальных педагогов. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.

Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним.

Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, социальным работникам, но и всем интересующимся современной педагогикой как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом, а также вопросами ее преподавания и изучения.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с современными Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС-3+, ФГОС-3++) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Менеджмент», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа», «Психология управления», «Организационная психология».

Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, организационной психологии и т.д.

Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним.

Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. В конце книги приводится глоссарий. как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической отраслью науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Для бакалавров и магистров, а также будет полезна психологам и социальным педагогам, экономистам и юристам, всем, интересующимся организационной психологией.

Учебное пособие создано для обучающихся и преподавателей системы среднего профессионального образования в соответствии с Федеральными государственными стандартами на основе разработанных и апробированных программ.

Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, основ менеджмента, психологии труда, психологии управления персоналом, экономики, информатики и т. д.

Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу.

Учебное пособие соответствует Федеральному Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по специальностям «Педагогика», «Психология». Материалы пособия собраны на основе современных сведений по общей педагогике с обращением к смежным дисциплинам: психологии, педагогической психологии, философии. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литературы к ним и интернет-ресурсов. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов, список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам или зачетам, методические рекомендации, приложения.

Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, воспитателей, а также всех интересующихся педагогикой.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ».

Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т.д.

Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним.

Пособие предлагается в качестве помощи в подготовке к экзаменам по курсу «Педагогическая психология» и содержит ответы на ряд трудных и обязательных вопросов по данной дисциплине.

В монографии рассмотрены как основные сведения из области политической психологии, обширный и современный исторический материал, так и уникальные вопросы названной области гуманитарной науки. В монографии содержится подробное рассмотрение важнейших психологических аспектов и точек зрения на вопросы политики, лидерства, взаимоотношений групп, команд, партий, толпы и личности как участников политического процесса с одновременным рассмотрением качеств всех субъектов данного процесса.

Монография создана с учетом возможности применения ее для исследований вопросов политической психологии на практике.

Монография предназначена для ученых в области гуманитарных, социальных наук, политиков, преподавателей высших учебных заведений. Монография будет небезынтересна всем, интересующимся политической психологией как составной и, в то же время, особой, самостоятельной частью психологии.

Цель учебного пособия — распространение знаний и привитие навыков у студентов в использовании всего потенциала политической психологии; организация и проведение фундаментальных и(или) прикладных научных исследований, направленных на решение политических и социально-психологических проблем; удовлетворение потребностей обучаемых в гармоничном духовно-нравственном, политико-правовом, социально-психологическом и профессиональном развитии в процессе обучения в высшем учебном заведении и др.

Предложенные в пособии теоретико-методологические и прикладные основы современной политической психологии системно раскрывают содержание этих и других вопросов. Их изучение позволяет вооружить студентов знаниями закономерностей и принципов продуктивного формирования и развития политической культуры с использованием возможностей психологии; раскрыть основные психологические стороны политических феноменов; ознакомиться и овладеть продуктивными моделями, алгоритмами и технологиями достижения практических целей и задач.

Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений.

Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по педагогике и психологии воспитательной деятельности с обращением к целому ряду смежных дисциплин: общей психологии, педагогической психологии, конфликтологии, теории управления, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии и т. д.

Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним, интернет-источники.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных общих образовательных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности «Психология» на основе компетентностного подхода.

Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по психогенетике с обращением к целому ряду смежных дисциплин: генетике, общей психологии, психологии высшей нервной деятельности, дифференциальной психологии, психофизиологии, педагогической психологии, кризисной и специальной психологии и т. д.

Пособие содержит список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам или зачетам, методические рекомендации, тесты, задачи и образцы их решения.

Учебное пособие создано для учащихся как будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в сферах педагоги и психологии, журналистики и PR, управлении и менеджмента, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса и т.д. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.

Материалы пособия имеют модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогики, дидактики, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, социальной психологии, социальной педагогики, психологии управления, менеджмента и т.д.

Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, литература к ним.

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей учебных заведений системы среднего профессионального образования, готовящих педагогов дошкольного образования, начального образования, психологов, медицинского персонала. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.

Материалы пособия разделены на 2 части и содержат 21 главу и созданы на основе исторических и современных сведений по психологии и возрастной психологии (психологии развития).

Каждая глава завершается списком ключевых слов для запоминания и повторения, а после главы идут вопросы и задания по ней.

Кроме того, пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкование терминов.

Учебное пособие содержит также список дополнительной литературы, примерную тематику семинаров и практических занятий, примерный список вопросов для самоподготовки, образцы тестов.

Книга будет полезна и интересна не только учащимся, педагогам, но и всем, интересующимся возрастной психологией (психологией развития) как составной частью общей психологии.

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, врачей-педиатров. Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя рабочую программу с модульной технологией.

Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, но и всем, интересующимся психологией развития как составной частью большой науки психологии.

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, культурологов, социологов, журналистов, специалистов в области PR, журналистики, менеджмента, управления.

Пособие представляет собой уникальный курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно обширный и современный исторический материал. Учебное пособие создано на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.

Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, журналистам, специалистам в области PR, но и всем, интересующимся психологией рекламы как составной и в то же время особой частью психологии.

Цель пособия — свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы.

Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов в области рекламы.

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, социальных педагогов, социальных работников, для слушателей магистратуры. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностно-го подхода.

Книга будет полезна и интересна не только будущим бакалаврам, но и магистрантам, психологам и социальным педагогам, социальным работникам, всем, интересующимся семейной психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Материалы пособия имеют инновационное модульное расположение тем и собраны на основе исторических и современных сведений по психологии социальной работы с обращением к целому ряду смежных дисциплин: социальной психологии, педагогической психологии, кризисной и специальной психологии и т.д.

Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, воспитателей, социальных работников, педагогов, а также всех, кто интересуется психологией социальной работы.

Курс «Психология стресса» относится к вариативной части профессионального цикла обязательных дисциплин подготовки бакалавра по направлению «Психология».

Курс предполагает работу по двум модулям: «Психология стресса и его коррекция» и «Психология кризисных ситуаций». Цель изучения курса — формирование представлений о биологических, психологических и социальных закономерностях развития стресса, навыков выявления стрессовых факторов в зависимости от индивидуальных особенностей организма.

Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода. Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу, а после модулей идут списки тематики семинаров, практические задания, литература к ним, интернет-источники. Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов, примерный список вопросов для самоподготовки к зачетам, образцы тестов и практических заданий.

Для бакалавров и магистрантов, а также психологов и социальных педагогов, экономистов и юристов, всех, интересующимся психологией управления.

Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+).

Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся вопросами психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в качестве одной из основ профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.

Учебное пособие содержит исторический и современный материал по указанной дисциплине, расположенный модульным образом и разбитый на темы. К каждой теме дается список вопросов и заданий. Учебное пособие содержит словарь некоторых терминов, примерную тематику семинарских и практических занятий, списки вопросов для самоподготовки, примерные варианты тестовых заданий, учебно-методические материалы, варианты заданий для самостоятельной работы, написания эссе, значительное количество иллюстраций.

Учебное пособие предназначено для будущих бакалавров и магистров, а также преподавателей психологических и биологических факультетов высших учебных заведений.

Модульный курс: учебное пособие для обучающихся в гуманитарных вузах (бакалавры, магистры).

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих экономистов, психологов, менеджеров. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов. Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки к зачетам/экзаменам, примерную тематику рефератов, образцы тестов. В конце книги приводится глоссарий.

Книга будет полезна и интересна не только будущим бакалаврам, но и магистрантам, психологам и социальным педагогам, экономистам и юристам, всем, интересующимся современной организационной психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической отраслью науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих социальных работников, психологов, педагогов и воспитателей, медицинских работников, юристов. Пособие представляет собой полный курс и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины.

Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений по педагогической психологии.

Каждая тема завершается вопросами и заданиями по изученному материалу.

Учебное пособие содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкования терминов.

Учебное пособие содержит общий список литературы по дисциплине, примерный список вопросов для самоподготовки к зачетам/экзаменам, образцы тестов.

Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, социальным педагогам, медицинским работникам и юристам, психологам, но и всем, интересующимся педагогической психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ».

Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся психологией массовых коммуникаций как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих экономистов, психологов, менеджеров, специалистов в области работы с персоналом. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Книга будет полезна и интересна не только будущим бакалаврам, но и магистрантам, психологам и социальным педагогам, экономистам и юристам, всем, интересующимся психологией управления как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической отраслью науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для учащихся — будущих специалистов среднего звена, пробующих свои силы в различных сферах образования, культуры, социальной работы, экономики и бухгалтерского учета, гостиничного сервиса, туризма и т.д.

Материалы пособия собраны на основе исторических и современных сведений о деловой культуре и этикете с обращением к целому ряду смежных дисциплин: педагогике, социологии, конфликтологии, социальной педагогике, педагогической психологии, психологии личности, возрастной психологии, психологии управления, психологии общения, психологии труда, менеджмента и т.д.

Книга будет полезна и интересна не только учащимся, но и всем, интересующимся социальной психологией как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для магистрантов и преподавателей высших учебных заведений гуманитарного направления. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3 и ФГОС-3+).

Книга будет полезна и интересна не только будущим магистрам, но и психологам, педагогам, всем, интересующимся технологиями педагогического мастерства в качестве составляющей профессиональной деятельности в качестве педагога высшей школы.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов и психологов, социальных педагогов. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с современными Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования (ФГОС-3+, ФГОС-3++) по специальностям «Педагогика», «Менеджмент», «Cоциальная педагогика», «Социальная работа», «Психология управления».

Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, аспирантам, будущим психологам и педагогам, социальным работникам, но и всем интересующимся проблемами современной педагогики и образования как актуальной, динамичной, активно развивающейся теоретической и практической составляющей всей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом, а также вопросами преподавания и изучения науки.

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих социальных работников, психологов, педагогов и воспитателей, медицинских работников, юристов, а также для слушателей магистратуры.

Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Книга будет полезна и интересна не только студентам, магистрантам, социальным педагогам, медицинским работникам и юристам, психологам, но и всем, интересующимся специальной (коррекционной) психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, ученых-гуманитариев.

Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики. Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ».

Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся сравнительной педагогикой как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для магистрантов как будущих преподавателей высших учебных заведений, готовящих психологов, педагогов, журналистов, PR-менеджеров, философов, ученых-гуманитариев. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики.

Учебное пособие создано на основе разработанных и апробированных программ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС-3+) по специальностям «Психология», «Педагогика», «Журналистика», «PR и СМИ», «Философия».

Книга будет полезна и интересна не только магистрантам, будущим психологам и педагогам, философам и журналистам и PR-менеджерам, но и всем, интересующимся философией образования как актуальной, динамичной, активно и быстро развивающейся теоретической и практической составляющей современной науки и практики не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебное пособие создано для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих экономистов, психологов, юристов, а также для слушателей магистратуры. Пособие представляет собой курс с инновационным расположением учебного материала в соответствии с модульным распределением тематики и включает в себя методические рекомендации по изучению данной научной дисциплины на основе компетентностного подхода.

Книга будет полезна и интересна не только будущим бакалаврам, но и магистрантам, психологам и социальным педагогам, экономистам и юристам, всем, интересующимся экономической психологией как динамичной, активно и постоянно развивающейся теоретической и практической сферой науки не только в нашей стране, но и за рубежом.

Учебник создан для студентов и преподавателей высших учебных заведений, готовящих педагогов, психологов, политологов, этнологов и этнографов, журналистов. Книга представляет собой курс, включающий в себя не только основные сведения по названной дисциплине, но и достаточно широкий современный и исторический материал.

Учебник создан на основе разработанных программ по психологии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования III поколения.

Материал собран в 7 частей и создан на основе современных сведений по этнопсихологии, этнопедагогике, этноэкономике.

После каждой части идут вопросы и задания по ним.

Кроме того, учебник содержит значительное число ссылок и пояснений, содержащих сведения об упоминаемых авторах и толкование всех терминов и понятий.

Учебник включает в себя также список дополнительной литературы, примерный список вопросов для самоподготовки к экзаменам и зачетам, образцы и примеры творческих, контрольных, самостоятельных работ, материалы для подготовки к семинарам, примеры тестовых заданий.

Книга будет полезна и интересна не только студентам, педагогам, психологам, журналистам, но и всем, интересующимся этнопсихологией как составной и в то же время совершенно особой частью психологии.

В пособии изложены ключевые понятия, методы и история развития этнопсихологии, являющейся сегодня не только прикладной наукой, но и ареной острой идеологической борьбы, что определяет ее особую социальную, психологическую и даже политическую значимость.

Знание истинных основ этнопсихологии, причин появления и исчезновения различных этносов, наций, народов поможет существенно изменить взгляды на происходящие события и будет способствовать поиску наиболее благоприятных решений вопросов, возникающих в процессе интеграции мирового сообщества.

Ссылка на книгу удалена с сайта по просьбе издательства.

💡 Видео

Эффект Манделы. Насколько это серьёзно. Новости и версии.Скачать

Эффект Манделы. Насколько это серьёзно.  Новости и версии.

Революция и структура повседневности / Борис КлюшниковСкачать

Революция и структура повседневности / Борис Клюшников

Бытовая предметная лексика - Борис ИомдинСкачать

Бытовая предметная лексика - Борис Иомдин

Выступление Амана Тулеева на "круглом столе". Россия. 1996 г.Скачать

Выступление Амана Тулеева на "круглом столе". Россия. 1996 г.

«Русской литературы не читал», беседа с Б.В. АверинымСкачать

«Русской литературы не читал», беседа с Б.В. Авериным

Феномен и парадоксы Бориса СавинковаСкачать

Феномен и парадоксы Бориса Савинкова

1. Лекция Бориса Колоницкого «Политическая культура российской революции»Скачать

1. Лекция Бориса Колоницкого «Политическая культура российской революции»

Концентрационный мир нацистской Германии. Лекция 13. «Мусульманин» в лагере.Скачать

Концентрационный мир нацистской Германии. Лекция 13. «Мусульманин» в лагере.

Огненный мост. Серия 1 (1976)Скачать

Огненный мост. Серия 1 (1976)

Лекция Бориса Колоницкого «Политическая культура российской революции»Скачать

Лекция Бориса Колоницкого «Политическая культура российской революции»

Концентрационный мир нацистской Германии. Лекция 14. Абсурд в пространстве лагеря.Скачать

Концентрационный мир нацистской Германии. Лекция 14. Абсурд в пространстве лагеря.

Методы изучения мозга. Время. Эфир 10 декабря 1978Скачать

Методы изучения мозга. Время. Эфир 10 декабря 1978
Поделиться или сохранить к себе: