Бинта ударение в родительном

Видео:Какой длины должны быть бинты?Скачать

Какой длины должны быть бинты?

Ударение в слове бинта

В данном слове ударение следует ставить на слог с буквой А — бинтА.

Родительный падеж слова бинт.

Черная шинель, надетая внакидку, сползла с плеча матроса, открыв голубые полосы тельника и марлю бинта́.

Вот пуговицы, обручи, вот лоскут бинта́, вот вавилонские башенки окаменелых человеческих испражнений.

Здесь находятся ответы на самые популярные вопросы: как правильно писать слово, где ставиться ударение, какое ударение в слове и где должно стоять. «Бинта» — ударение будет падать на слог с буквой А — бинта́. Надеемся, мы смогли помочь, поддержите нас, оставьте свой отзыв.

Видео:антисептические бинты в вакууме ( хорошая идея)Скачать

антисептические бинты в вакууме ( хорошая идея)

Бинта ударение в родительном

ГОВОРИТЕ И ПИШИТЕ ПО-РУССКИ ПРАВИЛЬНО

Эта книга расскажет много интересного о «великом и могучем» русском языке и поможет вам, мои юные читатели, повысить свою речевую культуру и грамотность.

Во все времена грамотность была нужна и высоко ценилась. Грамотных людей уважали и почитали. Встает вопрос: а что же такое грамотность в широком смысле этого слова?

Подлинной грамотностью следует считать не только умение читать и писать без орфографических и пунктуационных ошибок, но и умение правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Человек должен быть культурным во всех отношениях, должен стремиться овладеть духовными народными богатствами, в том числе богатствами национального языка, культурой родной речи.

Что понимать под культурой речи? Культурной можно считать такую речь, которая отличается смысловой точностью, богатством и разносторонностью словаря, грамматической правильностью, логической стройностью, выразительностью. Культурная речь — это речь нормированная. В своей устной форме она должна отвечать существующим в настоящее время нормам произношения, в письменной форме — нормам орфографии и пунктуации.

Что понимать под языковой нормой? Нормы бывают двоякого рода. Одни из них строго обязательны и не допускают никакого нарушения, как, например, нормы грамматические или орфографические. Такие нормы применяются, когда решается вопрос: как надо сказать или написать? Другие нормы представляют собой наиболее распространённые, предпочтительные языковые (речевые) варианты, закрепившиеся в практике использования, наилучшим образом выполняющие свою функцию. Именно с вариантами норм мы сталкиваемся в стилистике, когда решается вопрос: как лучше сказать?

Напрасно пытаться ответить на этот вопрос однозначно, дать своего рода рецепты на все случаи речевой практики. Дело в том, что, несмотря на известную свою устойчивость (иначе перед нами будет что-то преходящее в языке, а не «прижившийся» образец употребления), норма изменяется в ходе развития самого языка. Эта подвижность нормы нередко приводит к тому, что в данный период для одного и того же языкового явления существует несколько способов выражения: прежняя форма ещё не утрачена, но наряду с ней уже возникла новая. Сравните сочетания слов много народу — много народа, чашка чаю — чашка чая, в которых формы на -у/-ю свойственны прежнему употреблению, а формы на -а/-я — современному. Другой пример: произношение суффикса -ся в возвратных формах глагола: с твёрдым [с] — прежняя форма, с мягким [с’] — теперешняя. В обоих случаях старая и новая нормы сосуществуют, между ними возможен выбор. (В этом случае перед нами хронологические варианты нормы, т.е. нормы в их временной последовательности.)

Другой путь появления вариантов нормы связан с тем, что в языке, в зависимости от выполняемой им функции, от конкретных условий его использования (служить посредником при общении, или способом передачи мыслей и чувств, или средством воздействия на других членов данного языкового коллектива) возникают особые разновидности — стили. Каждый стиль характеризуется своими признаками: преимущественным использованием определённых лексических и фразеологических средств, синтаксических конструкций и т.д. Среди стилей выделяются две большие группы:

1) книжные стили (чаще в письменной форме);

2) разговорный стиль (чаще в устной форме).

Каждая группа стилей обычно располагает своими вариантами норм. Сравните формы именительного падежа множественного числа догово́ры — договора́, сле́сари — слесаря́, из которых одни (с окончанием -ы/-и) являются книжными, а другие (с окончанием -а́/-я́) — разговорными. Другой пример: формы предложного падежа единственного числа в отпуске, в цехе (с окончанием -е) — книжные, а формы в отпуску́, в цеху́ (с окончанием -у́) — разговорные.

Таким образом, наряду со старыми и новыми вариантами нормы сосуществуют варианты, обязанные своим появлением выделению в языке различных стилей — книжные и разговорные. И надо заметить, что, как правило, старые варианты совпадают с книжными, а новые — с разговорными.

Наличие вариантов нормы, т.е. двояких форм для выражения одного и того же языкового явления, обогащает язык, позволяет нам более точно передать мысль, оформить высказывание. Но при этом выбор варианта в каждом конкретном случае должен быть обоснован, стилистически оправдан. Уместно вспомнить слова А.С. Пушкина: «Истинный вкус состоит не в безотчётном отвержении такого-то слова, такого-то оборота, но в чувстве соразмерности и сообразности».

Какие же требования предъявляются к хорошей речи? Какие признаки её характеризуют? Охарактеризуем десять основных признаков хорошей, точной речи и напомним, что говорили о необходимости уметь точно и лаконично передать мысль русские писатели.

Правильность речи — это её соответствие принятым в определённую эпоху литературно-языковым нормам. «Неправильное употребление слов ведёт за собой ошибки в области мысли и потом в практике жизни» (Д. Писарев).

Точность речи — это её соответствие мыслям говорящего или пишущего. «Точность слова является не только требованием здорового вкуса, но прежде всего — требованием смысла» (К. Федин).

Ясность речи — это её доступность пониманию слушающего или читающего. «Говори так, чтобы тебя нельзя было не понять» (римский учитель красноречия Квинтилиан).

Логичность речи — это её соответствие законам логики. Небрежность языка обусловливается нечёткостью мышления. «Что неясно представляешь, то неясно и выскажешь; неточность и запутанность выражений свидетельствует только о запутанности мыслей» (Н. Чернышевский).

Простота речи — это её естественность, отсутствие «красивостей», вычурности слога. «Под напыщенностью и неестественностью фразы скрывается пустота содержания» (Л. Толстой).

Богатство речи — это разнообразие используемых языковых средств. «Задачи, которые вы ставите перед собой, неизбежно и настоятельно требуют большего богатства слов, большего обилия и разнообразия их» (М. Горький).

Сжатость речи — это отсутствие лишних слов, повторов. «Если пишет многословно, — это тоже значит, что он сам плохо понимает то, о чём говорит» (М. Горький).

Чистота речи — это отсутствие в ней слов диалектных, жаргонных, просторечных, вульгарных, а также слов иноязычного происхождения, если в использовании их нет никакой надобности. «Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово, — значит оскорблять и здравый смысл, и здравый вкус» (В. Белинский).

Живость речи — это её выразительность, образность, эмоциональность. «Язык должен быть живым» (А.Н. Толстой).

Благозвучие речи — это её соответствие требованиям приятного для слуха звучания, т.е. подбор слов с учётом их звуковой стороны. «Вообще следует избегать некрасивых, неблагозвучных слов. Я не люблю слов с обилием шипящих и свистящих звуков, избегаю их» (А. Чехов).

К сожалению, нередко в письменной и особенно устной речи людей любого возраста встречаются значительные отклонения от литературной нормы. Пролистаем письменные работы старшеклассников и абитуриентов, т.е. лиц, поступающих в вузы. Наверняка многие цитаты из сочинений вызовут у вас улыбку.

«Салтыков-Щедрин изобразил тяжёлое положение крестьянства в лице лошади»; «Базаров — молодой человек с захудалым лицом»; «Катерина и Кулигин — лучшие представители „тёмного царства“». (Авторы приведённых курьёзов не точно знают значения слов, не учитывают способности слов соединяться друг с другом по смыслу.)

«Сатин первый раскусывает Луку»; «Манилов умеет только трепать языком». (Ошибочно употреблены просторечные слова.)

Видео:Как правильно наматывать бинты для боксаСкачать

Как правильно наматывать бинты для бокса

Фонетический разбор «бинта»

бинта — слово из 2 слогов: бин-та. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [б’ин’та]

б — [ б’ ] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и — [ и ] — гласный , безударный
н — [ н’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (парный)
т — [ т ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , ударный

В слове 5 букв и 5 звуков.

Цветовая схема: б и н т а

Разбор сделан с помощью программы и не всегда может быть правильным. Представленный результат используйте исключительно для самопроверки.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «все» и «всё» будут разными!

Примеры других слов с разборами на буквы и звуки:

💥 Видео

Обзор гемостатических бинтов . Что? Как? Зачем?Скачать

Обзор гемостатических бинтов . Что? Как? Зачем?

Peha-Haft самофиксирующиеся бинтыСкачать

Peha-Haft самофиксирующиеся бинты

Как правильно бинтовать руки в боксе и ММАСкачать

Как правильно бинтовать руки в боксе и ММА

В Ульяновске запустили производство бинтовСкачать

В Ульяновске  запустили производство бинтов

Тампограсс видео обзор медицинского мазевого бинтаСкачать

Тампограсс видео обзор медицинского мазевого бинта

Yuri Belkin техника намотки бинтов / the technique of winding the bandagesСкачать

Yuri Belkin техника намотки бинтов / the technique of winding the bandages

СРАВНЕНИЕ БИНТОВ ГОСТ и НЕГОСТСкачать

СРАВНЕНИЕ БИНТОВ ГОСТ и НЕГОСТ

Бинты cамофиксирующиеся Пеха ХафтСкачать

Бинты cамофиксирующиеся Пеха Хафт

Станок по производству бинтаСкачать

Станок по производству бинта

Бинт бандажный, самофиксирующийся , бандажка. #татумастер #татумосква #татуспбСкачать

Бинт бандажный, самофиксирующийся , бандажка. #татумастер #татумосква #татуспб

Как создают медицинские перевязочные материалы / Секреты производства ОАО "Лента"Скачать

Как создают медицинские перевязочные материалы / Секреты производства ОАО "Лента"

бинты для запястья фитнесс тяжелая атлетика гиря брусья штанга тренажёрный зал упражнения похудениеСкачать

бинты для запястья фитнесс тяжелая атлетика гиря брусья штанга тренажёрный зал упражнения похудение

УРҒУНИНГ АҲАМИЯТИ || УДАРЕНИЕ || СУҲБАТЛАШИШ МАДАНИЯТИСкачать

УРҒУНИНГ АҲАМИЯТИ || УДАРЕНИЕ || СУҲБАТЛАШИШ МАДАНИЯТИ

ПОЛЬЗА I Упаковка фиксирующих бинтовСкачать

ПОЛЬЗА I Упаковка фиксирующих бинтов

Какие бинты нам продают в аптекахСкачать

Какие бинты нам продают в аптеках

«Умные» бинтыСкачать

«Умные» бинты

Про эластичные бинты / About elastic bandagesСкачать

Про эластичные бинты / About elastic bandages
Поделиться или сохранить к себе: