- А как думаешь ты, без чего не может быть России? Ответь словосочетаниями.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Без чего не может быть России запиши ответ словосочетаниями?
- Запиши словосочетание используя данные слова Россия , коллектив, группа, профессия?
- Составь и запиши словосочетания используя данные слова ; Россия, коллектив, группа, профессия?
- Является ли словосочетанием слова тикали часы в первом предложении как вы это определили Ответ запишите?
- Запиши словосочетания?
- Без чего не может быть России запиши?
- Составьте предложение с любым словосочетанием запишите его составьте предложение с любым словосочетанием запишите его?
- Сколько словосочетаний можно выделить в данном предложении?
- Составь и запиши словосочетания, используя данные слова?
- Найди среди приведенных примеров словосочетаний Запишите это словосочетание около озера Весело смеяться Учитель спросил смешной и интересный дать ответ?
- Составь и запиши словосочетания, используя данные слова : Россия, коллектив, группа, проффесия?
- Я дам много баллов. Плиз помогите! Как думаешь ты, без чего не может быть России? Ответь на вопрос словосочетаниями. Упражнения 151 и 150. Упражнение 150
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
- 🎬 Видео
Видео:Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать
А как думаешь ты, без чего не может быть России? Ответь словосочетаниями.
Видео:Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Ваш ответ
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
решение вопроса
Видео:Народ все изменит | Прогноз на 2024г | Михаил ЛевинСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,294
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Владимир Милов и Федор Крашенинников: Нормальная Россия будущего: да, мы можемСкачать
Без чего не может быть России запиши ответ словосочетаниями?
Русский язык | 1 — 4 классы
Без чего не может быть России запиши ответ словосочетаниями.
Красная площадь, новые санкции, Российская Федерация, русские президенты, добрые люди.
Видео:О национализме, мигрантах и поэзии. Стихи на русском и таджикском языках. Александр Андреев (Ковров)Скачать
Запиши словосочетание используя данные слова Россия , коллектив, группа, профессия?
Запиши словосочетание используя данные слова Россия , коллектив, группа, профессия.
Видео:4 слова, которых нет в русском языке #русскийязык #слова #правило #правописаниеСкачать
Составь и запиши словосочетания используя данные слова ; Россия, коллектив, группа, профессия?
Составь и запиши словосочетания используя данные слова ; Россия, коллектив, группа, профессия.
Видео:Только РУССКИЕ могут это прочитать!Скачать
Является ли словосочетанием слова тикали часы в первом предложении как вы это определили Ответ запишите?
Является ли словосочетанием слова тикали часы в первом предложении как вы это определили Ответ запишите.
Видео:Как избавиться от ошибок в тетради за 1 урок. Как писать слова без ошибок. Орфографическая зоркостьСкачать
Запиши словосочетания?
Во всех ли словосочетаниях главное слово.
Видео:Амина Tenderlebay говорит на азербайджанскомСкачать
Без чего не может быть России запиши?
Без чего не может быть России запиши.
Видео:Мы не стесняемся и нам не запретить гордиться, что мы РУССКИЕ! РУССКИЕ ВПЕРЕД!Скачать
Составьте предложение с любым словосочетанием запишите его составьте предложение с любым словосочетанием запишите его?
Составьте предложение с любым словосочетанием запишите его составьте предложение с любым словосочетанием запишите его.
Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. ВидеоурокСкачать
Сколько словосочетаний можно выделить в данном предложении?
Сколько словосочетаний можно выделить в данном предложении.
Ответ укажите числом.
Запишите все словосочетания.
Несколько недель по берегам Волги брели одичавшие беглецы.
Видео:Словосочетание. 8 классСкачать
Составь и запиши словосочетания, используя данные слова?
Составь и запиши словосочетания, используя данные слова.
Россия, коллектив, группа, профессия.
Видео:Тайланд#ЦУНАМИ!!!#СМОТРИТЕ ВСЕ!!!#Скачать
Найди среди приведенных примеров словосочетаний Запишите это словосочетание около озера Весело смеяться Учитель спросил смешной и интересный дать ответ?
Найди среди приведенных примеров словосочетаний Запишите это словосочетание около озера Весело смеяться Учитель спросил смешной и интересный дать ответ.
Видео:«Я никогда за них не голосовала!». Россияне о «Единой России»Скачать
Составь и запиши словосочетания, используя данные слова : Россия, коллектив, группа, проффесия?
Составь и запиши словосочетания, используя данные слова : Россия, коллектив, группа, проффесия.
Вы открыли страницу вопроса Без чего не может быть России запиши ответ словосочетаниями?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Пешеходный переход, знак запрещено фотографировать последний не понимаю.
Пешеходный переход. Не фотографировать не гладить.
Солнце одной чертой скрылось двумя птицы одной чертой спят двумя кормятся двумя перелетают двумя синички одной чертой вертятся двумя подбирают двумя ночь одной чертой наступит двумя птички одной звери одной замолкнут двумя заснут двумя.
Скрылось вечернее солнце. Птицы в лесу ещё не спят, кормятся, перелетают с ветки на ветку. Далеко слышен в вечерним лесу стук дятла. Вертятся возле него шустрые синички, подбирают жучков и личинок. Скоро наступит в лесу тёмная, непроглядная ночь.
Однажды — наречие. (когда? ) однажды Общее грамматическое значение — обозначает признак действия и признак признака Начальная форма — однажды Морфологические признаки : неизменяемое слово ; разряд – наречие времени. В предложении является обстояте..
Начальная форма : ОДНАЖДЫ Часть речи : наречие Начальная форма : ДЕД Часть речи : существительное Начальная форма : СОБРАТЬСЯ Часть речи : глагол в личной форме Начальная форма : НА Часть речи : предлог Начальная форма : ОХОТА Часть речи : существите..
Ли — ства, лист — ва Зо — ло — тая.
Путешественник(от путешествие). Способ словообразования — морфологический(сложение основ с суффиксацией, соединительная гласная — е). Производящиеслова : путь(основа — пут, шествовать(основа — шествова) . Окончание — а, корни — пут, — ше — , суффи..
Высота — подлежащее, двенадцать метров — сказуемое.
Высота — подлежащее, двенадцать метров — составное именное сказуемое, выраженное нулевой глагольной связкой и неделимым словосочетанием.
Видео:Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Я дам много баллов. Плиз помогите! Как думаешь ты, без чего не может быть России? Ответь на вопрос словосочетаниями. Упражнения 151 и 150. Упражнение 150
Нет без народа России,
Нет без природы ее,
Нет без упорства России,
Нет без труда твоего.
Нет без равнин и дорог,
Нет без любви к ней твоей,
Нет без морских берегов,
И цветущих аллей
Без единства и газа
без природы, без нефти, без труда и добра
Видео:Шарит за английский 😂 #shortsСкачать
Другие вопросы из категории
а) Белл_тристика, лаур_ат, ш_нель, об_лиск.
б) Дел_гат, д_плом, д_виз, эксп_римент.
в) Впеч_тляющий, вообр_жение, прот_тип, м_невр.
г) К_валерия, дек_рация, к_нгресс, пр_лог.
д) Пан_рама, пор_жатть, п_триот, пост_мент.
е) Р_петиция, р_ликвия, п_йзаж, с_мфония.
Запишите 5 союзов, которые связывают простые предложения в составе сложного.
Праздничный, салют, рапорт, приветствовать
Видео:Юрий Пивоваров и Максим Курников | Интервью BILDСкачать
Читайте также
НАЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДИКТАНТ ГДЕ: охотник подстрелил одну чайку и на него все стая налетела, и птичка живая осталась. ПОЖАЛУЙСТА! ДИКТАНТ ВОЗМОЖНО БУДЕТ С ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ, ОБРАЩЕНИЯМИ И ПРИЧАСТНЫМИ ОБОРОТАМИ. +КАВЫЧКИ МОЖЕТ БЫТЬ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАААААААААААЛУЙСТА
язык, на котором он пишет, говорит и думает. Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает. Даже думает человек на родном языке. язык народа –это его культуры и история. народ не может существовать без языка, так как язык объединяет людей. Язык позволяет изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством, без чего не может существовать народ. Как только возникает угроза родному языку , реальной становится и угроза существованию народа. С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком так как он занимает важнейшее место в познании. Очень важно уметь правельно и красиво выражать свои мысли так как язык на котором говорит человека – показывает его нравственные качества и культуру. Мы ведь обращаем внимание на манеру человека себя держать, на его походку и лицо. А судить о человеке только по этим признакам — значит ошибаться. Поэтому язык – это самое выразительное, чем человек обладает. На каком бы языке не говорил человек, а родной язык всегда останется родным. Когда хочешь говорить по душе, ни один язык не сможет выразить твои чувства и эмоции как родной язык.
И какова позиция автора
ПРОСТИ МЕНЯ, МАМА…
(1)Мамы давно уже нет… (2)А я всё ещё мысленно говорю: (3)«Прости меня, мама…». (4)Она рассказывала близким, знакомым и даже не очень близким, какой у неё сын: очень хотела, чтобы люди ко мне хорошо относились, чтобы уважали меня. (5)Я и в самом деле старался спасти её от болезней, от житейских невзгод, торопился выполнить её нечастые просьбы. (6)А слов, которыми сейчас до того переполнен, что они подступают к горлу, не высказал. (7)Многое мы, увы, осознаём запоздало, когда исправить уже ничего нельзя. (8)Случалось, забывал позвонить в назначенный час. (9)«Я понимаю, как ты занят!» (10)Иногда раздражался по пустякам… (11) «Я понимаю, как ты устал!» (12) Она всё стремилась понять исходя из интересов сына, которые были для неё подчас выше истины. (13) Если бы можно было сейчас позвонить, прибежать, высказать! (14) Поздно.
(15)«Берегите матерей!» — провозгласил в поэме один маститый поэт. (16)Хорошо было бы добавить: (17)«Берегите матерей так, как они берегут нас!» (18)Этот призыв выглядел бы красивым, но нереальным: то, что может мать, может только она. (19)Сейчас я думаю, что мы порой чересчур уж бездумно принимаем жертвы матерей своих. (20)Принимая их, мы обязаны всякий раз задать себе вопрос: (21)«Не отдаёт ли нам мать последнее? (22)Не отдаёт ли то, без чего не может выжить на земле человек?»
(23)Жертвенность материнского чувства естественна, но естественной обязана быть и наша готовность противостоять благородной «неразумности» материнских щедрот.
(24)«В муках мы мать вспоминаем», — писал Н. А. Некрасов. (25)И за спасением от детских недугов тоже обращаемся к ней. (26)«Ничего страшного: я с тобой. (27)Всё пройдёт…» — шепчет мама. (28)И болезнь отступает, потому что рядом Она. (29)«Ах, если б навеки так было!»
(30)Я прихожу к маме, склоняюсь над гранитной плитой. (31)То в реальности, а то мысленно… (32) Вовремя, при жизни их, должны мы сказать матерям всё доброе, что можем сказать, и сделать для них всё доброе, что можем сделать. (ЗЗ)Прости меня, мама…
А. Алексин
причинности 2)обособляются обстоятельства выраженные а)деепричастиями с зависимыми словами превратившимися в устойчивые обороты речи б)одиночными деепричастиями имеющими значение простого наречия в)деепричастными оборотами 3)с целью усиления смысловой нагрузки могут обособляться дополнениями состоящие из существительных с предлогом а)за на то б) кроме помимо в)вдоль вокруг мимо 4)отметить предложение в котором определение обособляется а)очень усталые мы не могли идти дальше б)за рекой виднелись залитые солнцем пшеничные поля в)дувший с моря ветер подгонял лодку г)в его глазах было что-то тревожное печальное 5)отметить предложение в котором приложение не обособляется а)дети осени хризантемы бесстрастны и холодны б)в облаках плывет луна царица ночи в)мы знаем Тургенева как тонкого наблюдателя природы г)ветер известный шалун захлопнул калитку 6)в каком предложении обстоятельство обособляется а)утопая в снегу и пробираясь с трудом сквозь подлесок брела олениха б) журавли спят обычно стоя в)скрепя сердце он решил с ним заговорить г)ужинали не спеша и почти молча 7)в каком предложении допущена пунктуационная ошибка а)овеянные первой оттепелью, хорошо пахнут вишневые сады б)Юрий Юрьевич, преподаватель военного дела, относился ко мне хорошо в)в лесу, перебивая друг друга, заливались соловьи г)лодка не меняя курса медленно приближалась к кораблю. Ответь на вопросы.
Андрей увидел, как из узких вагонных дверей с вертикальными неудобными ступенями какие-то женщины в белых халатах, военные в бушлатах и сапогах и просто люди в темных ватниках выносили детей и ставили, сажали, а то и клали тут же у рельсов на землю.
—Блокадные… Ленинградские… Из Вологды привезли…- было произнесено в толпе, рядом с Андреем.
Никто никак не среагировал на эти слова. Все знали, что такое блокада и что такое Ленинград. Но было в детях что-то такое, что люди, и не слышавшие последних слов, останавливались и замирали, не в силах оторвать глаз. А на ними подходили всё новые и так стояли, выстроившись на краю платформы и забыв про свой поезд.
Люди видели на войне всё. Их ничем ни удивить, ни поразить было нельзя. Но вот они смотрели, а кто бы посмотрел на них: столько боли, скорби, мучительной жалости, потрясения, страдания, но и горькой радости было в их глазах. Ибо, хоть это были дети войны, жалкие обгарки на черном пепелище, но это были живые; дети, спасенные и вынесенные из гибельного пламени, а это означало возрождение и надежду на будущее, без чего не могло быть дальше жизни и у этих, также разных на платформе людей.
Дети тоже были разные. Но что-то их всех объединяло. Не только необычный цвет лица, сливавшийся с выпавшим снегом, не только глаза, в которых застыл, будто заморозился, навсегдашний ужас блокады, не только странные неразомкнутые рты. Было в них ещё одно, общее—и в облике, и в тех же лицах, и в губах, и в глазах, и ещё в чём-то, что рассмотреть можно было лишь не поодиночке, а только когда они все вместе, и что выражалось в том, как вели они себя по отношению друг к другу и к взрослым, как стояли, как брались за руки, выстраивались в колонну,—и можно выразить так: дети войны. Страшное сочетание двух противоестественных, невозможных рядом слов. Дети здесь своим присутствием выражали самую низкую, самую адскую, разрушительную сущность войны: она била в зародыше, в зачатке по всем другим детям, которые не были рождены, по всем поколениям, которых ещё не было.
🎬 Видео
Что нормально в России, но странно в США - вас тут не поймутСкачать