Белый переносное значение словосочетания

Видео:Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Значение слова белый

Видео:Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Словарь Ушакова

б е лый, белая, белое; бел, бела, бело.

1. Цвета снега или мела; ант. черный. Белая береза.

2. Светлый. Белое вино. Белый хлеб.

3. Контрреволюционный, белогвардейский (употр. со времен Великой французской революции, когда обозначало сторонника Бурбонов); ант. красный. Белый офицер. Белая гвардия (см. гвардия).

| в знач. сущ., преим. мн. белые, белых. Белогвардейцы. В плену у белых.

4. Белокожий (о расе, в отличие от краснокожих и т.д.). Белая раса.

| В знач. сущ., преим. мн. белые, белых. Люди белой расы. Ненависть к белым в колониях.

Белая горячка — болезнь алкоголиков, сопровождающаяся бредом без жара. Белый гриб — сорт съедобных грибов. Белый день (разг. устар.) — светлое время дня. Средь бела дня (разг.) — днем, когда совсем светло. Белый дом — дворец президента Североамериканских штатов в Вашингтоне. Белое духовенство — не монашествующие, мирские служители культа. Белая кость (ирон.) — барская, дворянская порода. Белое мясо — диетическая пища: телячье и куриное мясо, рекомендуемое врачами при известных болезнях. Белые ночи — северные ночи с немеркнущей зарей. Белые стихи (лит.) — без рифм. Белый уголь — см. уголь. Белый билет — см. билет. Белый свет (нар.-поэт.) — то же, что свет, мир. Не мил мне и белый свет.

Видео:Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Этимологический Словарь Русского Языка

Древнерусское – бълый, бьль.

Общеславянское – belъ (белый).

Индоевропейское – bhel- (белый).

Слово «белый» известно с очень древних времен, в древнерусских памятниках встречается с XI в.

Древнерусское бълый (-ъ, -а, -о) заимствовано из старославянского от бълъ, бълый и восходит к общеславянскому belъ и далее – к индоевропейской основе bhel- – «белый».

Русское слово созвучно словам с тем же значением во многих других языках.

Производные: белеть, белить, белизна, белила.

Бенедикт («благословенный» – лат.).

Бенедиктович, Бенедиктовна. Бенюшка, Беня, Дик.

Видео:Что такое прямое и переносное значение слов?Скачать

Что такое прямое и переносное значение слов?

Культурология. Словарь-справочник

Андрей Бéлый (Бугáев Борис Николаевич) (1880-1934)

поэт и прозаик, лит. критик, теоретик рус. Символизма, религ. философ. В 1903 окончил естеств. отделение физико-мат. ф-та Моск. ун-та, с 1904 посещал лекции на филол. ф-те (до 1906). На формирование будущего поэта и мыслителя оказали влияние очень разнородные явления культуры: в лит-ре — Гёте, Гейне, Ибсен, Достоевский, Гоголь, совр. франц. и бельг. поэзия (символистской направленности); в музыке — Шопен, Шуман, Бетховен, Бах, Григ, Вагнер, Ганслик; в философии — Платон, Бэкон, Лейбниц, Кант, Шопенгауэр, Милль, Спенсер; в естествознании — Декарт, Ньютон, Дарвин, Оствальд, Гельмгольц, Менделеев; в математике — Гаусс, Пуанкаре, Кантор; в религии — Ветхий и Новый Завет, Упанишады, Заратустра, Л. Толстой, Бёме, Блаватская и т.д. Все эти и иные, трудно совместимые между собой, даже нарочито контрастирующие друг с другом культурные явления Б. стремился представить как целостную систему культуры, обосновывая необходимость создания особой универсальной науки — культурологии, философии культуры. В 1899 Б., во многом под впечатлением статьи Вл. Соловьева «Идея сверхчеловека», погружается в мир идей и образов Ницше, а весной 1900 беседует о Ницше с самим Вл. Соловьевым, воспринимая эту последнюю встречу и незавершенный разговор с Учителем как мистич. знак духовной преемственности, и глубоко проникается его философией. Эти два противоречивых влияния — Ницше и Соловьева — оказались решающими в формировании культурологич. концепции Б., хотя не были последними: с 1904 Б. переживает глубокое увлечение Неокантианством (Риккерт, Коген, Виндельбанд и др.), затем наслаивается интерес к социологии (Зомбарт) и социалистич. идеям (Маркс, Меринг, Каутский), наконец, с 1912 Б. проникается идеями антропософии и находится под обаянием личности и деятельности Р. Штейнера, нем. философа-эзотерика.

На рубеже 1900 и 1901 Б. принимает второе, творческое «крещение» — берет себе лит. псевдоним, к-рый символизирует цвет, воплощающий «полноту бытия», синтез всех цветов, и апостольское служение высшей религ. истине (Андрей Первозванный). К 1902 относится культурфилос. дебют Б.: в журн. «Новый путь» за подписью Студента-естественника он публикует отклик на выход в свет исследования Мережковского (см. Мережковский) «Л.Толстой и Достоевский», поддерживая вывод автора о религ. смысле искусства, творчества вообще. Эти идеи Б. развил в статьях «О теургии» (Новый путь. 1903. № 9), «Формы искусства» (Мир искусства. 1902. № 12), «Символизм как миропонимание» (Там же. 1904. № 2). Наряду с теор. статьями и культурологич. эссе Б. в это же время заявляет о себе как поэт. В 1901-07 он создает 4 эспериментальные «Симфонии» («Северная», «Драматическая», «Возврат», «Кубок метелей»), в к-рых стремится реализовать синтез поэзии, музыки, философии, мистики в музыкальной (точнее — музыкоподобной) форме. Иного рода синтез Б. реализует в сб. стихов: «Золото в лазури» (1904), «Пепел» (1908), «Урна» (1909). Третий вариант культурного синтеза — первый роман Б. «Серебряный голубь» (1909). Тем временем культур-философ. и критико-эссеистские работы Б. складываются в теор. трилогию — «Символизм» (1910), «Луг зеленый» (1911), «Арабески» (1911). В своих худож. и теор. произведениях Б. решает во многом сходные культурфилос. проблемы, варьируя лишь форму символизации идей и степень авторской свободы воображения.

В первое десятилетие 20 в. Б. активно включился в движение рус. символистов не только как теоретик и практик, но и как организатор: вместе с гимназич. товарищем С.М. Соловьевым (племянником философа) он создает кружок моск. «младосимволистов» («аргонавтов»), среди ближайших единомышленников Б. — Эллис (Л.Кобылинский), Г. Рачинский, Э. Метнер. Б. знакомится с Блоком и Бальмонтом, Брюсовым, Мережковским и Гиппиус, Вяч. Ивановым. Эти отношения бурно развиваются, приводя то к дружбе и сотрудничеству, то к теор. спорам и личным расхождениям. Мечта о соборном единении всех символистов в рамках сооб-ва единомышленников оказывается утопией: творч. индивидуальность каждого оказывается важнее «общественности»; дружба символистов оборачивалась враждой, творч. сотрудничество — соперничеством, понимание культуры и разл. ее аспектов и сторон распадается на множество взаимоисключающих интерпретаций. Рус. символизм на рубеже 1910-х гг. переживает глубокий кризис; Б. примиряется с духовным одиночеством, непонятостью и покидает Россию. В 1910-11 он совершает путешествие в Италию, Тунис, Египет и Палестину; в 1912-16 живет в Зап. Европе, в том числе с 1914 в Дорнахе и Арлесгейме (Швейцария), где как член Антропософ. об-ва, созданного Штейнером, участвует в строительстве храма-театра «Гётеанум». В этот период Б. создает свое главное прозаич. худож. произведение — филос. роман «Петербург» (1912-13). По возвращении в Россию из своей первой эмиграции Б. продолжает заниматься антропософией и пропагандировать штейнерианство: «О смысле познания» (1916); «Рудольф Штейнер и Гёте в мировоззрении современности» (1915, опубл. 1917). Одновременно он создает обобщающие культурологич. труды, продиктованные текущими истор. событиями — войной и революцией: «Революция и культура» (1917); цикл эссе «На перевале» («Кризис жизни», «Кризис мысли», «Кризис культуры», 1917-18; «Кризис сознания», 1920); доклады «Пути культуры», «Философия культуры» (1920). Из художественно-филос. произведений Б. выделяются поэма о революции «Христос воскресе» (1918), автобиогр. роман «Котик Летаев» (1917-18, опубл. 1922), «Воспоминания о Блоке» (1922-23).

После Октябрьской революции, воспринимавшейся Б. в мистич. ключе, — как катастрофа, ведущая к трагич. катарсису, обновляющая и духовно преображающая Россию (отсюда — образы Распятия и Воскресения из мертвых), — Б. делает попытку вписаться в новую советскую действительность и культурную жизнь: он вступает (вместе с Ивановым-Разумником (см. Иванов-Разумник) и Блоком) в лит. группу «Скифы», преподает в Студии Пролеткульта и в ТЕО, сотрудничает с Наркомпросом, организует и в течение 1920-21 возглавляет Вольфилу (Вольно-филос. ассоциацию). Вскоре после смерти Блока, в ноябре 1921 Б., чувствуя свою невостребованность жизнью и культурой, переживая кризис в личной жизни, эмигрирует в Берлин (не отказываясь от советского гражданства). Во время своей двухгодичной эмиграции Б. публикует многое из написанного, но не выдерживая эмигрантской атмосферы, в состоянии углубившегося душевного кризиса в октябре 1923 вернулся в Советскую Россию — по его выражению, «как в могилу». Рос. Антропософ. об-во и Вольфила, созданные во многом усилиями Б., были закрыты; хлесткая характеристика Б. как лит. «покойника», к-рый «ни в каком духе не воскреснет», самый псевдоним к-рого свидетельствует его «противоположности революции» («борьбы красного с белым»), данная Л. Троцким как раз в 1923, отшатнула от Б. немногочисл. его друзей и поклонников, оставшихся в России. Атмосфера духовной изоляции, окружавшая Б., искупалась культурным плюрализмом, еще не подавленным до конца в годы нэпа и просуществовавшим до нач. 1930-х гг.: Б. удается написать роман «Москва» (1926-32) — по замыслу антитеза «Петербургу»; роман «Крещеный китаец» (1927) — вторая часть «Котика Летаева»; мемуарную трилогию («На рубеже двух столетий», «Начало века», «Между двух революций», 1929-33). Смерть Б., не дожившего до создания Союза писателей, идею к-рого он приветствовал, усматривая в ней новый вариант своего идеала писательской «коммуны», способствующей расцвету каждой творч. индивидуальности в окружении подобных, совпала с началом полит. кампании, направленной против его инакомыслия.

Культурологич. концепция Б. сложна и противоречива; дополнит. сложность ей придает ее непрерывное видоизменение, теор. ее «достраивание» и переосмысление — под влиянием все новых интересов и увлечений автора, веяний эпохи. Самим автором она осмысляется в динамич. категориях пути: «чистого движения», «лестницы восхождений», творч. процесса, нередко в муз. терминах (контрапункт, лейтмотивы, гармония, мелодия, инструментовка и т.д.). В основание философии культуры Б. положены идеи двух во многом взаимоисключающих мыслителей — Ницше и Соловьева, разрешение антиномичности к-рых Б. считал своей гл. задачей. Именно эти две «встроенные» друг в друга филос. системы помогают Б. связать воедино разл. филос., художественно-эстетич., естественнонаучные, религиозно-мистич. и житейские представления в целостную всеобъемлющую символич. картину мира, где искусство и жизнь, наука и мистика составляют сложное социокультурное «всеединство». Концептуальный стержень культурологии Б. определяется соловьевской идеей теургии — всеобъемлющего творчества, приближающегося по степени своей универсальности к божественному.

Предельной категорией в философии культуры Б. (неопределяемой или складывающейся из бесконечного множества определений) является Символ — «предел всяческих познаний и творчеств», «непознаваемый» и «несотворимый». Б. выделяет три сферы самореализации символизма: мистич. сфера Символа как трансцендентной сущности; сфера символизма (теор., филос. и научных построений разл. символистских моделей и концепций) и сфера символизации (приемов символич. творчества во всех сферах, включая художественно-эстетич. и непосредственно житейскую, бытовую). Мир, по Б., состоит из символов разл. мощности и емкости, соединяющихся друг с другом и составляющих необъятную систему взаимосвязанных и переходящих один в другой идеальных объектов различных порядков. Любой символ может быть выражен через идею (понятийно-логически) и через образ (ассоциативно); он един и многозначен, объективен и субъективен, в себе и в мире, целостен и распадается на противоположности, к-рые являются лишь «символами символа». Мир предстает у Б. в своей «панкультурной» сущности, т.е. как инобытие культуры во множестве ее символич. ликов и имен.

Так, тройственное начало Божества проявляется в том, что Отец, символизируя единство, раздваивается на форму обнаружения единства (Сын) и содержание религ. Формы (дух): в свою очередь, религ. символ Сына отображается в образе то Аполлона (форма образа), то Диониса (содержание образа). Лик Бога Живого двоится на мужское начало (Логос) и женское (София-Премудрость), каждое из к-рых также разделяется надвое, образуя все новые диады, составляющие вместе с исходными элементами триады. Единство мировой и душевной стихии «распадается на двоицу» — на «дух музыки» и на «безобразный хаос» бытия. Именно «дух музыки» преодолевает хаос, упорядочивая и организуя его в душе субъекта и в самой действительности; подобное преображение бытия осуществимо лишь в процессе символич. творчества, к-рое, приобщая реальность к «музыке сфер», выступает как магич. заклятие хаоса, пресуществляющее безобразность в гармонию. Таким же духовно-мистич. образом понимает Б. и революцию — одно из воплощений теургии.

Культурология Б. оказала мощное влияние на философию культуры Бахтина, Лосева, на культурологич. теории рус. футуристов (идея «жизнестроения»), на рус. «формальную школу» (см. Русская формальная школа), на герменевтику Шпета и др. явления культурологич. мысли 20 в.

Соч.: Мастерство Гоголя. М.; Л., 1934; Блок Александр Александрович и Белый Андрей: Диалог поэтов о России и революции. М., 1990; О смысле познания. Минск, 1991; Символизм как миропонимание. М., 1994; Критика. Эстетика. Теория символизма. Т. 1-2. М., 1994; Собр. соч.: Воспоминания о Блоке. М., 1995; Стихотворения и поэмы. М., 1994; Евангелие как драма. М.,1996.

Лит.: Долгополов Л. На рубеже веков: О рус. лит-ре конца XIX — нач. XX в. Л., 1985; Он же. Андрей Белый и его роман «Петербург». Л., 1988; Максимов Д.Е. Рус. поэты начала века. Л.,1986; Андрей Белый: Проблемы творчества: Статьи. Воспоминания. Публикации. М., 1988; Новиков Л.А. Стилистика орнаментальной прозы Андрея Белого. М., 1990; Лавров А.В. Андрей Белый в 1900-е годы: Жизнь и лит. деятельность. М., 1995; Пискунова С., Пискунов В. Культурологич. утопия Андрея Белого // ВЛ. 1995. Вып. III; Николеску Т.Н. Андрей Белый и театр. М., 1995; Воспоминания об Андрее Белом. М.,1995.

Культурология ХХ век. Энциклопедия. М.1996

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Значение слова «белый»

БЕ́лый
Единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное.

1. 1. разговорное, Белый гриб. 2. разговорное, Тот, кто принадлежит к европеоидной расе; светлокожий. 3. разговорное, Тот, кто выступал против советской власти (в Российском государстве во время гражданской войны и военной интервенции 1918-1920 годы). 4. а) Имеющий цвет снега, молока, мела (противоп.: черный). б) Испеченный, приготовленный из пшеничной муки (о хлебе, мучных изделиях).
2. а) Светлый, светлее обычного. б) переносное значение. разговорное, Очень бледный (от страха, испуга, болезни и тому подобное). в) переносное значение. разговорное, Светло-русый, белокурый. г) переносное значение. разговорное, Седой.
3. Ясный, светлый (о времени суток).
4. а) Не заполненный текстом, рисунками; не исписанный, чистый (о листе бумаги). б) переносное значение. Незапятнанный, безупречный.
5. Употребляется как постоянный эпитет в народно-поэтической речи.
Словарь Ефремовой Т.Ф

1. Цвета снега или мела. Белая бумага. Б. парус. 2. полн. ф. Светлый, в противоположность чему-н. более темному, именуемому черным. Б. хлеб (пшеничный). Б. гриб (ценный трубчатый съедобный гриб с белой мякотью, с бурой шляпкой и толстой белой ножкой). Белое вино. Белые ночи (ночи на севере, когда сумерки не переходят в темноту). 3. полн. ф. В первые годы гражданской войны: относящийся к вооруженной борьбе за восстановление законной власти в России. Б. офицер. 4. белый, -ого, м То же, что белогвардеец. 5. полн. ф. Со светлой кожей (как признак расы). Цветные и белые (сущ.). * Белая горячка — тяжелая психическая болезнь на почве алкоголизма. Белое мясо — телятина, мясо кур, индеек, а также нек-рые сорта дичи (во 2 знач.). Белый танец — танец, на который дамы приглашают кавалеров. Белые стихи (спец.) — стихи без рифм. Белый билет (разг.) — свидетельство о неспособности нести военную службу. Средь бела дня — 1) днем, когда совсем светло (разг.). Напали средь бела дня; 2) от-крыто, у всех на виду, не стесняясь (разг. неодобр.). Мошенничает средь бела дня. Белым-бело (разг.) — очень бело (см. белый в 1 знач.).
Словарь Ожегова С.И

1. Белая, белое; бел, бела, бело. 1. Цвета снега или мела; противоп. черный. Белая береза 2. Светлый. Белое вино. Белый хлеб. 3. Контрреволюционный, белогвардейский (употр. со времен Великой французской революции, когда обозначало сторонника Бурбонов); противоп. красный. Белый офицер. Белая гвардия (см. гвардия).
2. в знач. сущ., преимущ. мн. белые, белых. Белогвардейцы. В плену у белых. 4. Белокожий (о расе, в отличие от краснокожих и т. д.). Белая раса.
3. І Белая горячка — болезнь алкоголиков, сопровождающаяся бредом без жара. Белый гриб — сорт съедобных грибов. Белый день (разг. устар.) — светлое время дня. Средь бела дня (разговорный) — днем, когда совсем светло. Белый дом — дворец президента Североамериканских штатов в Вашингтоне. Белое духовенство — не монашествующие, мирские служители культа. Белая кость (ирон.) — барская, дворянская порода. Белое мясо — диетическая пища: телячье и куриное мясо, рекомендуемое врачами при известных болезнях. Белые ночи — северные ночи с немеркнущей зарей. Белые стихи (лит.) — без рифм. Белый уголь — см. уголь. Белый билет — см. билет. Белый свет (нар.-поэт.) — то же, что свет, мир. Не мил мне и белый свет.
Словарь Ушакова Д.Н

Видео:Русский язык 5 класс (Урок№49 - Прямое и переносное значение слов.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№49 - Прямое и переносное значение слов.)

Прямое и переносное значение слов (15 примеров)

У сло­ва может быть как пря­мое, так и пере­нос­ное лек­си­че­ское зна­че­ние. Прямое зна­че­ние сло­ва — это основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние. Переносное зна­че­ние воз­ни­ка­ет как про­из­вод­ное на базе пря­мо­го. Им обла­да­ют мно­го­знач­ные сло­ва.

Узнаем, что такое пря­мое и пере­нос­ное зна­че­ние сло­ва в рус­ском язы­ке.

Видео:Прямое и переносное значение слов - что это такое, в чем между ними разницаСкачать

Прямое и переносное значение слов - что это такое, в чем между ними разница

Прямое значение слова

Слова нашей речи назы­ва­ют пред­ме­ты, их при­зна­ки и дей­ствия. Однозначные сло­ва непо­сред­ствен­но соот­но­сят­ся с объ­ек­том дей­стви­тель­но­сти, напря­мую назы­ва­ют пред­мет, его при­знак или про­цесс дей­ствия. Это пря­мое зна­че­ние сло­ва.

В пото­ке речи такие сло­ва сра­зу вызы­ва­ют пред­став­ле­ние о том, что они назы­ва­ют. Их зна­че­ние не зави­сит от кон­тек­ста, напри­мер:

Над лесом, над полем, над дере­вуш­ка­ми рас­ки­ну­лось синее небо .

По небу лени­во плы­вут белые мох­на­тые обла­ка.

Большинство слов рус­ско­го язы­ка высту­па­ют в пря­мом зна­че­нии в соб­ствен­ном смыс­ле.

Примерыдочь, дом, тра­ва, веж­ли­вый, огром­ный.ОпределениеПрямое зна­че­ние сло­ва — это его основ­ное лек­си­че­ское зна­че­ние без допол­ни­тель­ных оттен­ков.

Видео:Что такое прямое и переносное значение слов?Скачать

Что такое прямое и переносное значение слов?

Возникновение переносного значения слова

У сло­ва может быть несколь­ко лек­си­че­ских зна­че­ний, кото­рые воз­ни­ка­ют на базе пря­мо­го зна­че­ния. Такое новое допол­ни­тель­ное лек­си­че­ское зна­че­ния назы­ва­ют пере­нос­ным. Оно появ­ля­ет­ся как отте­нок основ­но­го зна­че­ния на осно­ве похо­же­сти пред­ме­тов по внеш­не­му виду, по при­зна­ку или выпол­ня­е­мо­му дей­ствию (функ­ции).

Переносное зна­че­ние сло­ва — это вто­рич­ное, про­из­вод­ное зна­че­ние, воз­ни­ка­ю­щее на осно­ве сход­ства пред­ме­тов, их при­зна­ков и функ­ций.

К при­ме­ру, в сло­во­со­че­та­нии «камен­ное зда­ние» сло­во «камен­ный» назы­ва­ет мате­ри­ал, из кото­ро­го сло­же­но зда­ние, и обо­зна­ча­ет непо­сред­ствен­ный при­знак пред­ме­та «креп­кий, твёр­дый, непо­движ­ный».

В сло­во­со­че­та­нии «камен­ное лицо» при­ла­га­тель­ное «камен­ное» обо­зна­ча­ет «суро­вое, бес­чув­ствен­ное» или «недоб­ро­же­ла­тель­ное» лицо. В этом при­ме­ре сло­во «камен­ное» обла­да­ет вто­рич­ным пере­нос­ным зна­че­ни­ем, обра­зо­ван­ным на осно­ве пря­мо­го зна­че­ния.

Суть пере­но­са зна­че­ния состо­ит в том, что оно пере­хо­дит на дру­гой пред­мет, дру­гое явле­ние или про­цесс по общим точ­кам сопри­кос­но­ве­ния в зна­че­нии. Тогда одно сло­во упо­треб­ля­ет­ся в каче­стве назва­ния одно­вре­мен­но несколь­ких пред­ме­тов. Так воз­ни­ка­ет мно­го­знач­ность слов. Переносным зна­че­ни­ем обла­да­ют мно­го­знач­ные сло­ва, напри­мер:

  • синее море — море пше­ни­цы — море наро­ду ;
  • лёг­кая ноша — лег­кая рука — лег­кая про­мыш­лен­ность .

Белый переносное значение словосочетания

Примеры слов в переносном значении

  • шеп­чет бабуш­ка — шеп­чет листва ;
  • уда­рил пал­кой — уда­рил мороз ;
  • пла­чет малыш — пла­чет дождь ;
  • леле­ять ребен­ка — леле­ять меч­ту ;
  • мед­ный коло­коль­чик — синий коло­коль­чик ;
  • серёж­ки в ухе — бере­зо­вые серёж­ки ;
  • зим­ний вечер — вечер жиз­ни ;
  • желез­ные дета­ли — желез­ные нер­вы ;
  • жем­чуж­ные бусы — жем­чуж­ные зубы ;
  • дере­вян­ный стол — дере­вян­ная поход­ка .

Белый переносное значение словосочетания

Внимание!Знаете ещё при­ме­ры пря­мых и пере­нос­ных зна­че­ний слов в рус­ском язы­ке? Поделитесь, пожа­луй­ста, ими в ком­мен­та­ри­ях!

На осно­ве пере­нос­но­го зна­че­ния сло­ва воз­ни­ка­ют выра­зи­тель­ные образ­ные сред­ства худо­же­ствен­ной лите­ра­ту­ры — тро­пы. Узнаем, как обра­зу­ет­ся мета­фо­ра, мето­ни­мия, синек­до­ха.

Видео:Русский язык 2 класс (Урок№23 - Что такое прямое и переносное значение слов?)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№23 - Что такое прямое и переносное значение слов?)

Видеоурок

💥 Видео

ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВСкачать

ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВ

Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов. Русский язык 2 классСкачать

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов. Русский язык 2 класс

Видеоурок. Русский язык. «Прямое и переносное значение слова»Скачать

Видеоурок. Русский язык. «Прямое и переносное значение слова»

Слово. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.Скачать

Слово. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.10-класс.Скачать

Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова.10-класс.

Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные словаСкачать

Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова

Русский язык. 5 класс. Семья. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов /23.11.2020/Скачать

Русский язык. 5 класс. Семья. Многозначные слова. Прямое и переносное значение слов /23.11.2020/

ЧТО ЕСЛИ ФРАЗЫ ВОСПРИНИМАТЬ БУКВАЛЬНО? Привычные Выражения В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВАСкачать

ЧТО ЕСЛИ ФРАЗЫ ВОСПРИНИМАТЬ БУКВАЛЬНО? Привычные Выражения В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА

14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?Скачать

14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?
Поделиться или сохранить к себе: