- «Баннер» – Как Правильно Пишется?
- «Баннер» – как правильно пишется?
- Определение и разбор слова
- Примеры для закрепления
- «Баннер» – как правильно пишется?
- Пишем правильно: «баннер» или «банер»
- Как же правильно пишется: «баннер» или «банер»?
- Синонимы к слову:
- Примеры предложений с данным словом:
- «Баннер» – как правильно пишется?
- Орфографический словарь
- Большой толковый словарь
- Управление в русском языке
- Русское словесное ударение
- Словарь имён собственных
- Словарь синонимов
- Синонимы: краткий справочник
- Словарь антонимов
- Словарь методических терминов
- Словарь русских имён
- «Баннер» – как правильно пишется?
- Основные виды баннеров [ править | править код ]
- В наружной рекламе [ править | править код ]
- В интернет-рекламе [ править | править код ]
- В спорте [ править | править код ]
- Фонетический разбор: баннер
- БАННЕР
- Смотреть что такое БАННЕР в других словарях:
- БАННЕР
- БАННЕР
- БАННЕР
- БАННЕР
Видео:Значение слова "Баннер". Что такое "Баннер"?Скачать
«Баннер» – Как Правильно Пишется?
Видео:Баннерная ткань. Виды. Характеристики. Различия.Скачать
«Баннер» – как правильно пишется?
- Определение и разбор слова
- Как правильно пишется: “баннер” или “банер”?
- Примеры для закрепления
Видео:Сравнение баннера и тентаСкачать
Определение и разбор слова
Данное слово является существительным, которое обычно употребляется в значении “красочное изображение, транспарант на пластиковой ткани как средство наружной рекламы”.
Несмотря на частое употребление этого слова, при написании возникают сложности.
Давайте с этим разберёмся.
Существует два варианта правописания анализируемого слова:
- “ба нн ер”, где в слове пишется две буквы “н”,
- “ба н ер”, где в слове пишется одна буква “н”.
Согласно орфографической норме русского языка правильным является первый вариант:
Отметим, что слово “баннер” – это транслитерация английского слова “banner”.
Как мы видим, в русский язык слово перешло без изменений и его правописание следует запомнить.
Видео:Баннеры-бу.рф Чем отличается китайская баннерная ткань от европейской?Скачать
Примеры для закрепления
- Я заказал баннер побольше прежнего.
- Этот баннер уже нуждается в замене.
- Я установил в центре огромный баннер.
Видео:Монтаж баннера еще быстрейСкачать
«Баннер» – как правильно пишется?
Видео:как натянуть баннер секретыСкачать
Пишем правильно: «баннер» или «банер»
Материал подготовлен преподавателем первой категории Згодько Людмилой Анатольевной. Опыт работы учителем русского языка и литературы, более – 30 лет.
Данное слово является существительным в мужском роде, а употребляется в значении «графическое изображение рекламного характера». Со значением слова все стало понятно. А возникнут ли вопросы при написании слова? Я думаю, что да. Поэтому давайте разберёмся!
Видео:Баннер б/у тентовая ткань зимой банер разная плотностьСкачать
Как же правильно пишется: «баннер» или «банер»?
Согласно орфографической норме русского языка изучаемое слово пишется как в первом варианте:
Стоит заметить, что данное существительное пришло к нам от английского слова banner– баннер.
Правописание данного слова следует запомнить!
Видео:⚡️ВСЁ О РЕКЛАМНЫХ БАННЕРАХ ЗА 6 МИНУТСкачать
Синонимы к слову:
- Реклама
- Изображение
- Флеш-баннер
Видео:Как работает гарант. Все про молитвы баннеры в GENSHIN IMPACT.Скачать
Примеры предложений с данным словом:
- Этот баннер висит на каждой улице города!
- Мы разрабатываем новый баннер.
- Этот баннер очень маленький, нужно переделать.
Видео:Как правильно делать большие баннеры. Сложности наружной рекламы. Баннер - не визитка.Скачать
«Баннер» – как правильно пишется?
Видео:Как выбрать баннер?Скачать
Орфографический словарь
Видео:Заказать баннер АрендаСкачать
Большой толковый словарь
искомое слово отсутствует
Видео:Исправляю баннер подписчика | Разбор дизайнаСкачать
Управление в русском языке
искомое слово отсутствует
Видео:Баннер очень плотный 440 грСкачать
Русское словесное ударение
искомое слово отсутствует
Видео:Сохраняются ли крутки при смене баннера ? а у двойного баннера ? а в оружейном? | Genshin Impact 2.8Скачать
Словарь имён собственных
искомое слово отсутствует
Видео:Баннеры БУ. Отзыв постоянного клиента.Скачать
Словарь синонимов
искомое слово отсутствует
Видео:Неправильная установка баннера с люверсамиСкачать
Синонимы: краткий справочник
искомое слово отсутствует
Видео:Тестируем баннерСкачать
Словарь антонимов
искомое слово отсутствует
Видео:🔥ПРОДАЮЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР ДЛЯ САЙТА. ПРАВИЛА И ПРИНЦИПЫ.🔥Скачать
Словарь методических терминов
искомое слово отсутствует
Видео:Как же работает оружейный баннер НА САМОМ ДЕЛЕ?!? | Тонкости оружейного баннера | Genshin ImpactСкачать
Словарь русских имён
искомое слово отсутствует
«Баннер» – как правильно пишется?
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 марта 2016; проверки требуют 42 правки.
(англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера.
Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа. В старину под баннером подразумевалось главное знамя какого-либо войска (в этом смысле название применялось у германских народов; в феодальную эпоху так называлась главная государственная хоругвь, под которой собирались все вассалы государства)
Основные виды баннеров [ править | править код ]
В наружной рекламе [ править | править код ]
Напечатанный и обработанный баннер, готовый занять своё место на улице города.
Под словом «баннер» обычно подразумевается тканевое полотно прямоугольной формы с изображением или текстом информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати либо ручной работой краской, маркером и так далее. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые плёнки, называемые часто по преимущественному использованию баннерной тканью. Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.
- Баннерная бумага не является бумагой в полном смысле этого слова. Она пропитана латексом и нейлоном. Очень прочная. Способна висеть на улице до двух месяцев. Есть только один существенный минус — неустойчивость к механическим повреждениям. Оптимальным вариантом будет размещение бумажного баннера на жестком креплении, иначе полотно порвется от первого сильного порыва ветра.
- Полиэтилен. Если на нём печатать с использованием пигментных чернил, то он способен выдерживать палящие солнечные лучи до пяти месяцев без какого-либо ущерба для яркости красок.
- Баннерная ткань (синтетическая). Применяется преимущественно в помещении — декорации, флаги, выставочные стенды. При печати используют специальную подложку из бумаги, чтобы исключить перекос материала. После завершения печати подложка без труда удаляется.
- Виниловый баннер состоит из прочной сетки и винилового покрытия (двустороннего). Иногда, чтобы увеличить срок службы баннера, на его поверхность наносят лаковое покрытие.
Виниловые баннеры в свою очередь можно разделить на несколько подкатегорий в зависимости от того, на какой рекламной конструкции они будут использоваться.
- Frontlit — применяется при печати на одной стороне, при нанесении аппликации или в конструкциях, подсвеченных фронтально.
- Backlit — используется в световых коробах. Основное свойство — рассевание света.
- Mesh-Net — не создаёт бликов, не «боится» ветра. Используется для изготовления рекламы больших размеров.
- Blackout — оснащен внутренним слоем чёрного цвета, за счёт чего совершенно непрозрачен. Идеален для перетяжек и транспарантов.
Существуют следующие виды баннерных конструкций:
- рекламный щит, стоящий отдельной конструкцией или прикрепленный к фасаду здания, сооружения,
- панно – вид баннерной рекламы, который крепится на фасаде здания с помощью дюбель-конец,
- световые короба – конструкции с подсветкой изнутри,
- бренд-воллы (пресс-воллы баннерные конструкции, состоящие из баннерного полотна и металлического каркаса,
- брандмауэр – рекламная конструкция, которая оснащена осветительными прожекторами и крепится на фасаде здания.
Важным моментом в качественном креплении баннерной конструкции является максимально натяжение рекламного полотна для создания гладкости поверхности.
Для этого используются такие методы крепления:
- монтаж на металлические рамы, на которые натягивается баннерная ткань. Используется на неровных фасадах здания.
- анкерные кольца для закрепления баннера применяются при монтаже на ровные поверхности зданий, где нет выступов,
- деревянные рамы применяются для монтажа баннера в проемы окон и витрин, ткань к такой раме прикрепляется степлером,
- на люверсах, саморезами. Баннеры крепятся дюбелями или саморезами через люверсы к стене здания.
- на трубах. В баннере создаются карманы по всему периметру полотна. В них заводятся трубы и натягивают баннер для создания ровности поверхности.
- на карманах. В момент печати баннера по периметру оставляют припуск, который загибают и формируют карман. В карманах располагают трубы, и затем натягивают баннер с помощью скоб и кронштейнов.
- на шнуровке(на хомутах). Баннеры шнуруются к раме через люверсы.
- на тросах – монтируется с помощью карабинов сквозь люверсы на металлические тросы.
- комбинированный метод крепления предусматривает монтаж баннера, когда в длину растягивают полотно на трубах, а в ширину на люверсах.
В интернет-рекламе [ править | править код ]
- Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также может являться гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Существует два вида баннеров: статические и динамические. Статические баннеры размещаются на определённый срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет-порталах. Следовательно, выбирая динамику, рекламодатель платит за количество показов на одного пользователя. Динамические баннеры используют как региональные, так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик, то есть переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.
Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте:
Каждый тип баннера представляет собой графическое в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
На данный момент в интернете различают три типа баннеров:
- Статичные баннеры — одиночное графическое изображение, без движения, содержащее дополнительные элементы.
- GIF-баннеры — представляют собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учётом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации обычно используется при несложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счёт множества промежуточных кадров, что даёт визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объёме баннера.
- Flash-баннеры или Java — создаются в программе . В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет получать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики даёт возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Также технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера.
Сегодня интернет-баннер можно заказать в студии или сделать самому в режиме реального времени с помощью генератора баннеров.
В спорте [ править | править код ]
На спортивных мероприятиях баннеры размещаются болельщиками с целью оказать поддержку отдельному спортсмену или целой команде, или, наоборот, выразить недовольство игрой или политикой руководства, или высмеять и оскорбить противника и/или его болельщиков. Как правило, большинство таких баннеров используется только один раз.
В футбольной среде существуют официальные правила, которые запрещают проносить на стадион баннеры, содержащие любые формы проявления дискриминации, а также нецензурные выражения. За запрещенный баннер, каким-либо образом пронесённый на стадион, могут наложить штраф на клуб или на отдельных болельщиков команды.
Кроме того, многие официальные или неофициальные фан-клубы имеют неизменные баннеры, на которых написаны названия организаций/группировок или их лозунг. Их обычно вывешивают на стадионе во время гостевого матча, реже — домашнего. Как правило, такой баннер становится «визитной карточкой» фан-клуба. Иногда на обратной стороне баннера отмечают дату и место выезда (см. ).
В зависимости от поставленных задач при изготовлении баннеров для спортивных мероприятий обычно используются баннерная сетка или синтетическая ткань.
Фонетический разбор: баннер
Сделаем полный звуко-буквенный разбор слова «баннер»: поставим ударение, определим слоги и их количество, составим фонетическую транскрипцию и составим таблицу букв и звуков.
Ударение: ба́ннер — ударение падает на 1-й слог Слоги: ба-ннер (2 слога) Возможные переносы: бан-нер (1 вариант) Фонетическая транскрипция слова: [б`а н ир]
Разбор на буквы и звуки:
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
б | [ б ] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | б |
а | [ `а ] | гласный, ударный | а |
н | [ н ] | согласный, глухой парный, твёрдый, долгий | н |
н | не образует звука | н | |
е | [ и ] | гласный, безударный | е |
р | [ р ] | согласный, звонкий непарный (сонорный) , твёрдый | р |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 5 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных буквы.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука. Из них 0 мягких согласных и 3 твёрдых согласных.
1 буква не образует звука.
БАННЕР
Смотреть что такое БАННЕР в других словарях:
БАННЕР
баннер сущ., кол-во синонимов: 5 • замануха (13) • изображение (98) • порнобаннер (1) • реклама (72) • тизер (3) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: изображение, тизер. смотреть
БАННЕР
(от англ. banner — транспарант, флаг) — блок рекламы в виде графического изображения (являющегося активной гиперссылкой, перенаправляющей на ресурс рек. смотреть
БАННЕР
от англ. Banner — 1. Знамя или флаг. 2. Заголовок, лозунг или девиз] — в маркетинге и рекламе это в первую очередь рекламный носитель двух типов: наружной и электронной рекламы. Первый формат представляет собой полотно с нанесенным на него текстом или изображением, использующимся преимущественно в наружной рекламе. Вторым форматом является интернет-Б., который тоже представляет собой рекламную площадь с текстом и/или изображением, которая размещается на странице сайта. Доминирующая форма Б. — прямоугольник, вытянутый по горизонтали. Новыми форматами баннера стали так называемые «небоскребы» или «башни». Размер «башни» может быть разный, главное, чтобы высота была больше ширины. В наружной рекламе самыми распространенными способами использования Б. являются: размещение Б. в витринах и внутри торгового помещения, на выставках, презентациях и других мероприятиях. В зависимости от среды, в которой будет использоваться Б., и от конструкции, на которой он будет размещен, для изготовления Б. используют различные материалы — от картона до армированного винила, баннерной бумаги и полипропилена. Кстати, иногда сами эти материалы на жаргоне рекламистов называют Б. В сети интернет Б. стал использоваться как рекламный носитель после того, как эффективность рекламы в форме традиционного текста стала падать. В качестве ссылок на рекламируемые сайты начали использовать изображения различных размеров, а впоследствии их сделали анимированными. Со временем баннерная реклама стала доминирующим способом рекламы в сети, выработались определенные стандарты и требования к Б. Современный Б. в основной массе стал представлять короткую анимацию (3—5 кадров) размера 468 х 60 пикселей. Менее распространены Б. размером 100 х 100 и другие форматы. Маленький Б. размером 88 х 31 в интернете стал называться «кнопкой». Вскоре после появления Б. в интернете возник специальный сервис — баннерообменные сети: на различных сайтах стали делать страницы непосредственно для обмена Б. В частности, в рунете появились следующие баннерные сети: общие (принимаются сайты любых тематик) — RLE, InterReklama, Reklama.ru; тематические — включают только сайты по заданной тематике; региональные — объединяют ресурсы определенного региона (от города до республики). Сети также различаются по поддерживаемым рекламным форматам и по технологической платформе, на которой они функционируют. От платформы зависят практически вся функциональность и сервисы сети. При оценке эффективности баннерной рекламы традиционно используются два основных параметра: количество показов (сколько раз был показан тот или иной Б.) и количество проходов, откликов (сколько раз человек щелкнул мышкой на Б., чтобы перейти к более подробному описанию рекламируемого товара или на рекламируемый сервер). Стоимость баннерной рекламы в основном определяется тем, сколько стоит тысяча показов Б. на данном сервере. Для обозначения этой величины используется термин CPI (cost per thousand impressions) — стоимость тысячи показов; обычно в российском Интернете она варьируется от 2 до 50 долл. за тысячу показов. Для оценки количества откликов также используется термин CTR (click-through rate) — отношение количества проходов («кликов») к количеству показов в процентах («коэффициент проходимости»). Обычный коэффициент проходимости составлял в конце 1990-х гг. от 2 до 10%. Однако начиная с 2000—2001 гг. появилась тенденция к снижению эффективности баннерной рекламы: среднестатистический отклик от нее снизился до примерно 0,7—1% от числа показов, т.е. 100 показов Б. привлечет на сайт не более одного посетителя. Повышение эффективности Б. в сети интернет (в смысле увеличения количества щелчков на нем) возможно с использованием различных приемов. Самый простой способ — попросить об этом пользователя. По статистике Б., содержащие слова типа «click here» — «жми сюда», «visit now», «enter», как утверждают специалисты, имеют отклик на 30% больший, чем без них. Часто в этих же целях на Б. размещаются псевдокнопки или фальшивые полосы «прокрутки». Заинтриговать могут загадочность баннера, сексуально-эротические мотивы, обещания информации о скандалах, разоблачениях и т.п. Впрочем, многие такие приемы не вполне корректны. Привлекают внимание движение, анимация Б. (gif-формат): Б. в таком случае начинает восприниматься как небольшой мультфильм. Но нельзя сменять изображения, как и двигать бегущую строку с большой скоростью: переизбыток движения раздражает пользователя, человек не любит слишком «быстрого текста», как и мерцающих изображений. В последние годы за счет использования технологии Flash Б. значительно улучшились по качеству, анимации стали более продолжительными. Flash-Б. по-настоящему интерактивны. Их элементы могут реагировать на движение мыши, такие Б. могут содержать различные виды элементов контроля и разнообразные меню, например ссылку не на одну страницу (как обычные gif- и jpg-баннеры), а на несколько, и у пользователя будет возможность выбрать конкретную страницу. К тому же они работают со звуком. Важны также размеры Б. в единицах площади, пикселях, байтах. Правда, чем он больше, тем дороже обходится, а если он еще и долго загружается, то резко увеличивается шанс отказа со стороны посетителя. Более того, красивая, но габаритная анимационная картинка перестала быть соблазнительной и может быть заранее «отсечена» от приема соответствующими настройками пользователя, который окажется потерянным для рекламодателя. На западных сайтах верхней границей для Б. формата 468 х 60 считается 15 Кб, а на некоторых живущих за счет рекламы и стремящихся к максимальной эффективности контент-сайтах — до 10 Кб. В России, где пропускная способность каналов заметно ниже, Б. лучше не выходить за пределы 7—8 Кб. И конечно, Б. не должен быть перегружен информацией. Некоторые специалисты рекомендуют для Б. следующие цветовые сочетания: синий на белом; черный на желтом; зеленый на белом; черный на белом; зеленый на красном; красный на желтом; красный на белом; оранжевый на черном; черный на пурпурном; оранжевый на белом; красный на зеленом. Но есть и возражения, особенно против т.наз. противоположных, контрастных цветов. При выборе цвета необходимо учитывать рекомендации специалистов по коммерческой цветокоррекции. Никогда не помешает протестировать Б., особенно в нескольких вариантах его исполнения. При выборе сайтов — мест размещения Б. — должна быть учтена его целевая аудитория. А.П. Панкрухин Баннер. Баннерная реклама // http://www.propel.ru/. Бокарев Т. Как сделать эффективный баннер? // http:// promo.ru/tips.htm. Мельников М. Как сделать эффективный баннер? // http:// web-side.by.ru/raskrutka/index6.htm?extract=1125053393. Морейнис А. Мифы и легенды баннерной рекламы // Internet. 1998. . смотреть
БАННЕР
БАННЕР (франц. — bannière, англ. banner, итал. bandiera), в давния времена — главное знамя какого-либо войска. В этом смысле это название применяло. смотреть