Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Видео:Серебряный век. Поэты, мистики, бунтариСкачать

Серебряный век. Поэты, мистики, бунтари

Антология поэзии серебряного века

Серебряный век — образное название периода в истории русской поэзии, относящегося к концу XIX — началу XX века. Никогда, ни до, ни после, русская культура не достигала таких высот новаторства, такого разнообразия школ и направлений, такого масштаба литературного эксперимента.

Антология русской литературы серебряного века раскрывает характеристику основных идейно-художественных направлений, которые оставили свой поэтический след.
Поэзия развивалась и становилась на фоне крушения народничества, революционных бурь, Гражданской войны и пролетарского Октября.

Жизнь, наполненная бесконечностью чувств, раздумий, миром бытия, задавала новые вопросы и проблемы. В глобальных ситуациях страны и её перемен, появились различные поэтические течения.

Почти сразу появилось новое литературное направление, как «Символи;зм» — это одно из крупнейших течений в искусстве, характеризуется стремлением к новаторству, использованием символики, недосказанности, намёков, таинственных и загадочных образов.
Русский символизм зарождался в годы крушения народничества и широкого распространения пессимистических настроений. Хронологические рамки русского символизма — 1890-е годы — 1910 год.

Поэты-символисты первого поколения: Валерий Брюсов, Константин Бельмонт, Дмитрий Мережковский, Зинаида Гиппиус, Федор Сологуб и др. Поэты-символисты второго поколения: Александр Блок, Андрей Белый, Вячеслав Иванов и др.

Не наслаждение, не мука,
Не вдохновение страстей,
Удел живых — тупая скука,
Пустое бремя лишних дней.
Я не ропщу и не страдаю,
Я к одиночеству привык:
Часы, часы, я понимаю
Ваш утомительный язык.
На жизнь смотрю я хладнокровно,
Где нет друзей и нет врагов.
И бьется сердце ровно, ровно,
Как сердце мертвое часов.

Вечер. Взморье. Вздохи ветра.
Величавый возглас волн.
Близко буря. В берег бьется
Чуждый чарам черный челн.
Чуждый чистым чарам счастья,
Челн томленья, челн тревог,
Бросил берег, бьется с бурей,
Ищет светлых снов чертог.
Мчится взморьем, мчится морем,
Отдаваясь воле волн.
Месяц матовый взирает,
Месяц горькой грусти полн.
Умер вечер. Ночь чернеет.
Ропщет море. Мрак растет.
Челн томленья тьмой охвачен.
Буря воет в бездне вод.

Ты и во сне необычайна.
Твоей одежды не коснусь.
Дремлю — и за дремотой тайна,
И в тайне — ты почиешь, Русь.

Русь, опоясана реками
И дебрями окружена,
С болотами и журавлями,
И с мутным взором колдуна,

Где разноликие народы
Из края в край, из дола в дол
Ведут ночные хороводы
Под заревом горящих сел.

Где ведуны с ворожеями
Чаруют злаки на полях
И ведьмы тешатся с чертями
В дорожных снеговых столбах.

Где буйно заметает вьюга
До крыши — утлое жилье,
И девушка на злого друга
Под снегом точит лезвее.

Где все пути и все распутья
Живой клюкой измождены,
И вихрь, свистящий в голых прутьях,
Поет преданья старины…

Так — я узнал в моей дремоте
Страны родимой нищету,
И в лоскутах ее лохмотий
Души скрываю наготу.

Тропу печальную, ночную
Я до погоста протоптал,
И там, на кладбище ночуя,
Подолгу песни распевал.

И сам не понял, не измерил,
Кому я песни посвятил,
В какого бога страстно верил,
Какую девушку любил.

Живую душу укачала,
Русь, на своих просторах ты,
И вот — она не запятнала
Первоначальной чистоты.

Дремлю — и за дремотой тайна,
И в тайне почивает Русь.
Она и в снах необычайна,
Ее одежды не коснусь.

АКМЕИЗМ(от греч. аcme – «высшая степень чего-либо, расцвет, вершина, острие») – течение русского модернизма, сформировавшееся в 1910-е годы. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова, в то время как символисты прибегали в текстах к недосказанности и загадочности.
Основоположниками были Н. Гумилев и С. Городецкий, к ним примыкали также О. Мандельштам, В. Нарбут, М. Зенкевич, Н. Оцуп, А. Ахматова – провозглашали необходимость частичного отказа от некоторых заветов «традиционного» символизма.

ОСИП МАНДЕЛЬШТАМ – поистине считается одним из самых великих поэтов ХХ века.

Я вернулся в мой город, знакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.

Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей,

Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где к зловещему дегтю подмешан желток.

Петербург! я еще не хочу умирать!
У тебя телефонов моих номера.

Петербург! У меня еще есть адреса,
По которым найду мертвецов голоса.

Я на лестнице черной живу, и в висок
Ударяет мне вырванный с мясом звонок,

И всю ночь напролет жду гостей дорогих,
Шевеля кандалами цепочек дверных.

Только змеи сбрасывают кожи,
Чтоб душа старела и росла.
Мы, увы, со змеями не схожи,
Мы меняем души, не тела.

Память, ты рукою великанши
Жизнь ведешь, как под уздцы коня,
Ты расскажешь мне о тех, что раньше
В этом теле жили до меня.

Самый первый: некрасив и тонок,
Полюбивший только сумрак рощ,
Лист опавший, колдовской ребенок,
Словом останавливавший дождь.

Дерево да рыжая собака —
Вот кого он взял себе в друзья,
Память, память, ты не сыщешь знака,
Не уверишь мир, что то был я.

И второй. Любил он ветер с юга,
В каждом шуме слышал звоны лир,
Говорил, что жизнь — его подруга,
Коврик под его ногами — мир.

Он совсем не нравится мне, это
Он хотел стать богом и царем,
Он повесил вывеску поэта
Над дверьми в мой молчаливый дом.

Я люблю избранника свободы,
Мореплавателя и стрелка,
Ах, ему так звонко пели воды
И завидовали облака.

Высока была его палатка,
Мулы были резвы и сильны,
Как вино, впивал он воздух сладкий
Белому неведомой страны.

Память, ты слабее год от году,
Тот ли это или кто другой
Променял веселую свободу
На священный долгожданный бой.

Знал он муки голода и жажды,
Сон тревожный, бесконечный путь,
Но святой Георгий тронул дважды
Пулею не тронутую грудь.

Я — угрюмый и упрямый зодчий
Храма, восстающего во мгле,
Я возревновал о славе Отчей,
Как на небесах, и на земле.

Сердце будет пламенем палимо
Вплоть до дня, когда взойдут, ясны,
Стены Нового Иерусалима
На полях моей родной страны.

И тогда повеет ветер странный —
И прольется с неба страшный свет,
Это Млечный Путь расцвел нежданно
Садом ослепительных планет.

Предо мной предстанет, мне неведом,
Путник, скрыв лицо; но все пойму,
Видя льва, стремящегося следом,
И орла, летящего к нему.

Крикну я. но разве кто поможет,
Чтоб моя душа не умерла?
Только змеи сбрасывают кожи,
Мы меняем души, не тела.

РУССКИЙ ФУТУРИЗМ — одно из направлений русского авангарда; термин, используемый для обозначения группы российских поэтов, писателей и художников, перенявших положения манифеста Томмазо Филиппо Маринетти: бунтарство, анархичность мировоззрения. Это течение претендовало на построение нового искусства — «искусства будущего», выступая под лозунгом нигилистического отрицания всего предшествующего художественного опыта. Начало 20 века в России — очень яркий и страшный период в истории нашей страны. Это время бессмертных идей и ярких личностей, громких лозунгов и светлых надежд на будущее. Поэты-футуристы – это настоящие бунтари, которые бросали вызов обществу и государству. Самые известные из них:
Б. Пастернак, В. Хлебников, И. Северянин, В Маяковский, А. Аксенов.

Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плевочки

жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит —
чтоб обязательно была звезда! —
клянется —
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
«Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!»
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами.

БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ НЕКРАСИВО

Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.

Цель творчества — самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Но надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.

И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.

И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.

Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.

И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца.

НОВОКРЕСТЬЯНСКАЯ ПОЭЗИЯ– это течение поэтов, вышедших из народной среды. Они опирались на фольклорную традицию и литературную традицию XIX века (Некрасов, Кольцов, Никитин, Суриков). Основные мотивы – жизнь деревни, природы, родство жизни деревни с жизнью природы. К «новокрестьянским» поэтам традиционно относят Николая Клюева, Сергея Есенина, Сергея Клычкова, Александра Ширяевца и другие.

РАЗБУДИ МЕНЯ ЗАВТРА РАНО

Разбуди меня завтра рано,
О моя терпеливая мать!
Я пойду за дорожным курганом
Дорогого гостя встречать.
Я сегодня увидел в пуще
След широких колес на лугу.
Треплет ветер под облачной кущей
Золотую его дугу.
На рассвете он завтра промчится,
Шапку-месяц пригнув под кустом,
И игриво взмахнет кобылица
Над равниною красным хвостом.
Разбуди меня завтра рано,
Засвети в нашей горнице свет.
Говорят, что я скоро стану
Знаменитый русский поэт.
Воспою я тебя и гостя,
Нашу печь, петуха и кров…
И на песни мои прольется
Молоко твоих рыжих коров.

НАБУХ, ОТТАЯЛ ЛЁД НА РЕЧКЕ

Набух, оттаял лед на речке,
Стал пегим, ржаво-золотым,
В кустах затеплилися свечки,
И засинел кадильный дым.

Березки — бледные белички,
Потупясь, выстроились в ряд.
Я голоску веснянки-птички,
Как материнской ласке, рад.

Природы радостный причастник,
На облака молюся я,
На мне ино;ческий подрясник
И монастырская скуфья.

Обету строгому неверен,
Ушел я в поле к лознякам,
Чтоб поглядеть, как мир безмерен,
Как луч скользит по облакам,

Как пробудившиеся речки
Бурлят на талых валунах,
И невидимка теплит свечки
В нагих, дымящихся кустах.

ПОЭТЫ НЕ СВЯЗАННЫН С ОПРЕДЕЛЁННЫМ ТЕЧЕНИЕМ

К ним относятся М. Волошин, С Черный, М. Цветаева, В. Ходасевич и другие.
От поэтов Серебряного века М. А. Волошин отличался, пожалуй, наибольшей художественной амплитудой. В его творчестве сошлись стили и жанры строгие по форме, сонеты, громоздкие произведения, архисложные философские поэмы, и страстная гражданская лирика. Он вошел в историю литературы как «гений места».

Как мне близок и понятен
Этот мир – зеленый, синий,
Мир живых, прозрачных пятен
И упругих, гибких линий.

Мир стряхнул покров туманов.
Четкий воздух свеж и чист.
На больших стволах каштанов
Ярко вспыхнул бледный лист.

Небо целый день моргает
(Прыснет дождик, брызнет луч),
Развивает и свивает
Свой покров из сизых туч.

И сквозь дымчатые щели
Потускневшего окна
Бледно пишет акварели
Эта бледная весна.

Я ждал страданья столько лет
Всей цельностью несознанного счастья.
И боль пришла, как тихий синий свет,
И обвила вкруг сердца, как запястье.

Желанный луч с собой принес
Такие жгучие, мучительные ласки.
Сквозь влажную лучистость слез
По миру разлились невиданные краски.

И сердце стало из стекла,
И в нем так тонко пела рана:
«О, боль, когда бы ни пришла,
Всегда приходит слишком рано».

Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной
Распущенной-и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.
Мне нравится еще, что Вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не Вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем ни ночью — всуе.
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!
Спасибо Вам и сердцем и рукой
За то, что Вы меня — не зная сами! —
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце не у нас на головами,
За то, что Вы больны — увы! — не мной,
За то, что я больна — увы! — не Вами.

Поэзия начала века – сложнейшее явление русской культуры. Творческая практика настоящих больших поэтов была всегда неизмерима шире групповых манифестов и деклараций. Всё лучшее из опыта поэтов стало достоянием нашей страны.

Видео:Серебряный век за 22 минутыСкачать

Серебряный век за 22 минуты

Поиск ответа

Всего найдено: 7

Вопрос № 300424

Добрый день. Скажите, пожалуйста, как правильно пишется «галант ный век «? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Как условное обозначение исторической эпохи — с прописной буквы: Галант ный век .

Вопрос № 265486

Какой падеж надо употреблять после «начинаться с»? «Серебря ный век начинается с деятельности этой организации» или «Серебря ный век в искусстве начинается с деятельностью этой организации»?
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: начинаться с чего-либо: начинается с деятельности.

Вопрос № 257413

Пожалуйста, уточните правильность написания выражений «золотой век русской поэзии» и «серебря ный век русской поэзии».

Ответ справочной службы русского языка

Верно написание этих сочетаний строчными буквами.

Вопрос № 255400

Здравствуйте! Как сейчас правильно пишется сочетание серебря ный век ? Заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

Вопрос № 215956

«С(с)еребря ный век » русской литературы. Нужны ли кавычки?

Ответ справочной службы русского языка

Кавычки не нужны: _Серебря ный век _.

Вопрос № 211658

Здравствуйте!поэты «серебряного века» надо писать в кавычках?Или не всегда?Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_Серебря ный век _ (в русской культуре и искусстве начала XX в.), поэтому правильно: _поэты Серебряного века_.

Вопрос № 211135

Здравствуйте! Подскажите как будет звучать более корректно: наш век, современ ный век или наш современ ный век ?

Ответ справочной службы русского языка

Видео:Открытый урок с Дмитрием Быковым. Урок 1. Серебряный век 1894 - 1929Скачать

Открытый урок с Дмитрием Быковым. Урок 1. Серебряный век 1894 - 1929

Сборник: Поэзия Серебряного века (Сборник)

Здесь есть возможность читать онлайн «Сборник: Поэзия Серебряного века (Сборник)» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2007, ISBN: 978-5-699-21313-9, издательство: Array Array, категория: Поэзия / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видео:11 класс - Литература - Серебряный век русской поэзииСкачать

11 класс - Литература - Серебряный век русской поэзии

Поэзия Серебряного века (Сборник): краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Поэзия Серебряного века (Сборник)»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Видео:Серебряный век, как различать поэзию модернизма | Символизм, Акмеизм, ФутуризмСкачать

Серебряный век, как различать поэзию модернизма | Символизм, Акмеизм, Футуризм

Сборник: другие книги автора

Кто написал Поэзия Серебряного века (Сборник)? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Антология поэзии серебряного века правильное словосочетание

Видео:Валерий Бондаренко Анна Ахматова Лекция, Поэты и Музы Серебряного Века, Литература, ПоэзияСкачать

Валерий Бондаренко Анна Ахматова Лекция, Поэты и Музы Серебряного Века, Литература, Поэзия

Поэзия Серебряного века (Сборник) — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Поэзия Серебряного века (Сборник)», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Поэзия Серебряного века

Какая музыка была, какая музыка звучала!

Когда умирают кони – дышат,

Когда умирают травы – сохнут,

Когда умирают солнца – они гаснут,

Когда умирают люди – поют песни.

И серебряный месяц ярко

Над серебряным веком стыл.

Серебряный век. Произнесите это медленно и прислушайтесь… Словно где-то в глубине души прозвонил хрустальный колокольчик. Само словосочетание “серебряный век” ассоциируется в нашем сознании с чем-то возвышенным и прекрасным. И поэзия этого периода очень музыкальна: по своей внутренней сути она является как бы мелодией слов, своеобразным звукорядом. Не этот ли период гениально предвосхитил Пушкин, сравнивая поэта с эхом, откликающимся “на всякий звук”?

Если следовать знаменитой формуле А. Григорьева “Пушкин – наше всё”, то и этимологию устоявшегося словосочетания “серебряный век” стоит поискать именно в том классическом периоде, который называли пушкинской эпохой или “золотым веком” русской литературы. Однако, в отличие от него, Серебряный век не может быть назван чьим-то одним – пусть даже великим – именем; его поэтику решительно невозможно свести к творчеству одного, двух или даже нескольких выдающихся мастеров слова. В том-то и особенность данного периода, что в нем жили и творили поэты, представляющие многие литературные течения, исповедующие разные поэтические принципы, диаметрально противоположные в своих художественных пристрастиях и творческих исканиях. Иногда они затевали яростную полемику, предлагая различные способы постижения бытия, но каждый из них отличался необычайной музыкой стиха, оригинальным выражением чувств и переживаний лирического героя, устремленностью в будущее.

И все же, откуда появилось это название – Серебряный век? В последние годы прошлого столетия в искусствознании и литературоведении это словосочетание обрело терминологическое значение, но до сих пор в среде критиков и ученых нет единого мнения о первоначальном смысле такого распространенного и вместе с тем вызывающего историографические споры понятия – “серебряный век”. В книге известного американского филолога, исследователя русской литературы Омри Ронена, недавно вышедшей у нас в стране, делается попытка найти первоначальный смысл данного названия, поскольку, по мнению автора, вследствие повсеместного использования этого термина без должного объяснения исследователи превращают его в “расхожий штамп, лишенный всякого исторического, хронологического и даже ценностного содержания за исключением того, что он смутно обозначает художественный и духовный расцвет, по времени связанный с началом ХХ века”.[1]

Выясняется, что данным термином еще на заре прошлого века пользовались многие критики и литературоведы: поэт Вл. Соловьев, прозаик Б. Садовской,[2] мемуарист В. Пяст, философ Вас. Розанов, князь Святополк-Мирский, публицист Иванов-Разумник,[3] историк искусства В. Вейдле.[4] Однако все они толковали это понятие применительно лишь к отдельным явлениям русской литературы, как в области поэзии, так и в отношении прозы, причем к разным их периодам. С таким же успехом можно отнести к “родителям” термина “серебряный” любого из поэтов-модернистов, кто активно использовал это прилагательное в своем творчестве. Сюда относится и А. Ахматова, чьи строки из “Поэмы без героя” приведены в качестве эпиграфа этой статьи. Можно вспомнить М. Цветаеву:

Разлетелось в серебряные дребезги
Зеркало, и в нем – взгляд…

…Я сегодня во сне рассыпала
Мелкое серебро…

…Серебряный клич – звонок.
Серебряно мне – петь!

или стихотворение В. Брюсова “Первый снег”:

💡 Видео

Откуда взялся «Серебряный век»?Скачать

Откуда взялся «Серебряный век»?

Что такое СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК и как разобраться с ИЗМАМИ ? Имажинизм, футуризм, символизм, акмеизмСкачать

Что такое СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК и как разобраться с ИЗМАМИ ? Имажинизм, футуризм, символизм, акмеизм

65 Русская поэзия Серебряного векаСкачать

65  Русская поэзия Серебряного века

Так кто же автор словосочетания «Серебряный век»? ("ТВой вечер", 15/02/2016)Скачать

Так кто же автор словосочетания «Серебряный век»? ("ТВой вечер", 15/02/2016)

Что такое Серебряный век? • Видеоистория русской культуры. Серия 5Скачать

Что такое Серебряный век? • Видеоистория русской культуры. Серия 5

Символизм. Серебряный век русской поэзии. Видеоурок 9. Литература 11 классСкачать

Символизм. Серебряный век русской поэзии. Видеоурок 9. Литература 11 класс

Серебряный век русской литературыСкачать

Серебряный век русской литературы

Видеоантология русской поэзии. Серебряный век.Скачать

Видеоантология русской поэзии. Серебряный век.

Поэзия серебряного века / Иннокентий Анненский – Среди мировСкачать

Поэзия серебряного века / Иннокентий Анненский – Среди миров

Неологизмы Серебряного векаСкачать

Неологизмы Серебряного века

041. Серебряный век русской поэзии.Скачать

041. Серебряный век русской поэзии.

Сонет Серебряного векаСкачать

Сонет Серебряного века

Поэзия серебряного векаСкачать

Поэзия серебряного века
Поделиться или сохранить к себе: