- Буквосочетания TH и PH . 2 класс
- 1. Повторение
- 2. Сочетание TH
- 3. Сочетание PH
- 4. PH или F?
- 5. Упражнение
- 6. Словарь урока
- Урок во 2 классе на тему»Буквосочетания th, ph. Письмо»
- Буквосочетания в английском языке. Английские буквосочетания с транскрипцией и переводом
- Как выучить диграфы
- Определение диграфов
- Чтение и произношение буквосочетаний в английском языке
- Таблица буквосочетания в английском языке
- Чтение английских буквосочетаний гласных с согласными
- Чтение английских буквосочетаний таблица. Сочетание гласных с согласными
- Сочетание звуков в английском языке с транскрипцией
- Упражнения на буквосочетания в английском языке
- 🎬 Видео
Видео:Учимся читать буквосочетание th (ти эйч)Скачать
Буквосочетания TH и PH . 2 класс
В прошлый раз мы познакомились с буквосочетаниями sh и ch . Давайте повторим материал ?
Видео:Выучи буквосочетания sh,ch,th,ph.2 класс.Английский языкСкачать
1. Повторение
Выберите правильный вариант:
ch eese | сыр | |
sh eep | овца | |
ch ick | цыпленок | |
fi sh | рыба |
Отлично ? На этом уроке мы научимся читать новые буквосочетания: th и ph.
Видео:Английские буквосочетания sh, ch, th, ph. Учебник Sportlight 2 кл.с 12-15Скачать
2. Сочетание TH
Вы помните, как произносятся буквы t и h:
tree | дерево | |
horse | лошадь |
Буквосочетание th может произноситься глухо и звонко.
Глухой вариант обозначается в транскрипции знаком θ . Чтобы правильно произнести его, разместите кончик языка между зубами и произнесите звук с :
thumb | большой палец | |
thimble | наперсток |
Звонкий вариант обозначается знаком ð . Снова разместите кончик языка между зубами, но теперь произнесите звонкий звук з :
this | этот | |
the | артикль the |
Потренируйтесь в произношении перед зеркалом. Не прикусывайте язык и не высовывайте его полностью — только кончик! ?
Видео:Английские буквосочетания -1 СОГЛАСНЫЕ БУКВЫСкачать
3. Сочетание PH
Вспомним, как произносятся буквы p и h:
pin | булавка | |
horse | лошадь |
Сочетание ph звучит похоже на русский звук ф .
Послушайте и повторите:
photo | фотография | |
dolphin | дельфин | |
elephant | слон |
Отличная работа! ? Теперь давайте выполним задания.
Видео:Учимся читать с Fantastic Phonics 2 Урок 12 Звук THСкачать
4. PH или F?
Выберите правильный вариант:
f ish | рыба | |
dol ph in | дельфин | |
f lag | флаг | |
ele ph ant | слон |
Вы прекрасно справляетесь! ?
Видео:Произношение TH [θ] и [ð]- English SpotСкачать
5. Упражнение
Посмотрите на картинки и подумайте, какое слово не подходит к группе:
thumb | большой палец | |
tree | дерево | |
thimble | наперсток |
Верно! В этом слове нет сочетания th, поэтому оно лишнее ?
Еще одна группа слов:
photo | фотография | |
dolphin | дельфин | |
elephant | Слон | |
fish | рыба |
Правильно! В этом слове нет сочетания ph.
Видео:Как произносить th, правила чтения в английском, звук θ и ðСкачать
6. Словарь урока
Послушайте еще раз и повторите слова, которые мы использовали на этом уроке:
thumb | большой палец | |
thimble | наперсток | |
this | этот | |
photo | фотография | |
dolphin | дельфин | |
elephant | слон |
Отличная работа ? До встречи на следующем занятии!
Видео:Spotlight 2, Английский в фокусе 2 класс, буквосочетания th ph, произношение словСкачать
Урок во 2 классе на тему»Буквосочетания th, ph. Письмо»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Цели: учить детей читать буквосочетания th [ θ ] и [ð]; ph [f], формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
— освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; буквы и буквосочетания;
— писать заглавные и строчные буквы алфавита, транскрипционные знаки;
— вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, используя фразы приветствия, прощания, как дела (My name is…; What is your name? How are you? Fine, thanks. This is…)
— активизировать самостоятельную деятельность
УУД: Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Регулятивные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)
Познавательные УУД: действовать по образцу (написание буквосочетаний)
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: картинки, карточки, плакат,
— Goodmorning, dear pupils ! (обучающиеся приветствуют меня)
— Good morning, good morning, good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!
-I am glad to see you too! Sit down, please!
-How are you? (Fine, thanks.)
2.Фонетическая разминка. Актуализация опорных знаний учащихся.
Змея спряталась в траве: [θ], [θ], [θ]
Комары пищат: [ð], [ð], [ð](дети повторяют за мной)
Повторение «Знакомство, приветствие»
T.: What is your name?
Игра с картинками (слова подсказки на доске висят, на руках картинки со словами sheep , fish , chick , cheese , держу так чтобы они не видели, что там изображено) try to guess what ’ s in the picture . Угадайте, что изображено на картинке.(Дети отгадывают, пытаются читать )
В завершении игры читает учитель, а затем учащиеся по цепочке.
Поставь нужные буквы sh или ch
fi _ _ _ _eese _ _ ip _ _ eep _ _ ick
3. Постановка целей.
Сегодня мы закрепим, какие буквы помогают передать звуки [ð] (зажмите язык между зубами и попробуйте произнести З или В); [ θ ] (язык между зубами и попробуйте произнести С или Ф) и [f] на письме.
4. Работа по теме урока.
Первичное усвоение нового материала.
Пишу на доске букву h. И спрашиваю: Ребята вы помните эту букву? К каким буквам она ходила на прошлом уроке в гости? (К букве с и букве s) Как их вместе с первой подружкой называли? (пишет буквосочетание ch) А какие слова с этими подружками вы знаете? А как же звали букву в гостях у второй? (пишет буквосочетание sh) Назовите слова с таким буквосочетанием.
Сегодня наша дружелюбная буква отправится снова в гости.
Первая буква, которую она навестит – буква t. Когда они вместе их называют либо звонко [ð] (зажмите язык между зубами и попробуйте произнести В) или глухо [ θ ] (язык между зубами и попробуйте произнести Ф).
Let’s try voiced! Давайте попробуем звонко! [ð] (зажмите язык между зубами и попробуйте произнести В)
Let’s try unvoiced! Давайте попробуем глухо [ θ ] (язык между зубами и попробуйте произнести Ф).
Now open your books on page 14. (Показываю открыть учебник на страницу 14)
Look at exercise 1. What can you see here? (Что вы видите здесь?)
Картинки с изображением большого пальца и говорит: thumb – /θаm/.
Repeat all together! (Повторяем вместе) (Обращает внимание на то, что звук глухой)
Затем учитель показывает большой палец и спрашивает: What is this?
Показывает на картинку с изображением наперстка и говорит: [ ˈθɪm.bl̩ ] Repeat alltogether! (Повторяем вместе) (Обращает внимание на то, что звук глухой) Затем учитель показывает на картинку наперстка и спрашивает: What is this?
— Вы скажете, но ведь эту парочку могут называть и звонко. Вот так: [ð]
Look here (показывает на слова в рамке и произносит) [ ðə ] and [ ðɪs ]
Repeat all together! (Повторяем вместе) (Обращаю внимание на то, что звук звонкий).
5.Закрепление изученного материала.
Now open your exercise books and write down date .
Look here! Держу раскрытый свою книгу перед обучающимися и обращаю их внимание на направление стрелочек, показываю, как писать буквосочетание th. (Дети прописывают ряд буквосочетаний)
Объяснение. Знакомство с буквосочетанием ph.
Следующая буква, которую навестит h — буква p. А вместе мы их будем называть [f] (пишу на доске буквосочетание с транскрипцией) Repeat all together [f]!
Now look at page 15. ( открыть учебник на страницу 15 )
Look at exercise 3. What can you see here? (показываю пальцами цифру 3. Что вы видите здесь?)
Показываю на картинку с изображением и говорим: photo [foto]
Repeat all together! ( Повторяем вместе )
Затем также знакомлю со словами: dolphin, elephant.
Look here! Учитель держит раскрытой свою книгу перед учащимися и обращает их внимание на направление стрелочек, показывающих, как писать буквосочетание ph.
Write it in your exercise books . (Дети прописывают ряд буквосочетаний)
— Let ’ s have a break and do exercises . Давайте сделаем и выполним упражнения. Stund up !
One , one , one (показываем указательный палец )
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
7.Продолжение работы по теме урока.
We will play now. (Сейчас мы поиграем) Our game named « Catch the word » (Наша игра называется «Поймай слово»)
I’ll say some words and you will clap your hands if you’re here my word. (Я загадаю слово, и буду называть разные слова, когда вы услышите загаданное слово – хлопайте в ладоши) (называю слова из лексики урока вперемешку с другими ранее изученными словами)
8.Инструктаж по выполнению домашнего задания.
(на доске написано буквосочетание th и вывешены слова thumb , thimble , photo ) Look at this words . what can you see ? (дети читают слова и должны догадаться, какое слово лишнее, почему оно лишнее)
9. Подведение итогов урока.
— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете, какие буквы помогают передать звуки [θ], [ð] и [f] на письме?
Вы умеете читать и писать слова с этими звуками?
— Какие слова и фразы вы запомнили?
— Какое задание было самым интересным?
(Оценивание деятельности обучающихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Видео:Читаем сочетание букв th в английском языке. Произношение артикля theСкачать
Буквосочетания в английском языке. Английские буквосочетания с транскрипцией и переводом
Диграфы в английском языке — это пара букв, используемые для представления одной фонемы в письменной форме языка. В следующей статье приводятся определения и информация, а также идеи обучения сочетания букв в английском языке. Это статья подойдет и детям и взрослым, так как написано простым языком. К тому же вы сможете прослушать аудио и послушать, как читаются слова и диграфы в английском. Давайте начнем изучать правила чтения буквосочетаний в английском языке.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Видео:Английские межзубные звуки: [θ] & [ð]Скачать
Как выучить диграфы
Буквосочетания в английском встречаются очень часто и поэтому необходимо изучить их на первом этапе обучения, как взрослым, так и детям. Многие сайты пишут, что даже взрослому трудно понять, как читаются диграфы. Мы с этим не согласны. Запомните, каждый может выучить язык, просто нужно хорошенько постараться и взять себя в руки. Поэтому мы хотим, чтобы вы поверили в себя и забыли такие слова как: «я не способен выучить язык, так как я не расположен к иностранным языкам».
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Первое, что вам нужно – это прочитать нашу статью до конца. Второе, изучить несколько согласных диграфов и тренировать их, читая слова и небольшие рассказы. В этой статье вы познакомитесь только с согласными буквосочетаниями, чтобы постепенно изучать каждый диграф, а в следующей статье мы познакомим вас с гласными буквосочетаниями .
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Определение диграфов
Что такое диграфы?
Диграфы или на английском digraphs – это две буквы, которые имеют один звук. Диграфы могут состоять из гласных или согласных. Диграфы отличаются от блендов (blends). В то время как blend представляет собой группу букв, в которой каждая буква представляет собой индивидуальный звук, такой как b-l в слове bloom или s-t-r в слове street. Узнаем, какие бывают диграфы?
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Видео:Spotlight 2, буквосочетания th phСкачать
Чтение и произношение буквосочетаний в английском языке
В этом разделе вы узнаете, как читаются сочетания букв в английском языке.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Буквы в скобках — это звуки, записанные в Международном фонетическом алфавите (International Phonetic Alphabet). Сначала прослушивайте аудио и обращайте внимание на транскрипцию и запоминайте сочетание букв.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Сочетание согласных букв в английском языке:
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1. Sh ed [ʃed] [шед] – Сарай
2. Sh elf [ʃelf] [шелф] – Полка
3. Bru sh [brʌʃ] [браш] – Щетка
Прослушайте внимательно, как читается сочетание th в английском.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Этому звуку нужно уделить большое внимание, так как в нашем родном языке такого звука нет. Это фонема называется межзубная [СС]. Нужно язык положить между зубами и произнести глухую [CC] в английской транскрипции она выглядит так [θ].
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
— Th ick [θɪk] [ССик] – Толстый
— Th rust[θrʌst] [СС(р)аст] – Засовывать
— Th ug [θʌɡ] [ССаг] – Хулиган
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- th [ЗЗ] [ð] – буквосочетание th в английском языке произносится как и предыдущий, но он звонкий. they
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
— Th is [ðɪs] [ЗЗис] – Это
— Th ey [ðeɪ] [ЗЗэй] – Они
— Wea th er [ˈweðə] – Погода
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
- th – [t] — Иногда это буквосочетание произносится как [t]:
— Th ailand [ˈtaɪ.lænd] [тайлэнд] – Тайланд
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
th сочетание в английском может показаться сложным, так как в русском языке такой фонемы нет, но на самом деле наши органы, в этом случаи язык, может научиться произносить такие фонемы. Нужно больше слушать иностранную речь. Например, Британское Радио. Зайдите на сайт BBC radio 4 Extra и там вы найдете много интересных рассказов от комедии до ужасов. Слушайте и тренируйте английскую речь.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- ch [ч] [tʃ]
Сочетание ch в английском имеет несколько вариантов, поэтому запоминайте произношение слов, которые пишутся c данным диграфом.
p, blockquote 21,0,1,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
1. Ch ess [tʃes] [чес] – Шахматы
2. Ben ch [bentʃ] [бэнч] – Скамейка
3. Ri ch [rɪtʃ] [рич] – Богатый
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- ch – [k] [К] – Это буквосочетание в английском иногда произносится со звуком [К], как в слове [Кот] ch as k
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
— Ch orus [ˈkɔːrəs] [коорэс] – Хор
— A ch e [eɪk] [эйк] – Боль
— Ch ristmas [ˈkrɪsməs] [крисмэс] – Рождество
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
- ch – [ʃ] [ш] — В некоторых случаях это же буквосочетание читается как [ш]. ch as sh
— Ma ch ine [məˈʃiːn] [мэшин] – Механизм, машина
— Ma ch ete [məˈʃeti] [мэшэти] – Мачете
— Ch icago [ʃɪˈkɑ.ɡoʊ] [шикагоу] – Чикаго
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
- ph [ф] [f] ph
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
— Ne ph ew [ˈnefjuː] [нефью] – Племянник
— Dol ph in [ˈdɒlfɪn] [долфин] – Дельфин
— Ph onetics [fəˈnetɪks][фонэтикс] – Фонетика
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
- wh [ў] [w] wh
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
— Wh ack [wæk][ўэк] – Ударять
— Wh eel [ўил] – Колесо
— Wh ite [ўайт] – Белый
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
- Если за буквосочетанием wh следует буква o, то буква w не читается:
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
- Буквосочетание ck – [k] – читается как [к] ck
— Tru ck [trʌk] [трак] – Грузовик
— Ne ck [nek] [нэк] – Шея
— Pu ck [pʌk][пак] – Шайба
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
— Gru dg e [ɡrʌdʒ] [градж] – Обида, злоба
— Bu dg et [ˈbʌdʒɪt] [баджит] – Бюджет
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
- gh — [f] [ф] gh
В английском языке диграф gh читается как [ф] в следующих словах:
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
— Cou gh [kɒf] [коф] – Кашлять
— Lau gh [lɑːf] [лаф] – Смех
— Rou gh [rʌf] [раф] – Трудный
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
- gh – [g] [г] — это же буквосочетание имеет второй звук [г] gh as g
— Gh ost [ɡəʊst] – Приведение
p, blockquote 38,0,0,0,0 —>
- gn – [n] [н] gn
— Gn ome [nəʊm] – Гном
— Gn at [næt] –Мошка
— Gn aw [nɔː] –Грызть
p, blockquote 39,0,0,0,0 —>
- kn – [n] [н] буквосочетание или диграф kn используется в следующий словах:
— Kn ife [naɪf] [найф] – Нож
— Kn ight [naɪt] [найт] – Рыцарь
— Kn ot [nɒt] [нот] – Узел
p, blockquote 40,0,0,0,0 —>
p, blockquote 41,0,0,0,0 —>
*Сравните: kn ight – night [найт] – произносятся одинакова, пишутся по-разному и переводятся по-разному. Night – ночь.
p, blockquote 42,0,0,0,0 —>
- lk – [k] [к] – буква L не произносится. lk
— Wa lk [wɔːk] [уок] – Ходить
— Ta lk [tɔːk][ток] – Говорить
p, blockquote 43,1,0,0,0 —>
В этих примерах мы видим еще одно буквосочетание al перед буквой k читается как звук [ɔː], то есть долгий звук [о].
p, blockquote 44,0,0,0,0 —>
— Cha lk [tʃɔːk] — Мел
p, blockquote 45,0,0,0,0 —>
- Mn – [m] [м]
Mb [m] [м]
Слова, которые заканчиваются на (mn, mb) последняя буква в этой комбинации не произносится.
p, blockquote 46,0,0,0,0 —>
В комбинации mn, ‘n’ не произносится.
В комбинации mb, ‘b’ не произносится.
p, blockquote 47,0,0,0,0 —>
Посмотрите на примеры:
p, blockquote 48,0,0,0,0 —>
p, blockquote 49,0,0,0,0 —>
— Autu mn [ˈɔːtəm] [оотэм] – Осень
— Colu mn [ˈkɒləm] [колэм] – Колонна
— Hy mn [hɪm][хим] – Гимн
p, blockquote 50,0,0,0,0 —>
- Прочтите теперь примеры с буквами mb: mb
— Cli mb [klaɪm] [клайм] – Взбираться
— Thu mb [θʌm] [ССам] – Большой палец
p, blockquote 51,0,0,0,0 —>
- ng – [ŋ] ng
Буквосочетание ng в конце слова читается как [ŋ], но этот звук не произносится как [н], / ŋ / — это назальный звук, издаваемый в том же положении, что и /k/ и /g/, поэтому язык поднимается сзади, касаясь мягкого неба, и шум выделяется через нос. Попробуйте повторить!
p, blockquote 52,0,0,0,0 —>
p, blockquote 53,0,0,0,0 —>
— Thi ng [θɪŋ] [ССин] – Вещь
— Ki ng [kɪŋ] [кин] – Король
p, blockquote 54,0,0,0,0 —>
- Буквосочетание nk читается как звукосочетание [ŋk], например:
— I nk [ɪŋk] [инк] – Чернила
p, blockquote 55,0,0,0,0 —>
- wr – [r] [(р)] wr
Буква W в начале слова перед буквой R не читается:
p, blockquote 56,0,0,0,0 —>
— Wr ite [raɪt][райт] – Писать
— Wr ap [ræp] [рэп] – Укутывать
p, blockquote 57,0,0,0,0 —>
rh – [r] rh
p, blockquote 58,0,0,0,0 —>
— Rh etoric [ˈretərɪk] – Риторика
— Rh ino [ˈraɪnəʊ] – Носорог
p, blockquote 59,0,0,0,0 —>
Видео:Видеоурок по английскому языку: Правила чтения различных буквосочетаний в английском языкеСкачать
Таблица буквосочетания в английском языке
Тщательно изучив сочетание английских букв, вы можете сохранить себе таблицу и использовать ее как мини-подсказку.
p, blockquote 60,0,0,0,0 —>
p, blockquote 61,0,0,0,0 —>
Видео:Как произносить TH? Делай это упражнение каждый день и избавься от акцентаСкачать
Чтение английских буквосочетаний гласных с согласными
Буквосочетание igh читается как [ai] [ай] например, в таких словах:
p, blockquote 62,0,0,0,0 —>
— L igh t [laɪt][лайт] – Светлый
— R igh t [raɪt] [(р)айт] – Верный
— N igh t [naɪt][найт] – Ночь
p, blockquote 63,0,0,0,0 —>
- Wor [wɜː] При произнесении необходимо следить за тем, чтобы [w] не смягчалась и не заменяла звук русскими [о] или [э].
Прослушайте, как правильно нужно произнести
p, blockquote 64,0,0,0,0 —>
p, blockquote 65,0,0,1,0 —>
— Wor k [wɜːk] – Работа
p, blockquote 66,0,0,0,0 —>
- Wa [wɔ] Буквосочетание wa читается как [wɔ] [уо], если за ним следует либо конечная согласная (кроме r), либо сочетания согласных:
p, blockquote 67,0,0,0,0 —>
— Wa nt [wɔnt][уонт] – Хотеть
— Wa sh [wɔʃ] [уош] – Мыть
p, blockquote 68,0,0,0,0 —>
- qu – [kw] qu
— Qu een [kwiːn] [куин] – Королева
— Qu ick [kwɪk][куик] – Быстрый
p, blockquote 69,0,0,0,0 —>
- ew — [ju:] [ю] ew
Буквосочетание с гласной и согласной ew в большинстве слов читается как звукосочетание [ju:].
p, blockquote 70,0,0,0,0 —>
— N ew [nju:] [нью] – Новый
— Vi ew [vjuː] [вью] – Мнение, взгляд
p, blockquote 71,0,0,0,0 —>
Видео:Как научиться читать на английском языке - 1 урок (английский чтение с нуля)Скачать
Чтение английских буквосочетаний таблица. Сочетание гласных с согласными
p, blockquote 72,0,0,0,0 —>
Сочетания согласных в английском языке важная тема, так как если вы хотите уметь читать на английском, обязательно нужно знать, как читается слово, которые имеет две буквы, но читается как одна.
p, blockquote 73,0,0,0,0 —>
В следующей теме мы разберем гласные буквосочетания или диграфы. А пока предлагаем скачать документ с предложениями, которые имеют согласные диграфы в английском языке. Прочитайте их внимательно несколько раз. Сначала медленно, произнося каждое слово как можно четко и ясно, обращайте внимание на произношение, если вы не знаете, как читается слово, посмотрите в словаре транскрипцию, затем после того, как научились произносить слова, читайте их быстрее.
p, blockquote 74,0,0,0,0 —>
Видео:Транскрипция в английском языке. 2 класс. Смотреть всем классам!!! Транскрипционные значки.Скачать
Сочетание звуков в английском языке с транскрипцией
В этом разделе мы разберем важные звукосочетания в английском языке.
p, blockquote 75,0,0,0,0 —>
Первое звукосочетание:
p, blockquote 76,0,0,0,0 —>
- [pl] [пл] – Перед ударным гласным произносится слитно. Этот звук произносится очень энергично, что звук [l] [л] частично оглушается:
— Pl ease [pliːz] [плиз] – Пожалуйста
— Pl ane [pleɪn] [плэйн] – Самолет
p, blockquote 77,0,0,0,0 —>
- [kl] [кл] – Это звукосочетание произносить точно также, как и [pl], перед ударным гласным произносится слитно и звук [l] частично оглушается:
— Cl ean [kliːn] [клин] – Чистый
p, blockquote 78,0,0,0,0 —>
- [z/s θ] [z/s ð] – При произнесении этих звуков необходимо сохранять качество произношения.
Попробуйте прочитать слова в транскрипции, сохраняя правильное произношение:
p, blockquote 79,0,0,0,0 —>
p, blockquote 80,0,0,0,0 —>
- Сочетания звуков [t] [d] [n] [l] со звуками [θ] [ð]. Альвеолярные звуки [t] [d] [n] [l] перед межзубными становятся либо зубными, либо межзубными, так как они теряют альвеолярность.
— At this [æt ðɪs]
— Read this [riːd ðɪs]
p, blockquote 81,0,0,0,0 —>
- Сочетания звуков [dr] [br] [gr] [tr] [fr] [θr] .
В сочетании звука r с предшествующим согласным оба звука почти произносятся одинаково:
p, blockquote 82,0,0,0,0 —>
— Br ight [braɪt] – Яркий
p, blockquote 83,0,0,0,0 —>
- В звукосочетаниях [tr, dr] кончик языка находится не на альвеолах, а за ними.
— Tr y [trai]
— Dr y [drai]
p, blockquote 84,0,0,0,0 —>
Видео:#Spotlight 2 Letter Blends! Буквосочетания ch, sh, ph, th.Скачать
Упражнения на буквосочетания в английском языке
Пробежитесь глазами по таблице, а затем пройдите тест на английские диграфы.
p, blockquote 85,0,0,0,0 —>
p, blockquote 86,0,0,0,0 —>
p, blockquote 87,0,0,0,1 —>
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
🎬 Видео
Транскрипция английского языка || Учимся читать звукиСкачать
Английский язык 2 класс (Урок№1 - Let’s go!)Скачать
Правила чтения Чтение английского буквосочетания th.Скачать