121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

Видео:Русский язык 1 класс (Урок№52 - Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений.)Скачать

Русский язык 1 класс (Урок№52 - Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений.)

ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §28 Вопрос 171 Спишите, заменяя выделенные слова словами с приставками пре- и при-.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Спишите, заменяя выделенные слова словами с приставка-
ми пре- и при-. Объясните (устно) значение приставок во вновь об-
разованных словах.
Образец. Площадь около вокзала — привокзаль-
ная площадь; совсем закончить занятия — прекра-
тить занятия.
Участок при усадьбе, полоса при береге, город около
Волги, слегка затворить дверь, чуть открыть окно, очень
странный случай, сделать ручным дикое животное, быстро
проходящее явление, загородить дорогу, с избытком насы-
титься чем-нибудь, увеличить опасность.

Видео:Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §40. Гласные в приставках пре- и при-. Упражнение №206

Здесь приведены объяснения лексических значений нескольких слов из «Словаря русского языка» С. И. Ожегова. Определите, о каких словах идёт речь. Какую приставку надо в них писать и почему? В разговорном или научном стиле употребляется последнее из записанных слов?
1 . Лечь ненадолго.
2 . Сесть на краешек стула.
З. Встать наполовину, не во весь рост.
4 . Временно остановиться.
5 . Умолкнуть на время.
6 . Немного ободрить.
7 . Слегка поднять.
8 . Заболеть несильно, ненадолго.

Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

Состав слова — учебник Климанова Бабушкина 4 класс часть 1

152. Разберите слова по составу. Приведите при­меры слов с данными корнями и запишите их.

Перевозка, заросли, столовая, переходная, берё­зонька, заморозки, море, дом.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

153. Спишите слова. Разберите их по составу. Не забудьте о нулевом окончании.

Пристройка, переезд, школьница, одноклассницы, строители, прибрежный, теплоход, самокат, рассказ­чики.

Найдите сложные слова, предложения и запишите их.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

154. Образуйте новые слова с приставками в-, вы-, за-, до-.

К какой части речи относятся образованные вами слова?

Ехать, шить, ходить, копать, лететь.

Закончить, дорисовать — гл.

155. Образуйте новые слова с приставками под-, при-, пере-, за-, в- от глаголов носить, писать, бе­жать и запишите их.

Подносить, приносить, переносить, заносить, вносить.

Подписать, приписать, переписать, записать, вписать.

Подбежать, прибежать, перебежать, забежать, вбежать.

156. Во всех ли словах выделенная часть слова является приставкой? Запишите слова с приставками.

1. Списать, спать, сорняк, сшить, сон, согреть.

2. Отъехать, отец, отломить, отмыть.

3. Поход, поло­вик, пол, поехать.

Образуйте новые слова с приставками

— Не путайте предлог и приставку!

2. Отъехать, отломить, отмыть.

157. Определите, где приставка, а где предлог. Раскрывая скобки, запишите сначала предложения, а потом словосочетания.

1. (По)ехал (по)дороге. 2. (У)бежало (у)бабушки мо­локо. 3. Солнышко (за)катилось (за)горы. 4. (За)дел (за)ветку. 5. (Под)лез (под)лодку. 6. (На)шёл (на)столе.

2. Убежало у бабушки молоко. 3. Солнышко закатилось за горы.

Словосочетания:

1. Поехал по дороге. 4. Задел за ветку. 5. Подлез под лодку. 6. Нашел на столе.

158. Составьте и запишите словосочетания глаго­лов с именами существительными, подходящими по смыслу. Обозначьте приставки.

1. Упустил, впустил (друзей, рыбку).

2. Взошёл, вошёл (в школу, на гору).

3. Надел, одел (пальто, сестру).

4. Забрался, взобрался (на дерево, в огород).

5. Сошёл, вышел (по лестнице, из автобуса).

2. Взошел на гору, вошел в школу.

3. Надел пальто, одел сестру.

4. Забрался в огород, взобрался на дерево.

5. Сошел по лестнице, вышел из автобуса.

159. Образуйте слова с данными в скобках при­ставками. Какая орфограмма появилась в новых словах? Верно ли ученики записали слова на доске?

Поел (с-, об-). Пояснил (об-, раз-). Соединил (об-, раз-). Появление (об-, за-). Поехал (от-, об-, под-).

Составьте с получившимися словами словосочета­ния по образцу. Обозначьте приставки.

Образец. Съел обед. Объел кору.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

160. Запишите слова под диктовку друг друга. Организуйте взаимопроверку.

Съездить в город, подъёмный кран, съедобный гриб, съёмка фильма, съехать с горы, съёжиться от холода, съезд учителей, разъярить медведя, подъехать к даче, поиск книги, разучить песню, отыскать руч­ку, разыграть сценку, безобидный зверёк, поехать на троллейбусе.

Во всех ли словах надо писать разделительный твёрдый знак?

«Шаги к умению»

В слове поиск нет разделительного твёрдого знака, потому что приставка в этом слове окан­чивается на гласную букву, а корень начинается с гласной буквы и, перед которой разделитель­ный твёрдый знак не пишется.

В слове подъехать надо писать разделитель­ный твёрдый знак, потому что приставка в этом слове оканчивается на согласную букву, а корень начинается с гласной буквы е.

161. Запишите предложения, вставляя пропу­щенные буквы. Объясните орфограммы.

Мы объехали весь свет, за морем житьё не ху­до. (А. Пушкин.) 2. Вокруг носа вьётся, а в руки не даётся. 3. На работу с радостью, а с работы с гор­достью. 4. Ивашка подошёл к старику и объяснил ему, в чём дело. (А. Гайдар.) 5. Не будь овцой, так волк не съест. 6. Славяне жили большими семьями. 7. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. 8. Отольются волку овечьи слёзки. 9. Труд объединяет людей.

162. Объясните правописание разделительного мягкого знака в словах. Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

Хорошее здоровье, медвежья берлога, павлинье перо, белоснежные цветки вьюнка, козье молоко, шумное веселье, поставить пьесу, весеннее половодье, работать на компьютере.

Составь с любыми из данных словосочетаний два-три предложения.

На пшеничном поле среди золотых колосьев мелькали белоснежные цветки вьюнка. К весне медвежья берлога обветшала и провалилась в нескольких местах. У звенящих ручьев воробьи затеяли шумное веселье с купанием и брызгами.

163. Прочитайте предложения. Расположите их так, чтобы получился текст. Озаглавьте его и за­пишите.

1. В ней разместилась съёмочная аппаратура.

2. А через день началась съёмка фильма о при­ключениях Васи Клюквина.

3. В школе повесили объявление о начале съёмок фильма.

4. И вот к воротам школы подъехала машина с надписью «Киносъёмка».

5. Все с радостью и волнением ждали их начала.

6. Многие ребята изъявили желание участвовать в съёмках.

Слова с разделительными твёрдым и мягким знаками подчеркните. Укажите падеж каждого вы­деленного имени существительного.

В школе — П.п., о начале — П.п., с радостью и волнением — Т.п., желание — В.п.

164. Запишите пословицы, вставляя пропущен­ные буквы. Обозначьте приставки в словах.

1. И лес шумит сильней, когда деревьев мало.

2. Дерево сильно корнями, а человек — друзьями.

3. Труд объединяет людей.

4. Дружные сороки и гу­ся съедят.

5. Одним конём всё поле не объездишь.

6. В семье — наше счастье.

165. Образуйте от данных имён существитель­ных новые слова с помощью суффиксов -еньк-, -ёнок, -ик.

Молодой, белый, утка, тигр, дом.

Молоденький тигренок, беленький утенок, домик.

166. Спишите предложения. Выпишите пары слов, которые передают разную оценку предметов. Какая часть слова помогает это сделать? Подберите и запишите другие слова с этими же суффиксами.

1. Кто глазищами хлопает, а ножищами топает?

2. У кого глазки самые красивые, а ножки самые быстрые?

3. У мышки — хвостик, у волка — хвостище.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

167. От данных слов образуйте новые слова при помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок, -ик, -чик. Запишите их, разобрав каждое по составу.

Курносый нос. Зелёная ель. Белый кот. Молодой петух. Маленький шкаф. Шерстяная кофта.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

168. Образуйте с помощью суффиксов слова — названия разных профессий и специальностей. За­пишите эти слова.

Кран — крановщица, вертолёт — вертолетчки, скрипка — скрипач, двор — дворник, пианино — пианист, учить — учитель, химия — химик, барабанить — барабанщик.

Какой частью речи являются записанные слова?

169. Выпишите слова с суффиксами, которые указывают на ласковое отношение к героям сказ­ки. Суффиксы выделите.

Зовёт Алёнушка братца, а вместо Иванушки бежит за ней беленький козлёночек. Залилась Алёнушка сле­зами, села под стожок — плачет, а козлёночек возле неё скачет.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

170. Сравните слова с суффиксами -ик и -ек.

171. Запишите слова по образцу, вставляя бук­ву е или и в суффикс.

Образец. Ротик — ротика, голосочек — голосочка.

Ротик, голосочек, сыночек, носик, карандашик, свёрточек, дружочек, браток, окунек, лесочек, голубочек, ветерочек, столик, орешек, замочек.

С тремя из этих слов составьте и запишите предложения.

У маленького котенка носик и ротик розовые, нежные, а голосочек тоненький.

172. Спишите предложения, вставляя пропущен­ные буквы. Одинаковые ли правила вы примените для проверки этих орфограмм? Запишите в скобках те слова, которые вы использовали для проверки орфограмм.

1. Как мой садик (садика) свеж и зелен! (А. Плещеев.)

2. Все листики (листика) на этом деревце были сделаны из драгоценных камней.

3. Мастер выпилил (пилит) из дерева красивую фигурку.

4. Поешь же, миленький дружочек (дружочка)! Вот лещик (лещика), потроха, вот стерляди кусочек (кусочка)! (И. Кры­лов.)

5. Белеет (белый) парус одинокий в тумане моря голу­бом. (М. Лермонтов.)

6. Нежный детский голосочек (голосочка) звенел в поле.

7. Осень (осенний) наступила, высохли цветы (цвет), и глядят уныло голые кусты. (А. Плещеев.)

173. Отгадайте загадку. Спишите её.

Я есть у дуба,
Я есть у зуба,
Я есть у слов И у цветов.
Я упрятан в темноту,
Я не вверх, а вниз расту!

Сравните: корень слова — корень дуба.

В каком словосочетании слово корень имеет прямое, а в каком — переносное значение?

174. Запишите однокоренные слова по группам. Разберите их по составу.

Зимовье, сладкий, колесо, вечера, зимний, лень, садовник, зимник, сладок, вечерний, перелётные, сла­достный, ленивый, лететь, колёсный, садовод, поса­дить, лентяй, перелёт, зимушка.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

175. Прочитайте строки из русской народной сказки про Финиста — Ясного сокола. Найдите и выпишите однокоренные слова. Разберите их по составу.

И стали они жить-поживать да добра наживать. По­ехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и был пир такой, что теперь помнят.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

176. Прочитайте строки из произведения К. Па­устовского. Выпишите слова, однокоренные со сло­вом дремлет. Выделите в них корень. Укажите, ка­кой частью речи является каждое выписанное слово.

Лесной край к северу от Оки назывался дремучим. Я исходил по тамошним лесам десятки километров вместе с Аркадием Гайдаром. Мы не раз говорили о старом народном выражении «дремучие леса», восхи­щаясь точностью русского языка. Действительно, лес­ные дебри как бы цепенели в дремоте. Дремали леса, лесные озёра и реки. По берегам рек росли цветы — кукушкины слёзы, которые народ назвал дрёмой.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

Запишите ответы на вопросы.

1. Как назывался лесной край к северу от Оки?

Лечной край к северу от Оки назывался дресучим.

2. О чём говорил писатель с Аркадием Гайдаром? Чем они восхищались?

Писатель с Аркдием Гайдаром говорил о старом народном выражении «дремучие леса». Они восхищались точностью русского языка.

3. Почему лесные дебри называли дремучими?

Лесные дебри называли дремучими, потому что они как бы не цепенели в дремоте.

4. Как в народе называют кукушкины слёзы?

Кукушкины слезы в народе называют дремой.

177. Аня никак не могла запомнить, как пи­шется глагол с корнем шёл. Учительница посовето­вала ей подобрать разные глаголы с этим корнем. Аня выполнила задание. Помогите Ване оценить её работу.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

178. Запишите строки из сказки С. Маршака, вставляя подходящие по смыслу однокоренные слова.

Жили-были серый еж
И его ежиха .
Серый еж был очень тих,
И ежиха тоже.
И ребёнок был у них
Очень тихий ежик.

Образуйте с помощью суффиксов названия «чле­нов семьи» оленя, мамонта, жирафа, страуса. За­пишите получившиеся слова.

Мамонт, мамонтиха, мамонтенок.

Жираф, жирафа, жирафик.

Страус, страусиха, страусенок.

179. Какие правила надо знать, чтобы верно вставить буквы в корнях данных слов?

1. Вокруг тишина, надо терпеть, промелькнул мо­тылёк, уметь говорить, плохая оценка, уцепился за соломинку, пахнет смолой, птицы хлопочут.

2. Вершки и корешки, белая берёзка, красивая указка, резьба по дереву, принёс обед, низкая ска­мейка, звериные повадки, сладкий пирог, делать за­рядку, нарядная блузка.

3. Яростная схватка, гигантские шаги, высокая лестница, боевая колесница, грустный вечер, пере­крёстный огонь, хвастливая речь, жалостливая песня, честная игра, уместный вопрос, съестные припасы.

180. Замените имена прилагательные в данных словосочетаниях антонимами. Запишите по образцу. Выделите корень в каждом подобранном слове.

Образец. Маленький город — гигантский город.

Маленький город. Знакомая местность. Весёлая песня. Печальная весть. Несчастный случай. Письмен­ный ответ. Незнакомый писатель.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

181. Проверьте, хорошо ли вы знаете правила написания гласных и согласных в корне слова. За­пишите любые две группы слов, вставляя пропу­щенные буквы. Подчеркните проверочные слова там, где они даны.

1. Ветерок, ветер, ветреный. Бегуны, пробежка,
бежать. Глазной, глаз, глазик, глазеть. Молодой, молодость, молоденький, молодые. Морской, море, моряк, морячка.

2. Поворёнок, варить, варка. Бобы, бобовый, бо6. Мириться, мир, мирный, мирить. Полевой, поле, поля, поляна.

3. Грибки, грибной, грибочек. Шубка, шуба, шубоч­ка. Грядка, гряда, грядочка.

4. Яростный, грустный, прелестный, воскресный, опасный, местный, лестный.

Определите, на какую орфограмму подобраны слова в каждой группе. Вспомните правила провер­ки этих орфограмм.

182. Помогите Ане проверить написанное. Если есть ошибки, исправьте их. Запишите четверости­шие верно.

Гири брат мой поднимает,

Свою силу развевает.

А на крыше витерок

Развивает мой флажок.

183. Спишите слова с удвоенными согласными. Выделите корень в каждом слове. С пятью слова­ми составьте и запишите предложения.

Класс, суббота, грипп, кассир, аллея, колонна, ан­тенна, русский, коллеги, ссора, бассейн, территория, килограмм, программа, телеграмма.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

184. Составьте небольшой текст, используя слова и словосочетания из первой или из второй группы. Запишите получившийся текст. Подчеркните в сло­вах удвоенные согласные.

1. Субботний день, наш класс, экскурсия, осенние деревья, коллекция листьев, интересный рассказ.

2. Город Одесса, телеграмма, гостить, лето, теннис, подарки, музей, коллекция металлов.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

185. Прочитайте рассказ В. Осеевой. Выделите в нём три части. Озаглавьте каждую часть. Запиши­те план.

Толя с Витей возвращались домой из леса.

По дороге шла старушка с ведром воды. Видно было, что ей тяжело.

Витя побежал помогать старушке, а Толя прошёл мимо. Старушка от всего сердца благодарила маль­чика.

Однажды Толя шёл с прогулки. Он захотел пить. Постучал в одну избу. Дверь открыла знакомая ста­рушка. Она приветливо встретила Толю, дала воды. Мальчик покраснел. Он торопливо выпил воды и вы­бежал на улицу. Вода показалась ему горькой.

Какие орфограммы встретились в тексте? Объяс­ните их.

Выпишите из текста предложения с однородны­ми членами. Подчеркните эти члены предложения.

1) Встреча со старушкой.

2) Витя помог старушке.

3) Доброта и стыд.

Она приветливо встретила Толю, дала воды.

Он торопливо выпил воды и выбежал на улицу.

186. Объясните, какие буквы пропущены в кор­нях слов. Запишите любые два-три предложения, вставляя пропущенные буквы.

1. Леса вдали виднее, синие небеса. Заметней и чернее на пашне полоса. (А. Блок.) 2. Пахло горячей СОСНОВОЙ корой и сухой земляникой. (К. Паустовский.) 3. Звучит в горах, весну встречая, ручьёв прерывис­тая речь. (М. Волошин.) 4. Ещё прозрачные леса как будто пухом зеленеют. Пчела за данью полевой летит из кельи восковой. (А. Пушкин.)

187. Отгадайте загадки. Если затрудняетесь, вос­пользуйтесь подсказкой.

1. Стоит над водой, трясёт бородой. 2. Вся до­рожка усыпана горошком. 3. Под землёй птица гнез­до свила, яиц нанесла. 4. Стоит матрёшка на одной ножке, закутана, запутана. 5. Где солнце стоит, туда и он глядит. 6. Летом зелёненький, а зимой голенький.

Подсказка: Млечный Путь, камыш, капуста, картофель, лапша, лес, подсолнух.

Запишите выделенные слова. Подчеркните в них орфограммы. Подберите, где это возможно, и запи­шите проверочные слова.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

188. Прочитайте текст, спишите его. Найдите в словах текста все известные вам орфограммы и обозначьте их. Подчеркните главные члены в выде­ленных предложениях.

Яльмар (подлеж.) побежал (сказ.) к воде и уселся (сказ.) в маленькую лодку. Шесть лебедей (подлеж.) повлекли (сказ.) лодочку мимо зелёных лесов. Удивительные рыбы (подлеж.) с серебристой и золо­тистой чешуёй плыли (сказ.) за лодкой. Красные и голу­бые, большие и маленькие птицы (подлеж.) летели (сказ.) за Яль-маром двумя длинными вереницами. Комары (подлеж.) толк­лись (сказ.), майские жуки (подлеж.) гудели (сказ.). Все они (подлеж.) хотели прово­дить (сказ.) Яльмара, и у каждого была для него сказка.

189. Спишите предложения. Выделите в словах основу и окончание. Не забывайте обозначать нулевое окончание.

1. По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам прискакал на праздник к нам длинноухий зайка. (М. Клокова.) 2. И расцветут изумрудной красой листья душистые, новые. (И. Бунин.) 3. Первый зим­ний снежок белым пухом летит; первый лёгкий мороз веселит и бодрит. (А. Пушкин.)

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

190. Прочитайте слова в левом и правом стол­биках.

В каком столбике приведены разные слова, а в каком — разные формы одного и того же слова?

гриб грибы
грибник грибами
грибок грибов
грибной о грибах

2 — формы одного слова.

191. Прочитайте строки из сказки. Как она на­зывается? Выпишите родственные слова. Включите ли вы в число однокоренных слов оба выделенных слова? Почему?

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал, чтобы рыба говорила.

Отпустил он рыбку золотую

И сказал ей ласковое слово:

«Бог с тобою, золотая рыбка!»

Рыбку, рыбка — формы одного слова.

Рыба, рыбка — однокоренные слова.

192. Выделите корни в каждом слове, подчерк­ните соединительную гласную.

Снегопад, землекоп, снегоход, пулемёт, кашевар, птицелов, водопад, скороход, тепловоз, языковед, ато­моход, землемер.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

193. Запишите словосочетания, вставляя соеди­нительные гласные в сложные слова.

Сочинить стихотворение, урожай корнеплодов, кра­сивый водопад, белый пароход, хороший глазомер, смелый водолаз, знаменитый мореход, трудолюбивый человек, голубой небосвод, утреннее чаепитие, пешеходный переход, лежать на солнцепёке, прекрас­ная Белоснежка.

С тремя любыми словосочетаниями составьте и запишите предложения.

194. Замените каждое словосочетание одним сложным словом. Если это необходимо, используй­те суффиксы. Запишите по образцу.

1. Тот, кто рубит лес. 2. Аппарат для рубки мяса. 3. Аппарат, который сам летает по воздуху. 4. Маши­на, которая косит сено. 5. Орудие для метания огня. 6. Хранилище для овощей. 7. Тот, кто ловит птиц.

Образец. Тот, кто рубит лес, — лесоруб.

121 перепишите заменяя выделенные слова или словосочетания

195. Прочитайте стихотворение, написанное уче­ницей начальной школы Маргаритой.

И даже в старой борозде

Лежит серебряный снежок,

И весь в снегу предречный бережок.

Какое необычное слово придумала девочка? Как вы объясните его значение? Помогут ли вам в этом знания о составе слова?

196. Найдите необычные слова, которые дети употребили в своей речи. Многие из таких слов записал К. Чуковский. Догадайтесь, по образцу ка­ких слов образованы эти необычные слова.

1. — Какие мы с тобой сорители!
2. — Улиционер (то есть милиционер) помог мне найти дорогу домой.
3. Бабушка смазала руки мазелином (то есть вазе­лином).
4. — Я уже намакаронился (то есть наелся мака­рон).
5. — Я разорвал рукав и ногав (то есть штанину).
6. На улице был настоящий бурьян (то есть плохая погода, буря).
7. Списатель, опоздатель, доскостир, буквята (то есть строчные буквы).

Списатель, опоздатель — писатель, руководитель.

📹 Видео

Упражнение №121 — Гдз по русскому языку 5 класс (Ладыженская) 2019 часть 1Скачать

Упражнение №121 — Гдз по русскому языку 5 класс (Ладыженская) 2019 часть 1

Упражнение 121 - ГДЗ по Русскому языку Рабочая тетрадь 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1Скачать

Упражнение 121 - ГДЗ по Русскому языку Рабочая тетрадь 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Однокоренные слова. Как подбирать однокоренные слова?Скачать

Однокоренные слова. Как подбирать однокоренные слова?

Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Безударная гласная в корне слова. Как подбирать проверочные слова?Скачать

Безударная гласная в корне слова. Как подбирать проверочные слова?

Как найти грамматическую основу предложения?Скачать

Как найти грамматическую основу предложения?

Прямое и переносное значение словаСкачать

Прямое и переносное значение слова

Страница 121 Упражнение 196 «Согласные звуки» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1Скачать

Страница 121 Упражнение 196 «Согласные звуки» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Что такое корень слова. Как найти корень слова?Скачать

Что такое корень слова. Как найти корень слова?

Основа слова. Как найти основу слова?Скачать

Основа слова. Как найти основу слова?

Русский язык 2 класс (Урок№23 - Что такое прямое и переносное значение слов?)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№23 - Что такое прямое и переносное значение слов?)

Как подобрать проверочное слово?Скачать

Как подобрать проверочное слово?

Задание №121 Нумерация. Величины - ГДЗ по Математике Рабочая тетрадь 4 класс (Моро) 1 частьСкачать

Задание №121 Нумерация. Величины - ГДЗ по Математике Рабочая тетрадь 4 класс (Моро) 1 часть

Страница 121 Упражнение 194 «Согласные звуки» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1Скачать

Страница 121 Упражнение 194 «Согласные звуки» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1
Поделиться или сохранить к себе: