10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Напишите 20 словосочетаний с разными орфограммами с 1 по 6 класс?

Русский язык | 5 — 9 классы

Напишите 20 словосочетаний с разными орфограммами с 1 по 6 класс.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

1) ПРЕкрасный ЧАйник2) ШИрокая стеПЬ3)КатаТЬся на_ конЬках4)НИкто не_ взял5) Не_ любил НИчего6)ПоДробные обЪЯснение7)КружИт мЕтелЬ8)Светло — серое( дефис )небо9)ВыносИшЬ мусор10)Сделал( с) рАботу11)Смешной анекдот12)Двадцатое октября13)Зелёный дуб14)Шоколадный загар15)ТурецКая конфета16)ПошЁл в школу17) УщИпни за руЧКу18)Какая — ТО плошка19)СеребрЯНая лоЖка20)БанНое пОлОтенцЕ.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Словосочетания на орфограмму «Чередующиеся гласные А / / О, Е / / И» Напишите пожалуйста 15 словосочетаний?

Словосочетания на орфограмму «Чередующиеся гласные А / / О, Е / / И» Напишите пожалуйста 15 словосочетаний.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Плиз напишите 15 прилогательных с разными орфограммами?

Плиз напишите 15 прилогательных с разными орфограммами.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования

Напишите 10 словарных слов с разными орфограммами ?

Напишите 10 словарных слов с разными орфограммами .

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:6 класс - Русский язык - Орфограммы в приставкахСкачать

6 класс - Русский язык - Орфограммы в приставках

Напиши по пять слов с разными орфограммами?

Напиши по пять слов с разными орфограммами.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:6 класс - Русский язык - Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение как единицы синтаксисаСкачать

6 класс - Русский язык - Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса

Напишите 20 слов существительных — с разными орфограммами?

Напишите 20 слов существительных — с разными орфограммами.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:Орфограмма - что это такое, как правильно ее объяснять и проверятьСкачать

Орфограмма - что это такое, как правильно ее объяснять и проверять

Напишите 30 глаголов на разные орфограммы?

Напишите 30 глаголов на разные орфограммы.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)

Напишите 10 словосочетаний с разными орфограммами 6 класс?

Напишите 10 словосочетаний с разными орфограммами 6 класс.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:Орфограммы в корне слова. Видеоурок 16. Русский язык 6 классСкачать

Орфограммы в корне слова. Видеоурок 16. Русский язык 6 класс

Составить 25 словосочетаний с разными орфограммами?

Составить 25 словосочетаний с разными орфограммами.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:Русский язык | РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь ЗНАКИСкачать

Русский язык | РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ Ъ И Ь ЗНАКИ

Напиши 15 слов с разными орфограммами слове?

Напиши 15 слов с разными орфограммами слове.

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

10 словосочетаний + 10 аналогичных на все орфограммы 7 класса?

10 словосочетаний + 10 аналогичных на все орфограммы 7 класса.

На этой странице находится ответ на вопрос Напишите 20 словосочетаний с разными орфограммами с 1 по 6 класс?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Видео:Русский язык 6 класс (Урок№27 - Морфемика и словообразование.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№27 - Морфемика и словообразование.)

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Вопрос по русскому языку:

Напишите 10 словосочетаний с разными орфограммами 6 класс

Ответы и объяснения 1

Рассказанная история
пребывать в городе
обмакнуть в молоко
вымокнуть до нитки
серебряная посуда
раненый солдат
преступить закон
искусственный фрукт
поссорившиеся друзья
неряшливая девочка

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Карточки для 6 класса по русскому языку

10 словосочетаний на разные орфограммы 6 класс

Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова.

№1. Вставьте пропущенные буквы и выпишите сначала словосочетания с проверяемыми гласными, а затем с непроверяемыми .

Пром…чить ноги, пл..дородная д…лина, к…чан к…пусты, св…зать свитер, пустой ст…кан, маленький щ…нок, пот..нуться за книгой, сесть в с…молёт, кл…чок бумаги, пом…риться с другом, д…лёкий город, инт…ресный фильм, серый в…робей, злая с…бака, уст…ревший учебник, оч…ровать друга, уд…вительный случай, добрый ч…ловек.

№2. Вставьте пропущенные буквы. Укажите проверочные слова.

Посв…тить детям стихи, посв…тить фонарём, пол…скать бельё, пол…скать собаку, зал…зать на забор, зал…зать рану, раск…ли полено, раск…ли железо, осл…пительный свет, сл…пающиеся глаза, об…жать слабых, об…жать вокруг дома, зап…вать песню, зап…вать водой лекарство, пос…деть на скамейке, пос…деть от старости, зав…вающиеся кудри, разв…вается флаг, прим…рять платье, прим…рять друзей.

№3. Вставьте пропущенные буквы, указывая рядом проверочные слова.

Народные ска(з,с)ки, весельная ло(д,т)ка, ночной сторо(ж,ш), острые ко(к,г)ти, высокий бере(г,к), маленькая доро(ш,ж)ка, колючий ё(ш,ж), бутылочная про(б,п)ка, дер(с,з)кий поступок, ло(ф,в)кий спортсмен, сла(д,т)кий чай, золотая ры(п,б)ка, у(з,с)кая доро(ш,ж)ка, мя(х,г)кий хле(п,б), строгие поря(д,т)ки.

Непроизносимые согласные в корне слова

№4. Спишите , вставляя там, где это нужно, непроизносимые согласные. Устно подбирайте проверочные слова.

Грус(?)ная мелодия, опас(?)ный поворот, чес(?)вовать ветеранов, чес(?)ный поступок, влас(?)ный голос, учас(?)ник соревнований, ужас(?)ная погода, высокий тро(?)ник, капус(?)ный лист, громоз(?)кая мебель, прес(?)ная вода, бессовес(?)ный человек, звез(?)ное небо, мой ровес(?)ник, мамин сверс(?)ник, крутая лес(?)ница.

Буквы и,у,а после шипящих.

№5. Спишите , вставляя пропущенные буквы.

Тяжёлая ж…знь, ш…рокое поле, тихий ч…с, ч…жой портфель, тонкая брош…ра, ч…десный день, худощ…вый мальчик, густая ч…ща, центральная площ…дь, полная тиш…на, прыгать с параш…том, пойти к врач…, ч…йный сервиз, душ…стый ш…повник, огромное сч…стье, искренние ч…ства, бедное ж…лище, зубастая щ…ка, коч…н капусты, полезная пищ…, острые ш…пы, собирать щ…вель, строгое ж…ри.

Буквы з и с на конце приставок.

№6. Выпишите в один столбик слова с приставками , заканчивающимися на С, а затем – на З.

Ра…цвести, ра…думать, ра…колоть, ра…спросить, ра…спросить, ра…чесать, ра…будить, ра…сердить, ра…даться, ра…жать, ра…ширить, бе…пощадный, бе…защитный, бе…численные, бе…лиственный, бе…толковый, бе…людный, бе…звучный ¸ бе…брежный, и..следовать, и…учить, и…чезнуть, и…бежать, и…полнить, во…тановить, во…родить.

Буквы о – а в корне –лаг- — лож, -раст- -рос-

№7. Спишите, обозначая орфограммы.

Прол…гать путь, возл…жить ответственность, обсудить пол…жение, комнатное р…стение, окончания прил…гательных, густая пор…сль, изл…жить требования, зар…сти водор…слями, предл…гать дружбу, посадить р…сток.

Буквы и – ы после ц

№8. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Морские границ…, комфортабельные гостиниц…, редакц…я журнала, нефтяная ц…стерна, круглолиц…й мальчик, большой ц…ферблат, длинные ресниц…, геологическая экспедиц…я, серые зайц…, свежие огурц…, шумные ц…гане, последняя ц…фра, маленький ц…пленок, улыбчивые проводниц…, ловкий ц…ркач, острый ц…ркуль, идти на ц…почках.

Буквы ё и о после шипящих в корне.

№9. Выпишите словосочетания в два столбика в зависимости от написания.

Жужжание пч…л, спелый крыж…вник, ж…лтый цветок, тяж…лая ноша, кумач…вое знамя, заж…г свечу, подж…г дома, ж…сткая щ…тка, ч…рствая булка, ч…рный ш…лк, расплатиться по сч…ту, аккуратный ш…в, деш…вый товар, тихий ш…рох, легкий ш…пот, городские трущ…бы, крупные ж…луди.

Употребление большой буквы и кавычек в существительных – именах собственных.

№10. Спишите , раскрывая скобки и объясняя написание.

Над степью парил (орёл).- Мы проехали (орёл). Во время войны народ поддерживает (вера) в победу. – Медсестра (вера) спасла много солдатских жизней. Мой любимый театр- (современник). – Этот поэт – наш (современник). Мой папа выписывает (юность). – много интересных статей находит в (труде). – Их (юность) прошла в борьбе и труде. Снег на (солнце) быстро таял. — И на (солнце) есть пятна. Врач посоветовал бабушке сделать (рентген). – (рентген) – автор нескольких открытий в физике.

Мягкий знак на конце существительных после шипящих.

№11. Подберите к данным существительным прилагательные, запишите словосочетания, объясняя написание.

Образец: глуш(?) – лесная глушь, жен. Род.

Ландыш(?), камыш(?), гуаш(?), врач(?), карандаш(?), брош(?), смерч(?), печ(?), душ(?), щёлоч(?), гараж(?), борщ(?), помощ(?), малыш(?), дич(?), ключ(?), плащ(?), мелоч(?), багаж(?).

Буквы Е и И в падежных окончаниях существительных

№ 12. Спишите , раскрывая скобки.

Присутствовать на (открытие) (выставка), обратиться к (участница) (экспедиция), говорить о (постановка) (пьеса), жить в (гостиница),вызывать по (фамилия), проезжать по (возвышенность), читать на (веранда), встретиться на (лекция), спорить о (содержание) (повесть), побывать на (экскурсия) в (крепость), стоять в (молчание), путешествовать по (пустыня), на морском (побережье).

Буквы О и Е после шипящих и ц в окончаниях существительных.

№ 13. Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте ударение.

Любоваться (столица), послать за (багаж), работать (сторож), свернуться (кольцо), советоваться с (врач), за (дача) был лес, мыться под (душ), грузовик с (кирпич), говорить с (незнакомец), идти с тяжёлой (ноша), опереться о стену (плечо), постучать (карандаш), перед (телепередача), осветить (свеча), подшутить над (товарищ), привязаться (сердце и душа).

Безударные гласные в окончаниях имён прилагательных.

№ 14. Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы.

Летн… день что зимн… неделя. Хорош… дело два века живёт. Вчерашн… дня не воротишь. В согласн… стаде волк не страшен. Худ… сетью рыбы не наловишь. Бездонн… бочку водой не наполнишь. На остр… косу много откосу. В летн… ночь заря с зарёю сходится. В колюч… кустарнике не спрячешься.

Написание краткой формы прилагательного

№15. Образуйте от данных прилагательных краткие формы. Запишите словосочетания.

Образец: пахучий ландыш – ландыш пахуч.

Трескучий мороз, жгучий ветер, блестящий шпиль, могучий дуб, горячий кофе, шипучий напиток, колючий кустарник, свежий ветер.

Буквы Е и И в окончаниях глаголов.

№ 16. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

1) Наползёт фиолетово-сизая туча, накро…т крышей хребет, раскин…т рваные лохмотья по склонам, нагон…т сумрак, вдруг примчит…ся ветер, заклубит, подним…т тучу, понесёт, сва…т по ту сторону гор, и белый, белый снег сверкнёт на вершине, брызн…т светом, и всё стан…т радостно, чисто, и солнце веселее засвет…т. 2) Зной пал…т и пыш..т. 3) Сумрак ночи к западу уход…т, серой мглой над чёрной пашней брод…т. 4) И ветер, ласковый и сонный, едва колебл…т паруса. 5) Но гром ударил; буря стон…т, и снасти рвёт, и мачту клон…т. 6) Наплакавшись, кол…т и руб…т дрова молодая вдова.

Мягкий знак после шипящих в глаголах.

№ 17. Спишите, вставляя пропущенные буквы.а…ся

1. Последняя туча рассеянной бури! Одна ты несе…ся по ясной лазури, одна ты навод..ш… унылую тень, одна ты печал…ш… ликующий день. 2. Хмурыми осенними днями , когда не только не вид…ш…, но и не чувству..ш… солнца, забыва… о нём, — осенними днями не однажды случалось плутать в лесу. 3) Бывает, встан…ш… рано, выйд..ш… на росу, радость охватит, и тут решаеш…, что надо каждое утро так выходить.

-Тся и –ться в глаголах

№ 18. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

1)Надо было торопи….ся. Километра через два д…лина вдруг стала сужива…ся. Начали попада…ся глинистые сланцы. 2) Ширина д…лины то суживае…ся метров до ста, то расш…ряе…ся более чем на километр.3) По хребту, поросшему лесом, надо идти всегда осторожно, надо часто останавлива…ся , осматрива….ся, иначе ле…ко сбит…ся с пути. 4) Равнина соприкасает…ся с г…рами. 5) Ночные тени стали жат…ся в кусты и овраги. 6)Короткий зимний день начинал смеркат…ся.

№ 19. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

1)Двум смертям (не) бывать, а одной (не) миновать. 2 ) Г..ра с г..рой (не) сходит…ся, а человек с человеком всегда встретит…ся. 3) Кто (не) работа…т, тот (не) ест. 4) Видит око, да зуб (не) ймёт. 5) Лучше (не) досолить , чем пересолить. 6) В поле за ветром (не) угониш…ся. 7) Кто труда (не) боит…ся, того и лень сторонит…ся. 8) Хочеш… есть калачи — не сиди на печи. 9) Правда в огне (не) горит и в воде (не) тонет. 10) Новых друзей наживай, а старых (не) забывай. 11) Лёжа хлеба (не) добудешь.12.) Потчевать велено, а (не) волить грех.

Синтаксис и пунктуация

№20. Спишите словосочетания, укажите главное и зависимое слово.

Далеко живёт, говорил улыбаясь, читая книгу, синева неба, незаметно бросить, свежеиспечённый хлеб, видишь знакомого, подбрасывая мяч, наш завод, упасть навзничь.

№21. Из данных сочетаний слов выпишите только словосочетания, укажите вопрос, на который отвечает зависимое слово.

Прекрасное утро, города и сёла, папа работает, подбежать к дому, после занятий, любимый сад, выбрать профессию, аккуратно и красиво, хорошо учиться, стакан сока, урок кончился, благодаря поддержке, распорядок дня, явилось солнце, в сонной тишине, скрылось за рекою, лес шумит, укрыться от мороза.

№22. Спишите, расставляя знаки препинания.

1) Тра..ка з..ленеет солнышко блестит ласточка с в…сною в сени к нам летит. 2) Уже румянит осень клёны а ельник зелен и тенист. 3) В воздухе стоял аромат душистых трав а с неба глядело ласковое летнее солнышко. 4) Поспевает брусника стали дни холоднее и от птичьего крика в сердце стало грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море. Все деревья блистают в разноцветном уборе. Солнце реже смеется, нет в цветах благовонья. Скоро осень проснется и заплачет спросонья. 5) Темно луна зашла в туманы чуть брезжит звёзд неверный свет чуть по росе приметный след ведёт за дальние курганы.

№23. Спишите, расставляя знаки препинания. Заключите в кружок союзы, соединяющие однородные члены предложения, и в квадрат – союзы, соединяющие части сложного предложения.

1) Начинало подмораживать и наши ноги беспрерывно разъезжались и скользили по обледеневшей земле. 2) Минут десять и хозяин и гость в молчании курили и за это время никто из них не проронил ни слова никому не хотелось начинать разговор. 3) Вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождём и воздух превратился в белую водяную пыль. 4) Солнце садилось в травы в туманы и росы и шум поезда не мог заглушать птичьего щёлканья и перелива в кустах по сторонам полотна. 5) До самого заката спорили на пойме три дятла — кто сильнее всех даёт трель. Журавль взялся судить и начал кричать и другие тоже имели своё мнение и начали кричать и каждый старался громче и до того дошли судьи что вовсе забыли о дятлах которые смолкли перед вечерней зарёй.

Прямая речь и диалог.

№24. Спишите , расставляя знаки препинания.

1) Мой дед землю пахал с гордостью отвечал Базаров. 2) Пожар Пожар раздался внизу отчаянный крик. 3) А Балда приговаривал с укоризною не гонялся бы ты, поп, за дешевизною. 4) Наконец я ей сказал хочешь, пойдем прогуляться на вал. 5) Ты не ранен спросил я Дерсу. 6) Скорей скорей в город за лекарем кричал Владимир. 7) Лесть и трусость – самые дурные пороки громко промолвила Ася.

№25. Исправьте текст с помощью правильного выбора средств связи между предложениями, запишите.

У меня живёт кот. Кота зовут Пушок. Пушку сейчас два года. Пушок очен забавный. Пушок любит играть с мячом. Пушок ходит со мной на рыбалку. Пушку очень нравится свежая рыба.

Словосочетание и орфография

№ 26. Спишите, вставляя попущенные буквы, выделите приставки и корень.

Вп…сать, взл…теть, дон…сти, заг…родный, исх…дить, межнациональный, международный, настольный, на…кусить, наилу…ший, неп…движный, …бсудить, …б…звредить, открыть, пр…читать, подста…ка, прабабушка, предутренний, Приморье, пр….плыть, противоп…жарный, разв…сёлый, склеить, сверхзвуковой, усыпать, чрезмерный, приг…род, бе…зубый, с…автор.

№27. Спишите, выделите приставки там, где они есть.

1) Передовой, передоверить. 2) Подвинуть, подвинтить. 3) Вслушаться, вскипеть. 4) Расценка, растения. 5) Изобразить, изолировать. 6) Подоконник, подорожник. 7)Оперение, операция. 8) Простенок, простенький. 9) Законченный, законный. 10) Надрезать, надраить. 11) Разносить, разница. 12) прозрачный, прозаический. 13)Признанный, призовой. 14) Отрядить, отрясти. 15) Подворотня, подворье.

№28. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы и обозначая суффиксы.

Стр…итель, стартовать, п…чётный, …перировать, искристый, москвич, в…лжанин, ивушка, к…мический, стартовый, л…бединый, студентка, д..брота, практикант, …тличник, т…чило, м…лоток, сахарница, твердоватый, крос…овки, т…лёнок, м…ханик, м…ханизация, г…рловина, кр..визна, с…лач, сибиряк, б…тонщик, к…рмилица, варенье, пекарь, д…вчушка.

Способы образования слов.

№ 29. Сгруппируйте слова в зависимости от способа их образования: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуфиксный, сложение основ, переход из одной части речи в другую.

Строитель, прилив, многомиллионный, спорткомплекс, набережная, самообслуживание, соседний, перевыполнить, сверхранний, безвозмездный, наименьший, дословный, механизатор, осинник, подосиновик, горец, столовая, пригород, пригородный, рабочий.

№30. Выпишите сначала слова с суффиксом – чик-, а потом с суффиксом -ик-, выделите суффиксы.

Зайчик, огурчик, перчик, разносчик, стульчик, ключик, мячик, переплётчик.

№31. Спишите слова, обозначьте приставку с- там, где она есть.

Сгибать, спать, сдача, скакать, сдуть, сквозь, сбить, скорый, скоблить, склонение, спица, спешка, сплетня, ссуда, ставить, сходить, сбегать, студить.

№32. От каждого из отрезка слов образуйте по два слова: с приставкой с- и с приставкой раз-.

…жечь, …бегаться,…двоенный, ….борный, ….говорчивый, …гибаться, ….двинуть, …бавить.

№33. Спишите, вставляя пропущенные буквы. В каждом слове определите способ образования.

Бе…сердечный, ра…сказ, ра…вод, и…возчик чре…мерный, ра…серженный, ра…бег, во…ход, ра…ставание, и…пытание, ра…кат, бе…смертник, во…поминание.

№34. Выпишите в три столбика слова с приставками по-, под-,подо-.

Подорожник, пододеяльник, подоходный, подоить, подогрев, подождать, подозрение, подобрать, подолбить, подоконник.

№35. Спишите, выделите приставки в тех словах, где они есть.

Ворваться, воевать, добраться, домашний, ворох, подписать, порох, вогнать, доброта, доверить, подправить, сотрудник, соловей, поезд.

📸 Видео

Приставки ПРЕ ПРИ. Правописание приставок. Орфография. Подготовка к ЕГЭ | Русский языкСкачать

Приставки ПРЕ ПРИ. Правописание приставок. Орфография. Подготовка к ЕГЭ | Русский язык

6 КЛАСС ❘ словарный диктант ❘ А-ДСкачать

6 КЛАСС ❘ словарный диктант ❘ А-Д

Части речи. Орфограммы в окончаниях словСкачать

Части речи. Орфограммы в окончаниях слов

Что такое орфограмма понятным языком и как правильно объяснять орфограммыСкачать

Что такое орфограмма понятным языком и как правильно объяснять орфограммы

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Морфемы: словообразовательные и формообразовательныеСкачать

Морфемы: словообразовательные и формообразовательные

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!
Поделиться или сохранить к себе: